Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,7K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Anikiy
цитата:
И еще вопрос, зачем в детали №1 верхнего крепления сделал отверстие, там где гайка приваривается? Оно как я понимаю нужно только для правильной ориентации при сварке?

Это чтоб ровнее гайку приварить и на правильное место, но когда детали сделаете не хромируйте сразу , а подгоняйте по капоту, а то их там еще немного догинать придется!
avatar
Anikiy
26 February 2009


Дядя Лёшка
Дык ясен перец Я пока покрашу и поезжу. Под хром все-равно пескоструить потом.
Чертеж закладных выложи. Я сегодня хотел "на глаз" сделать, но у меня материала в обрез. Решил подождать точной информации. Металл 8 мм под закладную пойдет? Кстати для полноты картины еще длину болтов надо И можно открывать промышленное производство

Кстати на изготовление верхних кронштейнов ушло 2 часа с перекурами. За это время токарь выточил гаечки. Потом 3 минуты приварить, итого 2 часа 03 минуты Зато сколько удовольствия от использования будет

В смысле изготовление кронштейнов вообще, а не только верхних.
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Какие же вы не терпеливые то , строго не судить делал быстро от руки , металл для закладных гаек берем толщиной 5мм, первый чертеж для широкой верхней детали.
posted image
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Это для второй детальки!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Болтик берем самый простой резьба М6 , верхняя шляпка под ключик на 10, высота вместе со шляпкой 14мм.

А надо кому нибудь как просовывать эти гаечки во внутрь, чтоб не уронить их внутрь капота, а то греметь будет а достать не как .
posted image
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


DeeV
Anikiy
Выложил уже, какие вы не терпеливые, даже не дали нормально на компе сделать !
avatar
Anikiy
26 February 2009


avatar
Дядя Лёшка:

А надо кому нибудь как просовывать эти гаечки во внутрь, чтоб не уронить их внутрь капота, а то греметь будет а достать не как .

Ага, мне надо
А зачем в кронштейне дырка на 8, если болты М6???
И металл под закладные обязательно 5 мм? У меня только 8 Пятерку еще полдня буду искать завтра
P. S. Блин, не поверите. Объехал 5 магазинов запчастей, ПЯТЬ! Нигде нет долбаного упора для долбаной ВАЗ2111 Видать фокусники на радостях все расхватали
avatar
lulu
26 February 2009


Дядя Лёшка
конечно надо, а нето придётся тебя с Вуктыла вызывать, доставать закладные
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Anikiy
цитата:
А зачем в кронштейне дырка на 8, если болты М6???

Чтоб вы смогли хоть немного корректировать деталь 1 и 2 , тоесть двигать , и подгонять друг к другу.
цитата:
И металл под закладные обязательно 5 мм? У меня только 8

лучше все таки 5мм, желательно найти, неудобно будет их закладывать внутрь ребер капота, а вдруг не поместяца.
цитата:
Цитата (Дядя Лёшка Сегодня в 19:17)


Так вот эта фотка не моя .
Мы имеем два отверстия отмечены желтым , это отверстия к которым крепится крепеж , но имеется еще и третье отверстие отмечено крастным!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Теперь делаем такую фигню, к закладной гайке привязываем к обоим отверстиям леску , наматываем побольше чтоб не порвалась, но в тоже время и не много чтоб болтики потом закрутились, к леске с обоих сторон привязываем дюралевую проволоку. получается вот так!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
26 February 2009


Ну вот , а теперь надо это дело лучше делать в двоем, просовываем проволоку с леской из 1-го отверстия в 3-е , и леской корректируем месторасположение гайки, когда подогнали под отверстие, то берем еще проволоку, и цеплям эту гайку внутри, это уже делает второй , и притягивает эту гайку в плотную к капоту, на эту проволоку надевает деталь и пробуете ,мучаетесь прикрутить, хотябы один болтик , второй потм как два пальца закрутите , вторую верхнюю гайку аналогично, там будет по проще, вроде обьяснил доходчиво!
lulu
цитата:
конечно надо, а нето придётся тебя с Вуктыла вызывать, доставать закладные 

Не не поеду, есть вариант проще, берете мощный магнит и достаете шайбу из недр капота, и все !
posted image
avatar
Anikiy
27 February 2009

1

avatar
Anikiy:

Чтобы было эстетичнее (да и практичнее) на выточенной гайке нижнего крепления нужно снять немного металла, чтобы получилась площадочка. Так будет плотнее прилегать к пластине. Варить лучше зажав струбциной

Это был "вредный совет". Я площадочку сделал, и в итоге мне пришлось немного стачивать голоку упора, иначе он не одевался на шарик. Так что или изначально увеличивать диаметр втулки, а потом делать площадку, или приваривать как есть на чертеже. Но думаю это касается только упоров Финвал (я такой купил). На СААЗ-овских головка железная и намного меньше по размеру.
Закладные из 8-мм стали залезли, но еле еле. Пришлось снять большие фаски, чтобы пропихнуть их в отверстие капота. А вот в остальном проблем с закладными не испытал. Опускал их в "недра" капота на леске, затем в одно из отверстий вставлял шпильку с резьбой. Удерживая закладную за шпильку, одевал кронштейн и чуть притягивал одним болтом. Затем шпильку выкручивал и вкручивал второй болт. Такая вот "технология"
Подгибать верхние кронштейны пришлось довольно сильно
В итоге все получилось. Если будет время, то на выходных отпескострую и покрашу. Конечный вид выложу. Осталось придумать, как совместить это все с родной шумкой, чтобы было красиво Контрольная примерка:
posted image
avatar
Anikiy
9 March 2009


Че-то я забыл отписаться то Короче покрасил, в понедельник поставил, все работает Есть одно но. Без шумки все работает "на пять". Закрывается изумительно. С шумкой (заводская еси че) приходится немного хлопать, и левый край капота у петли чуть приподнимается Видать упор в штатную шумку упирается цук.
avatar
Дядя Лёшка
9 March 2009


Anikiy
Я на фотке видел у тебя упор с пластиковыми наконечниками, и стоит на оборот, может из за этого, у меня то все нормально, лучше брать родной упор от ВАЗ2111 с металическими наконечниками!
avatar
Anikiy
9 March 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Anikiy
Я на фотке видел у тебя упор с пластиковыми наконечниками, и стоит на оборот, может из за этого, у меня то все нормально, лучше брать родной упор от ВАЗ2111 с металическими наконечниками!

По поводу наконечников - это все фигня. На примерке то все нормально закрывлось. А вот перевернуть это мысль! Завтра попробую
Алексантр
10 March 2009

1

Agitator
А в питер можешь выслать? И что от меня требуется?
avatar
Silver_Age
10 March 2009

1

не вытерпела душа, поставил удобная зараза, а главное жидкость в бачок омывателя терь удобно стало заливать, родная "нога" не мешает
posted image
avatar
Дядя Лёшка
10 March 2009

1

Ну вот мной был изготовлен еще один комплект и установлен еще одному фокуснику, за определенное вознаграждение, если че не реклама!
posted image
avatar
Дядя Лёшка
10 March 2009

1

Еще!
posted image
avatar
Silver_Age
10 March 2009


Дядя Лёшка
еще бы крепежи в чОрный покрасить но это так к слову
avatar
Дядя Лёшка
10 March 2009


Все закрывается тютелька в тютельку, без всяких перекосов , совет не покупайте газовый упор с пластиковыми наконечниками, и ставте его как на картинке, а не наоборот!
avatar
Дядя Лёшка
11 March 2009

1

Silver_Age
Ха вот еще одноклубнику сделал, теперь пересветил в черный !
posted image
avatar
alekseyserg
11 March 2009


Дядя Лёшка
жаль что ты не в москве,а не кто такие больше не делает?
-XXXXL-
11 March 2009


alekseyserg
avatar
alekseyserg:

Дядя Лёшка
жаль что ты не в москве,а не кто такие больше не делает?


Тут, например...
avatar
alekseyserg
11 March 2009


-XXXXL-
спасибо!а там крепление отдельно продают?
avatar
Anikiy
11 March 2009

-1

avatar
alekseyserg:

-XXXXL-
спасибо!а там крепление отдельно продают?

Неа, там комплекты, уже с упором. И голограммой. Запатентованные похоже. И запечатанные печатью гербовой. И по качеству они от нашего колхоза решительно отличаются. Тытановые почти. Если по цене судить
avatar
alekseyserg
11 March 2009


цитата:
Неа, там комплекты, уже с упором. И голограммой. Запатентованные похоже. И запечатанные печатью гербовой. И по качеству они от нашего колхоза решительно отличаются. Тытановые почти. Если по цене судить

И какова цена?
-XXXXL-
11 March 2009


avatar
alekseyserg:



И какова цена?

Леш, в ссылке и телефоны есть и в переписке можно найти ответ или спросить...

avatar
Дядя Лёшка
11 March 2009


Anikiy
А кто сказал что у меня не качественно сделано , по фоткам видно что на моих только галограммы не хватает, а так еще пару комплектов и рука до автоматизма это все набьет, да и глаз будет видеть уже точно под каким углом гнуть !
-XXXXL-
11 March 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Anikiy
А кто сказал что у меня не качественно сделано , по фоткам видно что на моих только галограммы не хватает, а так еще пару комплектов и рука до автоматизма это все набьет, да и глаз будет видеть уже точно под каким углом гнуть !

Тада давай собирай манатки и - в Москву, на месяцок.

Отдохнешь и подзаработаешь...
А?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up