Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
392,5K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
S T I G
10 August 2010


redmond
цитата:
Понятно, вопрос в том, что эти болты что-то кроме штатной растяжки и клейма проводки держут?

"они держут" грубо говоря стойку и опорный подшипник.
BBT
25 August 2010


avatar
Plafon:

Цена упора 1000 руб

Где купили? Тоже очень хочу за 1000!!!
avatar
Maximka79
3 November 2010

4

WIND
Сочувствую дружище,но как говорится сам виноват,после сервиса полюбому надо все проверять,тем более есть заветная надпись на приборке "открыт капот!"
Пы.сы. Если его до конца не закрыть то страховочный крюк держит(в твоем случае не держал и полюбому бы открылся на скорости есть упор-нет по барабану!) ,предъяву в сервис, хотя открестятся полюбому..
avatar
iceman274
3 November 2010

1

WIND
да уж..
хотя с другой стороны, если бы упора не было, то движение капота ничем не ограничивалось, и тогда он уж точно разбил бы стекло.
сам не сторонник газового упора!!!
avatar
Maximka79
3 November 2010


WIND
А у тя замок от моньки?
А и кстати упор не давит на подъем при опущенном капоте,наверно сам замечал что где-то с подъема в 20-30см вверх тянет,а сервис полюбому накосячил
Это равносильно не закрученному тормозному нипелю,на 100км/ч бац тормоза пропали,бац капот в лобовухе и все к одному- угроза жизни владельца авто и соратников едущих в соседних рядах или навстречу..
На кол сервисменов
avatar
Maximka79
3 November 2010


WIND
Да дело не в блондине и не в упоре,просто видел у 2х на калине и на 2108 капоты открывались на ходу,так вот там достаточно 40-75км/ч в зависимости от конструкции капота,тем более там парус такой 1,6м*0.8м (примерно) и результаты были с разбитым лобовым(и по мелочи капот бампер и т.д.) и тачка в кювет от неожиданности
avatar
Supertoxa
3 November 2010


D
don.mihey:

Да лажа это всё пользуйся палкой !

И это первый пост человека на форуме

WIND

Сорри за офф, но похоже никнэйм сыграл злую шутку
Ничего личного, просто глаз зацепился.
avatar
Serg-go
3 November 2010


WIND
Антон, сочувствую конечно.. но упор здесь не причем.. у тебя ПБ5 есть? если нет, то и сообщения об открытом капоте не будет.. по себе могу сказать что и с упором он открывается с усилием.. т.к. он работает как сдерживающий элемент, поэтому и не такие сильные повреждения. А так бы он у тебя наизнанку вывернулся бы.. в ралли такие моменты часто бывают..
avatar
Supertoxa
3 November 2010


WIND
Ну капот-то ветром открыло
avatar
Maximka79
3 November 2010


WIND
Вот Антон приколист.
Сам ехал в 5м ряду (как минимум 100км/ч)и уверен что, капот бы только приоткрылся при отсутствие гидравлической палки..
Я поражен твоей логикой ...
biverboy
3 November 2010


Maximka79
Если капот закрыт на одно деление, то надпись на приборке не загорается, А будет загораться только на кочках, когда капот чуть вверх подпрыгивает.
WIND
Сочувствую.. Но считаю, что упор не причем, капот мог открыться и без него.
avatar
Silver_Age
3 November 2010

3

WIND
проблемма не в упоре, закрыли плохо замок, вот его и вырвало, а если бы не упор - пришлось бы тебе еще крышу править и стекло разбившееся менять
avatar
Nordschleife
3 November 2010

1

WIND
сильвер истину говрит тебе упор много денег сыкономил! у друга тоже как-то капот открылся, у него не было упора, ему вот и стекло разбило и крышу погнуло! так что упор тут не причем, тут проблема только в незакрытом замке капота!
avatar
Nordschleife
3 November 2010

1

WIND
и это, упор полюбому начинает толкать не сразу, силенок у него не хватит поднимать тяжеленный капот! и еще попробуй сначал зажать а потом резко разжать упор, как снимешь его с капота! думаю тебе это не удастся!
avatar
Игорь78
3 November 2010


avatar
Silver_Age:

WIND
проблемма не в упоре, закрыли плохо замок, вот его и вырвало, а если бы не упор - пришлось бы тебе еще крышу править и стекло разбившееся менять

Дима ,в самую точку попал!!! А то все можно свалить на упор!!! У меня уже второй год стоит упор и только радуюсь его наличию!!!
avatar
Maximka79
3 November 2010

2

biverboy
Сегодня мафынку мыл (сизифов труд как говорится )
Нутаквот проверил спецом.. открыл капот, до страховочного крюка и мало того что он пишет,так я его со всей дури дергал пытаясь открыть и не получилось...
WIND
Вывод: капот походу даже не защелкнули на крюк ,не понимаю конечно если с крюка открылся то это фантастика,кстати Антон а фото замка есть?его повредило или цел?
avatar
Nordschleife
3 November 2010

1

Maximka79
+100! страховочный крюк фиг отламаешь капотом!
avatar
leshy2510
3 November 2010


цитата:
Вывод: капот походу даже не защелкнули на крюк ,не понимаю конечно если с крюка открылся то это фантастика

При установки замка пришлось срезать примерно 1-2 см. рубашки, а то длины троса (не знаю почему) не хватало чтобы замку нормально закрыться(чуть потянешь ручку в салоне и замок открыт), не говоря уж про закрытие на крюк.
avatar
dimka1
4 November 2010

1

100 раз пытался просто прикрыть капот, шоб через минуту снова открыть, но он цепляется за страховочный крюк...и без ключа ни как...правда я раз в год замок прочищаю и смазываю...
avatar
~DimNik~
4 November 2010

1

WIND
У меня капот открылся на 80км/ч,итог два крыла,стекло,капот и крышу помяло.Одну петлю вообще оторвало.Так что упор тебя спас от более серьезных разрушений.Кстати-дополнительный замок стоит?
w4r10r
4 November 2010

1

dimka1
Вот и я думаю, это как так надо его аккуратно прикрыть, чтобы он не защелкнулся на страховочный крюк...
Допускаю, что такое произошло, но ведь какое-то время машина ехала... ее трясло... и все равно не защелкнулся?
WIND
В каком состоянии находился замок после открытия капота? Я имею в виду в сервисе могли спецом защелкнуть замок и прикрыть капот... по мне, так это единственное развитие событий которое можно понять...
avatar
Casper™
4 November 2010


поставил себе упор Техномастер, так вот при первом открытии капота не срабатывает демпфер в конце, т.е капот открывается с размаху. Если тут же закрыть и снова открыть капот, то все ок, в конце ход замедляется. В инструкции написано что при низких температурах возможно изменение жесткости упора, но вроде морозов еще не было. У кого стоит такой же отпишитесь как у вас происходит открытие.
avatar
shvi63
4 November 2010


Casper™
У меня также.Это потому что амортизаторы в лежачем положении всё время.Я перед полным открытием капот два раза немножко приподыму а потом отпускаю и он открывает как положено.Так что ничего страшного это же амортизаторы.Я так думаю.
avatar
Maximka79
4 November 2010


shvi63
наверно от фирмы производителя амортизатора зависит это,у меня всё плавно,всегда!! открывает,первые разы только резко в конце было,а щас штатно...
пы.сы.фенокс стоит.
avatar
shvi63
4 November 2010


Maximka79
Я также брал у Братьев и такая фигня.А что можно что то исправить.Подскажы по-жста.
avatar
dmitriy42
4 November 2010


Casper™
такая же ерунда, один в один. Первый раз аж выстреливает, держать приходится, а второй и последующие - все гуд.
Собираюсь поменять амортизатор, т.к. напрягает немного.
avatar
shvi63
4 November 2010


Кстати а от какой машины или производителя можно подобрать этот амортизатор.
avatar
Maximka79
4 November 2010


avatar
shvi63:

Maximka79
Я также брал у Братьев и такая фигня.А что можно что то исправить.Подскажы по-жста.

нет я не у них брал,мортёр в магазе, а кронштейн моя разработка,там у вас идёт с удлиннителем вроде,но тоже от ваз2111,даже не знаю чё и советовать,там угол атаки другой получается,возможно из-за этого ,а может и сам мортёр "тупит"...
avatar
shvi63
4 November 2010


Maximka79
Так какой выход из этого.Крепление хочу оставить.А вот амортизатор можно было бы поменять.
avatar
Maximka79
4 November 2010


shvi63
дак а в чём трабл ,снимается он вроде элементарно(мортёр),только вот с удлиннителем не знаю как там замучено,надо наверно его выкручивать со штока и прикручивать на новый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up