Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,2K
views
319
members
1,1K
posts

Heinrich Ptiza
8 April 2005


Друзья! Коллеги! Братья и сестры!
Прекращайте глумиться, покажите, куда смотреть под капотом Или починить кондей - это не то же самое, что подсветку багажника на седане сотворить?

Хотя если провод перетерся, то починить кондей - это просто его обратно присоединить. Предохранитель опять же поменять - нехитрое дело. Но вот главное не ошибиться!
Димыч_
10 April 2005


Как узнать работает кондиционер или нет? Кнопка загорается, но мне кажется, что просто работает вентилятор, гонит холодный воздух. Как проверить работу кондея?
avatar
Алексей@Focus
11 April 2005


Не знаю как у америкосов, но у европейцев если нет давления в системе, то и винтиляторы не включаются, щелчка муфт тоже не слышно, хотя лампочка загорается,
goga443
12 April 2005


цитата:
... гонит холодный воздух. Как проверить работу кондея?

Так он вроде для этого и предназначен, гнать холодный воздух. Или вы ждете от него чего-то еще. Неужели трудно включить на постоянное охлаждение и сравнить температуру воздуха из дефлекторов с уличной.
avatar
Busovec
13 April 2005


У меня таже хрень, если до 18-19.04 не определю (с вашей помощью), то на ТО поеду, все сделаю и отпишусь. Пока жду, благо не жарко.
avatar
dimichga
14 April 2005


цитата:
.

Вот и у меня после зимы отказался работать кондей. В инете нашел фирму кто проф занимаеться ремонтом кондиционеров. http://www.freezer.ru Вчера приехал к ним, мене за 15 мин все починили, я доволен их работой. Отдал 2700 руб,это диагностика,дозаправка и влили ультрофиолета.Если будт утечка, при помощи спец очков можно будет легко определить где течь. Ну и гарантия.
andrew005
3 May 2005


Съездил на гарнтийку. Вердикт - пропускает некий гибкий шланг высокого давления. Заказали, теперь ждать... Всвязи с вводом в эксплуатацию объеденного склада запчастей, срок ожидания -неопределнный
avatar
Nick@
3 May 2005

3

В связи с поломкой кодея и поиском неисправности нашел заметку у деуводов.
http://daewoo-club.spb.ru/index.php?option...d=194&Itemid=35

КАК РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
Есть 2 контура - высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ ) не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана" между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"). Для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары проходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif (ссылка не работает). Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами - один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше - замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами - высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм. должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе!!!), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco, - там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром), или неисправный сам датчик.
Если все включается, но компрессор издает срежет, или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень, от которого идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$. Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху торцевым ключом.
Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора.
Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены очень сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключом (6 граней!) на который пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитро вырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршню.
avatar
AviatoR
16 May 2005


Моя история. У меня климат-контроль.

Поехал как-то в жару в область.
Ну что думаю, как обычно окна закрою, "авто 22" и будет мне счастье.

А вот и нет. Из сопел дул теплый воздух. наружный + нагрев до 22.

Пришлось ехать с чуть открытым окном и в положении LO затягиватть наружный воздух. Пыли в салон надуло.
О прохладе и нет речи. Короче типа на ВАЗ обратно пересел.

Что работало: вентилятор, кнопка А/С горела, положение LO (дает тепло - )

Ну и сразу в наш форум. ФАК прочитал, топики.

Протестировал мозги климата - всё ОК. Спасибо за инфу про тест.

Ну что, значит или фреон ушел или нет питания. В сервис.

Приехал, записался на воскресенье.

Работы ушло на 30 минут.

Оказывается питание на муфты компрессора нет. Нет контакта. Разъем полетел.
Ну всё и починили. Машина на гарантии, так что без денег обошлось.

Теперь дует холодом.

Заметил правда одну особенность.
Раньше когда нажимал кнопку "А/С", то слышал щелчок, а теперь его нет, но всё работает.

Вот это немного и напрягает, а так ли сделали? Куда дели "щелчок"?
avatar
Nick@
16 May 2005


У меня умер датчик низкого давления. Цена вопроса 600-1800р.
Код датчика 1016565. Еще может умереть датчик высокого давления код 4590081 цена около 1200р, проще найти вместе с трубкой на которой он стоит код 1331562 цена около 3000р.

P.S. Коды для машин после 2002 года.
andrew005
24 May 2005


А вы думаете мне починили кондиционер ? Как бы не так, заказанной трубки нигде нет в наличии. Уже 24-й день пошел, а погоды нынче в Москве стоят что надо...
avatar
Gravity
24 May 2005


Господа! Требуется ваша помощь! Кондей у меня работает нормально но при положении регулятора направления потока воздуха "в морду" машина не едет ВООБЩЕ упирается.теряет тягу то вдруг прыгает вперед как кузнечик.При направлении потока воздуха "на лобовое "ситуация чуть улучшается.При отключении кнопки кондея все встает на свои места и машина прет отлично.Чего может быть? Просто я с такой фигней не сталкивался никогда.Спасибо.
avatar
AviatoR
24 May 2005

-1

цитата:
Господа! Требуется ваша помощь! Кондей у меня работает нормально но при положении регулятора направления потока воздуха "в морду" машина не едет ВООБЩЕ упирается.теряет тягу то вдруг прыгает вперед как кузнечик.При направлении потока воздуха "на лобовое "ситуация чуть улучшается.При отключении кнопки кондея все встает на свои места и машина прет отлично.Чего может быть? Просто я с такой фигней не сталкивался никогда.Спасибо.

Куда дует поток - это по-барабану.
А вот включение кондиционера мощность действительно отбирает.

У 1,8 это БАГ.

Терпи. Или крути двигатель сильнее.
avatar
Gravity
24 May 2005


цитата:
цитата:
Господа! Требуется ваша помощь! Кондей у меня работает нормально но при положении регулятора направления потока воздуха "в морду" машина не едет ВООБЩЕ упирается.теряет тягу то вдруг прыгает вперед как кузнечик.При направлении потока воздуха "на лобовое "ситуация чуть улучшается.При отключении кнопки кондея все встает на свои места и машина прет отлично.Чего может быть? Просто я с такой фигней не сталкивался никогда.Спасибо.

Куда дует поток - это по-барабану.
А вот включение кондиционера мощность действительно отбирает.

У 1,8 это БАГ.

Терпи. Или крути двигатель сильнее.

Да я и рад бы его крутануть!Но он не РЕАГИРУЕТ на нажатие педали газа! Только при плавном нажатии на нее машина более менее начинает ехать а трогание сместа вообще становится головной болью.
avatar
Stark
24 May 2005


цитата:
А вот включение кондиционера мощность действительно отбирает.
У 1,8 это БАГ. Терпи. Или крути двигатель сильнее.

Кто-то на форуме писАл, что сея проблема должна решаться перепрошивкой... хотя верится с трудом т.к. у меня конец 2004г., и прошивка, след-но, быть допотопной не может.
avatar
Nick@
25 May 2005


цитата:
А вы думаете мне починили кондиционер ? Как бы не так, заказанной трубки нигде нет в наличии. Уже 24-й день пошел, а погоды нынче в Москве стоят что надо...

Если не жалко 3000р, то трубка найдется за день-два.
ZEWS
29 May 2005


Проблема :
Климат – контроль у меня крякнулся. Дает только теплый воздух вместо спасительной прохлады в такую жару . Минут десять после начала работы чуть прохладный – а потом совсемтеплый воздух. Я на сервис( единственный в Липецке) – они загнали минут на 15 – выходит мастер с приговором: Ушел хладогент – но для более точной диагностики надо ехать на сервис в Воронеж, так как у них есть необходимые установки для заливки фреона – как тестовой – чтобы выявить место утечки (соответственно выявление причины косяка).

Записался в Воронеж на сервис – по телефону мне сказали что это большой еще вопрос гарантийный ли это случай или это например камень пробил установку. Соответсвенно цена вопроса для меня может вырастить с почти бесплатной ( расходы на 250 км дороги и потеря целого дня времени) до например 5 тысяч рублей ( если это я виноват).

Вопросы:
1. Ни у кого такого не было?
2. Не может ли дилер искусственно перевести косяк на меня? А то что-то у меня опасения по поводу как на сервисе будут объяснять возможные трещины – дырки на агрегате. Ведь абсолютно все могут списать на неправильную эксплуатацию. А могут и сами при диагностике проделать дырочку якобы от камня.
, может я сгущаю краски но после тона воронежского сервисмена ( как бы уже уверенного что это 99 % мой косяк, не видя еще автомобиля), что то тревожно.

3. Можно ли при установленной защите Шериф пробить установку с хладагентом? При целостности самого Шерифа…

4. Есть какие - то требования к дилерам от ФМК к оснащению сервиса?. А то работают уже полтора года – а у них на сервисе много чего еще нет
avatar
Niral
29 May 2005


Мляяяяя, когда у нас нормальный сервис будет. Кстати, какой у тебя пробег. И реально, ни каких повреждений не было, а то я помню ты эстакаду искал. Мож поймал чего. У меня отец на трассе кусок рессоры поймал, сегодня снизу посмотрели - дааааааааааааааааааааааа... По ходу придется страховку ехать получать, конкретно снизу приложило. Машине месяц -
ZEWS
29 May 2005


цитата:
Мляяяяя, когда у нас нормальный сервис будет. Кстати, какой у тебя пробег. И реально, ни каких повреждений не было, а то я помню ты эстакаду искал. Мож поймал чего. У меня отец на трассе кусок рессоры поймал, сегодня снизу посмотрели - дааааааааааааааааааааааа... По ходу придется страховку ехать получать, конкретно снизу приложило. Машине месяц -
   

На эстакаде смотрел - ничего вроде... защита не помята...

А страховку можно получить и за повреждения в результате удара по днищу? В вашем то случае с рессорой?

Кстати интересный момент: страховка распространяется на днище : если кто влетел в яму и имеются серьезные повреждения снизу под капотом, в движке и т.д. Хотя вряд ли конечно но надо бы страховочку почитать...

пробег 25 тысяч
avatar
dima_spider
2 June 2005


Ничего делього поэтому поводу сказать не могу...
Разве только посочувствовать, что ехать так далеко(250 в одну сторону?).
Я вот тоже недавно до своего дилера 2 дня подряд мотался(80 км от Меня в одну сторону) по причине подтекания конденсата в салон. И теперь еще раз ехать и машину на 2 дня оставлять-будут парприз снимать...
karelll
3 June 2005


У меня аналогичная проблема. Уходит фреон куда-то. На сервисе (Рольф) первый раз заправили зимой, второй - месяц назад (потому, что зимой не понятно было, откуда холод идет, с улицы или от кондея, я их не трогал), третий раз еду в воскресенье. Искали последний раз почти полдня, ничего явного не нашли, заподозрили радиатор, заправили и велели приезжать еще и грешить на него.
Ни разу не было попыток взять какие-нибудь деньги. 100% гарантия.
avatar
Losenok
3 June 2005


Если нет увернности то -
1. Подъезжаешь к открытому люку...скатываешься...неспеша...туда...вызываешь гайца...и берешь справку...что въехал...и возможны скрытые повреждения.. - едешь в страховую...в сервис...и меняешь по страховке подвеску и т.д.
2 вариант - ментам - "бутылку" - ьерешь такую же справку и в путь!!!
РОСНО - ПОПАЛО!!!
ИНГОС - ПЛАТИТ ВСЕГДА!!
ZEWS
3 June 2005


цитата:
Если нет увернности то -
1. Подъезжаешь к открытому люку...скатываешься...неспеша...туда...вызываешь гайца...и берешь справку...что въехал...и возможны скрытые повреждения.. - едешь в страховую...в сервис...и меняешь по страховке подвеску и т.д.
2 вариант - ментам - "бутылку" - ьерешь такую же справку и в путь!!!
РОСНО - ПОПАЛО!!!
ИНГОС - ПЛАТИТ ВСЕГДА!!

Лосенок, по люку это серьезно или стебаешься? Насчет замены всей подвески...

А нельзя ли сделать по страховке только кондиционер, если "моя вина"?

И вообще это страховой случай ? Например наехал препятсвие - это препятствие пробило мне установку с фреоном - соответсвенно установка ремонтируется за счет страховой...

И как страховщик будет осматривать дефект если стоит защита?
Можно ли подъехать к любому стоящему гаишнику и попросить об услуге ?
Что из себя представляет эта справка от гаишника ?
Он может эту справку выдать на месте?

Сегодняшний разговор по телефону с воронежским сервисом - подтвердил мои сомнения что планируют свалить все на меня Сказали еще в субботу( когда я записан) инженера по гарантии не бывает.

Вопрос : если гарантийный случай то свое заключение обязательно должен вынести инженер по гарантии? Если да то какого меня записали на субботу, зная что инженера не будет...

Думаю может взять видеокамеру чтобы заснять дефекты конструкции по моей вине, для возможного последующих разборок?
andrew005
7 June 2005


Ну наконец починился! Поменяли трубку высокого давления.
Времени прошло 1месяц6дней, с учетом ожидания детали... Кроме сроков ожидания, никаких неприятных моментов не было. Дилер отработал на 5, не только в салоне, но даже и в багажнике уборочку сделали
ZEWS
7 June 2005


И так я снова езжу в прохладе:
Первоначальный диагноз липецкого сервиса об утечки фреон и отправки на диагностику в Воронеж дал следующие результаты: За 20 мин. вынесли диагноз - принесли какую ту штучку с двумя прводками один из которых был оторван. Назвали это предохранителем - сказали гарантийный случай, НО ТАК КАК ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПОЛОМКА, деталь придется ждать.

Приехав в Липецк немного пожурил сервис за ху..вую диагностику проблемы и как следствие причиненных мне потерь в виде потерянной субботы и 500 руб на бензин при поездке в Воронеж.

У нас в Липецке эта деталь оказалась - замена заняла 20 минут.

Как заставить этих нормально работать а не создавть людям лишнюю головную боль. потерю времени и денег? Это скорее не вопрос а крик возмущения над нашим российским раздолбайством.

Ну а моя поломка пусть станет для кого то указанием на быстрое нахождение проблемы при отказе работы кондиционера.
avatar
Tima
8 June 2005


цитата:
Если нет увернности то -
1. Подъезжаешь к открытому люку...скатываешься...неспеша...туда...вызываешь гайца...и берешь справку...что въехал...и возможны скрытые повреждения.. - едешь в страховую...в сервис...и меняешь по страховке подвеску и т.д.

не катит, любые повреждения осматривает или независимый эксперт, или эксперт страховой. А то бы все ремонтировались за счет страховых
avatar
Niral
9 June 2005


цитата:

А страховку можно получить и за повреждения в результате удара по днищу? В вашем то случае с рессорой?


Все поменяли на сервисе за 2 часа, страховая оплатила все вообще без разговоров
DaMir
11 July 2005


Перестал охлаждать воздух ни стого ни с сего, нигде не течёт. Что может быть, может кто нибудь сталкивался? Как проверить работоспособность или подскажите методику поиска неисправностей.
avatar
Skidder
11 July 2005


цитата:
Перестал охлаждать воздух ни стого ни с сего, нигде не течёт. Что может быть, может кто нибудь сталкивался? Как проверить работоспособность или подскажите методику поиска неисправностей.

А откуда такая уверенность что не течёт? Сам не сталкивался, но, ИМХО, самому можно и не понять в чём дело. Утечку ищут с использованием какого то вещества которое добавляют в систему. Скорее всего надо заправлять.
avatar
dimichga
11 July 2005


Почитай http://freezer.ru Съездий туда там тебе все починят, я очень довольный от их работы. А заливают в систему ультрофиолет, потом в спец очках видно где фреон течет. Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up