ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,7K
views
646
members
2,5K
posts

koreec
10 October 2005


во мужики, вы тут раздухарились. Весь развитой мир давно признал АБС, без абс машины продавать там запрещено.
У нас всегда найдутся люди, кто прёт против течения.(как и по встречке) вытаращив глаза.
вам дали выбор. кто хочет берите с авс, кто не хочет берите без абс. Мы тут умные все и всё знаем. По секрету вам скажу,
У них абс для того обязательно, что бы небыла перенаселения, ведь в европе уже тесно стало жить. А еще что б страховые компании там разорились на выплатах по смертельным случаям. Ваще это наши коммунисты придумали абс и подкинули проклчтым буржуям, цель была одна, что бы все они там извелисьи остались тока рабочие. даздравствует мировая революция.
avatar
Slamchek
10 October 2005


цитата:
во мужики, вы тут раздухарились. Весь развитой мир давно признал АБС, без абс машины продавать там запрещено.
У нас всегда найдутся люди, кто прёт против течения.(как и по встречке) вытаращив глаза.
вам дали выбор. кто хочет берите с авс, кто не хочет берите без абс. Мы тут умные все и всё знаем. По секрету вам скажу,
У них абс для того обязательно, что бы небыла перенаселения, ведь в европе уже тесно стало жить. А еще что б страховые компании там разорились на выплатах по смертельным случаям. Ваще это наши коммунисты придумали абс и подкинули проклчтым буржуям, цель была одна, что бы все они там извелисьи остались тока рабочие. даздравствует мировая революция.

Не-а, скорее всего те кто зажал 400 бачинских, пытаются убедить всех остальных, и себя в том числе, что они сделали это ПРАЛЬНО.

Ведь у нас каждый второй шумахер, каждый второй Алонсо, зачем им это баловство как АБС, они тебе так оттормозят, что никакая АБС в подмётки не годится ...

Я хочу чувствовать себя спокойно за рулём, поэтому моё ИМХО АБС нужно.

Стоит брать АБС и ЕБД ЕСП, только ещё лишь потому что задние тормоза дисковые!

цитата:
voovius
цитата:
Тойота Селика с АБС тормозила хуже ВАЗа
Я даже когда сильно напъюсь такого написать не смогу. Не ужели вы в это верите?
цитата:
Машину без АБС надо тестить, нажимая на тормоз частыми импульсами и контролируя
траекторию движения рулем в момент отжатия тормоза.
Посмотрел бы я на вас (не дай бог вам ни чего плохова) как вы импульсируете в критической ситуации, когда всё решают доли секунд. Кстати, даже ноги кролика когда он на крольчихе не могут сравница с скоростью импульса АБС. А вы по моемому не кролик.

цитата:
Не всегда так. Если микст: асфальт-лед-асфальт, то с АБС - катастрофа,
будет только вред. "Ручками" мы в таком случае будем тормозить на участках с асфальтом
и отжимать тормоз на фрагменте со льдом - намного эффективней.

А в такой ситуации без АВС, вас вобще может выкинуть с дороги на х... Примеров этому случаю очень много.

Блин! Зарекался же сюда не писать больше. Усё последний раз!!!



Ну полный РЕСПЕКТ и вечное УВАЖЕНИЕ Alex i

Парой такую чушь, люди пишут лишь бы себя оправдать в том что зажали 400 ну + 290 бачинских!
avatar
Assa
10 October 2005


voovius
Не всегда так. Если микст: асфальт-лед-асфальт, то с АБС - катастрофа, будет только вред. "Ручками" мы в таком случае будем тормозить на участках с асфальтом и отжимать тормоз на фрагменте со льдом - намного эффективней. У контроллера АБС нет такой инфы о смене покрытий, он разблокирует колеса на льду, дальше резко асфальт, машина первые метры асфальта сначала не тормозит - это и есть потеря драгоценного времени.

Теоретически:

Современная ABS за секунду успевает делать около десяти операций разблокировки колеса. Машина со скоростью 100км/ч проходит где-то 27 метров в секунду, получаем что даже на такой скорости колесо после льда не будет тормозить максимум три метра и то при условии что последняя разблокировка произошла непосредственно перед асфальтом. Но человеку поймать эти три метра на такой скорости, имхо, тоже не реально.

Как можно сравнивать имитацию ABS через педаль с современной многоканальной ABS? Никакой спортсмен не сможет с помощью _одной_ педали по разному имитировать ABS на разных колесах. Поэтому чисто теоретически ABS на неоднородной дороге должна бы тормозить эффективнее.
avatar
DMV
10 October 2005


Ксати, в этой же передаче Главная дорога, где тестили восьмерку и тойоту, сказали,что, якобы АБС на скорости ниже 15 км/час отключается и колеса в конце торможения блокируются как на авто без АБС, неужто правда?
avatar
LordVader
10 October 2005


цитата:
в конце торможения блокируются как на авто без АБС, неужто правда?

Конечно правда. А как бы ты остановился, если бы они в конце не блокировались? Так бы и катился, как в рекламе про зайца энерджайзер: "Он движется, движется, движется..."
avatar
Assa
10 October 2005


Правда, только я читал про цифру 5 км/ч. Это нормально, пусть не большой последний участок колёса будут заблокированы, сильно с курса машина уйти не успеет, а торможение будет максимально эффективным, так как на таком участке резина не успеет нагреться.
avatar
DMV
10 October 2005


Assa
Так и я об этом, ИМХО 15 км/ч слишком большая скорость для полной блокировки колес.
avatar
Assa
10 October 2005


DMV
Обычно 5-10 км/ч, так что 15 это действительно многова-то.

ZEWS
Масса случае когда АБС МЕШАЛА

Интересно какие ABS использовались в этой массе случаев... В технологии ABS сменилось уже несколько поколений, а на фокусе стоит самая современная.
avatar
vgor
10 October 2005


У меня вопрос по тормозам несколько иного плана. У кого нет АВС как Вы прошли ТО? Мой знакомый (занимается стендами с компом для проверки тормозов) говорит, что если действительно у Форда сзади усилие 60 кГ (по материалам ЗР спереди тормозное усилие 600 кГ, сзади 60 кГ), то ТО он не пройдет. Ответ Форда - берите с АВС. Но ведь он продает машины и без АВС. И если ТО не прошел, то что делать? Что будет делать Форд в такой ситуации?
avatar
vgor
10 October 2005


Какая ересь? На новой 10 я в первый раз не прошел ТО из-за усилия на задней оси . Подкрутили на станции ТО в колдуне и прошел на ура (правда сзади стало иногда блокировать колеса при торможении и появлялся небольшой занос).
На Форде регулировать негде.
Если специалист говорит, что при 60 кГ не пройдет, то где ересь?
avatar
Тимур
10 October 2005


На АБС экономить - это глупо. Поверьте, может случиться такая ситуация в жизни, что Вы будете об этом очень сильно жалеть. У меня произошел такой случай, я сбил ребенка, который неожиданно выскочил на дорогу из-за припаркованной машины. АБС к сожалению не сработал, т.к. скорость была менее 30 км/ч. слава богу все обошлись легким испугом, но увидеть ребенка на капоте своей машины, я бы никому не пожелал.
avatar
vgor
10 October 2005


цитата:


Чудно как-то. Колдун не усиливает тормоза, а наоборот ослабляет пре подъёме задницы


Верно, ослабляет. Там винт регулировочный есть, можно так ослабить, что вообще тормозить не будет. Вот у меня с завода и было отрегулировано, что вообще почти не тормозило (где то 60 кГ и было). А можно подкрутить так, что при незагруженной машине на задние торм. цилиндры пойдет 100% - как на передние.
p.s. У меня зад не поднимался.
avatar
Corvax
10 October 2005


цитата:
цитата:
На АБС экономить - это глупо. Поверьте, может случиться такая ситуация в жизни, что Вы будете об этом очень сильно жалеть. У меня произошел такой случай, я сбил ребенка, который неожиданно выскочил на дорогу из-за припаркованной машины. АБС к сожалению не сработал, т.к. скорость была менее 30 км/ч. слава богу все обошлись легким испугом, но увидеть ребенка на капоте своей машины, я бы никому не пожелал.

Простите, а при чем в вашей ситуации АБС??? Если бы он сработал, Вы бы избежали инцидента?? Дорога сухая...

Если бы ABS сработал, то инцидента избежать бы удалось. Причем тут "дорога сухая..." ? Задача ABS сделать так, чтобы торможение происходило не шинами по асфальту при заблокированных колесах, а тормозными колодками по тормозным дискам до самого момента остановки автомобиля. Во втором случае торможение эффективнее и тормозной путь будет меньше как раз на те несколько метров, которых Вам не хватит до ожидающего Вас впереди препятствия.
avatar
vgor
10 October 2005


цитата:
Если бы ABS сработал, то инцидента избежать бы удалось.

На машине был АВС, он не сработал (хотя исправный). То есть покупка машины с АВС не 100% избавление от проблем.
И в такой ситуации он видимо надеялся на АВС и ударил по тормозам .
То есть в таких ситуациях одинаково- есть она или нет.
avatar
-Toxic-
10 October 2005


Ну вы ребят и даете, давно известно, что на ABS срабатывает только когда скорость выше заданной в чипе ABS. А АBS на сухой дороге не всегда сокращает тормозной путь, зато при АБС находясь один колесом на лду, а другим на асфальте при экстренном торможении можно быть уверенным, что тормозной путь будет значительно меньше и скорее всего машину не занесет. У некоторых машин АБС настроена так, что будет срабатывать когда скорость больше 20 км/ч, а у некоторых надо ехать более 40 км/ч чтобы АБС сработала.
avatar
Lex083
10 October 2005


цитата:
Вы хотите сказать что АБС - абсолют надежности, идеальная опция без недостатков???

Если да, то советую снять розовые очки

Не надо передергивать !
Приведите массу примеров, когда АБС удлиняет путь, а мы посмторим ...
Розовое очки никто не носит - все равно в 99.9% авариях виноват водитель, а не электроника...
avatar
skv
10 October 2005


ZEWS

На самом деле мне кажется, что все разговоры по поводу ненужности ABS ведутся либо из принципа - надо ж о чем то спорить, либо - действительно оправдать собственную экономию

Я приведу личный пример - я не заказывал ни климат ни ABS. Почему? Отвечу.

Климат не заказал исключительно из за соображений экономии бюджета потом пробовал найти недостатки в нем - пока не нашел но думаю кондеем обойдусь

ABS не заказал, поскольку думал что он нафиг не нужен (езжу же я 10 лет без него - и нечего вроде как) потом говорил себе, что при отсутствии ABS будет повод раньше тормозить - опять же в эксплуатации лучше - датчики глючить не будут.

Потом вроде созрел на ABS, но менять комплектацию было поздно, а ставить эту опцию отдельно у дилера - дорого получается. Так что не надо оправдываться народ не надо скупиться на ABS в обычной эксплуатации в обычных условиях обычными людьми - хуже от нее точно не будет!!
avatar
SaNeo
10 October 2005


цитата:
На АБС экономить - это глупо. Поверьте, может случиться такая ситуация в жизни, что Вы будете об этом очень сильно жалеть. У меня произошел такой случай, я сбил ребенка, который неожиданно выскочил на дорогу из-за припаркованной машины. АБС к сожалению не сработал, т.к. скорость была менее 30 км/ч. слава богу все обошлись легким испугом, но увидеть ребенка на капоте своей машины, я бы никому не пожелал.

Мдя...
Тормозной путь походу больше 8 метров...
это как нужно было ехать "менее 30км/ч" чтобы остался такой след???
Там как минимум 50!!!
По поводу срабатывания АБС - это как раз в тему FF2 vs Mazda3 -
(Это же жилая зона!!! Там вообще ограничение 20км/ч!!!)
avatar
SpiritMS
10 October 2005


Всем сомневающимся в приобретении АБС, почитайте,что пишут маздоводы. Я посмеялся - сцылка
yura34
10 October 2005


Мы все спорим нужна АБС или нет. Первое, что нужно так это мозги в голове, а то тормозят при 30 км (по сухому) и им АБС ещё нужно. АБС хорошая опция, помогающая водителю, но не заменяющая его. А тормозить в пол это примеры из западных фильмов. Тормозят в тупую и собираются в кучу на своих автобанах, ни кто даже объехать никого не пытается.
У нас всё либо чёрное, либо белое, либо газ в пол, либо тормоз.
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
Мдя...
Тормозной путь походу больше 8 метров...
это как нужно было ехать "менее 30км/ч" чтобы остался такой след???
Там как минимум 50!!!
По поводу срабатывания АБС - это как раз в тему FF2 vs Mazda3 -
(Это же жилая зона!!! Там вообще ограничение 20км/ч!!!)

Ну вот и прокурор нашелся, правда откуда больше 8 метров? Тормозной путь составил 3,8 м по замерам ГАИ, если присмотреться, то можно заметить, что колеса в грязи, т.к. за пару метров до этого места лужа с грязью, и песок на асфальте, т.к. стройка там только закончилась. Вот почему АБС помог бы избежать блокировки колес. А произошло все так не ожиданно, что о том что бы работать педалью даже подумать не успел, хотя стаж вождения немаленький и знаю не по наслышке, что такое работать педалью и тормозить двигателем, меня это не раз спасало, но все это до поры до времени, не дай бог конечно.
avatar
SaNeo
11 October 2005


Тимур
Так сколько ты ехал то? Скажи правду... между нами, пацанами!
avatar
-Toxic-
11 October 2005


Ну не факт, что АБС в такой ситуации помоглобы...Я уже писал, что есть случаи когда из-за АБС удленялся тормозной путь. Почему не сработала АБС, это потому что ехал медленно. АБС всегда настроена чтобы сробатывать при определенной скорости, т.е. скажем при скорости > 35 км/ч, это делается специально, чтобы тормозной путь не увеличился, инжинеры посчитали и решили, что при скорости <35 км/ч машина способна максимально быстро остановиться без АБС, а АБС при этом не поможет. однозначно могу сказать, что на Ford Focus II следует ставить ABS в противном случае придеться "скользить" ~54 метра , тормозя со скорости 100 км/ч, в фокусе ведь не "колдун" (он распределяет давление между колесами), а обычные клапана, уменьшающие давление на задние барабаны, об этом писали в "За рулем". Дело не в разработаности системы, а в ее настройках, Фордовцы просто решили, что надо сделать так, чтобы задние колеса ни в коем случае не блокировались и не уводили машину в занос (скольжение), типа расчитали на скользкую дорогу, но систему не доработали видать, ведь в Европе нет версии без АБС, в США темболее нет версии без АБС, только у нас в стране делаются версии без АБС. Короче ставте, не жалейте 400 баксов.
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
Тимур
Так сколько ты ехал то? Скажи правду... между нами, пацанами!

Какое это имеет отношение к теме топика? Чесно сказать не знаю, но в дальнейшем пробовал разогнаться на этом же участке, больше 40 не получилось при всем желании, с учетом инерционности спидометра. В тот день ехал медленнее и машине было два дня, проходил обкатку. До меня, секунд за 30, пронесся Лансер раза в два быстрее, так что можно сказать повезло.

цитата:
Ну не факт, что АБС в такой ситуации помоглобы...

Я бы сохранил возможность управлять машиной.
avatar
-Toxic-
11 October 2005


цитата:
цитата:
Тимур
Так сколько ты ехал то? Скажи правду... между нами, пацанами!

Какое это имеет отношение к теме топика? Чесно сказать не знаю, но в дальнейшем пробовал разогнаться на этом же участке, больше 40 не получилось при всем желании, с учетом инерционности спидометра. В тот день ехал медленнее и машине было два дня, проходил обкатку. До меня, секунд за 30, пронесся Лансер раза в два быстрее, так что можно сказать повезло.

цитата:
Ну не факт, что АБС в такой ситуации помоглобы...

Я бы сохранил возможность управлять машиной.

Не буду спорить, но я уже объяснил принцип работы АБс...Просто если скорость будет выше не дай бох какой-нить дурак выскачит на дарогу), то АБС не сомненно поможет...Поэтому я заказал ФФ2 с АБС кроме того меня напрягла длинна тормозного пути ФФ2 без АБС). То что АБС вещь не только полензная, но и нужная это факт, просто многие стараются сэкономить вот и получается...Короче повторюсь, берите Focus II только с ABS, да и вообще современный импортный автомобиль надо брать обязательно с ABS (на дароге всякое может произойти).
avatar
bel111
11 October 2005


Долго думал про АБС(изначально заказывал по миниму,тренд)все денег жалко было...2 месяца изучал что это такое и чем его едят и решил ...дозаказал IVD...и крутанулся на климат...хотя 15 лет ездил на наших помойках(без абс)...посмотрим в дальнейшим,ошибся или нет,потратив на это лишнии деньги..
--
12 October 2005


Про АБС - основная функция это сохранение управляемости машины при экстренном торможении, а не сокращение тормозного пути как думает большинство! В определенных ситуациях наличие АБС даже удлиняет тормозной путь, но при этом все равно сохранается управляемость, т.е. осуществляя торможение вы
avatar
GRG
12 October 2005


Отвечаю тупо на вопрос : "ABS нужен!"
Еще никто не жалел об этом!
avatar
-George-
12 October 2005


цитата:
У некоторых машин АБС настроена так, что будет срабатывать когда скорость больше 20 км/ч, а у некоторых надо ехать более 40 км/ч чтобы АБС сработала.

Я не знаю откуда вы взяли такие цифры!
Никогда про 20-40 не слушал и не сталкивался лично!
Слышал и сталкивался 5-8км/ч, т.е. при скорости больше 5-8км/ч АБС всегда работает!

Буду благодарен за ссылку на публикацию подобной информации, чтобы почерпнуть что-то новое!

GRG
АБС на разных машинах работает по-разному.
Некоторые жалеют.
Мой выбор - АБС нужна и удобна.
oFFfy
12 October 2005


мне АБС (на предыдущей машинке - А6) кучу "баксов" сэкономила
большое спасибо ей за это
кстати, тем кто хочет испытать полезность АБС предлагаю заказать на ФФ2 опцию IVD (в нее входит АБС), которую можно отключать
конечно, эксперимент "не чистый", т.к. в IVD кроме АБС есть еще примочки, но все же ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up