В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как?
Serj in Rogervik
11 February 2007
Подвеска : адаптивная (регулируемая)
цитата: |
В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как? |
Может это амортизаторы с автоподъёмом.
цитата: |
цитата: | В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как? |
Может это амортизаторы с автоподъёмом. |
Да скорее всего "самонакачивающиеся" амортизаторы задней подвески.
Привет всем!
в связи с объявленными скидками взор вновь вернулся к симаксу.
облазив все автоиздания на предмет тестов, в одном из них обратил внимание на фразу (не дословно): "адаптированную подвеску? - да не надо!"
у кого есть об этом знания? или то - неосведомленность автора?
еще - есть здесь кто из Волгограда? хватает ли расстояния от дороги на наших улицах? (сейчас в семье 2 фф1 и форик).
Заранее спасибо!
Дабы не создавать лишнюю тему про подвеску, спрошу здесь!
Нашел в конфигураторе по С-МАХ интересную опцию! Что это такое, кто как думает? Удивляет цена!!!
LIT47
Это касается (в данном случае) только задней подвески автомобиля.
И вся фишка заключается в установке "самонакачивающихся" задних амортизаторов, которые при загрузке скажем багажника и соответственно увеличении хода поршня при колебании кузова на неровностях "умеют" подкачиваться, тем самым помогают пружинам держать кузов.
Конструктивно эти амортизаторы отличаются от стандартных (есть три варианта) и разнятся в исполнении:
- наличием пневмопружины
- наличием гидропружины
(два первых регулируют дорожный просвет в заданных параметрах)
- наличием полиуретановой пружиной постоянного действия, прикрепленной к поршневому штоку, которая предотвращает осадку груженого автомобиля
А возможно такие на перед поставить!
Очень это интересно!!!
Для передней подвески такие амортизаторы не производятся.
ИХМО т.к. загрузка автомобиля в подавляющем большинстве приводит к разгрузке передней "оси" т.е. имеет противоположное воздействие, нежели на заднюю ось. И как следствие нет необходимости в регулировании.
С-Максимка
20 February 2007
"адаптированность" в большинстве случаев (и не только по Форд, нои по другим моделям и маркам) означает некую приспособленность к России - т.е. (если отойти от подвески) аккумуляторы повышенной мощности, пыльники и фильтры, усиленные элементы подвески, увеличенный клиренс (часто всего на 0,5-1,5 см) - все это отличия от европейских аналогов
к подвеске - видимо усиленные аммортизаторы и пружины и не более того... м.б. еще соединительные элементы - сайлентблоки и т.д. но это уже маловероятно...
обычно как раз адаптированность подвески ограничивается именно аммо и пружинами
Лёва:
|
Serj in Rogervik:
| В конфигураторе С-МАХ появился пункт регулируемая подвеска ($180). Интересно это как? |
Может это амортизаторы с автоподъёмом. |
ага, только про регулируемую подвеску ОБНОВЛЕННОГО С-Мах'а дилер пока ничего не говорит - "нет информации"
вы, мужики, тут давно уж "как местные", подскажите плз, где про такую подвеску обсуждается?