karelll

Санкт-Петербург (RU)

karelll
16 December 2006


цитата:
я так в этом году добирался до германии,на Суперфасте, ночевал в Любеке...не напряжно

А можно несколько вопросов поподробнее, раз Вы эти маршрутом ехали?

- Где ночевали в Любеке? Как бронировали, почем стоит, какие есть альтернативы?
- Как на автобанах насчет чего покушать? Пишут, что много зон отдыха и заправок вдоль автобанов, и на многих из них можно поесть. Так ли это? С нами будут дети, и если я могу кушать раз в день (но как следует), то их морить не хотелось бы. А с собой брать покушать тоже не понятно как - круглосуточных магазинов у немцев, скорее всего нет, паром приходит вечером, когда все закрыто, выехать хочу утром пораньше, когда еще все закрыто. Так что по моим расчетам затариться едой можно будет только в Ханко . То есть почти за двое суток до момента потребления
- Привык в дорогу брать с собой термос с чаем. И если у нас в любом придорожном шалмане за спасибо нальют термос кипятку (а заварка моя), то насчет подобного радушия у немцев есть некоторые сомнения. Реально у них кипятку раздобыть или не пробовали? Или кипятильник возить?

Пока вроде все вопросы. Снова заранее спасибо.

karelll
14 December 2006


цитата:
Campo

  И вообще лучше через Чухонцев ехать, там на паром и в Германию, мы так ездили в 99 году.
Правда выходит дороже, зато безопасно!

Именно так я и хочу. На себе до Ханко, дорога более-менее знакомая, страна тоже - время от времени в финку езжу. Затем паром до Ростока, на пароме ни разу не ездили, всем любопытно. Поскольку народу едет прилично, получается более-менее бюджетно на человека. И из Ростока уже снова на себе.

Шенген у всех финский, не надо заморачиваться со всякими мутными Польшами-Белоруссиями. Опять же Финляндия более-менее понятна. Чуть дольше по времени, зато намного безопаснее и отдохнуть на пароме можно.

Поскольку паром приходит вечером, планирую заночевать где-нибудь в районе Ростока-Любека-Гамбурга, а с утра по холодку поехать.

karelll
14 December 2006


Спасибо откликнувшимся знатокам. И еще один вопрос, явного ответа на который нет в сети.

Поскольку известна конечная точка путешествия, известен и маршрут. Он довольно приличный - болеее 900 километров. Хочется пройти его за день, не тратя времени/денег на мотели. Маршрут просчитал по всяким интернет-сайтам типа maps.google.com. Он получился практически целиком по автобанам, что внушает определенный оптимизм.

С другой стороны, маршрут получился проходящим мимо крупных городов типа Гамбурга, Франкфурта и т.п. На некоторых сайтах про движение в Германии упоминается про значительные пробки на автобанах в выходные/праздничные дни вокруг больших городов.

И вот, собственно, вопрос к знатокам. Как лучше планировать поездку - чтобы ехать по Германии в выходной или в рабочий день? Даже наши трассы отличаются в эти дни. А как у них?

Снова заранее спасибо.

karelll
21 December 2009


Уважаемые путешественники!

Планирую весной совершить вояж по Германии к обнаруженным там дальним родственникам. Ну и покататься-посмотреть тоже. Вояж, ессно, на машине. Появляются всякие вопросы, в принципе, пока на все есть ответы в сети, кроме одного.

Правила дорожного движения у немцев обязывают пристегивать всех как на переднем, так и на заднем сидении. И вот в связи с этим возникает вопрос, ответа на который я найти не могу. Посему обращаюсь к вашей помощи

Планируемый экипаж состоит из трех взрослых и двух детей. Дети, понятно, в креслах. И как рассадить людей в машине так, чтобы все были пристегнуты - ума не прирложу. Самая просторная рассадка - ребенок в кресле спереди, двое взрослых и второй ребенок на "подставке" сзади. Смущает то, что один человек сзади не пристегнут (ремня-то два) и ребенок спереди (по косвенным данным у немцев так нельзя, даже в кресле). Дети и один взрослый сзади - тоже нехорошо, поскольку сзади все равно не пристегнут и тесно. Остается только багажник для кого-нибудь одного

Посему прошу совета знатоков по рассадке, возможным приспособлениям либо послаблениям. В общем по всему, что может быть полезно в этом случае.

Заранее спасибо

Багажник на крышу ФФ1. Оборудование и запчасти Focus 1
karelll
15 February 2006


А у дилеров не пробовали поспрошать?

Вполне штатная запчасть, как правило у всех есть. Не так давно ставил себе, так купил у ближайшего (им оказался ЕвроМоторз). Перед этим провел экспресс-опрос известных мне мест продажи багажников - цены везде одинаковые и чуть дороже, чем в Exist. Надо было срочно - поэтому пошел к дилеру и купил.
Про ЛКП и его повреждение. На моем багажнике металл с ЛКП не контачит - на места контакта клеится резинка, которая идет в комплекте. Так что хуже МХО не будет.

karelll
13 February 2006


Уважаемые фокусоводы!

Нужен совет по выбору грузового бокса на крышу. Скоро лето, предстоит перевозка всякого барахла в больших количествах. Опыт прошлого лета показал, что все, что хочется увезти, в машину обычно не входит, и продиктовал необходимость покупки бокса. Стал искать-выбирать и решил посоветоваться к опытными людьми.
Из доступных в материальном плане вариантов выбор пока остановлен на Thule серия Ocean. В этой серии есть разные по размерам боксы и тут-то я и засомневался, что выбрать. Природная жадность подсказывает брать 700-й (самый большой), но увидев его вживую, засомневался - уж больно он велик. Есть такой же по объему, но на полметра короче (200-й). Но он выше сантиметров на 10...
Короче. Кто какой бокс себе купил, насколько он соответствует ожиданиям и чего бы вы присоветовали.
Возить планирую палатки-спальники-надувные лодки и прочую недлинную (не лыжи) шнягу. Фокус первый хетч.

Заранее спасибо всем откликнувшимся

karelll
15 July 2005


Похоже, нет никого... Поеду к себе в Питер.

karelll
11 July 2005


Всем доброго времени суток!

Нахожусь по служебной надобности в Новосибирске уже неделю, обратил внимание на заметное количество фокусов на улицах города. А в клубе есть кто из Новосиба? Просто интересно стало...

karelll
28 June 2005


Еще из старого. Условное название - "В рабочий полдень". В таких условиях отдыхают водители наших троллейбусов
posted image

karelll
28 June 2005


Фотка давнишняя, но тут не видел. Вот как товарищ умудрился!
posted image

karelll
3 June 2005


У меня аналогичная проблема. Уходит фреон куда-то. На сервисе (Рольф) первый раз заправили зимой, второй - месяц назад (потому, что зимой не понятно было, откуда холод идет, с улицы или от кондея, я их не трогал), третий раз еду в воскресенье. Искали последний раз почти полдня, ничего явного не нашли, заподозрили радиатор, заправили и велели приезжать еще и грешить на него.
Ни разу не было попыток взять какие-нибудь деньги. 100% гарантия.

karelll
3 June 2005


To Kasik
Попроси товарища положить в багажник 9-ки 4 14-дюймовые покрышки. Именно покрышки. В хетч они входят с небольшой деформацией. В 9-ку, насколько я ее помню, засунуть их хоть как-нибудь нереально.

karelll
14 April 2005


Тема благополучно закрылась следующим образом.
Как оказалось, я при установке магнитолы (см. первый пост) свернул лампочку бардачка, которая вместе с концевичком упала вглубь торпеды и там все время светила. А эконом-реле вместе с ней отключало еще чего-то, от чего брался сигнал дверей на сигналку. Поставили лампочку на место - сигналка и успокоилась. О как!

karelll
12 April 2005


Тема получила продолжение. Неожиданно нашелся тот самый мастеровитый установщик, который подтвердил свое авторство и взялся все починить. Завтра поеду к нему. Про результаты напишу.

Кстати, предложенные здесь господами Murik, viewsonic способы безусловно решают вопрос оручей сигналки, но в ущерб ее функциональности - она перестанет реагировать на открытие дверей. А этого совсем не хочется. Я ведь и сейчас могу ее ключиком закрыть и она будет стоять закрытая и орать не будет. Но если кто ее задумает ключиком открыть (тьфу-тьфу-тьфу) - я и не узнаю ничего. А хочется и на елку влезть и сами понимете...

Отдельное спасибо hunt-r за технические подробности.

karelll
11 April 2005


цитата:
А что дилер грозится снять с гарантии?

Чтобы это понять, надо к ним поехать. Поскольку у них не разу не был, есть некоторые сомнения. Вот приехал я к ним, показал свою красоту, они и говорят - снимаем тебя, мил человек с гарантии. А я им - а я у вас чинить не буду, не снимайте! Ведь все равно же снимут! Как только увидят ЭТО, так сразу и снимут...

Попробую узнать по телефону, но ведь ничего конкретного по телефону, как правило, не узнать. Да и к дилеру ехать - день терять. А времени ох как не хватает...

karelll
11 April 2005


цитата:
Теперь более понятно, но не совсем. Почему только один провод, дверей то четыре?...scipped...Единственное что могу посоветовать это привязать к контакту сигналки "Датчики дверей" вывод с GEM который идет на лампочку "открытых дверей" кластера приборов. Т.е. повесить реле которое будет размыкать контакт когда на лампочку есть напряжение. Ну как?

Даже больше скажу - у меня дверей пять! Плюс еще капот. А контакт один, и причем не у меня, а производитель сигналки так придумал. Значит где-то вовне сигналки есть схема, которая складывает по ИЛИ сигналы дверей. И вот эту-то схему эконом-реле и обрубает. ИМХО. А раньше не обрубало. Вот и хочется сделать как раньше... А реле вешать пока не хочется. Хотя ход мысли правильный.

karelll
11 April 2005


цитата:
Не совсем понял про какой провод идет речь... Но абсолютно точно что питание на нем идет через реле схранения энергии, оно срабатывает как раз примерно через 30 мин после выключения зажигания. Если есть возможность, то рекомендуется заменить его на провод питания магнитолы - он вроде не зависит от реле сохранения энергии (по крайней мере у меня так).

Речь идет про провод, идущий от контакта "Датчики дверей" разъема блока сигналки. Может, он и идет от реле сохранения энергии, но состояние дверей (открыто-закрыто) он показывает правильно. Понятно, что если подать туда 12В, сигналка будет всегда считать двери закрытыми и кричать перестанет. Только так топорно делать не хочется...

TO diablo Из Вашего отчета о ТО1 и борьбе с сигналкой я не понял, сняли Вас с гарантии по электрике и ли нет? Если нет, то ответ что делать, для меня прорисовывается...

karelll
11 April 2005


Всем доброе время суток!

В качестве прелюдии вопроса история. Надеюсь, она внесет некоторую ясность.
Купил я машинку с рук, но почти новой. Некая контора распродавала автопарк, который ей шальным образом (за долги) достался и напрочь не был нужен. Продажей занимался специально назначенный мужичок, который раньше этой машины никогда не видел (если ему верить) и сказать про нее ничего не мог. Машина на гарантии да конца 2005 года. Перед продажей сделали ТО у дилера (Рольф), на котором долили масла, поменяли фильтры и все... Из допоборудования на машине стояла сигналка простенькая, которую ставили неизвестно где (мужичок не знал и искать для меня не стал). Магнитолы не было.
В эти выходные у меня дошли руки поставить магнитолу. Изучив материалы форума, прикупил переходник и заглушку, срисовал цоколевку разъемов. В эти выходные полез вовнутрь. В качестве комментария - имею стаж работы с различной электроникой лет, наверное, 15, так что работа не пугала. Снял заглушку - и волосы встали дыбом. Внутри вместо разъемов пук проводов, отрезанный ножом и даже не заизолированный!!! И болтается два разъема, каждый на одном проводочке! Подключив аналитические способности и тестер, я смог разобраться, какой проводок для чего и магнитолу-таки подключил. Засунув ее в положенное ей конструкторами место, пошел домой пить чай (машина стояла под окнами).
Некоторое время спустя сработала сигналка. Вышел во двор, осмотрел машину - ничего... Поехал в магазин. Из магазина вышел - говорит, что сигнализация сработала, жалуется на двери. И теперь это ее фича. На охрану машина ставится нормально, он через полчаса (время стабильное, засекал по часам не раз) сигналка срабатывает и начинает верещать. Стабильно жалуется на двери.
В воскресенье снова полез вовнутрь авто. Отключил магнитолу - фича не пропала. Вытащил магнитолу (мало ли, думаю, какой проводок прижал или что еще) - фича не пропала. Нашел, где стоит сигналка (установлена так халявно, что волосы, вставшие дыбом еще вчера, практически поседели - скрутки со штатной проводкой, блок примотан к жгуту изолентой и т.п.), нашел, где у нее вход контактов дверей, проверил, как меняется на нем сигнал при открытии дверей - все датчики исправны. При постановке на охрану происходит следующая картина - полчаса на этом контакте стабильное напряжение 12В, через полчаса оно резко падает до нуля и, естественно, сигналка срабатывает. Проводок от этого контакта уходит куда-то в недра приборки, куда - искать уже не было сил. Протрахался весь день, замерз, проголодался, оставил машину ночевать на стоянке и пошел домой.
И вот теперь вопросы к знатокам фокусных мозгов. Какие ваши варианты диагностики? Есть ли в составе мозгов фокуса некий блочок, который гененрирует один сигнал из пяти-шести датчиков дверей (по логике должен быть, ведь есть такая лампочка на приборке)? Если есть, то есть ли данные о статистике его умирания, меняется ли он один или надо всю торпеду менять ? И вопрос к знатокам вообще - если сам не справлюсь и не найду установщиков, куда с
этой бедой подаваться? К дилеру - это, как я понимаю, 100% слет по гарантии электрики плюс соответствующая стимость работ с негарантированным результатом (скажут, мол в машине все ОК, дохлая сигналка). Не к дилеру - тогда куда? Присоветуйте, плз. Приветствуются координаты толковых автоэлектриков в СПб.
Короче, поможите, люди добрые!!!



    up