Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Belka-letun
26 October 2007
Abadona
А на фокусе интересный принцип АБС как я убидился со скорости больше 100км.ч АБС сразу не срабатывает а срабатывает когда упадёт скорость до определённого момента!! вот тогда можно рулить как мне показалась потомучто я пошол в юз и крутанул руль в лево и машина пошла влево я сообразить не успел но скрип колёс я отчетливо слышал!!
Думаю если бы шол без абс!! то точно бы не объехал!!
Belka-letun:
|
Abadona А на фокусе интересный принцип АБС как я убидился со скорости больше 100км.ч АБС сразу не срабатывает а срабатывает когда упадёт скорость до определённого момента!! вот тогда можно рулить как мне показалась потомучто я пошол в юз и крутанул руль в лево и машина пошла влево я сообразить не успел но скрип колёс я отчетливо слышал!!
Думаю если бы шол без абс!! то точно бы не объехал!! |
1. абс срабатывает тогда когда колеса блокируются, скорость не важна. Могу и на 150 на гололеде заблокировать колеса и сработает абс. Возможно что вы сначала давили слабее на тормоз, коэфф трения или сцепления (не особо разбераюсь) хватало чтобы колеса не блокировались. Затем стали давить сильнее и как результат блокировка колес и работа абс.
2. С абс руль можно крутить всегда, потому что колеса не блокируются. И до и после.
3. "Пойти в юз" насколько я понимаю, это значит заблокировать колеса и двигаться так как тебя несет воля божья и законы физики.
4. Если услышал скрип колес, то скорее всего это ивд. Если бы почувствовал биенье педали, то это работа абс.
на каком покрытии происходила эта ситуация? если сухой асфальт, то абс может и вообще не сработать, если достаточно будет сцепления с дорогой, чтобы не заблокировались колеса.
Abadona:
|
4. Если услышал скрип колес, то скорее всего это ивд. Если бы почувствовал биенье педали, то это работа абс. |
Т.е. работа ИВД проявляется в скрипе колес? В смысле, как это узнать когда за рулем сидишь?
Современные ABS (и ФФ оснащен таковой) не ждут полной блокировки колес. Их действие более интеллектуальное что ли. Все сводится к работе на частичном проскальзывании (по памяти - 20%). Т.е. запрограммирован некоторый элемент юза. На это и резину затачивают (теперь покрышки в чистом юзе менее эффективны, чем прежде). Так что любители и предпочитатели прерывистого торможения могут испытать разочарование в некотором смысле. Производители колес на них практически забили.
Так вот, это самое частичное проскальзывание оповещает окрестности пищанием резины (некоторые типы и условия). ИМХО явным попискиванием грешат Continentalи. Это так - к слову.
Из-за выше сказанного и увеличенной частоты ABS ИМХО не реально, как прежде, получить отчетливый черный пунктирный след торможения. Получается серая пошарканая полоска. Или я не прав?
З.Ы. Обычно я дело до срабатывания сей системы не довожу, НО абээсит у меня все правильно. При этом описываемого "стука" педали нет, а все прочие звуки и явления есть. Или чтобы застучало нужно давить во всю дурь с отламыванием спинки кресла?
Сорри за ОФФ
Mirnyцитата: |
Как может равномерно изнашиваться поверхность тормозной колодки на барабанных тормозах если одна сторона шарнирно сидит на неподвижной оси (не важно 1 ось на обе колодки или 2 оси, под каждую колодку своя ось) а 2-я сторона разжимается ... |
Вы видимо слабо представляете себе конструкцию тормозного барабана...
Как же вы тогда так смело утверждали о преимуществах одних и недостатках других, радует, что все таки понадыбали информации...
з.ы. Перегреть
задние тормозные барабаны, практически невозможно!
Mihe
ну не совсем скрип, а такой хряктенье-треск, похожее на работу абс...это ивд выборочно подтормаживает колеса
FFSerg
на большинстве автомобилей, оборудованных абс, работа система антиблокировки ощущается "отбиванием" педали тормоза. Есть машинки на которых не чувствуется сосвсем, не помню точно конструктив, но знаю что на последних моделях мерседеса совершенно нет никаких вибраций. помоему изза электрических тормозов в конструкции. (это так на память из "авторевю", чтото гдето мельком отложилось)
Виталик MOSCOW
27 October 2007
Gunnцитата: |
БРЕД, вы хотите сказать, что у тормозной колодки для барабана изменяется площадь колодки??? |
цитата: |
Вы видимо слабо представляете себе конструкцию тормозного барабана |
В чём
Mirny не прав? Площадь контакта колодки в барабанных тормозных механизмах не постоянна. У дисковых этой проблемы нет.
Gunnвидать ты никогда не видел до красна раскалённые барабаны ...
а вот дисковые , да если ещё и вентелируемые на много сложней перегреть
и что я не правильно написал про барабаны, из чего ты сделал выводы что я не знаю конструкцию барабанного тормоза?
сколько типов барабанных тормозов хоть знаешь?
меня просто убивают такие как ты, которые ничего не знают а пытаются быть затычкой в каждой пробке.
Схема работы барабанного тормозного механизма
1 - тормозной барабан
2 - тормозной щит
3 - рабочий тормозной цилиндр
4 - поршни рабочего тормозного цилиндра
5 - стяжная пружина
6 - фрикционные накладки
7 - тормозные колодки
Вот и посмотри какая часть накладок работает, она как ни крути не 100%
А вот другое устройство барабанного тормоза, тут поверхность работает полностью.
Барабанный тормоз (а — свободный ход; б — торможение):
1 — тормозной барабан;
2 — стяжная пружина;
3 — тормозная колодка;
4 — поршневой цилиндр.
Belka-letun:
|
ABS - нужна по любому !! вчера реально спасла меня и машину!! и жизнь человеку спустившемуся с гор на шестёрке!! еду по главной дороге 120 км.ч вдруг вижу поперек собирается ехать машина! я моргаю фарами Бибикаю он пытается проскочить и глохнит по перёк дороги я естественно в юза!! потомучто как говорят что профессионал остановится без абс сомневаюсь !! педаль в пол и тормажу срабатывает АБС и объезжаю эту машину!! небыло бы АБС я бы эту шестёрку свернул бы в мясо потому. что шёл ровно в середину!! |
Возможно меня заклюют сторонники АБС(которым я и сам являюсь), но напишу свою историю... ABS - НЕ нужна по любому !! еду по главной дороге, соблюдая скоростной режим, вдруг вижу поперек собирается ехать машина! Вместо того чтобы моргать фарами и бибикать, показывая свою значимость на дороге, сбрасываю газ и притормаживаю, он пытается проскочить и глохнит по перёк дороги - я спокойно его объезжаю. Не стоит расчитывать, что АБС или ЕСП всегда будет на страже и вытащат вас из любой ситуации. Соблюдение правил и голова вот лучшая АБС.
EkeX:
|
ABS - НЕ нужна по любому !! еду по главной дороге, соблюдая скоростной режим, вдруг вижу поперек собирается ехать машина! Вместо того чтобы моргать фарами и бибикать, показывая свою значимость на дороге, сбрасываю газ и притормаживаю, он пытается проскочить и глохнит по перёк дороги - я спокойно его объезжаю. Не стоит расчитывать, что АБС или ЕСП всегда будет на страже и вытащат вас из любой ситуации. Соблюдение правил и голова вот лучшая АБС. |
А если подморозило, как раз перед этой машиной, скоростной режим не нарушал, но реально не совсем правильно выбрал скорость и едешь чуть быстрее. Жмешь на тормоз и бац колеса блокируются, ты в панике и не успеваешь сообразить, что педаль тормоза нужно отпустить и пытаться вырулить...
От такого развития событий никто не застрахован, особенно если ты новичек или девушка/дама.. Хотя голова и соблюдения ПДД это прежде всего.
Соблюдайте ПДД и уступайте дорогу другим автолюбителям!!!
Abadona
Я это писал про свой ФФ1, а не Мерседес. Вот в чем закавыка.
Mirnyцитата: |
видать ты никогда не видел до красна раскалённые барабаны ... |
Я тоже не видел.. а вот диски даже вентилируемые у меня светились, и сигареты мы о них прикуривали
(правда о передние)
А по теме могу добавить свое ИМХО. Во первых в нижней части колодки не закреплены на оси как на приведенном рисунке - они могут перемещаться в вертикальном направлении. И второе если ты говоришь "Вот и посмотри какая часть накладок работает, она как ни крути не 100%" то возникает вопрос - Почему на исправных барабанных тормозах накладки изнашиваються равномерно по всей поверхности колодки???
TomagafkОн,
Mirny просто никогда не видел их живьем, и не знает для чего там всякие планочки и солдатики с пружинками, а то что он их ни разу не менял, я уверен...
Mirnyна фига, такой затычке, как я, схемы тормозного барабана, я же в этом ничего не понимаю,
кстати, иногда, там бывают эксцентрики, знаете, что это такое, и самое интересное, ЧТО с ними делать? Рекомендую полазить по ИНЕТУ и надыбать еще инфы, авось поумнеете, только одно НО, в инете, не вся информация правдивая, бывают, что люди,
типа Вас выкладывают что-то, что не соотвествует действительности, а всего лишь их собственным предположениям или представлениям...
з.ы. если не жаль времени, можете выложить еще че-нидь, посмеемся, самое главное, чтоб это было, как можно более схематично и просто, а то вдруг и сами не поймете...
Виталик MOSCOWВ
цитата: |
чём Mirny не прав? Площадь контакта колодки в барабанных тормозных механизмах не постоянна. У дисковых этой проблемы нет. |
на
10-летней девятке ДА!!! извините, на 5-летней 9-ке, мы ее делаем руками, у нас только дети хорошие
НА 17-летней Ауди НЕТ! Нужно еще каких доказательств?
Да, еще для НЕ затычек в бочках, типа Мирный , цитирую Сам себя, спешалли фо ю,
цитата: |
з.ы. Перегреть задние тормозные барабаны, практически невозможно! |
НО если вдруг, вы их перегрели, то либо у Вас нет передних, либо вы забыли сняться с ручника, снимитесь, им, барабанам будет легче, ага
Джо Домингес
28 October 2007
Что то тема долго идет, есть сомнения в необходимости компьютеров, электрическтва и прогресса вообще?
EkeX
вчера ситуация: заезжаю на заправку, смотрю в зеркало заднего вида, там десятка слегка промазала поворот и уткнулась в бордюр. На дороге асфальт, а около поворота на азс приморозило. И самое главное, смотрю на его передние колеса, они повернуты в сторону заправки. Т.е. руль крутил, но колеса заблокировало. Хорошо что скорость была уже сброшена.
Конечно идеально, чтобы все ездили по правилам, асфальт был бы всегда сухой, все водители думали о других водителях, все были вежливы и не было пробок. Но в жизни происходит по другому, как бы мы не хотели. В каждом новом рождающемся споре о полезности абс я замечаю, что появляются люди, которые думают, что все сторонники абс и ивд - это такие человеки, которые надеются только на эти системы и носятся сломя голову, все нарушая и молятся чтобы электроника им помогала. Пока у нас гибнет 35 тысяч человек в год на дорогах, нам не то что системы безопасности надо всем в базу ставить и штрафы поднимать, надо еще ограничитель скорости на все авто и алкотестеры в каждую машину.
FFSerg
и что? когда абс срабатывает, педаль тормоза не отбивает? вообще никаких вибраций??? может не доводите до срабатывания? может абс глюкнула? как вы узнаете о срабатывании абс? очень интересно
Mihe:
|
EkeX:
| ABS - НЕ нужна по любому !! еду по главной дороге, соблюдая скоростной режим, вдруг вижу поперек собирается ехать машина! Вместо того чтобы моргать фарами и бибикать, показывая свою значимость на дороге, сбрасываю газ и притормаживаю, он пытается проскочить и глохнит по перёк дороги - я спокойно его объезжаю. Не стоит расчитывать, что АБС или ЕСП всегда будет на страже и вытащат вас из любой ситуации. Соблюдение правил и голова вот лучшая АБС. |
А если подморозило, как раз перед этой машиной, скоростной режим не нарушал, но реально не совсем правильно выбрал скорость и едешь чуть быстрее. Жмешь на тормоз и бац колеса блокируются, ты в панике и не успеваешь сообразить, что педаль тормоза нужно отпустить и пытаться вырулить... От такого развития событий никто не застрахован, особенно если ты новичек или девушка/дама.. Хотя голова и соблюдения ПДД это прежде всего.
Соблюдайте ПДД и уступайте дорогу другим автолюбителям!!! |
да это шутка была...
спасибо...
Abadona:
|
EkeX
вчера ситуация: заезжаю на заправку, смотрю в зеркало заднего вида, там десятка слегка промазала поворот и уткнулась в бордюр. На дороге асфальт, а около поворота на азс приморозило. И самое главное, смотрю на его передние колеса, они повернуты в сторону заправки. Т.е. руль крутил, но колеса заблокировало. Хорошо что скорость была уже сброшена.
|
на классике по плохой погоде часто так "заворачивал"
причем иногда даже от скорости это не зависело...
спасибо...
Gunn
читай статью выше которую я скидывал ..
что ж ты такой фанат супер продвинутого барабанного тормоза взял себе машину со всеми дисковыми тормозами???
всё специалисты пишут про то что барабаны больше греются, а ты один им протеворечишь, ты у нас что докторскую защитил по барабанным тормазам?
А то что диски передние нагреваются, так это потому что они несут большую нагрузку. И если уж нарелись диски, то барабаны бы потрескались ... Тем более при перегреве, эффективность дисковых тормозов уменьшатся меньше чем у барабанных. Передок и так тяжелей, так ещё и при торможении идёт дополнительная нагрузка за счёт того что морда ныряет я задок приподнимается, и естественно нагрузка на заднюю тормозную систему получается меньше. По этому барабанные тормоза на передок уже давным давно не ставят, а ставят только на зад!
или вот эту статью почитай:
...
НЕМУЗЫКАЛЬНЫЙ БАРАБАН
Так или иначе тормозные системы постоянно усовершенствовались, но по сути каких-то устоявшихся решений не было до тех пор, пока не появились барабанные тормоза, ставшие «законодателями моды» на долгое время. Высокая эффективность и высокий ресурс таких тормозов заставили конструкторов повсеместно применять именно такую схему в автомобилях. Конструкция оказалась настолько удачной, что практически все последующие изменения касались в основном привода. Такая ситуация продолжалась вплоть до Второй мировой войны, спровоцировавшей резкий рост технического прогресса, правда в основном касающегося военной техники. Тяжелые условия эксплуатации потребовали повышенного запаса прочности и мощности практически всех систем, в том числе и тормозной. В таких условиях выявился один из самых существенных недостатков барабанной тормозной системы — склонность к перегреву при повышении нагрузки, и следующая за этим потеря эффективности.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
В это время на арену выходит принципиально другая — дисковая тормозная система. Главное отличие такой системы от барабанной — открытая всем ветрам рабочая поверхность и форма-диск вместо внутренней поверхности барабана. При движении автомобиля и его торможении рабочая поверхность диска очень эффективно охлаждается потоком набегающего воздуха, таким образом безболезненно «переваривая» повышенные нагрузки. Именно эта особенность (повышенная стойкость к перегреву и как следствие более высокая эффективность в экстремальных режимах) стала решающей в вопросе применения такой конструкции.
И вот до сегодняшнего дня эти две системы борются за место под солнцем, и борьба эта идет с переменным успехом: сразу после войны лейтмотивом всех выпускающихся автомобилей была дешевизна и простота конструкции — разоренная фашистами Европа не могла позволить себе никаких излишеств. Практически все автомобили, выпускающиеся в то время, комплектовались барабанной тормозной системой. Но с течением времени и с ростом скоростей ситуация менялась, и сейчас уже дисковая схема начинает вырываться вперед — барабанные тормоза используются только на задней оси автомобилей малого класса.
Но давайте оставим историю и остановимся непосредственно на свойствах и отличиях барабанных и дисковых тормозных систем.
Начнем с барабанных тормозных систем, а точнее с их достоинств. Во-первых, как мы уже упоминали ранее, самое главное их достоинство — простота конструкции, следствием которой является повышенная надежность и дешевизна. Вдобавок к этому за счет большей по сравнению с дисковыми тормозами рабочей площадью барабанные тормоза имеют куда больший ресурс. В комплексе это приводит к тому, что исправная система может не требовать к себе внимания в течение нескольких лет. Еще одно достоинство таких систем — эффект самоусиления, трение передней колодки о рабочую поверхность барабана обеспечивает «затягивание» колодки к барабану, в результате чего тормозное усилие увеличивается в несколько раз. Это свойство было очень востребовано в те года, когда усилители тормозов были большой редкостью. Но и это еще не все: барабанная тормозная система уравновешенная — не нагружает ступичные подшипники, благодаря тому, что колодки расположены по обе стороны от оси вращения колеса; и еще — грязезащищенность таких тормозов за счет того, что колодки находятся в закрытом пространстве, очень высока.
НАГРЕВ РЕШАЕТ ВСЕ
В общем, плюсов у них очень много, и возникает законный вопрос, если барабаны так хороши, зачем придумывать что-то еще, и почему все производители переходят на дисковые тормозные системы? Все дело в том, что при очень большом количестве достоинств барабанные тормоза обладают и несколькими недостатками, которые достаточно серьезны и опять же вытекают из конструктивных особенностей системы. Из-за того, что рабочая поверхность барабанных тормозов находится внутри закрытого пространства, с почти нулевым притоком холодного воздуха, при увеличении нагрузки колодки и барабаны начинают перегреваться, и резко падает эффективность торможения. В отдельных случаях может произойти коробление барабана или растрескивание и отслаивание фрикционной массы от каркаса колодки.
Таких недостатков лишены дисковые тормоза — неподрессоренные массы у них гораздо меньше, а открытые всем ветрам рабочие поверхности диска позволяют справляться с большими нагрузками без перегрева, отдавая лишнее тепло окружающей атмосфере. Еще один очень важный момент: барабанные тормоза лучше защищены от попадания влаги и грязи. Но если грязь все-таки попадет в нутро барабана, то выгнать оттуда ее будет гораздо тяжелее, чем в дисковых тормозных механизмах. Это объяснятся тем, что в последних поверхности трения имеют плоскую форму, и вода и грязь быстро выдавливаются, к тому же серьезно помогает центробежная сила, сбрасывающая грязь с рабочей поверхности. В барабанных же тормозах эта сила наоборот заносит всю гадость в поверхность трения.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, можно понять, почему до сих пор самой распространенной схемой была комбинированная, с передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
О вот теперь ты скажи обаснованно, по твоим словам барабан лучше, почему тогда передок всегда идут дисковык тормоза, и на большенство современных автомобилей и на зад уже ставят дисковые, а не все барабанные???
Если уж не хватит у самого довыдов, найди хоть одну статью по этому поводу и выложи, думаю, мы все с удовольствием почитаем почему такие бараны автопроизводители ставят вместо суперпродвинутых барабанных тормозов, дисковые.
Mirny
Эта статья мне понравилась, практически всем, только один вопрос остался, почему диски открыты всем ветрам а барабаны нет? Может просто у них площадь поменьше... Надо сказать что обычные диски впереди тоже не очень справляются, вперед ставят вентилируемые, т.к барабаны особо вентилируемыми не сделаешь )
Tomagafk многое зависит от массы автомобиля, и естественно от нагрузки на передок при торможении.
А вот ещё эпюры расспределения усилия на поверхности барабанного тормоза.
(это для тех кто говорит о том что износ одинаковый на барабанах)
синие стрелки - распределение прилагаемого усилия на оси поворота колодки.
зеленые стрелки - распределение прилагаемого усилия на поверхности колодки.
красные стрелки - эффективное значения прижима колодки или то что остается от прилагаемого усилия.
Отсюда следует что всё таки барабанный тормоз - отстой полный: около 50% усилия просто теряется.
MirnyГрафичек я чегото не вкурил... Но из приведенной статьи же следует "Еще одно достоинство таких систем — эффект самоусиления, трение передней колодки о рабочую поверхность барабана обеспечивает «затягивание» колодки к барабану, в результате чего тормозное усилие увеличивается в несколько раз." , так что не такой уж
И еще теория теорией, а барабанных колодок я поменял достаточно на своих машиных и в большинстве случаев износ абсолютно равномерный.
cherokaда он пишет что менял задние колодки 10 раз, учитывая что сколько ини ходят ... (до 80-100 тыщ), выходит что при стаже даже в 20 лет ( в чём я что то сомневаюсь), он ежедневно (включая все праздники и выходные) проезжал по 150 км.
Или он лапшу на уши вешает или он бомбилой работает
Просто не люблю тех людей которые считают себя самыми умными пытаясь всё опровергать...
Хоть бы один довод бы привёл кроме того что он не видел раскалённый барабан а вот диски постоянно видет раскалённые...
GunnА ты часто полируешь(полировал) поверхность эксцентриков? часто смазываешь(смазывал) все трущихся места механизмов в барабанных тормозах?
Если этого не делать эффективность барабанного тормоза ещё больше уменьшается.
цитата: |
да он пишет что менял задние колодки 10 раз |
Это ты про кого? Кстати несложно представить что это и так, у меня не все машины были новые, 3 раза менял по покупке машины, 3 раза по износу, пару раз друзьям, а у Гунна стажа поболе моего будет раза в 2
TomagafkБольше ни про кого
просто почитал тут в теме автомат или механика и понял что Gunn просто любитель всего допотопного, и тормаза ему барабанные подавай на все колёса, и руль без усилителей, и каробка тока механика...
и критические углы атаки у него на автомобиле присутсвуют как у самолёта
Не вижу смысла даже обсуждать с ним ещё что либо ... (всё равно ни одного факта от него нет)
MirnyВообще-то эта тема про АБС, на обсуждение "дисков против барабанов" есть отдельная тема..
MiheЯ рад,что в итоге наши точки совпали...
По теме:
На днях на скорости 130-140 пришлось оттормаживаться в пол, т.к. двигаясь по МКАДу в левом ряду, двгающийся прямо перед моим носом "щестисотый" вдруг резко тормознул (потом оказалось что кто-то выкинул из окна пластиковую бутылку, чем сильно напугал одного из водителей), честно скажу, - потом было не по себе, но в тот момент машина с честью выдержала экстренное торможение, - увода в сторону не было, т.к. тормозил "поддавливая" педаль качками, но то что зад тормозил несколько подругому, - я почувствовал. Но, и я продолжаю настаивать, что тормозов без АБС вполне хватает для эффективного торможения при различных дорожных условиях, правда, скажу скромно
, грамотности водилы должно хватить на удержание такого коня в узде. К тому же, я не уверен, насколько качественно вели бы себя в такой ситуации тормоза с АБС, т.к. всем понятно что это не "панацея".
Evpatiyцитата: |
Но, и я продолжаю настаивать, что тормозов без АБС вполне хватает для эффективного торможения при различных дорожных условиях, правда, скажу скромно , грамотности водилы должно хватить на удержание такого коня в узде. К тому же, я не уверен, насколько качественно вели бы себя в такой ситуации тормоза с АБС, т.к. всем понятно что это не "панацея". |
1. Конкретно у ФФ2 тормозная система с АБС работает эффективнее, чем без АБС (такой конструктив машины - без АБС задние тормоза практически не нагружаются).
2. Ничуть не сомневаюсь в Вашем опыте, но согласитесь, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство водителей и водительниц таких навыков не имеют...
EvpatiyАБС на прямую свазянна я тормозами, с их эффективностью.
Тем более про АБС всё давно ясно нужна она или нет, у каждого своё мнение, кому то нужна, а кто то кричит что без неё ему лучше потому что сам сможет прерывисто тормозить в экстремальной ситуации.
А на самом деле кого выручала АБС тот рад что она у него стоит.
У кого с АБС всё равно произошло столкновение, те ругают её, хотя понятия не имеют что без неё было бы ещё хуже.
У кого нет АБС те просто не знают о чём говорить.
А вот ты в каждой ветке тока и кричишь давайте по теме давайте по теме, тем самым сам флудишь.
cheroka1) у меня тоже был рекорд 7,5 лет назад когда я за 4-ро суток проехал 6000 км, итого 1500 км в сутки. (20-21 часов за рулём не останавливаясь, и спал по 3 часа в сутки прямо в машине, сидел на кофе и шоколаде всю дорогу), но это не показатель ведь, тем более после этого у меня шея 3 месяца болела. а на заправке когда выходил было такое ощущение что я разучился ходить.
2) а всего (за весь водительский стаж) сколько намотал сотен тыщ? (и теперь подели на колличество дней водительского стажа) и учитывая что работа сидячая, значит выходит примерно 50км на работу 50 с работы. получается что ты ездишь с одного конца москвы на противоположный, и при том исключительно по мкаду, и выходные дни тоже. учитывая среднюю скорость передвижения по москве наверно км 20 в час с учётом пробок, получается ты в дороге ну ни как не меньше 5 часов в сутки (если ты конечно не ночью с работы едешь
).
3) странно получается, сколько ж раз тогда вы все меняли передние накладки, если по 10 раз меняли задние, а ведь передние ходят в 4-5 раз меньше. или это хобби теперь такое новое, постоянно менять задние колодки?
4) смотри пункт 2 только умножай свой пробег в 1.5 раза
cheroka1. Ведь эта инфа из "За рулем"? Уже неоднократно обсуждалось, ИМХО ничем кроме оного сомнительного издания до сих пор не подтверждена...
2. Так по моей теории это ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство как раз и дОлжно начать свою практику именно на авто исключающем АБС..