Преимущества и недостатки FORD FOCUS II

17 years ago




Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.

badr
21 February 2007

Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
37,6K
views
54
members
244
posts

n13
13 December 2010


walter
цитата:
климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.

Это как?

цитата:
... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением

Главное на дороге - поменьше придурков с возможностью разогнаться и создать аварийную ситуацию. На самом деле сейчас читаю Круза про зомбей, так вот там есть утверждение, что в случае наступления Большого Песца самыми востребованными будут нивы и уазы, а всё остальное = шлак, и для выживания в экстремальных условиях непригодно, так как неремонтопригодно. Так что стоит задуматься, может ну их - наберём уазов и айда на природу )))
avatar
walter
13 December 2010


n13:

walter
цитата:
климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.

Это как?

цитата:
... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением

Главное на дороге - поменьше придурков с возможностью разогнаться и создать аварийную ситуацию. На самом деле сейчас читаю Круза про зомбей, так вот там есть утверждение, что в случае наступления Большого Песца самыми востребованными будут нивы и уазы, а всё остальное = шлак, и для выживания в экстремальных условиях непригодно, так как неремонтопригодно. Так что стоит задуматься, может ну их - наберём уазов и айда на природу )))


1. a/c or eco. второй режим тупо печка.

2. от придурков ты не застрахуешься ничем. хоть на лошади будеш ехать, кто-нить (случайно или нет), но достанет. глупо предполагать иное. да и сам гашетку подавливаешь местами, уверен. так что ж себя к таким не относишь местами, али придурок этот тот, кто создал скорость и ситуацию и вметяшился?
avatar
Winner086
13 December 2010


я таких "придуроков" называю "нервными"
бедняжки, как же они напрягаются и нервничают, когда метаются между рядами, носятся вне рядов и т.п., а потом не дай бог приезжают одновременно или позже с тобой в одно и то же место...жалко таких зато показали себя дебилами всем участникам движения)
avatar
Сургут
13 December 2010


Андрей19
Я был владельцем приоры,очень счастлив с тех пор как избавился, а моторчик лучше всетаки 1.8 или 2.0 запаса при затяжных обгонах больше,но если честно то иногда и 2.0 бывает мало сразу начинаешь думать про СТ
avatar
Marchelo
13 December 2010


avatar
Андрей19:

Marchelo

А что с датчиком расхода воздуха не так? сыпется ломается...


Он есть, и со временем обязательно начнёт глючить, когда - тоже лотерея, а штука не из дешёвых.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

На ремне 70% автомобилей мира ездят, так что пофик.

Нет, не пофиг - и риск есть (особенно в нашем климате с частыми холодными пусками) и менять его надо периодически, что дополнительных денег стоит. Про последствия при обрыве вообще молчу.
Кстати новые Экобусты от Форда все цепные.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

А так, на текущем голольду 1,6 + IVD = красота, всё что не с полным приводом позади остаётся, а у кого мощей много, а ума мало стоят и шлифуют.

Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

А вот климат-контроль не советую, не для нашего климата. Когда жарко этот придурок пытается очень быстро нагнать требуемую температуру и врубает холодный поток на полную мощность - простуда гарантирована. Так что обычный кондишн бери.

Да, конечно, нафига он нужен, и кондишен тоже, вентилятор прицепишь на лобовуху и ништяк.

Вдобавок к уже сказанному Володей скажу что ещё можно на подходе к авто, если оно на солнцепёке стояло закрытое, с пульта все окна открыть и салон проветрить.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.

Ага, особенно чушь когда соседи вокруг на морозе шкрябают свои лобовухи кутаясь в капюшоны, а ты сидишь в машине, тепло уже идёт в салон (гидроша постарался по таймеру), через пять минут взмахиваешь дворниками и поехал, ловя на себе их завистливые взгляды.
n13
13 December 2010


Marchelo
цитата:
Да, конечно, нафига он нужен, и кондишен тоже, вентилятор прицепишь на лобовуху и ништяк. biggrin2.gif

не передёргивай. Видимо давно не простывал от него? Кондишн нужен и в моём посте это написано.

цитата:
Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.


Гыыы. Вот от тебя я такой простоты и однобокости мышления не ожидал. У нас же какой народ: Эээх мне 3 литра мощности, а ивд нахрен, я и так отличный водитель! - типичная логика советского водителя. Везётна ИВД лишь тем, кто шёл на него сознательно, или тем, кто не смог от него откреститься (как я например, распробовал позднее), а остальные, кто сам конфигурировал, даже не парятся по этому поводу.

цитата:
Нет, не пофиг - и риск есть (особенно в нашем климате с частыми холодными пусками) и менять его надо периодически, что дополнительных денег стоит.

риск есть всегда и везде

цитата:
Кстати новые Экобусты от Форда все цепные.

А вот это кстати полностью снимает вопрос, так как ременной он уже просто не купит. (Если не 2010 ГВ конечно)
n13
13 December 2010


цитата:
Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.

Ага, особенно чушь когда соседи вокруг на морозе шкрябают свои лобовухи кутаясь в капюшоны, а ты сидишь в машине, тепло уже идёт в салон (гидроша постарался по таймеру), через пять минут взмахиваешь дворниками и поехал, ловя на себе их завистливые взгляды


А я вот например на окно тёплый воздух не подаю, соответственно таять там нечему и льда нету и долбаная пресловутая наледь над резинкой тоже не образовывается (это кто-то там упоминал о жостком косяке форда и щёток), и тоже махнул щёткой и поехал. И сознательно автовключение отключил, чтобы аккум не сажать лишний раз - 4я зима как никак.
avatar
walter
13 December 2010


сдается n13 глобально не прет: то печка не теплая, то климат сопли вызывает (читай не умеет им пользоваться), то еще чо ... приора по нему плачет: и ремень-неремень: пофиг, ибо проточки есть и кондея нет, не простынет и тепло - печка дует так, что пластик плавится и воняет капитально ..
badr
13 December 2010


walter
сказки про обороты не прошли, они переодические
avatar
yes_
13 December 2010


я вот всю жизнь был уверен, что проблема оборотов решается сверлением дырки 2 мм в заслонке. странно, что я знаю это, не имев 1.8 и 2.0 (на ручке). я не прав?
badr
13 December 2010


n13
n13
если не направлять воздух на стекло то с угловт стекло начинает запотевать , не сразу конечно, но заметно
avatar
Сургут
13 December 2010


n13
Как ни направляй воздух,а стекло всеравно будет теплым,и как следствие наледь и т.д. и т.п.Так что подогрев "лба" рулит.
n13
13 December 2010


walter
A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)

цитата:
приора по нему плачет:

Магадан по тебе плачет . В приорах кстати кондей есть.

badr
цитата:
если не направлять воздух на стекло то с угловт стекло начинает запотевать , не сразу конечно, но заметно

ога, бывает такое в сильный мороз, но в сильный мороз снега почти нету. Или салонник пора менять.

yes_

цитата:
я вот всю жизнь был уверен, что проблема оборотов решается сверлением дырки 2 мм в заслонке. странно, что я знаю это, не имев 1.8 и 2.0 (на ручке). я не прав?

Прав. Кто хоть немного маркой интересуется тот и в теме.
avatar
Андрей19
13 December 2010


RafL, Alexx 86, Marchelo, Dim_surgut, Winner086, badr, n13, Человеческое всем спасибо, за ответы!! буду брать с дв. 1.8! взвесив все за, и против.
Уважаемые форвордовцы, рассматриваю еще как вариант:(это примерно в одном ценовом диапазоне) опель-астра? хундай-i30? киа-сид? Что скажите? объективно.
avatar
Сургут
13 December 2010


Андрей19
Киа сид отметай сразу,у меня пацанчик на работе уже плюется,а эксплуатирует всего 9 месяцев,бери фокуса и не парься.
avatar
Сургут
13 December 2010


[QUOTE]A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)
Я на своем проверял,уже в +3 не включается,как и на большинстве авто.
avatar
Marchelo
13 December 2010


avatar
Андрей19:

RafL, Alexx 86, Marchelo, Dim_surgut, Winner086, badr, n13, Человеческое всем спасибо, за ответы!! буду брать с дв. 1.8! взвесив все за, и против.
Уважаемые форвордовцы, рассматриваю еще как вариант:(это примерно в одном ценовом диапазоне) опель-астра? хундай-i30? киа-сид? Что скажите? объективно.

Бери Фокус, продлевай сразу гарантию по максимуму и живи и радуйся! Продлённая гарантия, кстати, распространяется практически на всё (кроме элементов отделки), включая всю ходовку (шаровые, наконечники и т.д.).
avatar
RafL
13 December 2010


Андрей19
я тоже за фокус (а чего ты хотел на форд фокус клубе )
идеала все равно нет, а он близко
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

цитата:
Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.


Гыыы. Вот от тебя я такой простоты и однобокости мышления не ожидал. У нас же какой народ: Эээх мне 3 литра мощности, а ивд нахрен, я и так отличный водитель! - типичная логика советского водителя. Везётна ИВД лишь тем, кто шёл на него сознательно, или тем, кто не смог от него откреститься (как я например, распробовал позднее), а остальные, кто сам конфигурировал, даже не парятся по этому поводу.

Коля, ты если хотел пропиарить IVD, то и писал бы только о ней , не приплетая свой 1,6, ну а коли приплёл то и получил подобающий ответ. Перечитай свой пост в контексте остальных и поймешь всё.
avatar
Андрей19
13 December 2010


Сургут

Киа сид, -1 . Спасибо.
avatar
Technicks1
13 December 2010

1

я ездил на очень много чем,,,,ай30 это тот же сид ,,только дороже прилично,,неадекват совсем--отметаем
астра-отметаем отстой по определению
сид--цена качество на данный момент лучшее,,у брата сид,едет нормально, куча опции,ну не знаю можно взять если приглянется
фокус брать так с двушкой, или 1.6 100лс,,самые не проблемные движки,но и найти аппарат в фарше,,проверено
лансер 10-отстои,,а вот 9-супер аппарат--надежный до не могу,запчасти не дорогие,ниче не скрипит не гримит и тд...двигуну отличные,едут отлично, двушка прям как карт...у самого такой машин второй
мазда3 в предидущем кузове,,вот я бы ее бы щас взял,обязательно двушку,нашел бы хорошии аппарат и радовался
avatar
Андрей19
13 December 2010


Technicks1
Форд с 2 литровым двиг. не потянуть по деньгам, дай бог 1.8. Но я так понимаю форд ты не отметаешь, в принципе нормальный аппарат, а мазда3 все-ж дороговата.
avatar
Technicks1
13 December 2010


в салоне щас много машин стоит с 1.6 и 1.8,,выбирай по цене...
avatar
yes_
14 December 2010


Technicks1
я не понял вобще что ты про мазду 3 написал...найди себе мазду 3 с 2л двигателем в предыдущем кузове и радуйся, какие проблемы
n13
14 December 2010


цитата:

я ездил на очень много чем,,,,ай30 это тот же сид ,,только дороже прилично,,неадекват совсем--отметаем
астра-отметаем отстой по определению
сид--цена качество на данный момент лучшее,,у брата сид,едет нормально, куча опции,ну не знаю можно взять если приглянется
фокус брать так с двушкой, или 1.6 100лс,,самые не проблемные движки,но и найти аппарат в фарше,,проверено
лансер 10-отстои,,а вот 9-супер аппарат--надежный до не могу,запчасти не дорогие,ниче не скрипит не гримит и тд...двигуну отличные,едут отлично, двушка прям как карт...у самого такой машин второй biggrin2.gif
мазда3 в предидущем кузове,,вот я бы ее бы щас взял,обязательно двушку,нашел бы хорошии аппарат и радовался

+1. От себя - в сиде ещё и теснее на водительском месте и я башкой в крышу упираюсь.

Marchelo
цитата:
Коля, ты если хотел пропиарить IVD, то и писал бы только о ней , не приплетая свой 1,6, ну а коли приплёл то и получил подобающий ответ. Перечитай свой пост в контексте остальных и поймешь всё.


Валер, видишь же, человек сомневается. Ясен пень ему по идее бэху советовать надо, и ваши детские посты про обгоны и мощность просто умиляют. Разница в разгоне между тобой и мной 1 секунда до сотни. Если у человека бабло на счету - он и интересуется. Да, я хотел пропиарить свой мотор + ивд как самую цена/качество выгодное соотношение нежели 1,8/безивд, но при этом честно предупредил про проблемы с этим мотором.
avatar
walter
14 December 2010


n13:

walter
A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)

цитата:
приора по нему плачет:

Магадан по тебе плачет . В приорах кстати кондей есть.


а/с ... пдключает кондей. причем тут -5 не въехал, если честно. На своем опыте, проверь у себя... в режиме Эко дует горячий воздух, в режиме а/с - теплый + в район окна особенно, чтобы не потело.

возьми приору без кондея!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up