Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?
Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
ЧертежСам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
redmondцитата: |
Понятно, вопрос в том, что эти болты что-то кроме штатной растяжки и клейма проводки держут? |
"они держут" грубо говоря стойку и опорный подшипник.
BBT
25 August 2010
Plafon:
|
Цена упора 1000 руб |
Где купили? Тоже очень хочу за 1000!!!
WIND
Сочувствую дружище,но как говорится сам виноват,после сервиса полюбому надо все проверять,тем более есть заветная надпись на приборке "открыт капот!"
Пы.сы. Если его до конца не закрыть то страховочный крюк держит(в твоем случае не держал и полюбому бы открылся на скорости есть упор-нет по барабану!) ,предъяву в сервис, хотя открестятся полюбому..
WIND
да уж..
хотя с другой стороны, если бы упора не было, то движение капота ничем не ограничивалось, и тогда он уж точно разбил бы стекло.
сам не сторонник газового упора!!!
Maximka79
3 November 2010
WINDА у тя замок от моньки?
А и кстати упор не давит на подъем при опущенном капоте,наверно сам замечал что где-то с подъема в 20-30см вверх тянет,а сервис полюбому накосячил
Это равносильно не закрученному тормозному нипелю,на 100км/ч бац тормоза пропали,бац капот в лобовухе и все к одному- угроза жизни владельца авто и соратников едущих в соседних рядах или навстречу..
На кол сервисменов
WINDДа дело не в блондине и не в упоре,просто видел у 2х на калине и на 2108 капоты открывались на ходу,так вот там достаточно 40-75км/ч в зависимости от конструкции капота,тем более там парус такой 1,6м*0.8м (примерно) и результаты были с разбитым лобовым(и по мелочи капот бампер и т.д.) и тачка в кювет от неожиданности
don.mihey:
|
Да лажа это всё пользуйся палкой ! |
И это первый пост человека на форуме
WINDСорри за офф, но похоже никнэйм сыграл злую шутку
Ничего личного, просто глаз зацепился.
WIND
Антон, сочувствую конечно.. но упор здесь не причем.. у тебя ПБ5 есть? если нет, то и сообщения об открытом капоте не будет.. по себе могу сказать что и с упором он открывается с усилием.. т.к. он работает как сдерживающий элемент, поэтому и не такие сильные повреждения. А так бы он у тебя наизнанку вывернулся бы.. в ралли такие моменты часто бывают..
WINDНу капот-то ветром открыло
WINDВот Антон приколист.
Сам ехал в 5м ряду (как минимум 100км/ч)и уверен что, капот бы только приоткрылся при отсутствие гидравлической палки..
Я поражен твоей логикой ...
Maximka79
Если капот закрыт на одно деление, то надпись на приборке не загорается, А будет загораться только на кочках, когда капот чуть вверх подпрыгивает.
WIND
Сочувствую.. Но считаю, что упор не причем, капот мог открыться и без него.
Silver_Age
3 November 2010
3
WINDпроблемма не в упоре, закрыли плохо замок, вот его и вырвало,
а если бы не упор - пришлось бы тебе еще крышу править и стекло разбившееся менять
Nordschleife
3 November 2010
1
WINDсильвер истину говрит тебе упор много денег сыкономил! у друга тоже как-то капот открылся, у него не было упора, ему вот и стекло разбило и крышу погнуло! так что упор тут не причем, тут проблема только в незакрытом замке капота!
Nordschleife
3 November 2010
1
WINDи это, упор полюбому начинает толкать не сразу, силенок у него не хватит поднимать тяжеленный капот! и еще попробуй сначал зажать а потом резко разжать упор, как снимешь его с капота! думаю тебе это не удастся!
Silver_Age:
|
WIND проблемма не в упоре, закрыли плохо замок, вот его и вырвало, а если бы не упор - пришлось бы тебе еще крышу править и стекло разбившееся менять |
Дима ,в самую точку попал!!!
А то все можно свалить на упор!!! У меня уже второй год стоит упор и только радуюсь его наличию!!!
biverboyСегодня мафынку мыл
(сизифов труд как говорится
)
Нутаквот проверил спецом.. открыл капот, до страховочного крюка и мало того что он пишет,так я его со всей дури дергал пытаясь открыть и не получилось...
WINDВывод: капот походу даже не защелкнули на крюк ,не понимаю конечно если с крюка открылся то это фантастика,кстати Антон а фото замка есть?его повредило или цел?
Nordschleife
3 November 2010
1
Maximka79
+100! страховочный крюк фиг отламаешь капотом!
цитата: |
Вывод: капот походу даже не защелкнули на крюк ,не понимаю конечно если с крюка открылся то это фантастика |
При установки замка пришлось срезать примерно 1-2 см. рубашки, а то длины троса (не знаю почему) не хватало чтобы замку нормально закрыться(чуть потянешь ручку в салоне и замок открыт), не говоря уж про закрытие на крюк.
100 раз пытался просто прикрыть капот, шоб через минуту снова открыть, но он цепляется за страховочный крюк...и без ключа ни как...правда я раз в год замок прочищаю и смазываю...
WIND
У меня капот открылся на 80км/ч,итог два крыла,стекло,капот и крышу помяло.Одну петлю вообще оторвало.Так что упор тебя спас от более серьезных разрушений.Кстати-дополнительный замок стоит?
w4r10r
4 November 2010
1
dimka1Вот и я думаю, это как так надо его аккуратно прикрыть, чтобы он не защелкнулся на страховочный крюк...
Допускаю, что такое произошло, но ведь какое-то время машина ехала... ее трясло... и все равно не защелкнулся?
WINDВ каком состоянии находился замок после открытия капота? Я имею в виду в сервисе могли спецом защелкнуть замок и прикрыть капот... по мне, так это единственное развитие событий которое можно понять...
поставил себе упор Техномастер, так вот при первом открытии капота не срабатывает демпфер в конце, т.е капот открывается с размаху. Если тут же закрыть и снова открыть капот, то все ок, в конце ход замедляется. В инструкции написано что при низких температурах возможно изменение жесткости упора, но вроде морозов еще не было. У кого стоит такой же отпишитесь как у вас происходит открытие.
Casper™
У меня также.Это потому что амортизаторы в лежачем положении всё время.Я перед полным открытием капот два раза немножко приподыму а потом отпускаю и он открывает как положено.Так что ничего страшного это же амортизаторы.Я так думаю.
shvi63
наверно от фирмы производителя амортизатора зависит это,у меня всё плавно,всегда!! открывает,первые разы только резко в конце было,а щас штатно...
пы.сы.фенокс стоит.
Maximka79
Я также брал у Братьев и такая фигня.А что можно что то исправить.Подскажы по-жста.
Casper™
такая же ерунда, один в один. Первый раз аж выстреливает, держать приходится, а второй и последующие - все гуд.
Собираюсь поменять амортизатор, т.к. напрягает немного.
Кстати а от какой машины или производителя можно подобрать этот амортизатор.
shvi63:
|
Maximka79 Я также брал у Братьев и такая фигня.А что можно что то исправить.Подскажы по-жста. |
нет я не у них брал,мортёр в магазе, а кронштейн моя разработка,там у вас идёт с удлиннителем вроде,но тоже от ваз2111,даже не знаю чё и советовать,там угол атаки другой получается,возможно из-за этого ,а может и сам мортёр "тупит"...
Maximka79
Так какой выход из этого.Крепление хочу оставить.А вот амортизатор можно было бы поменять.
shvi63дак а в чём трабл ,снимается он вроде элементарно(мортёр),только вот с удлиннителем не знаю как там замучено,надо наверно его выкручивать со штока и прикручивать на новый