Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,8K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
shvi63
4 November 2010


Maximka79
Как снимается я сам разберусь.Подскажи мне по-жста такой чтобы нормально работал.Вот и всё.
avatar
Maximka79
4 November 2010


shvi63
не ну я выше написал какой пользую,а вообще их по моему 4-6 производителей, во всяком случае мне столько разных фирм встречалось..
avatar
shvi63
4 November 2010

1

Maximka79
Спасибо дружище приму к сведенью
avatar
Casper™
4 November 2010


avatar
dmitriy42:

т.к. напрягает немного.

да если честно конкретно напрягает, думаю что аммортизаторы просто какие то дешовые ставят
avatar
Maximka79
4 November 2010


Casper™
дак а чё там, фирма какая на нём начирикана глянь,интересно что за "зверь" вкорячен
avatar
leshy2510
4 November 2010

1

shvi63
Подтверждаю слова Maximka79(Спасибо ему за чертежы упора). Тоже стоит "Фенокс". Пока работает изюмительно. См. стр. № 17.
avatar
Casper™
5 November 2010


Maximka79
завтра посмотрю, но что то мне подсказывает что там noname
w4r10r
5 November 2010


shvi63
Casper™
Я больше склоняюсь к тому, что все зависит не только от внешних воздействий, но и от самого аморта. У меня стоит финвал - так-же как и у вас не демпфирует в конце при первом открытии, товарищу когда делали, кроме какого-то дешевого отечественного выбора не было - так вот у него что сразу, что после месяца отличное демпфирование!
ВЫВОД - тупо подобрать нормальный аморт (не обязательно дорогой)!
avatar
shvi63
5 November 2010


w4r10r
Да всё правильно.Но меня особо не напрягает.Под капот я заглядываю не каждый день.Так что проблем для себя я не вижу.
avatar
Grok
6 November 2010

1

Благодаря Maximka79-понял, что надо брать : задний упор (багажник) с 2111.
Цена вопроса около 300-350 раблов
avatar
WIND
6 November 2010

1

да возможно вы права и упр действительно спас уже кпуил новый финвал после ремонта буду обратно ставить)))
замок не поврежден совсем дом замок на капоте есть но он закрываеться толькоп ри включеной сигналке
avatar
Maximka79
6 November 2010


WIND
Да дела,ну думаю тому кто не закрыл тебе капот ,не раз еще икнется,столько людей прочитало ,столько версий было...
Все-таки хоть и хаят пб№5,но в этом случае он бы спас от такого экстрима в 5м ряду(хорошо что без плохих последствий,только железо),в рубашке родился...
avatar
Chova
6 November 2010

2

Прочитал всю ветку. Спасибо всем первопроходцам.
Остановился на кострукции от Maximka79 (за что ему отдельное ) из-за простоты конструкции - изготовление и установка заняла час. Больше всего времени ушло на поиски материаля для закладной пластины. 5 мм не нашел, пришлось сварить вместе две по 2,5 мм.

posted image
Из недостатков:
1. Амор-р купил с круглыми металлическими наконечниками - в соединении с шарами, там повышенный зазор, и при открывании капота, в верхнем положении слышно клацание. Лучше использовать аморт-р с пластиковыми наконечниками и фиксирующими скобами.
2. При открывании - закрывании капота, верхний кронштейн покачивается в месте крепления к внутренней части капота. Кронштейн с двумя точками крепления будет понадежней, но и изготавливать его сложнее.
Все недостатки не влияют на работоспособность данного девайса. Кто еще сомневается, советую ставить - очень удобно.
Я доволен.
avatar
Grok
6 November 2010


Молодец!!! В ближайший месяц хочу поставить себе...
avatar
Maximka79
6 November 2010


Chova
По 2му пункту не согласен,т.к. кронштейн стоит неправильно и жесткость видать недостаточная и поэтому "играет"..
Скрытый текст
avatar
Chova
6 November 2010


Maximka79
Дело не в положении кронштейна. Сам он не гнется. Изгибание происходит самого маталла усилителя капота.
Жесткость всей конструкции верхнего крепления определяется площадью плоскости закладной шайбы - чем она больше, тем жестче.
Изначально я делал ее крупнее, но мне не удалось завести внутрь капота, пришлось обрезАть понемногу и пробовать снова. Размер в эскизе - оптимальный.
Повторюсь: небольшое покачивание не влияет на работоспособность и, как мне кажется, на надежность. В противном случае, я бы переделал.
avatar
Maximka79
6 November 2010


Chova
Ну ежели так уверен,то скажу что у меня не "играет",не знаю с чем это связано, но жесткости хватает "за глаза" ,наверно просто при таком расположении кронштейна он идет на излом и играет,под нагрузкой..
Хотя на функционал наверно никак не влияет
Кстати почему именно так изготовил? ,чертеж же другой на верхний крепеж..
avatar
umbertoo
7 November 2010

3

вот и мой вклад, делал на основе разроботки Maximka79
работает просто оболденно
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
SPARTAKUS
7 November 2010

2

Установил себе тоже сей девайс, ни чего не сверлил
отверстия были, правда у меня ДОрестайл.
posted imageposted image
avatar
Maximka79
7 November 2010


bykarev
на нем удлиннитель стоит? А то я гляжу маслянный поясок возле нижнего кронштейна,а ежели стоит то скоро он перестанет открывать ,если конечно мое предположение подтвердится и удлиннитель штока присутствует...
SPARTAKUS
7 November 2010


Maximka79
Я честно не понял, что за удлинитель, но поясок желтый это не масло, он не убирается тряпкой, метал такой.
avatar
umbertoo
7 November 2010


Maximka79
решил так поступить. тем более заклёпки грамотные, страшного ничего не увидел в этом
avatar
Maximka79
7 November 2010


Maximka79
Я честно не понял, что за удлинитель, но поясок желтый это не масло, он не убирается тряпкой, метал такой.
нормально упоры продают ,даже не удосужились до конца штока хром нанести,ну если на конце не масло тогда всё в поряде
avatar
Maximka79
7 November 2010


umbertoo
да дело не в заклёпках, просто там расстояние около 25-30мм и при сверловке можно мальца силу не расчитать ,да и сверло если закусит,то капот можно снаружи покоцать(бугорок произвести ),да и лишний очаг коррозии я думаю неи к чему на авто плодить,хотя под капотом не особо коррозия плодится
Пы.сы.чем закладная-то не устроила, метчика что-ли не найти было?
avatar
umbertoo
7 November 2010


по поводу закуся сверла ты прав как некогда, очень окуратно сверлил. да небыло мечика и материала, я прость электрик а не слесарь
avatar
Supertoxa
7 November 2010


WIND
Возвращаясь к открывшемуся капоту.
У тебя наконечники на аморте были пластик или металл? И где их сорвало, с резьбы или как?
avatar
Maximka79
7 November 2010


Supertoxa
Вроде пластик и их и порвало,да даже если и металлические былиб то тоже их бы порвало,как говорится -"там где тоньше, там и рвется." ..
avatar
Скорпионъ
7 November 2010


Supertoxa
цитата:
У тебя наконечники на аморте были пластик или металл?

Да там уже пофигу что, хот цепь была бы, на скорости с такой площадью капота, нагрузка на эти пипки измеряются тоннами.
avatar
WIND
8 November 2010


avatar
Supertoxa:

WIND
Возвращаясь к открывшемуся капоту.
У тебя наконечники на аморте были пластик или металл? И где их сорвало, с резьбы или как?

наконечники были пластиковые с железными получколечками
оторвало кусок нижнего наконечника (когда остановился после чп половины пластиковго наконечника нижнего просто нету а на штыре болтаеться железный зажим
avatar
Supertoxa
8 November 2010


Maximka79
Скорпионъ
WIND

То есть думаете, что менять пластиковые на железные, на всякий случай, это паранойя
ОК! не буду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up