Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Равновесие
16 October 2007
Tomagafk:
|
Равновесие Вопрос не интересный - абс 4-х канальная и отслеживает каждое колесо в отдельности. |
Следовательно на скользком покрытии все упреться в сцепные свойства шин,а АБС никакого влияния оказывать не будет,из-за разности резины на осях?
Равновесие
АБС из за разной резины на осях, как раз и будет оказывать влияние, но только положительное, она будет пытаться сбалансировать торможение из за разной резины.
epaoldТочнее - каждая ось будет тормозить на пределе СВОИХ возможностей. Но лучше ставить летнюю вперед а то такого волчка можно поймать
Равновесие
17 October 2007
TomagafkТут не угадаешь,если летняя впереди стоит-такой снос морды можно словить...
Равновесиеснос ловится на порядок легче. Я не ратую за использование летней резины зимой просто говорю что установка её назад намного опасней.
Gunn гы +1 так сказать
Evpatiyцитата: |
Хоть я и не принадлежу к поклонникам АБС-ЕСП , но пользоваться разными парами колес категорически не рекомендую |
Я тоже не принадлежу, взял так... больше для психологической уверенности, типа у меня супер современная псевдобезопасная фича
Don Carleoneцитата: |
Да и вообще - если нашлись деньги на ФФ2, значит, должны быть деньги и на надлежащее обслуживание и эксплуатацию а/м данного класса!... |
Думал в кредит брать, в последний момент уволился, так что пришлось за нал
и к сожалению денег нет сейчас, 23 килобакса дались трудно
GunnДумаю поставлю таки зимнюю на передок, если зад пару раз швыранет, буду думать
Спасибо за ответ
GunnА почему Вы считаете что снос морды ловится легче? На сколько я знаю, чтоб вернуть управление машинкой, у которой понесло передок, необходимо пускать в занос зад(ручник) и уже после этого ловить газом, а на это способен только
Evpatiy Поэтому поставлю зиму на перед
Don Carleone
18 October 2007
7sanchez7:
|
Думаю поставлю таки зимнюю на передок, если зад пару раз швыранет, буду думать |
Может так "швырануть", что потом уже не на что будет ставить!.. Не дай Бог, конечно!..
ИМХО, опасные это эксперементы!..
Равновесие
18 October 2007
Tomagafk
Тогда до какого предела АБС сможет удерживать авто в прямом направлении?Когда занос начнет развиваться?
7sanchez7цитата: |
Поэтому поставлю зиму на перед |
А потом появиться сообщение "ничего не делал, ничего не понял а уже на встречной обочине". Видали таких уже, спасибо - даже глазом моргнуть не успевали, машина на скоростной дуге в занос уходит мнгновенно.
Равновесиецитата: |
Тогда до какого предела АБС сможет удерживать авто в прямом направлении? |
Непонял вопроса, ты про какие условия говоришь? Вообщето АБС не занимается курсовой устойчивостью - это задача ЕСП.
Равновесие
18 October 2007
Tomagafk
Дим,про ЕСП все понятно...Вот смотри:резко тормозишь на разной резине,где тот предел когда АБС будет выпрямлять траекторию?
Don Carleone
18 October 2007
Tomagafk:
|
А потом появиться сообщение "ничего не делал, ничего не понял а уже на встречной обочине". Видали таких уже, спасибо - даже глазом моргнуть не успевали, машина на скоростной дуге в занос уходит мнгновенно. |
+1!!!.. Вот именно про ЭТО я и написал выше!..
Равновесие
При торможении в повороте (на дуге), как только АБС вступает в работу траектория начинает распремляться (если ты про это). А вообще АБС компенсирует разную резину, машина не уйдет в занос на торможении (т.к никакое колесо не заблокируется) машина может уйти в занос банально из-за того что жопе не хватит сцепных свойств в повороте, а т.к морда еще держится будет банальный волчок.
я так понимаю, что ABS будет работать даже когда машина вальсирует на дороге, ABS же не знает, прямо едет машина или крутится...
4 одинаковых колеса - однознвчно...
спасибо...
мда... напугали... надо было ESP брать. Ну в таком случае оставлю все 4 летних и да пребудет со мной Аллах
Tomagafk
Вперед летние ставить нельзя, все же у нас привод передний. Даже если сноса еще нет, при входе в поворот, про газ необходимо будет забыть. Почему я против, вообще использовать летнюю резину зимой, на какой то бы не было оси, я лет 5 назад со своим знакомым ездил на курсы экстремального вождения, он учился, а я за компанию. Так вот одно из занятий, было проведено таким образом, в начале, на предыдущих занятиях, всех поучили проходить повороты, с заносом и без. В этот раз повторили на льду, поставив столбики, а затем поменяли задние колеса на летние. Целиком с трассы, как сказал инструктор, ни кто не вылетел, т.е. машину из поворота вытягивали, но задом столбики сносили полностью…
На мой взгляд лучше на метро поездить, пока на резину не накопишь или можно бу резину взять, если ну очень хочется. Но я бы эксперементировать со здоровьем не стал.
АБС и ЕСП хорошая штука и вмешивается именно тогда когда это необходимо, и экономить на них себе дороже.
По поводу резины дикость и бред, я понимаю когда это было актуально в СССР резина была дефицит, а ездить надо было зимой и летом. Если нашлись деньги на авто то и соответственно...
Даже специалисты не рекомендуют ставить разных производителей и рисунок протектора, а вы зимнюю и летнюю...
epaold
на полигоне скорости не те - на 100 км/ч уберешься очень весело.
balkv
+1 возьмите хоть русскую но зимнюю
GunnВроде как уже давно не палемизирую я в этом топике, но, видимо, дух мой до сих пор здесь витает, вижу постоянно меня цитируют... и даже еще скромнее можно сказать, - персонаж мой все более обрастает легендами...
Сорри за ОФФ.
Tomagafk
А я про это и пишу, на полигоне столбики, а в жизни или кувет или отбойник. т.е машину то передними колесами вытягивали, но жопа все равно была бы в хлам...
вообщем глупый разговор получается - ставить разную резину на оси нельзя и точка! независимо от наличия АБС.
Tomagafkцитата: |
вообщем глупый разговор получается - ставить разную резину на оси нельзя и точка! независимо от наличия АБС. |
Да нет, еще глупее
- не просто разную (даже РАЗНУЮ ЗИМНЮЮ нежелательно) а зимнюю и летнюю! Да летней резине будет пофигу, есть АБС или нет - какая разница, как она будет скользить в ПРОИЗВОЛЬНОМ направлении - с блокировкой или без нее?
И так-то тема бессмысленная (ИМХО), а тут еще это
.
Осталось только обсуждать - а нафига вообще зимой задние колеса, можно лыжи привязать!
быковчанин
20 October 2007
Езжу на фокусе без АВС пробег 54000,покупал в салоне,что было.Вначале расстраивался,что его нет,а затем привык,езжу как ездил всегда(стаж около 11лет,пробег свыше 300000 км).Торможу себе двигателем.Поэтому передние тормоза не менял,на ТО сказали не надо.Приятель хихикал,что машина без АВС,пока не въехал на своей новой тойоте королле зимой в зад девятки,которая остановилась как вкопанная.
До этого ездил на десятке,был случай ,еду в потоке скорость 40км,гололед(Моска ул.Липецкая),вдруг резкое торможениеряда,впереди столкновение.Резко рву передачи вниз,одновременно тормозя.Фу успел.Смотрю в зеркало заднего вида-Мерс320й,неспешно ехавший сзади на дистанции метров 20,что-то плохо тормозит...И въезжает мне в зад.Я спрашиваю потом водителя(он вез своих хозяев),как же ты,а он -А что я АБС щелкает ,жму со всех сил и ничего не могу сделать.ГОд назад ударил девятку ,которая вылетела с соседнего ряда поперек дороги.Скорость была 80км,дождь.дистанция 15м до препятствия.В педаль со всей дури не бил т.к. передача была включена вторая,это уже посмотрел после столкновения,ехал на 4й естественно.
Машина ровно и аккуратно вошла в середину девятки на скорости 10-20км.Форд почти не пострадал.Было бы лучше с АБС не знаю.
За последние годы количество на дорогах аварий выросло раз в десять. И никакие АБС не помогают новичкам и лихачам.Друг работает водителем персональщикоммного лет,отношение к АВС равнодушное,если подрезают на дороге резко не тормозит ,а просто бъет машину лихача,зато никакого заноса...А чтобы пешеходы не выскакивали под колеса,так надо во первых смотреть по сторонам когда едете в городе,во вторых не гонять в местах где могут переходить дорогу люди.
Резюме-отношение к АБС равнодушное,может даже лучше без них,нет и не надеюсь.
цитата: |
если подрезают на дороге резко не тормозит ,а просто бъет машину лихача,зато никакого заноса.. |
Помоему это какой то ахтунг
быковчанин
20 October 2007
Это не значит,что он совсем не тормозит,тормозит ,но не со всей дури в педаль,лучше ударить чужую машину,на то и страховка,чем улететь на встречку,или другую полосу.привычка выработалась,когда он водил газель фургон.
быковчанин
Мое мнение что это противоестественно, я незнаю каким надо быть человеком чтоб ударить другую машину тогда когда ты можешь затормозить и избежать столкновения!
быковчанин
20 October 2007
Человек он добрый,просто был печальный опыт.Когда вас резко подрезают,особенно зимой,есть ттри варианта событий.Учтите ,он ездил на российской машине Газель.
1.Вы ударили по тормозам со всей дури и все обошлось,бывает чаще всего конечно,сзади скрежет,НО ПРОНЕСЛО...
2.тО ЖЕ САМОЕ ,но сзади вас бьют,виновник экстренного торможения уезжает естественно,у вас разбитый зад.
3. Что было у друга, Удар по тормозам вылет в соседнюю полосу(Был снегопад)в вас врезается машина из соседнего ряда,хорошо ,если не Камаз.
Вывод тормози ,но избегай заноса.