Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Stocs:
|
меня волнует. чёта уровень антифриза уменьшился... |
У меня через месяц тоже, долил, уже год все ОК!
ПСы. расход 10.9 еси чо, средняя 40 км/ч
- Красный -
16 January 2008
Вопрос не про расход... Недавно случайно обратил внимание на странный звук, похожий на легкий свист, справа спереди. Слышен после пуска на холостых. На ходу, естно, нет. Не придал значения. Потом, опять же, случайно в одной ветке прочитал пост СРМ про "свист" в коробке при холодном пуске
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП. Стало что-то тревожно... Или ерунда?
qwarta
Небось ремень какой нибуть.
У меня сеня не заводилась чета. Кручу, кручу стартер, а обороты на нуле. Завелась только с третьего раза када ключ вынул и заново воткнул. Какой то глюк видимо.
Кстате ни у кого нету такого ееееееели уловимого скрипа, а может даже не скрипа, где то впереди када по неровной дороге едешь?
Sanchetда уж которую страницу обсуждается только расход
- Красный -
17 January 2008
МаМоКцитата: |
Завелась только с третьего раза када ключ вынул и заново воткнул |
А на лампочку иммобилайзера не обратил внимания? Может, ключ спервого раза не опознала?
цитата: |
Небось ремень какой нибуть |
Хорошо бы
Надо будет с открытым капотом повнимательнее прислушаться.
Sanchet
Fil'ка
за пол года от выше максимума до ниже минимума на пару сантиметров.
у приятеля (правда на ваз 2112) после такой же ерунды соскочил патрубок от радиатора. пару напустил на всю улицу.
записался на всякий случай в автопассаж на варшавке, на ближайший четверг. пусть покопаются.
qwarta:
|
Вопрос не про расход... Недавно случайно обратил внимание на странный звук, похожий на легкий свист, справа спереди. Слышен после пуска на холостых. На ходу, естно, нет. Не придал значения. Потом, опять же, случайно в одной ветке прочитал пост СРМ про "свист" в коробке при холодном пуске Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП. Стало что-то тревожно... Или ерунда? |
У меня небольшой свист на секунду в момент пуска, когда уже схватила...нормально объяснил?? потом все тихо...надеюсь ремень?
Stocs
а я у себя щас посморел - чуть ниже минимума(мож просто криво машин стоял?) - хотя после ТО был MAX... посморел на предмет подтёков - ничО не обнаружил - думаю просто долить и не париться...(хотя всякое может быть - этож техника)
Ну а в четверг посмотрим, что тебе скажут...
Sanchet ну да, пока долить и не париться, а если в четверг у меня обнаружится незакрученный хомут, то придётся тоже что-то думать.
- Красный -
21 January 2008
Fil'кацитата: |
У меня небольшой свист на секунду в момент пуска |
Насчет свиста после пуска... На днях подъзжал к сервису, выходил инженер по гарантии. Диагноз - легкий свист от бензонасоса, криминала нет, если прислушаться, якобы, у всех. Вот теперь интересно, у всех ли?
qwarta
1. Свист небольшой есть(ваще нипанятна от чего) - при нагреве проходит
2. Писк от бензонасаса есть всегда, но слышен сзади
3. Шелест подшипника(непонятно какого) - при прогреве проходит
- Красный -
21 January 2008
Sanchetцитата: |
2. Писк от бензонасаса есть всегда, но слышен сзади |
У меня сзади с боку, примерно в районе бензобака снизу. Точнее он слышен со всех сторон, но слышнее там. При прогреве этот свист не проходит. Насчет шелеста не обращал внимания. Завтра послушаю.
Angel Of Death
22 January 2008
Вопрос не по расходу
Я когда покупал манагер сказал, что в ручном режиме она пошустрее будет на старте...Я всего пару раз пробывал, но она какая-то тупая становится, после щелчка на повышенную, только через не скольких секунд переключается...Это номано?! И вообще смысл ручного режима?!
Уважаемые форумчане, может кто подскажет...
Имею привычку посматривать на все эксплуатационные жидкости, так вот в масле ATF чего-то меня насторожило. Цвет нормальный, прозрачность, вроде вязкость и даже запах не изменились, за 7000 км пробега... но вот в ней появились вроде какие-то включения, типа грязьки-пыли - черные точки очень мелкие и немного... Вот это меня и насторожило - либо это грязь с трубки пока "поплавок" пролазиет по ней в коробку... или уже фрикционам хана? Езжу в основном спокойно, но бывают и кик-дауны, и бывает до 6000 выкручиваю... Шумов посторонних нету, переключается более-менее плавно... тьфу 3 раза...
Может кто еще имеет подобное хобби "подсмотра" за жидкостями и расскажет как у Вас с этим делом?
Понимаю, что если че, то лучше к дилеру...
Спэшл фо
Б Р О Д Я Г А.
Сёдня спецом обнулился и...ср. скорость 15 км/ч и...ср. расход 13,1л/100км
Вот так вот, Лёх
Angel Of Deathну не через несколько секунд, но пауза действительно большая
Angel Of Death
22 January 2008
Sanchet:
|
Angel Of Death ну не через несколько секунд, но пауза действительно большая |
во-во...Об этом и говорю...Кто-нить вообще им пользуется?!
Angel Of Death
неа, только если тормозить мотором - да и то крайне редко
- Красный -
22 January 2008
Angel Of Deathцитата: |
И вообще смысл ручного режима?! |
В ручном режиме в ГТ связь крыльчатки насоса и турбины намного жестче (а может они и вообще жестко сцеплены, надо почитать), чем в автоматическом. Поэтому машинка адекватнее реагирует на педаль газа и, соответстно, лучше тормозит двигателем. Возможно имеет смысл пользоваться на трассе. Бытует мнение, что на ручном в пробках расход меньше. Проверял, по одному и тому же маршруту ездил неделю на ручном, потом на автомате. Разницы практически никакой. Единственная польза от ручного в глухих пробках - можно двигаться только на первой передаче, не насилуя коробку скачками с первой на вторую и обратно, как иногда делает автомат.
Angel Of Deathпользуюсь иногда при обгоне на трассе или в пробках,чтоб на вторую не перескакивала
Sanchet:
|
qwarta 1. Свист небольшой есть(ваще нипанятна от чего) - при нагреве проходит 2. Писк от бензонасаса есть всегда, но слышен сзади 3. Шелест подшипника(непонятно какого) - при прогреве проходит |
не, у меня свистит четко под капотом, вроде справа и только в момент пуска, примерно полсекунды. Сегодня кстати небыло.
думаю ручной режим АКПП пригодится при езде в горах, при выезде из снега (грязи) , зимой с утра, иногда, переключаю на повышенную сам.
в любом случае пусть будет.
- Красный -
22 January 2008
Stocsцитата: |
при выезде из снега |
А что, я пару раз пробовал из снега в ручном на 2-й - хорошо выползает
у меня сегодня за два дня 11.7 при средней 19 км/ч. на моем 1.8 механика.
Здравствуйте.
Подумываю стать ждуном уже давно. Изначально выбирал между 1.8/1.6 115 Но, начитавшись ужасов про плавающие обороты и замену масла каждые 7 тыщ, стал уже поглядывать в сторону АстрыH. Но там нет «сладкого» кредита, да и дороже она заметно. В общем, единственная соломинка, за которую может уцепиться мое измученное выбором сознание – это 2.0 AT
Решил поинтересоваться у вас, двухлитровых автоматчиков, насколько вы довольны своим авто. Прежде всего, в плане надежности? С какой даты продаются 2.0 АТ? Собралась ли уже у вас какая-то статистика поломок/глюков/косяков?
Заранее спасибо
Продается уже больше года, где то с ноября-декабря 2006 г. А статистика поломок/глюков/косяков, специфичная для 2.0 АТ, если и есть, то в этой ветке. Я за полгода эксплуатации и 15 тыс. пробега для себя нашел только один минус. Относительная прожорливость в городском режиме - 14 л/100 км.
- Красный -
23 January 2008
FunFmdv+1- несущественная мелочевка
Анатолий13
23 January 2008
FunFС рождения ветки тут, самая большая проблема - расход 18 литров
п.с. у меня сейчас 10.9
Езжу 30т.км и радуюсь... тьфу 3 раза
FunFЕсли мне не изменяет память, то я первый на фф-клабе получил 2,0АТ(середина декабря 2006 года) и за всё это время пробежал 26ткм, сменил на 5ткм масло с фильтром и на 19ткм сделал ТО-1 и кроме недобств по роиезду к оф. диллерам на эти работы - притензий к 2,0+АТ НЕТ
. Уточню: к фф2 некоторые притензии есть, но к связке 2,0+АТ - НЕТ.
FunF Я специально ждал начало производства 2,0АТ 1,5 ГОДА!
Начали принимать заказы с 02.12.06.
Заказал 12.12.06.
Произведена 05.04.07.
Получил 23.04.07.
Сейчас пробег 15 ткм.,прошел ТО-1 на 12 ткм.
Проблем НЕТ!
Полностью согласен с
mdv по поводу расхода в городе ( у меня также с учетом климата и ППП.)
Sanchet ,-тебе также очень признателен за твои ПЕРВЫЕ отзывы о связке 2,0+АТ.