Преимущества и недостатки FORD FOCUS II

17 years ago




Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.

badr
21 February 2007

Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
37,2K
views
54
members
244
posts

n13
13 December 2010


walter
цитата:
климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.

Это как?

цитата:
... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением

Главное на дороге - поменьше придурков с возможностью разогнаться и создать аварийную ситуацию. На самом деле сейчас читаю Круза про зомбей, так вот там есть утверждение, что в случае наступления Большого Песца самыми востребованными будут нивы и уазы, а всё остальное = шлак, и для выживания в экстремальных условиях непригодно, так как неремонтопригодно. Так что стоит задуматься, может ну их - наберём уазов и айда на природу )))
avatar
walter
13 December 2010


n13:

walter
цитата:
климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.

Это как?

цитата:
... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением

Главное на дороге - поменьше придурков с возможностью разогнаться и создать аварийную ситуацию. На самом деле сейчас читаю Круза про зомбей, так вот там есть утверждение, что в случае наступления Большого Песца самыми востребованными будут нивы и уазы, а всё остальное = шлак, и для выживания в экстремальных условиях непригодно, так как неремонтопригодно. Так что стоит задуматься, может ну их - наберём уазов и айда на природу )))


1. a/c or eco. второй режим тупо печка.

2. от придурков ты не застрахуешься ничем. хоть на лошади будеш ехать, кто-нить (случайно или нет), но достанет. глупо предполагать иное. да и сам гашетку подавливаешь местами, уверен. так что ж себя к таким не относишь местами, али придурок этот тот, кто создал скорость и ситуацию и вметяшился?
avatar
Winner086
13 December 2010


я таких "придуроков" называю "нервными"
бедняжки, как же они напрягаются и нервничают, когда метаются между рядами, носятся вне рядов и т.п., а потом не дай бог приезжают одновременно или позже с тобой в одно и то же место...жалко таких зато показали себя дебилами всем участникам движения)
avatar
Сургут
13 December 2010


Андрей19
Я был владельцем приоры,очень счастлив с тех пор как избавился, а моторчик лучше всетаки 1.8 или 2.0 запаса при затяжных обгонах больше,но если честно то иногда и 2.0 бывает мало сразу начинаешь думать про СТ
avatar
Marchelo
13 December 2010


avatar
Андрей19:

Marchelo

А что с датчиком расхода воздуха не так? сыпется ломается...


Он есть, и со временем обязательно начнёт глючить, когда - тоже лотерея, а штука не из дешёвых.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

На ремне 70% автомобилей мира ездят, так что пофик.

Нет, не пофиг - и риск есть (особенно в нашем климате с частыми холодными пусками) и менять его надо периодически, что дополнительных денег стоит. Про последствия при обрыве вообще молчу.
Кстати новые Экобусты от Форда все цепные.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

А так, на текущем голольду 1,6 + IVD = красота, всё что не с полным приводом позади остаётся, а у кого мощей много, а ума мало стоят и шлифуют.

Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

А вот климат-контроль не советую, не для нашего климата. Когда жарко этот придурок пытается очень быстро нагнать требуемую температуру и врубает холодный поток на полную мощность - простуда гарантирована. Так что обычный кондишн бери.

Да, конечно, нафига он нужен, и кондишен тоже, вентилятор прицепишь на лобовуху и ништяк.

Вдобавок к уже сказанному Володей скажу что ещё можно на подходе к авто, если оно на солнцепёке стояло закрытое, с пульта все окна открыть и салон проветрить.
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.

Ага, особенно чушь когда соседи вокруг на морозе шкрябают свои лобовухи кутаясь в капюшоны, а ты сидишь в машине, тепло уже идёт в салон (гидроша постарался по таймеру), через пять минут взмахиваешь дворниками и поехал, ловя на себе их завистливые взгляды.
n13
13 December 2010


Marchelo
цитата:
Да, конечно, нафига он нужен, и кондишен тоже, вентилятор прицепишь на лобовуху и ништяк. biggrin2.gif

не передёргивай. Видимо давно не простывал от него? Кондишн нужен и в моём посте это написано.

цитата:
Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.


Гыыы. Вот от тебя я такой простоты и однобокости мышления не ожидал. У нас же какой народ: Эээх мне 3 литра мощности, а ивд нахрен, я и так отличный водитель! - типичная логика советского водителя. Везётна ИВД лишь тем, кто шёл на него сознательно, или тем, кто не смог от него откреститься (как я например, распробовал позднее), а остальные, кто сам конфигурировал, даже не парятся по этому поводу.

цитата:
Нет, не пофиг - и риск есть (особенно в нашем климате с частыми холодными пусками) и менять его надо периодически, что дополнительных денег стоит.

риск есть всегда и везде

цитата:
Кстати новые Экобусты от Форда все цепные.

А вот это кстати полностью снимает вопрос, так как ременной он уже просто не купит. (Если не 2010 ГВ конечно)
n13
13 December 2010


цитата:
Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.

Ага, особенно чушь когда соседи вокруг на морозе шкрябают свои лобовухи кутаясь в капюшоны, а ты сидишь в машине, тепло уже идёт в салон (гидроша постарался по таймеру), через пять минут взмахиваешь дворниками и поехал, ловя на себе их завистливые взгляды


А я вот например на окно тёплый воздух не подаю, соответственно таять там нечему и льда нету и долбаная пресловутая наледь над резинкой тоже не образовывается (это кто-то там упоминал о жостком косяке форда и щёток), и тоже махнул щёткой и поехал. И сознательно автовключение отключил, чтобы аккум не сажать лишний раз - 4я зима как никак.
avatar
walter
13 December 2010


сдается n13 глобально не прет: то печка не теплая, то климат сопли вызывает (читай не умеет им пользоваться), то еще чо ... приора по нему плачет: и ремень-неремень: пофиг, ибо проточки есть и кондея нет, не простынет и тепло - печка дует так, что пластик плавится и воняет капитально ..
badr
13 December 2010


walter
сказки про обороты не прошли, они переодические
avatar
yes_
13 December 2010


я вот всю жизнь был уверен, что проблема оборотов решается сверлением дырки 2 мм в заслонке. странно, что я знаю это, не имев 1.8 и 2.0 (на ручке). я не прав?
badr
13 December 2010


n13
n13
если не направлять воздух на стекло то с угловт стекло начинает запотевать , не сразу конечно, но заметно
avatar
Сургут
13 December 2010


n13
Как ни направляй воздух,а стекло всеравно будет теплым,и как следствие наледь и т.д. и т.п.Так что подогрев "лба" рулит.
n13
13 December 2010


walter
A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)

цитата:
приора по нему плачет:

Магадан по тебе плачет . В приорах кстати кондей есть.

badr
цитата:
если не направлять воздух на стекло то с угловт стекло начинает запотевать , не сразу конечно, но заметно

ога, бывает такое в сильный мороз, но в сильный мороз снега почти нету. Или салонник пора менять.

yes_

цитата:
я вот всю жизнь был уверен, что проблема оборотов решается сверлением дырки 2 мм в заслонке. странно, что я знаю это, не имев 1.8 и 2.0 (на ручке). я не прав?

Прав. Кто хоть немного маркой интересуется тот и в теме.
avatar
Андрей19
13 December 2010


RafL, Alexx 86, Marchelo, Dim_surgut, Winner086, badr, n13, Человеческое всем спасибо, за ответы!! буду брать с дв. 1.8! взвесив все за, и против.
Уважаемые форвордовцы, рассматриваю еще как вариант:(это примерно в одном ценовом диапазоне) опель-астра? хундай-i30? киа-сид? Что скажите? объективно.
avatar
Сургут
13 December 2010


Андрей19
Киа сид отметай сразу,у меня пацанчик на работе уже плюется,а эксплуатирует всего 9 месяцев,бери фокуса и не парься.
avatar
Сургут
13 December 2010


[QUOTE]A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)
Я на своем проверял,уже в +3 не включается,как и на большинстве авто.
avatar
Marchelo
13 December 2010


avatar
Андрей19:

RafL, Alexx 86, Marchelo, Dim_surgut, Winner086, badr, n13, Человеческое всем спасибо, за ответы!! буду брать с дв. 1.8! взвесив все за, и против.
Уважаемые форвордовцы, рассматриваю еще как вариант:(это примерно в одном ценовом диапазоне) опель-астра? хундай-i30? киа-сид? Что скажите? объективно.

Бери Фокус, продлевай сразу гарантию по максимуму и живи и радуйся! Продлённая гарантия, кстати, распространяется практически на всё (кроме элементов отделки), включая всю ходовку (шаровые, наконечники и т.д.).
avatar
RafL
13 December 2010


Андрей19
я тоже за фокус (а чего ты хотел на форд фокус клубе )
идеала все равно нет, а он близко
avatar
Marchelo
13 December 2010


n13:

цитата:
Шлифуют те у кого нет ESP (IVD) а мощность двигателя здесь не причём.


Гыыы. Вот от тебя я такой простоты и однобокости мышления не ожидал. У нас же какой народ: Эээх мне 3 литра мощности, а ивд нахрен, я и так отличный водитель! - типичная логика советского водителя. Везётна ИВД лишь тем, кто шёл на него сознательно, или тем, кто не смог от него откреститься (как я например, распробовал позднее), а остальные, кто сам конфигурировал, даже не парятся по этому поводу.

Коля, ты если хотел пропиарить IVD, то и писал бы только о ней , не приплетая свой 1,6, ну а коли приплёл то и получил подобающий ответ. Перечитай свой пост в контексте остальных и поймешь всё.
avatar
Андрей19
13 December 2010


Сургут

Киа сид, -1 . Спасибо.
avatar
Technicks1
13 December 2010

1

я ездил на очень много чем,,,,ай30 это тот же сид ,,только дороже прилично,,неадекват совсем--отметаем
астра-отметаем отстой по определению
сид--цена качество на данный момент лучшее,,у брата сид,едет нормально, куча опции,ну не знаю можно взять если приглянется
фокус брать так с двушкой, или 1.6 100лс,,самые не проблемные движки,но и найти аппарат в фарше,,проверено
лансер 10-отстои,,а вот 9-супер аппарат--надежный до не могу,запчасти не дорогие,ниче не скрипит не гримит и тд...двигуну отличные,едут отлично, двушка прям как карт...у самого такой машин второй
мазда3 в предидущем кузове,,вот я бы ее бы щас взял,обязательно двушку,нашел бы хорошии аппарат и радовался
avatar
Андрей19
13 December 2010


Technicks1
Форд с 2 литровым двиг. не потянуть по деньгам, дай бог 1.8. Но я так понимаю форд ты не отметаешь, в принципе нормальный аппарат, а мазда3 все-ж дороговата.
avatar
Technicks1
13 December 2010


в салоне щас много машин стоит с 1.6 и 1.8,,выбирай по цене...
avatar
yes_
14 December 2010


Technicks1
я не понял вобще что ты про мазду 3 написал...найди себе мазду 3 с 2л двигателем в предыдущем кузове и радуйся, какие проблемы
n13
14 December 2010


цитата:

я ездил на очень много чем,,,,ай30 это тот же сид ,,только дороже прилично,,неадекват совсем--отметаем
астра-отметаем отстой по определению
сид--цена качество на данный момент лучшее,,у брата сид,едет нормально, куча опции,ну не знаю можно взять если приглянется
фокус брать так с двушкой, или 1.6 100лс,,самые не проблемные движки,но и найти аппарат в фарше,,проверено
лансер 10-отстои,,а вот 9-супер аппарат--надежный до не могу,запчасти не дорогие,ниче не скрипит не гримит и тд...двигуну отличные,едут отлично, двушка прям как карт...у самого такой машин второй biggrin2.gif
мазда3 в предидущем кузове,,вот я бы ее бы щас взял,обязательно двушку,нашел бы хорошии аппарат и радовался

+1. От себя - в сиде ещё и теснее на водительском месте и я башкой в крышу упираюсь.

Marchelo
цитата:
Коля, ты если хотел пропиарить IVD, то и писал бы только о ней , не приплетая свой 1,6, ну а коли приплёл то и получил подобающий ответ. Перечитай свой пост в контексте остальных и поймешь всё.


Валер, видишь же, человек сомневается. Ясен пень ему по идее бэху советовать надо, и ваши детские посты про обгоны и мощность просто умиляют. Разница в разгоне между тобой и мной 1 секунда до сотни. Если у человека бабло на счету - он и интересуется. Да, я хотел пропиарить свой мотор + ивд как самую цена/качество выгодное соотношение нежели 1,8/безивд, но при этом честно предупредил про проблемы с этим мотором.
avatar
walter
14 December 2010


n13:

walter
A/C - это тупо ручное включение-выключение цикла охлаждения, который и не включится при температуре ниже -5, так что теребить эту кнопку особого смысла нету. Хотя при включении и исправном салонном фильтре удаляется лишняя влага в салоне. (ой хотя много написал для не умеющего пользоваться кондеем)

цитата:
приора по нему плачет:

Магадан по тебе плачет . В приорах кстати кондей есть.


а/с ... пдключает кондей. причем тут -5 не въехал, если честно. На своем опыте, проверь у себя... в режиме Эко дует горячий воздух, в режиме а/с - теплый + в район окна особенно, чтобы не потело.

возьми приору без кондея!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up