Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
qwartaВы не правильно меня поняли - вонь появляецца не от сгорания ВНУТРИ чего-то
, а от сгорания всякой НАЛИПШЕЙ дряни на кате! Знаю это на 100%%, т.к. раньше частенько ездил на покатушти(в том числе и зимние), так после отжигов воняло от всех машин и после поисков очага "запашков", было выявлено, то, что я написал выше
- Красный -
27 January 2008
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
вчера еще раз делал тест-драйв 2 АТ |
Как я понимаю, решение созревает? Лично я одобряю выбор, за полгода ни разу не пожалел о своем. Привычка придет быстро, чай не первый день за рулем. Единственная проблема, которая была у меня, почувствовать особенности коробки при обгонах на трассе при разных начальных скоростях. Это на тест-драйве вряд ли можно ощутить. Насчет запаха... Как-то странно, ни разу не чувствовал!? Завтра специально попробую принюхаться...
Парни подскажите.
Есть такая проблемма, когда резко входишь в поворот ЕСП не успевает справляется с заносом и машину стаскивает на снег (сугроб) до полной остановки автомобиля, после чего мотор глохнет, такое было несколько раз и понять не мого по чему. Коробка автомат и такого вроде не должно быть, чтоб глохла при резкой остановки.
Кто сталкивался с такой проблеммой?
_OLEG_Ездил прошлой зимой на покатушки - мучил авто в разных режимах и ситуациях - при этом не глохла ниразу. Мой совет - к диллеру
Однозначно что-то не так. Тьфу, тьфу, тьфу за все время эксплуатации не заглохла ни разу, понимаю когда на ручке сцепление кинул и заглох, но авомат заглох да еще при резкой остановке жуть
По поводу запаха, наблюдал такое и на ФФ1 и на ФФ2, пахнет такое впечатление как тухлыми яйцами.
ВикторСПбну тухлыми яйцами у меня и на механики пахло, три раза, когда пытался интенсивно тронуться, тогда еще в гипсе был. один раз в горку буксовал, второй раз у макдональдса, передержал сцепу и еще раз где-то и всё после этого ни разу. смазки всякие думаю обгорали.
У меня в субботу первый раз так запахло (тухлым) и вчера тоже запах был, сегодня на работу приехал запах был, но нетакой вырозительный, как вначале, вроде отжигов в езде не было раньше также ездил запахов не было. Что могло произойти грязь попала на катализатор появился запах, что с этим делать или само пройдет?
Маинка 1,6АТ
А я взял себе вторую машинку неделю назад FF2 2.0 AT HB, до этого катался на таком же только механике. И вот, соответсвенно, возник вопрос. Когда плавно отпускаешь тормоз на D, слышится какой-то гул от передниъх колес, то же самое слышно когда переводишь селектор из D в R. У кого-нибудь такое наблюдалось? Сам грешу на то, что еще не притерлись колодки, поскольку такой же звук был у меня на 2114, когда съезжал с эстакады и плавно отпускал тормоз. Если это колодки, то не ожидал от феди повторения симптомов таза...
ЗЫ Проехал сейчас 600 км, но улучшения что-то не замечаю...
Mordaколодки, ИМХО. А что ты еще ожидал - тормоз еще не отпустил, а газ уже коробкой нажат. Попробуй еще плавно тормозить перед светофором - коробка толкаться начнет - тачка хуже таза
- Красный -
28 January 2008
Mordalawyer® + 1. Притрется, и жить станет веселее
Спасибо, успокоили
. Будем надеяться что притрется! Так а все-таки у кого-нибудь такое было вначале?
Алексей777
28 January 2008
Вот что заметил: включенное зажигание, режим P, нога на тормозе, убираем ногу с тормоза, машина дергается и далее ручка переводится из Р с заметным усилием и дерганием авто, по ощущению, что сейчас коробке капец
по поводу как правильно пользоваться АТ знаю, просто вот итерестное подметил, больше так не делаю
Алексей777
там что-то типа блокировки коробки на паркинге - поэтому при стоянке я сначала перевожу в N, затем затягиваю ручник, а уж затем в P
А мне вот не нравится кикдаун со светофора на 1 передачи прожимать - мотор ревет, обороты подскакивают, а разгона нет - тока через секунду, вторую пока там гидротрансформатор чего-то не намесит. На 2 передачи такой заморочки нет. Кто как стартует со светофора, если надо оч. быстро?
Алексей777
28 January 2008
lawyer®я ж написал, что знаю
и пользуюсь так же как ты, а в запаре обнаружил такую фигню, очень уж неохотно переводится потом с "Р" в другие положения
по поводу стартования, никогда киком не пользовался со светофора, так же и до ремонта недалеко
действую обычно и банально, желтый нога на газ и плавно, но уверенно на газ, все остаются в зеркале заднего вида
а если кто тягается, то далее можно и "азотом" ускорится
lawyer®:
|
Алексей777 А мне вот не нравится кикдаун со светофора на 1 передачи прожимать - мотор ревет, обороты подскакивают, а разгона нет - тока через секунду, вторую пока там гидротрансформатор чего-то не намесит. На 2 передачи такой заморочки нет. Кто как стартует со светофора, если надо оч. быстро? |
Стартую со светофора так: уверенно-плавно утапливаю педаль газа до кикдауна. Стартует резво и бодро, я - довольный наблюдаю всех в зеркалах заднего вида
Но не злоупотребляю ибо мафынку жалко
- Красный -
28 January 2008
Алексей777цитата: |
убираем ногу с тормоза, машина дергается ... очень уж неохотно переводится потом с "Р" в другие положения |
Если не в лом, можете посмотрить ссылку
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at9.php. Все довольно просто. При переводе рычага в положение Р через механический привод парковочный упор опускается на парковочную шестерню. Видимо, зуб парковочного упора не всегда попадает между зубьями парковочной шестерни, и при отпускании педали тормоза парковочная шестерня проворачивается, зуб упора попадает между зубьями шестерни и резко стопорит её - машина дергается. Если потом переводить рычаг из Р в другое положение, то приходится преодолевать зацепление между зубьями упора и шестерни - ощущение, что рычаг неохотно переводится в другое положение.
Анатолий13
28 January 2008
цитата (_OLEG_ @ Янв 28 2008, 00:11) |
Парни подскажите. Есть такая проблемма, когда резко входишь в поворот ЕСП не успевает справляется с заносом и машину стаскивает на снег (сугроб) до полной остановки автомобиля, после чего мотор глохнет, такое было несколько раз и понять не мого по чему. Коробка автомат и такого вроде не должно быть, чтоб глохла при резкой остановки. Кто сталкивался с такой проблеммой? |
Все намано
Мы катались на льду залива, с включенной ЕСП после нескольких попыток раскрутить авто, - глохла
Такое ощущение что после неудачных попыток стабилизировать положение психует, мол делай что хочешь - я умываю руки
было 2 машины 2АТ поведение абсолютно одинаковое
ЕСП отключаем все меняется, и машинка не глохнет что с ней только не делали
Алексей777
29 January 2008
qwarta
хм, похоже на то, сэнкс
Алексей777
LYUBOY
я тоже плавно на педаль газа нажимаю - стартует со светофора отлично. Просто некоторые товарищи писали, что надо резко на педаль газа нажимать и кик-даун прожимать, чтобы разгон был сильнее - попробовал и что-то мне не понравилось - шуму много, а разгон такой-же, если не хуже.
- Красный -
29 January 2008
lawyer®цитата: |
шуму много, а разгон такой-же, если не хуже. |
По логике, если не разбираться в деталях работы кикдауна, оно вроде бы и понятно почему. Одна из основных функций кика перевод на пониженную передачу, а с первой понижать некуда. Поэтому в лучшем случае в этой ситуации кикдаун бесполезен, а в худшем, может, и вреден. Это, конечно, чисто по логике, иначе надо разбираться в нюансах управления гидросистемой коробки.
Пробег: 27100км. Сёдня у Комикса поменял торм. колодки по кругу. Передние были практически до металла сточены, задние прошли бы ещё тыщи 2...3. И, ВНИМАНИЕ, свечи в идеале (ниразу не менял)!!! Вот так вот.
- Красный -
31 January 2008
Sanchetцитата: |
Передние были практически до металла сточены |
А есть какие-нибуь внешние признаки сточенности типа хода педали тормоза, звука колодок, эффективности торможения и т.п.? Не хотелось бы с автоматом прозевать критический момент, а лазить смотреть под колеса по сегодняшней грязи неохота...
Sanchet:
|
Пробег: 27100км. Сёдня у Комикса поменял торм. колодки по кругу. Передние были практически до металла сточены, задние прошли бы ещё тыщи 2...3. И, ВНИМАНИЕ, свечи в идеале (ниразу не менял)!!! Вот так вот. |
Это надо пониимать так, что Вы ездите достаточно агрессивно. Тогда тем более интересно, какой бензин, какая колонка, ну в основном. Немного не по теме но думаю это сильно дополнит "опыт эксплуатации".
qwartaцитата: |
А есть какие-нибуь внешние признаки сточенности типа хода педали тормоза, звука колодок, эффективности торможения и т.п.? |
Конечно есть:
1. Быстро перегреваются (или просто оч сильно нагреваются) и педаль становицца ватной
2. Писка/свиста/скрежета не было, но услышал "гыр-гыр" - звук похож на тот, когда после долгой стоянки или после загрязнения задних барабанных тормозов нажимаешь на педаль и вот он "гыр-гыр"
- у меня так давно на десятке было
RSFцитата: |
Это надо пониимать так, что Вы ездите достаточно агрессивно. Тогда тем более интересно, какой бензин... |
Ну даа, ежу я "не как дедушка" - это точно
.
Запрвка: BP в Бутово и исключительно обычный 95. (ну и ессно за всё время эксплуатации несколько раз заправлялся и на других)
- Красный -
31 January 2008
Sanchet
Я почему спросил? На 9-ке у меня был даже опыт экстренного торможения при разрыве переднего тормозного шланга. Все обошлось, там понятно, как тормозить. А вот с автоматом не хотелось бы попадать в похожую ситуацию, до сих пор толком не пойму, как и что делать в подобной ситуации. Однажды поднял этот вопрос в курилке, но народ отшутился, на том все и закончилось. Так, что пока остается только повнимательнее следить за тормозами.
qwarta
О таких вещах лучше не думать...а если и произойдет, то все манипуляции будут автоматическими...т.к. времени на подумать не будет...ИМХО
- Красный -
31 January 2008
Sanchetцитата: |
то все манипуляции будут автоматическими... |
Скорее хаотически-паническими. Вот поэтому и хотелось бы заранее проиграть и устаканить в голове правильную последовательность манипуляций, чтобы в критической ситуации действовать автоматически. Остается понять что и как? Должны же быть какие-то приемы экстренного торможения с АКПП!? Кроме ручника ничего на ум не приходит...
qwartaЕсли не ошибаюсь, в случае прорыва тормозного шланга педаль пойдёт в низ, но 3 колеса ещё будут работать... ибо тормозная система посложней и попродуманней будет чем в девятке...
))
- Красный -
31 January 2008
Длинныйцитата: |
но 3 колеса ещё будут работать... |
Хотелось бы надеяться, вот только где бы ссылочку надыбать, почитать и удостовериться. Оно было бы поспокойней.
попробуй поиском... помойму были темы про это...
))