Дядя Лёшка
26 February 2009
Anikiyцитата: |
И еще вопрос, зачем в детали №1 верхнего крепления сделал отверстие, там где гайка приваривается? Оно как я понимаю нужно только для правильной ориентации при сварке? |
Это чтоб ровнее гайку приварить и на правильное место, но когда детали сделаете не хромируйте сразу , а подгоняйте по капоту, а то их там еще немного догинать придется!
Дядя ЛёшкаДык ясен перец
Я пока покрашу и поезжу. Под хром все-равно пескоструить потом.
Чертеж закладных выложи. Я сегодня хотел "на глаз" сделать, но у меня материала в обрез. Решил подождать точной информации. Металл 8 мм под закладную пойдет? Кстати для полноты картины еще длину болтов надо
И можно открывать промышленное производство
Кстати на изготовление верхних кронштейнов ушло 2 часа с перекурами. За это время токарь выточил гаечки. Потом 3 минуты приварить, итого 2 часа 03 минуты
Зато сколько удовольствия от использования будет
В смысле изготовление кронштейнов вообще, а не только верхних.
Дядя Лёшка
26 February 2009
Какие же вы не терпеливые то
, строго не судить делал быстро от руки , металл для закладных гаек берем толщиной
5мм, первый чертеж для широкой верхней детали.
Дядя Лёшка
26 February 2009
Болтик берем самый простой резьба
М6 , верхняя шляпка под ключик на
10, высота вместе со шляпкой
14мм.
А надо кому нибудь как просовывать эти гаечки во внутрь, чтоб не уронить их внутрь капота, а то греметь будет а достать не как
.
Дядя Лёшка
26 February 2009
Дядя Лёшка:
|
А надо кому нибудь как просовывать эти гаечки во внутрь, чтоб не уронить их внутрь капота, а то греметь будет а достать не как . |
Ага, мне надо
А зачем в кронштейне дырка на 8, если болты М6???
И металл под закладные обязательно 5 мм? У меня только 8
Пятерку еще полдня буду искать завтра
P. S. Блин, не поверите. Объехал 5 магазинов запчастей, ПЯТЬ! Нигде нет долбаного упора для долбаной ВАЗ2111
Видать фокусники на радостях все расхватали
Дядя Лёшкаконечно надо, а нето придётся тебя с Вуктыла вызывать, доставать закладные
Дядя Лёшка
26 February 2009
Anikiyцитата: |
А зачем в кронштейне дырка на 8, если болты М6??? |
Чтоб вы смогли хоть немного корректировать деталь 1 и 2 , тоесть двигать , и подгонять друг к другу.
цитата: |
И металл под закладные обязательно 5 мм? У меня только 8 |
лучше все таки 5мм, желательно найти, неудобно будет их закладывать внутрь ребер капота, а вдруг не поместяца.
цитата: |
Цитата (Дядя Лёшка Сегодня в 19:17) |
Так вот эта фотка не моя .
Мы имеем два отверстия отмечены желтым , это отверстия к которым крепится крепеж , но имеется еще и третье отверстие отмечено крастным!
Дядя Лёшка
26 February 2009
Теперь делаем такую фигню, к закладной гайке привязываем к обоим отверстиям леску , наматываем побольше чтоб не порвалась, но в тоже время и не много чтоб болтики потом закрутились, к леске с обоих сторон привязываем дюралевую проволоку. получается вот так!
Дядя Лёшка
26 February 2009
Ну вот , а теперь надо это дело лучше делать в двоем, просовываем проволоку с леской из 1-го отверстия в 3-е , и леской корректируем месторасположение гайки, когда подогнали под отверстие, то берем еще проволоку, и цеплям эту гайку внутри, это уже делает второй , и притягивает эту гайку в плотную к капоту, на эту проволоку надевает деталь и пробуете ,мучаетесь прикрутить, хотябы один болтик , второй потм как два пальца закрутите
, вторую верхнюю гайку аналогично, там будет по проще, вроде обьяснил доходчиво!
luluцитата: |
конечно надо, а нето придётся тебя с Вуктыла вызывать, доставать закладные |
Не не поеду, есть вариант проще, берете мощный магнит и достаете шайбу из недр капота, и все
!
Anikiy
27 February 2009
1
Anikiy:
|
Чтобы было эстетичнее (да и практичнее) на выточенной гайке нижнего крепления нужно снять немного металла, чтобы получилась площадочка. Так будет плотнее прилегать к пластине. Варить лучше зажав струбциной |
Это был "вредный совет". Я площадочку сделал, и в итоге мне пришлось немного стачивать голоку упора, иначе он не одевался на шарик. Так что или изначально увеличивать диаметр втулки, а потом делать площадку, или приваривать как есть на чертеже. Но думаю это касается только упоров Финвал (я такой купил). На СААЗ-овских головка железная и намного меньше по размеру.
Закладные из 8-мм стали залезли, но еле еле. Пришлось снять большие фаски, чтобы пропихнуть их в отверстие капота. А вот в остальном проблем с закладными не испытал. Опускал их в "недра" капота на леске, затем в одно из отверстий вставлял шпильку с резьбой. Удерживая закладную за шпильку, одевал кронштейн и чуть притягивал одним болтом. Затем шпильку выкручивал и вкручивал второй болт. Такая вот "технология"
Подгибать верхние кронштейны пришлось довольно сильно
В итоге все получилось. Если будет время, то на выходных отпескострую и покрашу. Конечный вид выложу. Осталось придумать, как совместить это все с родной шумкой, чтобы было красиво
Контрольная примерка:
Че-то я забыл отписаться то
Короче покрасил, в понедельник поставил, все работает
Есть одно но. Без шумки все работает "на пять". Закрывается изумительно. С шумкой (заводская еси че) приходится немного хлопать, и левый край капота у петли чуть приподнимается
Видать упор в штатную шумку упирается цук.
Anikiy
Я на фотке видел у тебя упор с пластиковыми наконечниками, и стоит на оборот, может из за этого, у меня то все нормально, лучше брать родной упор от ВАЗ2111 с металическими наконечниками!
Дядя Лёшка:
|
Anikiy Я на фотке видел у тебя упор с пластиковыми наконечниками, и стоит на оборот, может из за этого, у меня то все нормально, лучше брать родной упор от ВАЗ2111 с металическими наконечниками! |
По поводу наконечников - это все фигня. На примерке то все нормально закрывлось. А вот перевернуть это мысль! Завтра попробую
Agitator
А в питер можешь выслать? И что от меня требуется?
не вытерпела душа, поставил
удобная зараза, а главное жидкость в бачок омывателя терь удобно стало заливать, родная "нога" не мешает
Ну вот мной был изготовлен еще один комплект и установлен еще одному фокуснику, за определенное вознаграждение, если че не реклама!
Silver_Age
10 March 2009
Дядя Лёшкаеще бы крепежи в чОрный покрасить
но это так
к слову
Все закрывается тютелька в тютельку, без всяких перекосов , совет не покупайте газовый упор с пластиковыми наконечниками, и ставте его как на картинке, а не наоборот!
Silver_AgeХа вот еще одноклубнику сделал, теперь пересветил в черный
!
Дядя Лёшка
жаль что ты не в москве,а не кто такие больше не делает?
-XXXXL-
спасибо!а там крепление отдельно продают?
alekseyserg:
|
-XXXXL- спасибо!а там крепление отдельно продают? |
Неа, там комплекты, уже с упором. И голограммой. Запатентованные похоже. И запечатанные печатью гербовой. И по качеству они от нашего колхоза решительно отличаются. Тытановые почти. Если по цене судить
alekseyserg:
|
И какова цена? |
Леш, в ссылке и телефоны есть и в переписке можно найти ответ или спросить...
AnikiyА кто сказал что у меня не качественно сделано , по фоткам видно что на моих только галограммы не хватает, а так еще пару комплектов и рука до автоматизма это все набьет, да и глаз будет видеть уже точно под каким углом гнуть
!
Дядя Лёшка:
|
Anikiy А кто сказал что у меня не качественно сделано , по фоткам видно что на моих только галограммы не хватает, а так еще пару комплектов и рука до автоматизма это все набьет, да и глаз будет видеть уже точно под каким углом гнуть ! |
Тада давай собирай манатки и - в Москву, на месяцок.
Отдохнешь и подзаработаешь...
А?