ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
145,2K
views
646
members
2,5K
posts

focusII-nick
12 October 2007


на мой взгляд весь этот спор построен на сознании советского человека, что любая буржуйская примочка, будь то в бытовой технике или в автомобиле заведомо, как аксиома, повышает его среди одноклассников. я достаточно долго жил и учился в германии, даже на своем феде ездил туда 2 раза. господа, если бы вы видели сколько там аварий случается, особенно на автобанах, где на скорости 150-170 машины едут в пяти метрах друг от друга. повторюсь еще раз, лично я за абс, но отсутствие сего девайса в фокусе ни в коей мере не уничижает его возможностей тормозить. у моей жены машина с абс, так я однажды зимой вылетел на серидину перекрестка, т.к. был уверен, что встану где надо. на фокусе, зная его возможности торможения, я всегда еду более аккуратно. и именно аккуратная езда и соблюдение пдд будет гарантией не попадание в дтп. и еще - надо обязательно пристегиваться, т.к. ремень практически единственное, что может спасти жизнь в случае чего. но эта тема для другого топика
avatar
Фокусник Данилин
12 October 2007


avatar
Tomagafk:

Фокусник Данилин
Почему бред - ни одного бреда я не написал - все это суровая реальнось. Выбора АБС действительно лишает ... и еще я хочу посмотреть как вы ручником заблокируете ПЕРЕДНИЕ колеса


Еще раз свой бред перечитайте, коли доходит как до слона. В матчасти не разбираетесь, так нечего народ баламутить с умным видом.
Я в курсе что и как блокирует ручник. А вам совет - учитесь тормозить без блокировки))
И ну объясните нам глупым, зачем же вам колеса-то блокировать надо передние? (исключим случай зимы и снега хорошего)
avatar
Tomagafk
12 October 2007


Фокусник Данилин
Как зачем ну например затормозить с дымом - просто красиво, а с АБС так не получится! А без блокировки я тоже умею тормозить, только мне это не надо - самое эффективное тормозить с дымом - резина разогревается и прилипает к асфальту - тормозной путь уменьшается!!!
lexus88
12 October 2007


Tomagafk
ну да если у тебя резина нормальная.А зимой?Изначально тормоза конструировались с абс
avatar
Россия
12 October 2007


ИМХО. АБС должна быть везде в базе кроме амбиента.
Mihe
13 October 2007


avatar
Tomagafk:

Фокусник Данилин
Как зачем ну например затормозить с дымом - просто красиво, а с АБС так не получится!
А без блокировки я тоже умею тормозить, только мне это не надо - самое эффективное тормозить с дымом - резина разогревается и прилипает к асфальту - тормозной путь уменьшается!!!

Ой, ржунимагу!
Прилипает к асфальту , ой не могу, а без блокировки ему тормозить не надо, , ой ща заплачу, с дымком тормозить хочется.

Фокусник Данилин, ну Вы вероятно просто прикалываетесь и смеетесь там, что на такие шутки кто-то ведется... 5 баллов
Класс!
Зачетная шутка.
avatar
Космик
13 October 2007

-1

Тут всё по 25 разу началось?

Tomagafk
А ещё красивее влететь в чью-нибудь попу с дымком из под Ваших тормозов!!!Это просто сверх блаженство.
avatar
Равновесие
13 October 2007


цитата (MADK @ Oct 13 2007, 00:42)


Tomagafk
А ещё красивее влететь в чью-нибудь попу с дымком из под Ваших тормозов!!!Это просто сверх блаженство.

+1

Тыщу раз уже АБС спасала,когда впереди резко тормозили-в такие моменты не успеваешь подумать ни о юзе,ни о дыме,НИ О ЧЕМ !!! Просто инстинктивно тупо давишь в пол и все,а здесь АБС помогает неимоверно...
Don Carleone
13 October 2007


avatar
Равновесие:

цитата (MADK @ Oct 13 2007, 00:42)


Tomagafk
А ещё красивее влететь в чью-нибудь попу с дымком из под Ваших тормозов!!!Это просто сверх блаженство.

+1

Тыщу раз уже АБС спасала,когда впереди резко тормозили-в такие моменты не успеваешь подумать ни о юзе,ни о дыме,ни о чем! Просто инстинктивно тупо давишь в пол и все,а здесь АБС помогает неимоверно...

+1, Равновесие!!!.. Очень верно сказано!..
avatar
XedX
13 October 2007


цитата:
Как зачем ну например затормозить с дымом - просто красиво, а с АБС так не получится!  А без блокировки я тоже умею тормозить, только мне это не надо - самое эффективное тормозить с дымом - резина разогревается и прилипает к асфальту - тормозной путь уменьшается!!!
Ну это вообще ПЕРЛ... А в формуле 1 этого пока не знают, надо запатентовать, что б в сухую погоду АБС отключали. Вся современная резина рассчитана и испытывается с системой АБС, как она поведет себя при торможении юзом никто не знает. А для КРАСОТЫ с дымом не тормозят (даже очень крутые Перцы) потому-как: во-первых точку остановки рассчитать невозможно, а во-вторых можно резину спалить в одной точке (хотя это надо со 100 км\ч тормозить, но в другом случае дыма не будет). Вот подымить при трогании с места - тут да, ВСЕ девчонки твои... (только ЕСП не забываем обратно включать)
Спокойный Фрукт
14 October 2007


Я сегодня по снегослякоти специально попробовал тормозить с абс. Ничего страшного, педаль под ногой стучит, замедление нормальное и вполне прогнозируемое. . В штатных режимах (летом, да и сегодня по снежной каше) ни разу не срабатывала. Думаю, кто ездит аккуратно и дружит с головой и без АБС проблем не будет, ну а шумаХЕРы и с ЕСП куда нить влетят
avatar
Tomagafk
14 October 2007


Gunn
Али, да запарили одно и то же на каждой странице перетирать, а так смешно, и ребята ведуться ))) Ойй боюсь +10% получу за личную переписку, ну да ладно, седня настроение

TO ALL Заказывайте АБС - у фокуса она просто отличная, гораздо лучше чем на многих однокласниках.
strike eagle
14 October 2007


Спокойный Фрукт
Ну у меня ИВД срабатывает и по сухой дороге, и АБС тоже. АБС - при торможении со 100 почти в пол, а ИВД при прохождении поворотов на 80 :-)

ВСЕМ - АБС рекомендую, штука полезная. Можно ездить и без АБС, но вот какой смысл экономить эти 400 баксов и терять в тормозном пути ?
Никто же не спорит, что с АБС тормозит лучше, другое дело, что доказывают что и без АБС тормозит. Дык никто не спорит. Можно и без АБС и кондея ездить, но приятней с климатом и ЕСП :-)
Mihe
15 October 2007


Объясните, как ЕСП на дороге срабатывает. особенно интересует как ЕСП срабатывает, когда она не нужна. Интересуюсь с целью познать такой момент, дабы знать что это ЕСП, а не неисправность или какая-либо яма и что-то подобное.
avatar
Tomagafk
15 October 2007


Mihe
Про ЕСП есть отдельная тема - юзайте поиск
avatar
dima5
15 October 2007


M
Mihe:

Объясните, как ЕСП на дороге срабатывает. особенно интересует как ЕСП срабатывает, когда она не нужна.

она (ЕСП) не нужна при прохождении поворота веером, например
можно очень красиво с Кутузы на набережную повернуть

спасибо...
avatar
Oleg_D_Nevinka
15 October 2007


M
Mihe:

Объясните, как ЕСП на дороге срабатывает. особенно интересует как ЕСП срабатывает, когда она не нужна. Интересуюсь с целью познать такой момент, дабы знать что это ЕСП, а не неисправность или какая-либо яма и что-то подобное.

Mihe
А она "когда не нужна" и не срабатывает.
Вообще расскзывать о принципах работы систем автомобиля на данном форуме, наверное не совсем уместно. В Ваших руках комп с интернет - море информации, так пользуйтесь!
Ну если невмоготу то вот например:
Параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.
Как вы понимаете, сама по себе ESP ничего не стоит: главное, чтобы автомобиль был оснащен системой ABS, в довесок к которой прилагается программа ESP с необходимыми сенсорами. Так что себестоимость ESP не может быть очень высокой, и тем более кажется кощунственным тот факт, что покупатели вынуждены отказываться от полезного ангела-хранителя из-за завышенной стоимости.

И ещё - некоторые Ваши вопросы на форуме наводят на нехорошие мысли (ну так к сведению ) "Как проверить наличие ЭГУР?" Завтра Вы спросите "как проверить наличие маслосъёмного кольца на поршне в 4 цилиндре?"
Mihe
15 October 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Mihe
Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.

И ещё - некоторые Ваши вопросы на форуме наводят на нехорошие мысли (ну так к сведению ) "Как проверить наличие ЭГУР?""

Oleg_D_Nevinka
1. меня больше интересовало не само устройство, а как она проявляется. Во всевозможных тестах говорят фразы, мол ЕСП вмешивается очень деликатно или ЕСП рано вмешивается. Я отъездил на мондео год, но ни разу не почувствовал, что ЕСП вмешивалась. Нет, конечно когда на гравии перебарщивал и резкова-то отпускал сцепу, то система не давала прокручиваться передним колесам и моргала лампа соответствующая. Также, когда колеса с одной стороны автомобиля попадали в водяной клин, то машина лишь затормозила, и её не закрутило, лишь опять лампа проморгала. в этом случае все понятно. Но как она может помешать в нормальной езде. Не понимаю, как ЕСП может вмешиваться рано, как это говорят в тестах. Вот и Спокойный Фрукт сказал, что: "Ну у меня ИВД срабатывает и по сухой дороге, и АБС тоже. АБС - при торможении со 100 почти в пол, а ИВД при прохождении поворотов на 80." Так вот мне и интересно, как вот это проявляется, что на сухой дороге сработала ЕСП при прохождении поворота, машина как-то дернулась или появился занос, но система как-то отработала?
Tomagafk
ЕСП и АБС, как мне казалось системы родственные и речь в этом топике идет не только о АБС. И коль скоро зашла речь об ЕСП, то я и задал данный вопрос. Я уже не говорю про тот флуд (простого общения, которое обычно ведутся в курилках), который приходится перелопачивать, чтобы выяснить то что тебя интересует.

2. Мой вопрос про ЭГУР обусловлен тем, что я не могу понять как отличить Эгур отличить от ГУР. И я не совсем понял при чем тут кольца поршней. Даже в чек-листе написано, что проверить АБС и ЕСП, что они установлены, конечно можно сориентироваться по наличию кнопки отключения ЕСП, а если только АБС, то такой кнопки не будет. Резонный вопрос как отличить Эгур от ГУР. Но на это нужно было бы написать в другом топике. Ну да ладно, не мне судить.

PS: На личности я не переходил, никого обидеть не хотел.
avatar
dima5
15 October 2007


M
Mihe:

Я отъездил на мондео год, но ни разу не почувствовал, что ЕСП вмешивалась.

это означает что Вы - грамотный водитель
если ESP не работает, значит Вы правильно выбираете траекторию и скорость, и не надо ничего подправлять...

спасибо...
avatar
Boris25
15 October 2007


АБС нужна, особенно зимой. Летом вообще не разу ни срабатывала.
7sanchez7
15 October 2007


Возможно это оффтоп, но тем не менее Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста если на задней оси стоит летняя разина а на передней зимняя, не будет ли абс впустую щелкать передними колесами из-за блокирования задних? А то у меня только 2 зимних шины... вот и озадачился...
avatar
dima5
16 October 2007


7
7sanchez7:

Возможно это оффтоп, но тем не менее Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста если на задней оси стоит летняя разина а на передней зимняя, не будет ли абс впустую щелкать передними колесами из-за блокирования задних? А то у меня только 2 зимних шины... вот и озадачился...

да не рекомендуется использовать разные пары резин

спасибо...
avatar
volvlad
16 October 2007


avatar
Boris25:

АБС нужна, особенно зимой. Летом вообще не разу ни срабатывала.

АБС и летом срабатывает в некоторых ситуациях:
- на мокрой/пыльной дороге, если резко затормозить
- если тормозить на неровной дороге, колеса слегка подпрыгивают => блокируются => срабатывает АБС.
epaold
16 October 2007


Еще срабатывает летом когда с левого ряда, какому то джигиту захотелось повернуть на Газели на право, а там ехал я под 100….
avatar
Pingvin
16 October 2007


То что ABS вещь нужная я всегда догадывался. Но вчера невольно провел испытание этой системы. Когда неожиданно прямо перед машиной в неположенном месте выбежал ненормальный пешеход. Оттормаживался в пол, скорость около 70 , благодаря спасительной системе колеса не заблокировались и я смог в последний момент увернуться от «жертвы» в левый ряд, где на мое счастье никого не оказалось. Если бы не ABS то с заблокированными колесами я продолжил прямолинейное движение и точно бы сшиб чудика. Водительский стаж 7 лет и в обыденной ситуации я на десетке даже зимой колеса не блокировал, а вот в экстренной ситуации немного ступил . Так что ABS вещь крайне необходимая !!!
avatar
Evpatiy
16 October 2007


7
7sanchez7:

Возможно это оффтоп, но тем не менее   Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста если на задней оси стоит летняя разина а на передней зимняя, не будет ли абс впустую щелкать передними колесами из-за блокирования задних? А то у меня только 2 зимних шины... вот и озадачился...

Хоть я и не принадлежу к поклонникам АБС-ЕСП , но пользоваться разными парами колес категорически не рекомендую
Don Carleone
16 October 2007


avatar
Gunn:

7sanchez7
Не экономь на резине,

+1!!!.. Эксплуатировать на одной оси зимнюю пару, а на другой летнюю - это простите, стереотипы "совка"!!!..
Как правильно написано - это НЕ ТА экономия!!!..
Да и вообще - если нашлись деньги на ФФ2, значит, должны быть деньги и на надлежащее обслуживание и эксплуатацию а/м данного класса!...
avatar
Россия
16 October 2007


В последние дни частенько педалька трясётся.
avatar
Равновесие
16 October 2007


С резиной все понятно,а вообще человек задал интересный вопрос:какже всеже будет себя вести авто с АБС,если разная резина и соответственно разное сцепление на осях?Ваще мнение?
avatar
Tomagafk
16 October 2007


Равновесие
Вопрос не интересный - абс 4-х канальная и отслеживает каждое колесо в отдельности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up