Преимущества и недостатки FORD FOCUS II

17 years ago




Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.

badr
21 February 2007

Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
37,1K
views
54
members
244
posts

avatar
Сургут
3 December 2010


walter
Приезжай на фокусировку завтра и поговорим на эту тему .
avatar
Сургут
3 December 2010


MACHO086
А что не так с российской сборкой,мой мэйд ин раша?
avatar
Alexx 86
3 December 2010


И у меня русский Федя
avatar
MACHO086
3 December 2010


Сургут
у меня самый первый фокус был русский.так на нем все косяки какие бывают были и не грелся и дабл старт и детонация.масло жрал.кароче пипец.затем хеч проблем ноль.теперь с-мах проблем ноль оба немцы тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
avatar
MACHO086
3 December 2010


на всех движок 1,8.а еще забыл на русском еще незаводился пока сцепу не выжмеш стартер провернуть не мог
avatar
MACHO086
3 December 2010


ну я конечно дико извиняюсь если у вас русские фокусы беспроблемные но меня русиш достал
avatar
Alexx 86
3 December 2010


Не у меня хоть русский но нормуль все,может потому что из первых партий июнь 2005 г.?
badr
4 December 2010


Sherh
ПРОЧИТАЛ ОСНОВНУЮ ВЕТКУ ПОСМОТРЕЛ РАЗНИЦУ посмотрел разницу передаточных чисел 1.8, 2.0, -на пятой и четвёртой разницы почти нет, на третьей существенная, я говорил про пятую, коротковата она. нужна шестая, ведь на ст есть шестая.

MACHO086
видать тебе такой попался, у меня конец 2006 из надоевших проблем прогрев в морозы и щётки дерьмо, непродумано. ппп и подогрев лобового это полумеры, думаю следствие недогрева двигателя кроется в евро 4 , где смесь очень забедняется, ну а устройство дворников это вообще писец, когда снежок попадает на лобовое и благополучно превращает их в два ледяных огрызка
avatar
MACHO086
4 December 2010

1

badr
да дворники отстой и кстате в машине ташкент а боковые окошки потеют особенно после вечера пятницы
avatar
yes_
4 December 2010

1

REGION_86
бери СТ за 620 друг продает, будет тебе и мощя и 6 передач и ташкент
avatar
Technicks1
4 December 2010


yes_
да да,,в машине сафари морозы прошел отлично
avatar
Андрей19
12 December 2010


Прочел всю ветку, не так уж и много недостатков, по сравнению с той же приорой люкс.
Хотел спросить, про дв 1.8 при движении накатом обороты не плавают? а то и вовсе двигатель глохнет.
avatar
RafL
12 December 2010


Андрей19
плавают, глох раза 3-4, теперь привык не ездить накатом
avatar
Андрей19
12 December 2010


Спасибо RafL, значит проблему и на новых машинах так и не устранили.
А что скажите про: дв. 1.6? такая же болячка есть?
avatar
RafL
12 December 2010


Андрей19
насколько я знаю, это болезнь только 1,8
avatar
Alexx 86
12 December 2010


Не на 1.6 такого нет,эксплуатирую в течении 5 лет
avatar
Андрей19
12 December 2010


RafL Alexx 86, спасибо. Это очень существенно для меня, при покупке фокуса.
думаю? какой брать с 1.8 или 1.6 115 л/c

Alexx 86 а как по тяге? хватает, не для гонок, а для нормальной езды.
Dim_surgut
12 December 2010


Андрей19
бери 2,0 и все, и хватает для спокойной езды и есть запас для рывков на обгоне, расход зимой 12,2-13, летом 10,5-11 у меня лично такой
avatar
Alexx 86
12 December 2010


Тяги хватает за глаза,конечно если ты конкретный рэйсер то и СТ может быть мало.Если сам в Сургуте могу тест драйв устроить.
avatar
Marchelo
12 December 2010


Андрей19
Конечно 1,8 или 2,0! Нафига тебе ремень в ГРМ, ГУР, ДМРВ?
У меня на 1,8 проблем с оборотами нет совсем, и не было.
avatar
Андрей19
12 December 2010


Dim_surgut

На 2х литровый мне не потянуть по деньгам.
avatar
Андрей19
12 December 2010


Marchelo

А что с датчиком расхода воздуха не так? сыпется ломается...
цитата:
У меня на 1,8 проблем с оборотами нет совсем, и не было.


У кого то есть, у кого то нет. Загадка прям. Этот трабл или есть или его нет.
avatar
Андрей19
12 December 2010


цитата:
Тяги хватает за глаза,конечно если ты конкретный рэйсер то и СТ может быть мало.Если сам в Сургуте могу тест драйв устроить.


Alexx 86

Не, не рэйсер. Вышел по годам, из комсомольского возраста. Спасибо Alexx 86, за предложение, но от Сургута я далеко. Верю на слово, ХВАТАЕТ.
Dim_surgut
12 December 2010


Андрей19
не верь не хватает 1,6 мне вот допустим уже и 2,0 мало
avatar
Alexx 86
12 December 2010


Дима мне когда то 4 литра в Прадо казалось сверх мощь ,а щас кажется ну как черепаха, согласен что все познается в сравнении,но если человеку машина не для гонок ,а чисто по магазинам прошвырнуться и разок в году в отпуск сгонять то нафига бабло переплачивать.у папика моего 1.4 движок и ни чо пять лет что называется улыбается.
Dim_surgut
12 December 2010


Alexx 86
ну ты же знаешь меня я же не гоняю а так спокойная езда по городу
n13
13 December 2010


Dim_surgut
мне 1,6 хватает, но 115 лошадный брать оказывается опасно, там с муфтой какой-то проблемы часто бывают (которая за регулировку фаз отвечает). На ремне 70% автомобилей мира ездят, так что пофик. А так, на текущем голольду 1,6 + IVD = красота, всё что не с полным приводом позади остаётся, а у кого мощей много, а ума мало стоят и шлифуют. И расход по трассе 6 на 100 заставляет задуматься. А вот климат-контроль не советую, не для нашего климата. Когда жарко этот придурок пытается очень быстро нагнать требуемую температуру и врубает холодный поток на полную мощность - простуда гарантирована. Так что обычный кондишн бери. Подогрев лобовухи тоже вещь козырная, когда с пацанами пись.(опциями) меряешься, но практике на фокусе тоже чушь, спасает редко и можно без него обойтись.
avatar
walter
13 December 2010


Андрей19

сравни жопу с пальцем ... в отличии от приоры, в которой может выйти из строя все что угодно и в любое время, в фокусе все эти проблемы либо ожидаемы, либо некритичны.
avatar
walter
13 December 2010


Андрей19

1,8 и без вариантов: старый проверенный на мондео двигатель, цепной и надежный. не слушай тут владельцев ременных - это лотерея. обороты всегда в норме, даже на русской сборке ... сказки уже прошли.

... однажды мне сказали "мощность это еще одна возможность выжить в экстремальной ситуации" ... поверил когда попал в такую: вышел из аварийной ситуации нажав на гашетку. Движок 1.6 такого не выжмет. Хотя, еси ты старый пендос, бери 1.6, но скупой платит дважды, в.т.ч.сожалением
avatar
walter
13 December 2010


n13

климат отрубай в режим ЭКО и будет тебе оргазм. зимой только этот режим работает и все гуд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up