Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
400,4K
views
339
members
1,4K
posts

qzn21
5 May 2012


to Arios

а какой длины упор? если не сложно, выложите чертеж или фото нижнего крепления к крылу...
Arios
5 May 2012


Упор длинной 45 см (по моему от 9 модели), а чертежи выложу после праздников, т.к. они остались на работе. Помню только толщину металла она 3 мм, тоньше деформируется, + удобно нарезать резьбу.
На рисунке черновая модель крепления обведена красным, зелёным обведены крепления к крылу.
(Кнопка не обязательна, это проект подсветки мотора.)
posted image
avatar
rng
7 May 2012


Arios
По моему, это правильная установка, как положено, смотрел на 10ке почти также. Можешь, крепление в капоте посветлее сфотать? темно не видно. А гидролифт подлинше не залезит? или ты какой был такой и поставил? У тебя новерно вот это - Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2108-09, ИЖ 2126, ЗАЗ 1102, (давление: F- 340H; длина: 47 см), а если поставить вот этот Упор газовый с ЕВРО креплением, Москвич 2141 (давление: F- 400H; длина: 52 см) он не будет упираться? Ждем чертеж!!!
avatar
Maximka79
7 May 2012


rng
только не забывай что придётся резать пластик(а это порча красоты подкапотного пространства ) и откручивать капот(одну гайку) ,а так китайцы рулят
avatar
rng
8 May 2012


Maximka79
Новерное можно и не резать, а только дырочку сделать для упора, все остальное скроется под пластмассой. Вот если бы он еще сфотал в профь и анфас и посветлее, поразборчивее, вообще классно было бы.
avatar
Maximka79
9 May 2012


rng
сдесь на какой-то странице есть,полистай(даж инструкция по установке есть этого китайского девайса),а по поводу дырочки это да ,только есть решение без всяких дырочек и т.д и т.п,смысл заморочки???
avatar
rng
10 May 2012


avatar
Maximka79:

rng
сдесь на какой-то странице есть,полистай(даж инструкция по установке есть этого китайского девайса),а по поводу дырочки это да  ,только есть решение без всяких дырочек и т.д и т.п,смысл заморочки???

Но еще есть такое понятие " Ребро жесткости " и новерное самое жесткое место- это где крепление капота. Я не хочу тебя обидеть, но может такое случиться что со временем от постоянного усилия начнет выпирать капот на месте крепления упора. Ведь если потоньше поставить уголки крепления гидролифта, то гидролифт начинает их гнуть, выкручивать. Я с этим столкнулся на другой машине(рабочий), и после этого есть опасения. Все-таки завод не зря их крепит на том месте где крепится капот. Без обиды!!!
avatar
Maximka79
10 May 2012

5

rng
цитата:
Но еще есть такое понятие " Ребро жесткости " и новерное самое жесткое место- это где крепление капота

это кто сказал?,сам по себе капот составляет жесткость и уж тем более я ни на кого не обижаюсь,у каждого есть своё мнение
цитата:
но может такое случиться что со временем от постоянного усилия начнет выпирать капот на месте крепления упора

а вот это уже из области фантастики,вы хоть представляете куда воздействует сила упора? -А вот я это всё очень хорошо представляю и тем более на кусок металла площадью ~25*60мм и толщиной 1+3мм прилагается усилие на сдвиг!!! ,а вот это-
цитата:
то гидролифт начинает их гнуть, выкручивать.
-это говорит о том что на вашей рабочей машине всё стояло от "балды"либо установлено не верно,так что не надо нагнетать,а по поводу
цитата:
Все-таки завод не зря их крепит на том месте где крепится капот
-какой ЗАВОД??? вы что-очнитесь,завод во Всеволожске их отродясь не ставил и уж тем более не разрабатывал,всё как говорится "лепится" на "коленке",а вот то что представил уважаемый Arios,то и произведено в Китае,в смысле он полностью скопировал с китай-упоров,так что вот такой расклад...
Надеюсь доходчиво объяснил
Пы.сы.без обид...
Пы.пы.сы спросите у клубней кто пользуется упором,вот уже как 2 года, ни у кого капот не вспучило
avatar
дружище
10 May 2012

1

Maximka79
С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
avatar
rng
11 May 2012


Maximka79
цитата:
какой ЗАВОД???

Имел ввиду ВАЗ
Arios
11 May 2012


Упор верхний:
posted image
Упор нижний:
posted image
Насчёт пластиковой детали, то да её пришлось резать.
posted image
А насчёт того какой вариант упора устанавливать то ответ прост:
На вкус и цвет товарища нет.
(P.S. Мне так больше нравится !)
avatar
rng
11 May 2012


Arios
А с права расширительный бачок не задевает? И можно ли, пластик не резать, а только дырочку сделать?
Arios
11 May 2012


(А с права расширительный бачок не задевает?)
Нет бачок не задевает.
(И можно ли, пластик не резать, а только дырочку сделать? )
Тут 2 варианта:
1. подогнать более тщательно (у меня получился небольшой зазор.)
2. просверлить дырку крепления нижней части упора в ребре жёсткости
posted image
avatar
rng
11 May 2012


Понятно. Сейчас пока занят крышкой ДВС, потом упорами займусь. Буду пробовать как у Maximka79 и как у тебя(помне). Пусть хотя и время займет.
avatar
Maximka79
11 May 2012


rng
а вот это правильно попробуй сразу 2 конструкции, заодно отчёт и мнение,плюсы и минусы,здоровая критика приветствуется
studentII596
12 May 2012

1

Maximka79
Спасибо за чертеж кронштейна, вот на досуге заколхозил себе газовый упор, сначала ставил на болт крепления стойки но потом, после установки растяжки перекинул на массу, вроде пока работает, мне нраится...
Вот пару фоток...

posted imageposted image
avatar
rng
13 May 2012


Maximka79
А у тебя гидролихт с какой машинки или какой длины? Насколько выше поднимает родной опоры?
avatar
Maximka79
14 May 2012


rng
С ваз 2111 был 60см ,а насчет выше,где-то 2-4см недоставала штатная "кочерга",т.е выше упор открывал..
avatar
rng
14 May 2012


Maximka79
У тебя верхнее крепление 14см, это ты подгонял под гидролифт или для дополнительной жесткости? Просто не хочется покупать 4 гидролифта, а взять среднее на 50см 2шт, и сделать отверстие крепления гидролифта пониже, в угольнике ведь от верхнего до среднего крепления 9см
posted image
avatar
Maximka79
14 May 2012

1

rng
Логика вас не подводит,но если вернетесь на 1-2странички назад то даже найдете фото на 2упора по 50см ,так что дерзайте
И.. да, длина сделана такой из-за 60см упора ,на тот момент не найти мне было на 50см(не было их в вазовских магазинах, хотя может и были но очень редко, патриот то модель не старая.)
avatar
Maximka79
14 May 2012


rng
И кстати вот как выглядит набор для 2х упоров..
mrali
16 May 2012


Maximka79
Это вариант для упоров от Патриота?
avatar
Maximka79
16 May 2012


M
mrali:

Maximka79
Это вариант для упоров от Патриота?

Да он самый
avatar
dw5
17 May 2012


Maximka79
Интересный наборчик,где приобрести?
avatar
dmrocker
18 May 2012


Maximka79
Такой ещё вопрос . А сам амортизатор на расширительный бачок давить не будет?
Что-то боязно на ту сторону упор ставить...
avatar
Maximka79
18 May 2012


dmrocker
надо самому вам убедится,для этого открываем капот,берем пачку из-под соке или сигарет и ставим ее плашмя и смотрим деформацию...пачки естественно (думаю ее не обнаружите)
Пы.сы соке не литровый,а 200ml
avatar
thebeginner
6 June 2012


Коллеги,а где в Питере реально заказать кронштейны для крепления упора?
avatar
dragon2000
15 June 2012


Arios
Меня интересует Напиши Пожалуйста где брал И как устанавливал!
Arios
15 June 2012


крепления делал сам, покупал только упоры
avatar
dimm33
28 June 2012

12

итак, вот и я стал обладателем, при чем счастливым, двух упоров капота! Двух - что бы сразу на корню исключить возможность перекоса.
За что большой респект Maximka79 за помощь в изготовлении кронштейнов! Сами упоры от УАЗ Патриот 50 см.

Кратко опишу чо да как (хотя казалось бы, что может быть проще, чем поставить всё это))) Если что повторю, не пинать, повторение - мать учения.

Скрытый текст


Для начала делаем вот такие вырезы шумки (у кого есть) избавит вас в будущем снимать верхние кронштейны, а просто ослабите



далее ставим верхние кронштейны. Если с заведением левой закладной проблем не возникло, дырка рядом, сама она овальная и закладная туда проскакивает как по маслу (просто пальцем устанавливаем, проволока для страховки), ловим шпилькой из комплекта, вкручиваем её, одеваем кронштейн, прикручиваем один болт, выкручиваем шпильку, прикручиваем второй болт и по максимуму давим при затяжке кронштейн в верхнее положение по стрелке



то с правым начались танцы (может есть какой секрет, но я его не нашел )
как видно на фото, дырка №2 уже круглая, закладная в нее не проходит, так же закладная не проходит и в дырку из под буфера №1, точнее проходит по ширине, не прошла в длину, уперлась. Осталось только №3. Тут и началась гинекология с проктологией ))
Крепим конец проволоки к закладной, а свободным концом проволоки заводим в дырку №3 и протягиваем пустой конец в дырку №1, там ловим, занятие то еще, маршрут то длинный уже Поймали и начинаем тащить закладную, она проскакивает в №3 и удя проволокой ловим закладную как и в случае с левой стороной. Наверно можно сточить закладную по ширине, но во дворе болгарки не было))



далее прикручиваем нижние кронштейны, тут все просто, разворачиваем как на фото, не затягиваем до конца пока. Прикручиваем сами упоры, и уже теперь проворачиваем нижние кронштейны по максимуму к жабо, оставляя минимальный зазор между штоком и жабо, затягиваем окончательно



пробуем закрыть, офигиваем от точной подгонки всего и радуемся теперь жижу в бачок можно заливать из горла большим напором держа канистру со стороны мотора, раньше мешала штатная палка, так она льется сразу куда надо, а не бьется об стенку горловины. Кстати, в закрытом положении шток целиком прячется в цилиндре еси что.

posted image

п.с. ключ на "13" и шестигранник на "6" вам в помощь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up