Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?
Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
ЧертежСам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
feel_goodЯ не знаю может и не так,но судя по фото сверху, уголок не похож на полноценный уголок,т.е там вроде нет острого угла на загибе,наверно отсюда и трудности с его фиксированием,хотя могу и ошибаться
feel_good
6 December 2010
другой я сделал из обычного уголка из проката
Вот поставил фиестовский амортизатор сегодня, у него ход штока немного меньше жигулевского, но его хватает, правда практически впритык. Работает очень мягко и плавно, перед максимальным подъемом притормаживает. Завтра покрашу кронштейны и отфотаю.
feel_goodне понимаю чё там за трабл такой мог быть с нижним кронштейном
,даже по фотам непонятно из-за чего не хватило места и пришлось его шире делать ,вот у
ejik78тиснул фотку
,всё упирается и зазор есть...
Уважаемые знатоки!
Подскажите, плз,
такой вориант крепления и штока чем плох/хорош?
KSM
Это один из лучших вариантов.. и по качеству, и по конструкции.. тока дороговато.. в продам за 1500р продавали.
Serg-go
спасибо!
а то что поршень (или как правильно назвать?) составной, со швом - не критично?
KSM
Там накручивается удлинитель.. не критично, так и должно быть.
Serg-goчегото от "продавца" получил не очень хорошие отзывы:
В: "работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает?"
О: "Не очень плавно, нет, бьется, капот не перекашивает."
теперь весь в раздумьях...
Serg-goЧем он хорош,или плох?,конструкция эдентичная всем, тут в теме..,и удлинитель это не есть хорошо
KSMИ чем не устраивает моя конструкция?, кстати скоко на форпике запросили за их разработку?(или это не их разработка
)
цитата: |
скоко на форпике запросили за их разработку?( |
ФОРПИК - сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА" (сообщение #9002573)цитата: |
И чем не устраивает моя конструкция? |
мне больше понравился вариант с креплением в 2-х точках, т.с. чтоб избежать неоднозначности и возможного смещения крепежа
цитата: |
удлинитель это не есть хорошо |
а что с ним не так? Вы его не исползуете?
а как бы Вы ответили на мои вопросы про свой упор:
работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает?
Maximka79никто не говорит что Ваша конструкция хуже...
был задан вопрос про конкретному упору..
KSMПлавность зависит от аммортизатора.. и правильной установки. Колбой вверх.
Сегодня доделал себе амортизатор:
Крепления делал по чертежам
Maximka79 из строительного уголка:
Работает мягко, в конце демпфируется, капот не перекашивает!
Maximka79 грандреспект за идею!
KSM:
|
цитата: | И чем не устраивает моя конструкция? |
мне больше понравился вариант с креплением в 2-х точках, т.с. чтоб избежать неоднозначности и возможного смещения крепежа
цитата: | удлинитель это не есть хорошо |
а что с ним не так? Вы его не исползуете? а как бы Вы ответили на мои вопросы про свой упор: работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает? |
1:на форпике однозначно должно быть лучше(т.к 2шт),но тоже не факт,там угол атаки другой(намного другой
)надо пробовать кому-то непредвзятому
2:удлиннитель использовал.. на прошлой страничке фотки есть соклубня(перестал так как возможно его обломать на месте соединения,в случае -заедания,перекоса и т.д и т.п короче не очень надежно)
3:по порядку:работает плавно, демпфирует.
,да и жесткость у капота большая чтоб его перекосить(но это при условии что все болты на петлях целые и в авариях машинка не учавствовала)
Вот вроде и усе
Boris98Пасиб за доверие,тоже была идея приколхозить этот уголок(смотрится уж больно инородно, под капотом
)
Ну и как фиестовский мортер? Доволен?
Шарниры то кстати нашел или че другое заколхозил
Wildru
8 December 2010
1
Данные упоры
Форпик стоят у меня на авто. , машина практически ежедневно по будням с 14 до 20 находится там же
.. Могу всегда показать как работают , установка по инструкции прилагаемой в комплекте не представляет сложности, установка как у меня ( кронштейны спрятаны под боковым пластиком ) займет прилично времени и придется повозиться ...
цитата: |
машина практически ежедневно по будням с 14 до 20 находится там же |
это в ЮВАО?
можешь инструкцию кинуть? - глянуть на сколько гиморно (ехать в Чертаново влом)
и как ритуал
:
работает "плавно"?
демпфируется в конце?
при открывании капот нужно придерживать?
Wildru
Я так понял 2 упора=3т.р?
KSMГимора нет ни какого, там подробная печатная инструкция ( по моему даже фото в ней цветные - не помню сейчас)
Скинуть инструкцию - сканера нет ( сдох...) , только если сфоткать на телефон
Работают плавно.
В конце демфируют.
Придерживать не обязательно - во всяком случае не рвут капот из рук ))
Ставились для проверки, так сказать на себе, в августе этого года - полет отличный
, с эстетической точки зрения гораздо приятней смотрятся, чем с 1 амо.
Maximka79Стоимость к-т - 2700р. ( - скидка по картам ФФ клуба)
Причем комплекты для Фокуса до 2008г. и после 2008г. - разные !
Wildru
в комплекте всё для установки, ничего искать не придется?
KSMПолный комплект, промышленного производства - Тайвань.
Кол-во к-тов очень ограничено , завозились на пробу, но почему то не вызвали интереса ( или мы плохо продвигали
), по этому ,если кому действительно интересно - звоните в магазин и резервируйте ...
Wildru
Вопрос по упорам "Форпик". Там в пластике под нижний кронштейн нужно будет вырезать отверстие?
На выше указанных фото плохо вино.
PiNGBin
Если ставить как на фото ( мой авто.) - да, надо резать, по схеме кронштейны ставятся сверху и резать не надо, только дырку в пластике под штатный болт крыла надо будет сделать ...
PiNGBin
На 2008 рестайл - другие кронштейны и и возможна ли там установка как у меня - не знаю ... надо пробовать ...
Maximka79
Фиестовский мортер в исполнении немецкой фирмы OPTIMAL очень порадовал хорошим качеством при цене на 100р дороже жигулевских. крепежные болты нашел на авторынке, явно отечественные, хотя на разборке они тоже вероятно есть.
Приобрел сегодня в
Форпике.
Вот что:
Если успею, попробую завтра воткнуть