Maximka79Как снимается я сам разберусь.Подскажи мне по-жста такой чтобы нормально работал.Вот и всё.
shvi63
не ну я выше написал какой пользую,а вообще их по моему 4-6 производителей, во всяком случае мне столько разных фирм встречалось..
Maximka79Спасибо дружище приму к сведенью
dmitriy42:
|
т.к. напрягает немного. |
да если честно конкретно напрягает, думаю что аммортизаторы просто какие то дешовые ставят
Casper™дак а чё там, фирма какая на нём начирикана глянь,интересно что за "зверь" вкорячен
shvi63
Подтверждаю слова Maximka79(Спасибо ему за чертежы упора). Тоже стоит "Фенокс". Пока работает изюмительно. См. стр. № 17.
Maximka79
завтра посмотрю, но что то мне подсказывает что там noname
shvi63
Casper™
Я больше склоняюсь к тому, что все зависит не только от внешних воздействий, но и от самого аморта. У меня стоит финвал - так-же как и у вас не демпфирует в конце при первом открытии, товарищу когда делали, кроме какого-то дешевого отечественного выбора не было - так вот у него что сразу, что после месяца отличное демпфирование!
ВЫВОД - тупо подобрать нормальный аморт (не обязательно дорогой)!
w4r10rДа всё правильно.Но меня особо не напрягает.Под капот я заглядываю не каждый день.Так что проблем для себя я не вижу.
Grok
6 November 2010
1
Благодаря Maximka79-понял, что надо брать : задний упор (багажник) с 2111.
Цена вопроса около 300-350 раблов
да возможно вы права и упр действительно спас уже кпуил новый финвал после ремонта буду обратно ставить)))
замок не поврежден совсем дом замок на капоте есть но он закрываеться толькоп ри включеной сигналке
WIND
Да дела,ну думаю тому кто не закрыл тебе капот ,не раз еще икнется,столько людей прочитало ,столько версий было...
Все-таки хоть и хаят пб№5,но в этом случае он бы спас от такого экстрима в 5м ряду(хорошо что без плохих последствий,только железо),в рубашке родился...
Прочитал всю ветку. Спасибо всем первопроходцам.
Остановился на кострукции от Maximka79 (за что ему отдельное
) из-за простоты конструкции - изготовление и установка заняла час. Больше всего времени ушло на поиски материаля для закладной пластины. 5 мм не нашел, пришлось сварить вместе две по 2,5 мм.
Из недостатков:
1. Амор-р купил с круглыми металлическими наконечниками - в соединении с шарами, там повышенный зазор, и при открывании капота, в верхнем положении слышно клацание. Лучше использовать аморт-р с пластиковыми наконечниками и фиксирующими скобами.
2. При открывании - закрывании капота, верхний кронштейн покачивается в месте крепления к внутренней части капота. Кронштейн с двумя точками крепления будет понадежней, но и изготавливать его сложнее.
Все недостатки не влияют на работоспособность данного девайса. Кто еще сомневается, советую ставить - очень удобно.
Я доволен.
Молодец!!! В ближайший месяц хочу поставить себе...
ChovaПо 2му пункту не согласен,т.к. кронштейн стоит неправильно и жесткость видать недостаточная и поэтому "играет"..
Maximka79
Дело не в положении кронштейна. Сам он не гнется. Изгибание происходит самого маталла усилителя капота.
Жесткость всей конструкции верхнего крепления определяется площадью плоскости закладной шайбы - чем она больше, тем жестче.
Изначально я делал ее крупнее, но мне не удалось завести внутрь капота, пришлось обрезАть понемногу и пробовать снова. Размер в эскизе - оптимальный.
Повторюсь: небольшое покачивание не влияет на работоспособность и, как мне кажется, на надежность. В противном случае, я бы переделал.
ChovaНу ежели так уверен,то скажу что у меня не "играет",не знаю с чем это связано, но жесткости хватает "за глаза" ,наверно просто при таком расположении кронштейна он идет на излом и играет,под нагрузкой..
Хотя на функционал наверно никак не влияет
Кстати почему именно так изготовил?
,чертеж же другой на верхний крепеж..
вот и мой вклад, делал на основе разроботки
Maximka79работает просто оболденно
Установил себе тоже сей девайс, ни чего не сверлил
отверстия были, правда у меня ДОрестайл.
bykarevна нем удлиннитель стоит? А то я гляжу маслянный поясок возле нижнего кронштейна,а ежели стоит то скоро он перестанет открывать
,если конечно мое предположение подтвердится и удлиннитель штока присутствует...
SPARTAKUS
7 November 2010
Maximka79
Я честно не понял, что за удлинитель, но поясок желтый это не масло, он не убирается тряпкой, метал такой.
Maximka79решил так поступить. тем более заклёпки грамотные, страшного ничего не увидел в этом
Maximka79Я честно не понял, что за удлинитель, но поясок желтый это не масло, он не убирается тряпкой, метал такой.
нормально упоры продают
,даже не удосужились до конца штока хром нанести,ну если на конце не масло тогда всё в поряде
umbertooда дело не в заклёпках, просто там расстояние около 25-30мм и при сверловке можно мальца силу не расчитать ,да и сверло если закусит,то капот можно снаружи покоцать(бугорок произвести
),да и лишний очаг коррозии я думаю неи к чему на авто плодить,хотя под капотом не особо коррозия плодится
Пы.сы.чем закладная-то не устроила, метчика что-ли не найти было?
WIND
Возвращаясь к открывшемуся капоту.
У тебя наконечники на аморте были пластик или металл? И где их сорвало, с резьбы или как?
SupertoxaВроде пластик и их и порвало,да даже если и металлические былиб то тоже их бы порвало,как говорится -"там где тоньше, там и рвется."
..
Supertoxaцитата: |
У тебя наконечники на аморте были пластик или металл? |
Да там уже пофигу что, хот цепь была бы, на скорости с такой площадью капота, нагрузка на эти пипки измеряются тоннами.
Supertoxa:
|
WIND Возвращаясь к открывшемуся капоту. У тебя наконечники на аморте были пластик или металл? И где их сорвало, с резьбы или как? |
наконечники были пластиковые с железными получколечками
оторвало кусок нижнего наконечника (когда остановился после чп половины пластиковго наконечника нижнего просто нету а на штыре болтаеться железный зажим
Maximka79СкорпионъWINDТо есть думаете, что менять пластиковые на железные, на всякий случай, это паранойя
ОК! не буду.