Подвеска : адаптивная (регулируемая)

17 years ago




В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как?

avatar
Serj in Rogervik
11 February 2007

Подвеска : адаптивная (регулируемая)
2,7K
views
7
members
10
posts

Лёва
11 February 2007


цитата:
В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как?

Может это амортизаторы с автоподъёмом.
avatar
alexeef
12 February 2007


цитата:
цитата:
В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как?

Может это амортизаторы с автоподъёмом.

Да скорее всего "самонакачивающиеся" амортизаторы задней подвески.
avatar
708
17 February 2007


Привет всем!
в связи с объявленными скидками взор вновь вернулся к симаксу.
облазив все автоиздания на предмет тестов, в одном из них обратил внимание на фразу (не дословно): "адаптированную подвеску? - да не надо!"
у кого есть об этом знания? или то - неосведомленность автора?
еще - есть здесь кто из Волгограда? хватает ли расстояния от дороги на наших улицах? (сейчас в семье 2 фф1 и форик).
Заранее спасибо!
avatar
lit47
17 February 2007


Дабы не создавать лишнюю тему про подвеску, спрошу здесь!

Нашел в конфигураторе по С-МАХ интересную опцию! Что это такое, кто как думает? Удивляет цена!!!
posted image
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2007


Почитайте здесь есть ответ
avatar
alexeef
19 February 2007


LIT47
Это касается (в данном случае) только задней подвески автомобиля.
И вся фишка заключается в установке "самонакачивающихся" задних амортизаторов, которые при загрузке скажем багажника и соответственно увеличении хода поршня при колебании кузова на неровностях "умеют" подкачиваться, тем самым помогают пружинам держать кузов.
Конструктивно эти амортизаторы отличаются от стандартных (есть три варианта) и разнятся в исполнении:
- наличием пневмопружины
- наличием гидропружины
(два первых регулируют дорожный просвет в заданных параметрах)
- наличием полиуретановой пружиной постоянного действия, прикрепленной к поршневому штоку, которая предотвращает осадку груженого автомобиля
avatar
lit47
19 February 2007


А возможно такие на перед поставить!
Очень это интересно!!!
avatar
alexeef
19 February 2007


Для передней подвески такие амортизаторы не производятся.
ИХМО т.к. загрузка автомобиля в подавляющем большинстве приводит к разгрузке передней "оси" т.е. имеет противоположное воздействие, нежели на заднюю ось. И как следствие нет необходимости в регулировании.
avatar
С-Максимка
20 February 2007


"адаптированность" в большинстве случаев (и не только по Форд, нои по другим моделям и маркам) означает некую приспособленность к России - т.е. (если отойти от подвески) аккумуляторы повышенной мощности, пыльники и фильтры, усиленные элементы подвески, увеличенный клиренс (часто всего на 0,5-1,5 см) - все это отличия от европейских аналогов
к подвеске - видимо усиленные аммортизаторы и пружины и не более того... м.б. еще соединительные элементы - сайлентблоки и т.д. но это уже маловероятно...
обычно как раз адаптированность подвески ограничивается именно аммо и пружинами
avatar
Дремучий
23 April 2007


Л
Лёва:

avatar
Serj in Rogervik:

В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как?

Может это амортизаторы с автоподъёмом.

ага, только про регулируемую подвеску ОБНОВЛЕННОГО С-Мах'а дилер пока ничего не говорит - "нет информации"

вы, мужики, тут давно уж "как местные", подскажите плз, где про такую подвеску обсуждается?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up