ABS (АБС, антиблокировочная система)

3 years




Подскажите плз, как должен работать АБС? 😞
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.
тормозная система, абс, abs, антиблокировочная система, тормоза, управляемость

Никандров
16 October 2006

ABS (АБС, антиблокировочная система)
77K
views
88
members
288
posts

димочкин
10 January 2010


eletskii
Когда
Скрытый текст
загорит та лампочка, вот тогда и очкуй
Graf2
13 January 2010


Всем привет! Есть проблемка. Загоралась лампочка АБС и ЕСП. Проблему нашел, раздолбан разъем датчика АБС левого переднего колеса. Сам датчик по Existу нашел (спасибо каталогу Hella), а вот разъем либо провод оконцованный разъемами найти не могу. Может кто сталкивался, от других моделей подходят? Точно подходят от любых практически фокусов, мондео. Подозреваю что от некоторых Вольво. Фото разъема датчика прилагаю.
posted image
avatar
eletskii
13 January 2010


Graf2
По применяемости датчика посмотри. Если датчик подходит на авто Х то разьем подоидет от авто Х.
Скорее всего отдельно разьема не найти (только в комплекте со жгутом), только на разборках но опять от применяемости датчика модельный ряд авто доноров расширяется.
Graf2
13 January 2010


eletskii проблема в том что финис не могу найти ни на разъем ни на жгут. скорее всего жгут будет дорогущим. возможно есть разъемы или жгуты от старых моделей авто других производителей. может кто-то по внешнему виду опознает что разъем похож например на разъем от пассата б 3 например, тогда можно и жгут целиком заказать пассатовский за копейки ради разъема.
avatar
Джордж Вашингтон
13 January 2010


Graf2
Делается методом сращивания проводов и герметизацией с помощью термоусадочной трубки.
avatar
eletskii
13 January 2010


Graf2
Я тебе и говорю, на датчик есть применяемость. В экзисте колонка с восклицательным знаком. По ней щелкаешь вылезают модели авто на которые датчик устанавливается. Ну а дальше у кого дешевле жгут.

Джордж Вашингтон

Дак ему еще сращивать нечего. Ему разьем нужен.
avatar
MAXimy4
13 January 2010


eletskii
Имелось ввиду срастить без разъёма.
avatar
eletskii
13 January 2010


Graf2
Похоже прощения просить надо мне.
Применяемость реально пишет тока фордовскую.
Но там с ESP и без ESP датчики по маркировке разные, а раземы не понятно. Но еси разьемы на датчиках одинаковае, то применяемость идет на авто после 2007г оч многих других марок.

1.6 TDCi(04/07->); 1.6(04/07->); 1.8 Flexifuel(04/07->); 1.8(04/07->);
2.0 TDCi(04/07->); 2.0(04/07->)
6PU 009 106-881 for vehicles with ASR, front axle both sides
1.6 TDCi(03/07->); 1.6(03/07->); 1.8 Flexifuel(03/07->); 1.8(03/07->);
2.0 TDCi; 2.0 TDCi(03/07->); 2.0(03/07->)
6PU 010 039-551 for vehicles w/o ESP, front axle both sides
1.6 TDCi; 1.6; 1.8 Flexifuel; 1.8; 2.0 TDCi; 2.0 6PU 010 039-701 for vehicles with ASR,
equipment version IVD/ASR, rear axle both sides

те.6 PU 009 106-881
датчиков 6 PU 009 106 применяемость большая, а дальше засада с цифрами 881, 551, 053 но думается мне что последние цифры не разьем характеризуют.
Мож проще в хелу позвонить и у толкового манагера попытать.

MAXimy4
Без разьема не спортивно.
Graf2
13 January 2010


eletskii
У Хелы удобный онлайн каталог (получше Экзиста). На обоих сайтах смотрел каталоги (и применимость естественно тоже ) - токмо Форды.
У меня с ЕСП машина. Соответственно 2 варианта датчиков. Мой датчик который не круглый .Джордж Вашингтон этот вариант тоже рассматривается как запасной, на случай если совсем уж никак. Щас просто проволока медная намотана на провод, загнута пополам (подпружинена) и засунута в рваный сырой окиспляющийся разъем.
avatar
MAXimy4
14 January 2010


avatar
eletskii:

MAXimy4
Без разьема не спортивно.

Ну, это... мопэд нэ мой, я только расшифровал как бы
avatar
YuryFF
14 January 2010


цитата:
Может кто сталкивался, от других моделей подходят?

Graf2
От Форд Фокуса 2 подходят Можно взять от задних хвостов ФФ 2 и срастить Кстати в ветке продам есть этот хвост продают за 150 рублей ТУТ
Graf2
21 January 2010


YuryFF Вот за что я люблю форум, спасибо дружище!!!
avatar
MAXimy4
16 February 2010


Ещё раз про работу АВS.
Насыпало снежку сегодня от души. Спуск в две полосы с уклоном 7% присыпанные снежком к сфетофору, красный. На сфетофоре в правом ряду автобус, один. В левом - 7-8 легковушек, мечтающих повернуть налево на разрешающий сигнал светофора. Скорость около 40 кмч, в коробке 3 ступень. Мне в правый ряд, за автобусом. До него ещё более 100 метров, нажимаю на педаль. Замедления НЕТ вообще, АВS стрекочет, скорость не меняется. Отпускаю педаль, нажимаю плавнее (дистанция ведь ого-го), результата нет. Перехожу на вторую, давлю сильнеее, снова стрёкот, до кормы автобуса метров 40. Уходить некуда, слева - машины, справа снежный бруствер высотой метра полтора. Мозг осознаёт то, чтО вот-вот произойдёт. Спасение пришло в виде зелёного сигнала светофора, бус тронулся и уехал. Шерсть на спине улеглась не скоро.
В очередой раз убедился в коварстве АВS на подобном покрытии.
avatar
SERGIO30.78
17 February 2010

-1

MAXimy4
Вообще что с АВС,что без неё тупо давить на педаль в такую погоду нельзя,тормизить нужно ступенчатым нажатием на педаль,как при прокачивании тормозов...
avatar
shorich
17 February 2010


MAXimy4
Стоп кран дёргать надо в таких случаях! Тобишь ручник!
avatar
MAXimy4
17 February 2010


SERGIO30.78
Поверь, с моим стажем вождения, твой совет не стал откровением. Но.
Работа ABS и ЕСТЬ СТУПЕНЧАТОЕ торможение на грани блокировки. При этом частота такова, что переиграть систему человеку невозможно физиологически. К тому же, общеизвестно, что в данном случае предпочтительно торможение с БЛОКИРОВКОЙ колёс - перед колесом нагребается (вот это словечко) валик (снега, гравия) и тормозной путь сокращается. На машинах с ABS максимально короткий тормозной путь -при максимальном усилии на педали! Упаси Вас бог на машине с ABS отпустить педаль, потеряете время и, возможно деньги, не говоря о худшем раскладе.
shorich
В этом случае блокировка колёс задней оси неизбежно приведёт к заносу авто, а я был в "коридоре".
avatar
АлекС 52
17 February 2010


MAXimy4
цитата:
максимальном усилии на педали!

У наших афто есть дотормаживание. Не обязательно сильно и до пола, можно резко...
avatar
MAXimy4
17 February 2010


АлекС 52
В моём случае брейк-ассит был без дела Само его наличие говорит о режиме максимальной эффективности тормозной системы с АБС - при максимальном (поправлюсь) давлении в приводе исполнительных механизмов.
avatar
Vitali74
17 February 2010


У меня была один раз необходимость нажать резко на педаль тормоза (дело было летом) на скорости около 20 км/ч. Нажимал несильно, но быстро - перед выехавшей из дворового проезда машины. Педаль ушла почти до полика, а машина остановилась сразу же (мне показалось, что мгновенно). Я чуть через лобовое не улетел (не пристегнут был).
avatar
ЮриА
18 February 2010

1

avatar
MAXimy4:

Ещё раз про работу АВS.
В очередой раз убедился в коварстве АВS на подобном покрытии.

Последнее время в теме "Наши ДТП"в основном прсутствую.Так вот, перед ударом в в переди стоящую машину ощутил точно такое же изумление, как у Вас с автобусом: я торможу, а она не тормозится! В последствие я не смог найти тормозного пути совсем. В моем случае на дороге была полуснег-полугрязь после оттепели, тоже не подарок. Был настолько озадачен таким явлением, что в спокойных местах стал пробовать разные варианты торможения. В основном торможение вполне штатное, НО, один раз опять едва не прилип к передней машине! (пришлось уйти в сугроб на обочине). Эксперементировать перестал, но возникли мысли об отключении АБС совсем.
PS. В некоторых случаях, простой юз может оказаться значительно эфективнее АБС (ИМХО).
avatar
eletskii
19 February 2010


ЮриА
Не обмануть электронику, точнее не перемастерить. По любому торможение с АВС эффективнее.
цитата:
я торможу, а она не тормозится! В последствие я не смог найти тормозного пути совсем.

Кто-то писал, что, на скорости меньше 5 кмч АВС не работает.
Мож в твоем случае чот не так с тормозными суппортами?
Просто так, ни с чего, не должны (наверное) тормоза не оттормозиться.
avatar
ЮриА
19 February 2010


eletskii
Миша, я согласен с твоим утверждением: в 999 случаях из 1000 это так. Но при некоторых условиях дор. состаяния, поведение тормозов с АБС становится непредсказуемым. Я пожалуй за то, что пусть тормоза работают чуть медленнее, НО ВСЕГДА предсказуемо.
PS. Может это возраст, труднее привыкается? Кстати, мне и автоматические коробки не нравятся...
avatar
АлекС 52
19 February 2010


ЮриА
цитата:
это возраст, труднее привыкается

Да 999 случаях с АБС спокойнее.
На сколько хуже не проверял. По мне, хоть АБС (сейчас), что без АБС (раньше) - аккуратнее по снегу, особенно на промороженном асфальте, по мелким камешкам или песку на асфальте. Ну и оставшийся 1 из 1000 это на Ауди АБС ? поколения с "возможностью распознавания дорожного полотна"
Там АБС допускает блокировку колес, для создания "сугроба" перед колесом.
А когда выбирал очень напрягло неумение Фокуса без АБС тормозить

Фокус Лансер и Меган

posted image
avatar
АлекС 52
19 February 2010


Ещё нашел
Фокус Рио и Лацетти
posted image
avatar
АлекС 52
19 February 2010


Ну и дизельный С-мах
Скрытый текст


posted image
avatar
ЮриА
19 February 2010


АлекС 52
Саша, спасибо за всю приведенную информацию, но кажется ты не понял то , что я и MAXimy4
пытаемся донести. Несколько раз мы поимели по существу ОТКАЗ тормозной системы. Я, предпочел бы очень острые и умные тормоза поменять на более НАДЕЖНЫЕ, хотя и с потерей некоторого комфорта.
PS. это безусловно ИМХО! Я не враг технической революции! (но, кажется и не друг..)
avatar
АлекС 52
19 February 2010


ЮриА
Юра! я всё понял, да и цифрой 999 ты это подтвердил, что 1 раз на 1000 ну не тормозит, или хуже тормозит.
Фантазирую :
проверяем абсолютно одинаковые машины с АБС и без АБС на 1000 разных покрытиях и условиях по 1000 раз.
Потом сводим, анализируем...
определяем... что лучше.
ИМХО предполагаю
с АБС в 80% более надежное торможение
И далее вопрос. С АБС или без покупаем? Выбираем и "осторожничаем", где и когда эти 20% на машине с АБС и 80% без.
avatar
-Евгенич-
19 February 2010


кнопка выключения ESP механическая или электронная?
avatar
MAXimy4
19 February 2010


АлекС 52
Я обеими руками за наличие ABS в автомобиле. Кстати, автомобиль с тормозной системой, рассчитанной на применение ABS и не имеющий таковой (как в вышеприведённом тесте) покупать не стоит - задняя ось в торможении практически не участвует (отсюда и тормозной путь > 50 м). Тот же FF II в тестах этого издания с ABS и дисковыми тормозами всех колёс на шинах 205/55 R 16 показал результат 38,5 м.
Я на своём примере хотел предостеречь народ от недозволительной расслабленности на зимней дороге. Вроде банальные слова, но в тот момент я испытал шок, как от неожиданности (и опыт большой и в тот день весь город проехал в обоих направлениях, всё было ОК) так и от беспомощности своей - серьёзный автомобиль, умная электроника и нате вам.
П.С. на другой день и в другом месте, я, только завидев толстый слой грязного снега на проезжей части, снизил скорость, и не ошибся под снегом - лёд. Попытка притормозить на пешеходной скорости на таком покрытии - и вновь стрекот ABS и "заплыв"
avatar
k-510
20 February 2010


Это все теория, собственные ощущения и домыслы. Кто-нибудь из тех, кто говорит, что без АБС лучше попытался сравнить машины с этой системой и без? На одном покрытии и в одних условиях торможения?Возьмите вашу машину и, например, "Жигули" соседа, заведомо без АБС. Загоните на один участок дороги, лучше пустой, разгоните "бок в бок" и одновременно, лучше по отмашке, начните тормозить "в пол". Вот и получите "результат испытаний на натуре", а не журналы и ощущения. И удивитесь реальности, уверяю вас, особенно если рисунок шин будет одинаков или похож.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up