Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
подскажите люди добрые! при нажатие на тормоз, при полной остановке, нормально что обороты опускаются ниже ХХ до 700-750. при ХХ 900? Отмечу что это после чистки ДЗ и форсунок двигателя(в сервисе! до этого двигатель глох и обороты скакали!)! Это штатный режим работы двигателя или все же неисправность? раньше не обращал внимания!
coppola
у меня всегда на уровне 750, двигатель 2.0, как на 1.6 понятия не имею
coppolaцитата: |
обороты опускаются ниже ХХ до 700-750. при ХХ 900?... Это штатный режим работы двигателя или все же неисправность? |
На 2.0 ХХ 750, думаю на 1.6 тоже. Если ниже не опускаются, то норма.
ЗЫ. 750, естестно, на прогретом движке.
На 2,0 и 1,6 хх совершенно одинаковы-750 оборотов на прогретом двигателе
так у меня на прогретом 900 стоят, а в движении как начинаю тормозить сразу падают до 750 сегодня уже и до 600 падали на горке в пробке потом сразу выравниваются до 900
видимо проблема была не в загаженой ДЗ и не в форсунках(((
coppolaКак Вы определяете, что у Вас ХХ 900??? На тахометре деления через 250 об.!? Правда, в любом случае падение оборотов ниже 750 ненормально. Была тут на ветке про ДЗ инфа (правда, не проверенная) о том, что мозги подстраиваются под загрязнение ДЗ, и поэтому после прочистки сервисмены должны их "подстраивать". Если это так, то может забыли подстроить?
ЗЫ. Прочтите пост Aaron на 4 стр.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
qwarta
в том то и дело что машину из бокса выгоняли раз пять, потом сказали что подстраивали. при выдаче машины сказали проехать 16км чтобы мозги привыкли после перепрошивке вот! а по поводу холостых могу сказать что стрелка при хх у меня стоит посередине между 750-1000. соответственно приблизительно 900. Видимо действительно они не настроили полностью мой дроссель. Руки не от туда растут.
Mackzy
тоже думал об этом и на приемке мастеру сказал обратить внимание на него хотя о ответил что если бы вакуумник то он бы шипел и все такое черт его знает что там может быть(((
coppola900 многовато для хх,надо ехать сервисников мучать
Машине год, 2 литра, автомат, седан, гиа - максимальная скорость 223 по МКАД на штатной резине и дисках 15 дюймов.
ViperLipus:
|
Машине год, 2 литра, автомат, седан, гиа - максимальная скорость 223 по МКАД на штатной резине и дисках 15 дюймов. |
И к чему тут эти фантазии?
Про шаркающий звук: Это ремень доп. агрегатов после стоянки например в ракушке, где очень влажно обычно. ремень набирает влагу и пока не высохнет звук не пройдет. Это мне дилер объянснял, я специально оставлял машину на ночь у дилера, чтобы утром они слушали. шаркает по шкиву коленвала по моему, его видно из арки правого переднего колеса. Никакие жидкости этот звук не убирают, проверено! Не парьтесь и не обращайте внимания. Конструктивная особенность, ничего не поделаешь.
ViperLipusс горки и с попутным ветром
ЗЫ. Стрелку на 200 клал, но дальше вообще ни-ни
Уважаемый
ViperLipus. Есть отдельная тема про максимальную скорость. Но если уж Вы тут решили отписаться, то вот доказатество макс скорости у стандартного ФФ2 2.0АТ (совпадает с заявленной в инструкции...) - мож вы что-то напутали или у Вас какой-ньть тюних приклеен?
http://photofile.ru/photo/sanchet/2445284/large/55542033.jpg
Ребят! Может хоть мы не будем про этот суицид, тем более на МКАДе!? Предлагаю просто игнорировать сообщения о скоростных "достижениях" на обычных дорогах!
ViperLipusПросто кайф что-то написать, счетчик накрутить
Всем!!!
А как у кого круиз работает!? при следующей ситуации:
город, еду на куизе 40-50, спуск, машина сбрасывает обороты до 700-600-...-200... иногда глохнет
но спуск заканчивается, заводится и держит скорость дальше как ни в чем не бывало
А один раз, зимой, не завелась сабака
У кого как? Трабл?
Анатолий13
Ну на 40-50 я не пробывал круиз, обычно после 100км/ч, и под горку и в горку - таких траблов не было...
SanchetИменно на 40-50, просто в городе очень удобно
На >60 уже такой фигни нет...
Ну попробуйте кто-нибуть, интересно же
Глохнуть не глохла, а вот лампа разрядки АКБ загорается. Это нормально, просто обороты очень низко падают, думаю где то до 500, особенно если под горку поехать. Передача 4-ая будет, вот круиз и "душит":)
Подскажите плс может было у кого, не нашел:
Утечка масла из АКП на 2.0 л пробег 9 тыс 2007г
Течет между двигателем и коробкой, из того места где обычно течет масло из двигателя если задний сальник коленвала.
Долил 0.7 литра.
По езде проблем нет- все переключается тьфу-тьфу-тьфу.
Кого из дилеров посоветуете?
Что они делают- меняют коробку или ремонтируют?
Дают ли подменную машину?
Может ездить доливать типа само прйдет?
Спасибо заранее за ответы
AlexMajor цитата: |
Глохнуть не глохла, а вот лампа разрядки АКБ загорается |
Во-во, такая же ситуация, спасиб успокоили
Но у меня один раз глохла
Molchoonцитата: |
Все просто дорогой, хоть запробуйся... Круиз-контроль начинает свою работу при скорости не ниже 60 км/час... |
Почитайте инструкцию и не смешите людей
Вы темой ошиблись, а если не знаете лучше не пишите
1jenyБыла тема про течь масла, но там в коробке две дырки оказалось
цитата: |
Кого из дилеров посоветуете? |
В МСК не знаю
цитата: |
Что они делают- меняют коробку или ремонтируют? |
По ситуации...
цитата: |
Дают ли подменную машину? |
Если ремонт, займет более опред. промежутка времени(смотрим закон "О защите прав потребителей") обязаны
цитата: |
Может ездить доливать типа само прйдет? |
Лучше съездить, а то и доиграться можно
qwarta:
|
Ребят! Может хоть мы не будем про этот суицид, тем более на МКАДе!? Предлагаю просто игнорировать сообщения о скоростных "достижениях" на обычных дорогах! |
Полностью поддерживаю!
Еще и не имеющие отношения топики засоряют!
Проезжал мимо Exist, вспомнил о свечах,заказал за 288 руб.шт.-оригинал. Теперь в думах,а какой зазор нужно выставить???
1jeny:
|
Подскажите плс может было у кого, не нашел: Утечка масла из АКП на 2.0 л пробег 9 тыс 2007г Течет между двигателем и коробкой, из того места где обычно течет масло из двигателя если задний сальник коленвала. Долил 0.7 литра. По езде проблем нет- все переключается тьфу-тьфу-тьфу. Кого из дилеров посоветуете? Что они делают- меняют коробку или ремонтируют? Дают ли подменную машину? Может ездить доливать типа само прйдет? Спасибо заранее за ответы |
Была такая фигня на 3 тыс км пробега. Прошлым летом меняли сальник в АКПП, по гарантии, в Автопассаже на Варшавке.
Подменную я не спрашивал, мне без надобности было.
Само вряд-ли пройдёт.
А долго делали? Про Автопассаж не очень отзывы, я поеду в НЙМ, вот и расскажу... наконец-то в этой теме об АКП, а не о гонках.
Спасибо за ответ. Прочитал (заставил себя прочесть) 10 страниц в теме АКП- опыт... Пишете о чем угодно- о шелесте (ширканье) ремней; о макс. скорости; о том включается ли конд-р зимой; куда уходит антифриз,; горит СЕ; где дырки в вентилируемых дисках (!)- ну это ваще подготовительная группа; есть ли сцепление на автомате-ну хохма! И только 1 (ОДИН!) человек ответил про течь масла из коробки которая у него была. Это за 36 страниц бесконечного бреда (ну за 34, пару страниц толковых про АКП все же были)!
1jenyцитата: |
Это за 36 страниц бесконечного бреда |
А вот грубить не надо
Если нет поломок, о чем разговаривать?
И в что плохого в том, что опыт эксплуатации 2АТ, сводится только к беседам о расходе и прочих мелочах, потому что ничего не ломается? За исключением редких случаев...
1jeny2.0АТ = движок 2.0 + АКПП, а не просто АКПП.
36 страниц бесед о "мелких поломках"? Шо ж это за "мелкие" такие поломки, раз растянулись на столько?
Кстати вспомнил раз уж по АКП: была у меня еще не предыдущем ФФ2 (правда с 1,6 но в тему, извините что не про простор на задних сиденях
) проблема с рычагом, стал он с новья как-то заедать, я уже имел опыт обладания ФФ2 с АКП, спросил манагера когда забирал, получил стандартный ответ типа все ОК. Ан нет, через тысяч 8 или не помню может 10 перестал в ручном режиме показывать номера передач и заклинил в паркинге, пришлось читать мануал в поте лица и ехать в аварийном режиме.По гарантии поменяли какой-то свитч (выключатель) на Павла Корчагина м. Алексеевская и все ОК! Так что не везет мне с этими АКП, починю и продам его в апреле-мае.
Про зазор в свечах помогите человеку! Все-таки свой, 2.0 АТ...