ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
145,2K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
pironko
27 September 2005


Спорить о пользе ABS можно много, но после известной статьи в последнем За рулем ясно, что именно фф2 без нее заказывать нельзя в силу конструктивных особенностей данного автомобиля. Можно обсуждать эту тему относительно акцента. логана и т.д., но с фокусом ясно. ИМХО ФМК должно включить ее в базовую комплектацию и не позориться. Все равно все потенциальные покупатели понимают, что рекламные 11720 долларов - это чушь
Victorovich
27 September 2005


цитата:
...ФМК должно включить ее в базовую комплектацию и не позориться


В том то и дело, что наше законодательство этого не обязывает. А ФМК не желает терять дополнительных покупателей.

И дело тут не в рекламных 11720. Есть те, кто и 17 - 18 тыс. платит, но жертвует АБС.
avatar
-George-
27 September 2005


pironko
Они хотели включать АБС в базу еще в начале производства ФФ-1, но наши умудренные опытом водятлы сразу же заскулили/заныли, в результате, "по просьбам телезрителей/водятлов", АБС до сих пор опция.
Это просто абзац!
Тех, кто еще не читал, прошу ознакомится с опросом про АБС
avatar
Alex i
27 September 2005


Victorovich
цитата:
И дело тут не в рекламных 11720. Есть те, кто и 17 - 18 тыс. платит, но жертвует АБС
.
А ты сам то в это веришь.
avatar
Igasha
28 September 2005


Представим себе экстремальную ситуацию, когда столкновения практически неизбежно:
Без АБС- тапок в пол, машина на юз и летит не известно куда, результаты возможны самые печальные.
С АБС- тот же тапок в пол, машина управляема, [SIZE=7]тормозит [SIZE=1] и даже если тор. путь увеличится, мало вероятное столкновение будет на минимальной скорости. Закуриваем, вызываем гибдд, звоним в страховую.

Но по иронии судьбы достался мне ФФ2 без АБС но 2.0.(брал что было в наличии) пока пустить машину юзом не удалось. Оттормаживает реально. Посмотрим, что покажет зима.
Способности "за рулем" отражать реальность сначала раздрожало, теперь лишь вызывает улыбку.
Victorovich
28 September 2005


цитата:
А ты сам то в это веришь.


Alex i
противно, но приходится верить. Посмотри ссылку на опрос про АБС, которую выложил -George-
(прямо над моим предыдущим постом). Видишь сколько народа не нуждается в АБС, но при этом наверняка платят за другие "прибамбасы" (не все же отказавшиеся от АБС взяли минимально дешёвую комплектацию). Кстати, когда я получал своего Федю, вместе со мной получали точно такого же Федю (Trend, 2.0) с зимним пакетом, но без АБС. АБС он добровольно пожертвовал ради попогрейки. Люди, люди...

цитата:
Но по иронии судьбы достался мне ФФ2 без АБС но 2.0.(брал что было в наличии)...

Igasha
Коллега по несчастью! Я тоже не мог ждать и пал жертвой российского менталитета (ФМК его хорошо просчитал). Люблю универсалы, но пришлось брать седан. Нужен АБС, а взял что было.
avatar
Lacost@
28 September 2005


-George-
согласитесь 284 голоса не показатель (если учесть что процентов 35 из них против) В масштабе РФ это тем более не показатель. А вообще если посмотреть и поинтересоваться у дилеров или просто присмотреться к машинам на площадках дилеров то выясняется не очень убедительная вещь...50 процентов против соотвественно 50 за АБС (максимум разница процентов 10 в ту или иную сторону)

И европа есть европа там бензин вон скоко стоит и нам типа надо к этому стремиться. К тому же каждый из вас забывает такую простую вещь. Предположим у вас крутая тачка с "современной" АБС. И сзади вас едет развольня типа оки выжимая все в левом ряду мкада. Все по тормозам. Вы останавливаетесь и говорите как хорошо что у меня АБС. А сзади вас догоняет таже ока и водитель с беременными глазами не знает что делать. Результат абсолютно тотже. Так вот поэтому в Европе АБС и в базе потому что в европе жизнь человека на первом месте и подушек там в современных авто напичкано по полной а у нас одна в базе (опять таки экономия), а у нас жизнь человека абсолютно ничего не стоит и государство только и делает все чтобы в очередной раз доказать это.
А также вы не учитываете тот факт где самые современные разработки в области безопасности. Конечно в европе. А что у нас. Ваз на Евро-2 только перешел и этот срок постоянно откладывали. Короче отечественные производители глубоко в одном месте по сравнению с западом.

Лично я себе абс хочу. Но так как ей действительно не пользовался активно как некоторые тут, то хотелось бы реальной помощи от знатаков. Побольше реальных совет по практике применения и как правильно пользоваться ей. А не голословных у меня есть АБС это круто а вот у него нет поэтому он ...
avatar
Alex i
28 September 2005


Victorovich
цитата:
Кстати, когда я получал своего Федю, вместе со мной получали точно такого же Федю (Trend, 2.0) с зимним пакетом, но без АБС. АБС он добровольно пожертвовал ради попогрейки

Идиоты блин ,из за этих уродов постоянно нервничаешь при резком торможение на кольцевой
глядя в зеркало заднего вида на ихние пируэты.
avatar
-George-
28 September 2005


Lacoste(095)
Как это люди не купившие, не ездящие на машине с АБС стали против?!
32-33% благополучно сэкономило деньги, про против там 1% и еще вопрос кто голосовал, т.е. изначально опрос выглядел по-другому.
цитата:
Вы останавливаетесь и говорите как хорошо что у меня АБС. А сзади вас догоняет таже ока и водитель с беременными глазами не знает что делать. Результат абсолютно тотже.

Результат разный - т.к. в данном случае моей вины в столкновении НЕ БУДЕТ!
И платить я за ДТП не буду!

PS Пользоваться АБС очень просто - выжимаешь сцепление и жмешь на педаль тормоза не отпуская и не уменьшая давления, если педаль вибрирует. ВСЁ!
avatar
Alex i
28 September 2005


Lacoste(095)
цитата:
Лично я себе абс хочу. Но так как ей действительно не пользовался активно как некоторые тут, то хотелось бы реальной помощи от знатаков. Побольше реальных совет по практике применения и как правильно пользоваться ей. А не голословных у меня есть АБС это круто а вот у него нет поэтому он ...

Ну как вам объяснить. Что вы ждёти от нас? При экстренной ситуации жмёшь педаль тормоза в пол
и при этом не закрываешь глаза а стараешся объехать помеху так как машина остаётся под твоим контролем.
avatar
Lacost@
28 September 2005


-George-
результат один и тот же разбитая машина... Просто даже человек подумавший о безопасности страдает из-за тех кто о ней не думает. Вот если бы у нас как в европе было абс обязательно то это другое дело. Кстати даже корейцы новый рио и лацетти и то все идут с 2 подушками и с абс в базе а ФМК сэкономило на абс и дополнительной подушке и это при том что форд фокус считается самым безопастным авто в классе. Получается что для России это пустой звук разве я не прав.
avatar
-George-
28 September 2005


Lacoste(095)
Конечно не прав!
Я разговаривал с людьми, в ФФ-1 которых сзади въехала зубила на 90-100км/ч, они получили только легкие ушибы, а машина под списание.
Главное Ваша жизнь, а не тех, кто не расчитывает свою скорость!
PanD@
29 September 2005


Lacoste(095)
цитата:
ФМК сэкономило на абс и дополнительной подушке


На Тренде две подушки в базе, а на Гии - четыре
WiSH-Nex
29 September 2005


-George-
Я немного не понял. Зачем выжимать сцепление при торможении?
Никто не отменял торможение с перегазовкой и торможение с подгазовкой с одновременным переключением вниз.
Думается, что хуже не будет.
avatar
-George-
29 September 2005


WiSH-Nex
Всё согласно мануалу, очевидно, чтобы крутящий момент не вносил большую разницу в поведение колес по осям.
Всё в зависимости от ситуации и скорости, но по инструкции, сцепление выжимать нужно, иначе АБС постоянно будет срабатывать!
avatar
Assa
29 September 2005


-George-
...по инструкции, сцепление выжимать нужно, иначе АБС постоянно будет срабатывать


... прийдется переучиваться. А для тех у кого ABS не будет - надо наоборот _НЕ_ выжимать сцепление (в разумных пределах), что уменьшит вероятность юза колес...

PanD@
На Тренде две подушки в базе...


На тренде подушка безопасности переднего пассажира опциональна, стоит 290$ по официальному конфигуратору
avatar
FFSerg
29 September 2005


Заметте, что когда в европах ABS была редкой опцией - сзади на багажниках присутствовал шильдик ABS. Зачем? Очевидно это предупреждение для сзади идущих для корректного выбора дистанции (как и знак шипованной резины). Это я про ту оку, въехавшую в з..
avatar
Assa
30 September 2005


Тут где-то владелец есть, который ждет замены неисправного модуля ABS уже больше двух месяцев... В связи с чем, интересует следующее (как человека очень далекого от централизованного склада запчастей). На фокусе ABS с EBD, то есть давление на задней оси регулирует ABS. Когда ABS отключается из-за неисправности, то как регулируется давление на задней оси? Если никак, то с отключеной ABS ездить на такой машине становится реально опасно из-за 100% блокировки задних колес при интенсивном торможении.
avatar
pironko
30 September 2005


Assa

Действительно, если живешь далеко от гарантийной мастерской, то, может, и стоит купить машину с минимумом электроники, с самым простым двигателем без VTI (тогда уж и без кондиционера, он в сто раз чаще глючит, чем АВС)
avatar
Xoxa
8 October 2005


Машину надо брать только с ABS, иначе тормоза не к черту, без ABS тормозят только передние, я себе взял с ABS и доволен.Всем удачи и больших скоростей.
Бул
8 October 2005


цитата:
По поводу отключаемой АБС-имела место на АУДИ 80,90,100 87-95 модельных годов(но отнють не на всех).

Причем ставили ее только на Кваттро-модификации и выключали АБС только при езде по пересеченке (у них как-то по другому называлась) чтобы работала еще какая-то там система стабилизации. При этом отключать АБС на дорогах общего пользования очень не рекомендовалось.
Сегодня был в автосалоне. Манагер говорит: до августа если заказывали, то АБС ставили редко. Зачастую на Гию фарша пихали еще тыщи на 3-4 но на АБС экономили, рекомендовать было бесполезно - не хотели, все же лучше Шумахера ездят. А после сентябрьского ЗР АБС ставят 100%.
Себе заказал АБС, потому что два раза меня кидало поперек дороги при торможении на "миксте". И оба раза накалывался на узкой дороге с высокими бордюрами после "поливайки".
Necroman
8 October 2005


цитата:
Машину надо брать только с ABS, иначе тормоза не к черту, без ABS тормозят только передние, я себе взял с ABS и доволен.Всем удачи и больших скоростей.

Прочитайте результаты тестов ФФ2 на gazeta.ru. Разница в эффективности тормозов всего 13%.
ильнур
8 October 2005


Ну всётаки с АБС тормозит лучше и перед припятствием сохранится не только бампер но и время , которое может быть потраченно на ремонт.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
8 October 2005


[QUOTE=Necroman,Oct 8 2005, 16:28] [QUOTE=Xoxa,Oct 8 2005, 03:05]
Прочитайте результаты тестов ФФ2 на gazeta.ru. Разница в эффективности тормозов всего 13%. [/QUOTE]
Особенно приятно это читать этот пост от человека под ником Necroman...
Действительно, всего 13%, фигня какая.Зато на АБС можно сэкономить целых 400$,На эти деньги можно 3 с половиной литых диска поставить, что, несомненно нужнее...
ильнур
8 October 2005


У нас всётаки северная страна и экономя на АБС можно вовремя гололёда оказатся или на встречной полосе, или в кювете где красота дисков не как не поможет остатся живым и не вредимым.
avatar
voovius
8 October 2005


Пару слов.
А вот интересно, когда издания тестят тормозной путь "с и без" АБС,
они как тормозят в случае без АБС? Педаль в пол, колеса заблокированы, машина скользит?
Если так, то это некорректный тест. Так тормозить без АБС в корне неверно!
Машину без АБС надо тестить, нажимая на тормоз частыми импульсами и контролируя
траекторию движения рулем в момент отжатия тормоза.
Сегодня в передаче "главная дорога" тестили машины с и без АБС (разные).
Результат: тормозной путь _без_ АБС (сухой асфальт) был короче, тестировал машины кто-то
из спорсменов. Тойота Селика с АБС тормозила хуже ВАЗа (ВАЗ тормозился грамотно
- импульсами) на том же участке пути. На тормозном участке специально был небольшой
"подброс", чтобы имитировать отрыв колеса и подчеркнуть "тупость" АБС в таком случае.
ВАЗ был явно не серийный, судя по дисковым тормозам "по кругу".

ильнур
Не всегда так. Если микст: асфальт-лед-асфальт, то с АБС - катастрофа,
будет только вред. "Ручками" мы в таком случае будем тормозить на участках с асфальтом
и отжимать тормоз на фрагменте со льдом - намного эффективней.
У контроллера АБС нет такой инфы о смене покрытий, он разблокирует колеса на льду,
дальше резко асфальт, машина первые метры асфальта сначала не тормозит -
это и есть потеря драгоценного времени.
avatar
Alex i
8 October 2005


voovius
цитата:
Тойота Селика с АБС тормозила хуже ВАЗа
Я даже когда сильно напъюсь такого написать не смогу. Не ужели вы в это верите?
цитата:
Машину без АБС надо тестить, нажимая на тормоз частыми импульсами и контролируя
траекторию движения рулем в момент отжатия тормоза.
Посмотрел бы я на вас (не дай бог вам ни чего плохова) как вы импульсируете в критической ситуации, когда всё решают доли секунд. Кстати, даже ноги кролика когда он на крольчихе не могут сравница с скоростью импульса АБС. А вы по моемому не кролик.

цитата:
Не всегда так. Если микст: асфальт-лед-асфальт, то с АБС - катастрофа,
будет только вред. "Ручками" мы в таком случае будем тормозить на участках с асфальтом
и отжимать тормоз на фрагменте со льдом - намного эффективней.

А в такой ситуации без АВС, вас вобще может выкинуть с дороги на х... Примеров этому случаю очень много.

Блин! Зарекался же сюда не писать больше. Усё последний раз!!!
avatar
-Toxic-
9 October 2005


Извините, может кто уже и спрашивал, но вот мне интересно, я тут прочитал журнальчик "За рулем" и там они тестировали Ford Focus II без ABS, они получили сенсационный результат, тормозной путь при экстренном торможении со 100 км/ч составил 54 метра, в то время как у "десятки" и т.п. авто тормозной путь примерно = 45 метрам, поэтому "зр" посоветовали брать авто c ABS, они конечно объяснили почему такой длинный тормозной путь (FF2 проектировался изначально с ABS (версии без ABS в европе и америке нет), фордовцы поставили на тормозные шланги (идущие к задним барабанам) так называемые клапана, которые уменьшают давление, сделано это для исключения блокировки задних колес и исключение заноса, в "десятках" стоит "колдун" по сути он лучше, но при его установке всеравно может быть блокировка задних колес. Мне интересно мнение людей, которые уже ездили на FF2 (без ABS). Действительно ли такой длинный тормозной путь?
Necroman
9 October 2005


цитата:
Извините, может кто уже и спрашивал, но вот мне интересно, я тут прочитал журнальчик "За рулем" и там они тестировали Ford Focus II без ABS, они получили сенсационный результат...

Просто машину ЗР тестировали необкатанную. Прочитай тему "отзывы владельцев", там люди вполне подробно расписали ощущения от тормозов ФФ2 без АБС. На gazeta.ru также есть статьи, посвященные тормозам ФФ2. Если кратко резюмировать - ФФ2 тормозит нормально.

цитата:
Действительно, всего 13%, фигня какая.Зато на АБС можно сэкономить целых 400$,На эти деньги можно 3 с половиной литых диска поставить, что, несомненно нужнее...

А для вас дополнительные 13% силы торможения являются таким убойным аргументом? И если я найду вам автомобиль, у которого тормозной путь короче еще на 13%, вы станете всем советовать забить на ФФ2?

АБС улучшает активную безопасность. Двигатель 2.0л тоже улучшает активную безопасность, позволяя быстрее завершить обгон. И что, всех водителей 1.4/1.6 вы рекомендуете считать быдлом, а ФМК - включить 2.0л в базу?
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
9 October 2005


[QUOTE=Necroman,Oct 9 2005, 13:36] [QUOTE]
А для вас дополнительные 13% силы торможения являются таким убойным аргументом? И если я найду вам автомобиль, у которого тормозной путь короче еще на 13%, вы станете всем советовать забить на ФФ2?

АБС улучшает активную безопасность. Двигатель 2.0л тоже улучшает активную безопасность, позволяя быстрее завершить обгон. И что, всех водителей 1.4/1.6 вы рекомендуете считать быдлом, а ФМК - включить 2.0л в базу? [/QUOTE]
Да, 13% для меня играют большую роль-тормозов лишних не бывает.
Смешны мне и советы тормозить без АБС "импульсно и контролируя траекторию движения".Боюсь, что 90% пишущих на этом форуме в реальной аварийной ситуации об этом совете забудут и будут втупую жать на тормоз,забыв об отсутствии (или наличии)АБС.
Я уже писал здесь, что постоянная езда сегодня на автомобиле без АБС, а завтра с АБС дала возможность мне "прочувствовать разницу".И сокращение тормозного пути на сухой дороге и, главное, сохранение траектории на скользкой...Кстати, немногие из нас имеют такую возможность-сравнивать.Я вот имею и делюсь информацией
А движок 2 намного лучше в плане активной безопасности, чем 1,4-кто б спорил.Но разница-не 400$.И бензинчику мальца побольше уходит у двух литров.А на АБС бабки может найти каждый, кто нашел деньги на ФФ.Хотя бы отказавшись от каких-то опций связанных с комфортом.Что бы(не дай Бог) не жалеть потом-На хрена же я на АБС сэкономил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up