ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
e144
10 January 2007


fokusnikk
цитата:
Дисковые тормоза всё же лучше чем барабанные

Чем??... Красивее? Или тормозят лучше???
avatar
Evgeniy514
10 January 2007


Расскажу историю, произошедшую со мной 6 января этого года. Поехал я с женой в г. Мышкин, ярославской области(там много всяких интересных музеев), немного заблудился и попал на заснеженную, неезженную дорогу. Дорога была неплохая и прямая, поэтому я ехал 100 - 110 км/ч и за небольшим изгибом вдруг дорога кончилась и появились колдобины и чистый лед! Так вот я под стрекот АБС объехал все колдобины и остановился!!! Если бы я ехал на своей старой машине без АБС, то 99,9% или улетел бы с дороги или собрал бы все колдобины! А так - все отлично! Так что совет всем - не экономьте на своей безопасности - 400$ не такие уж большие деньги даже если она(АБС) понадобиться вам всего лишь пару раз в жизни(ну ездил же я на машинах без АБС 12 лет).
avatar
Toli
10 January 2007


den-reloaded
Не поняли вы мое сравнение про детей;)
Надо не тупо надеятся на автоматику и ленится даже в этом,а надо развивать в себе навыки водителя, из тех зачатков, которые есть.Конечно,не все рождаются как братья Шумахеры - но тупо полагатся на абс, и говорить,что "то с АВС он будет чувствовать себя увереннее"? В чем уверение?в датчике ,который в любой момент может повести себя непредсказуемо от "коктеля Лужкова"?
Уверенность должна быть не в этом датчике, а в собственной голове, от которой зависит, как ты нажмешь на педаль.
У меня знакомая из штатов есть,так она мне все мозги прожжужала, что в США все классные водители и тд,а она сама почти что ас:),отличный водитель. Приежала тут к нам - и захотела прокатится на русском Форде - вы бы видели ее глаза, когда сев за руль она узрела мех коробку передач и третью педаль:) . В итоге не смогла проехать и 100 метров.Я конечно понимаю, что все идет к тому, что вокруг все больше и большеводителей "американского" типа, вот это меня и пугает:(.
цитата:
И если у человека первая машина с АБС и он усвоил ПДД что вы предпочтете его же но на машине без этой системы безопасности, и позволите практиковать ему навыки торможения если перед ним будет зад вашего автомобиля. Глупо злоупотреблять или экономить на своей безопасности и это бесспорно.

Я бы предпочел не давать ему права, пока он не отработал эти навыки на плащадке,и моя в том безопасность, если таких ездунов будет гараздо меньше. И почему я должен жалеть чье-то самолюбие, если я прекрасно знаю, что в критической ситуации этому челу никакая абс не поможет, кроме его собственных мозгов?Либо он научится ездить нормально,без всяких автоматов ,блокировок "от дураков" и тд,или он останется навсегда для меня неразумным чмом,рискующим чужой жизнью и своей жизнью.Других вариантов нет.
den-reloaded
10 January 2007


Toli
цитата:
У меня знакомая из штатов есть,так она мне все мозги прожжужала, что в США все классные водители и тд,а она сама почти что ас:),отличный водитель. Приежала тут к нам - и захотела прокатится на русском Форде - вы бы видели ее глаза, когда сев за руль она узрела мех коробку передач и третью педаль:) . В итоге не смогла проехать и 100 метров.Я конечно понимаю, что все идет к тому, что вокруг все больше и большеводителей "американского" типа, вот это меня и пугает:(

Это все понятно, но мы говорим не о том кто лучший водитель, думаешь Шумахер лучше этой девушки проедет - нет. Тогда уж лучше какой нибудь ралист типа Ричарда Бернса:) Спор о том что лучше машина с АВС или без. Про то что ESP мешает истиным мастерам проявить их драйверские качества - эта тема уже измылена многими типа TopGear, а про то что АВС опасная и бесполезная фича никто из авторитетных людей в этом вопросе не заявлял.
цитата:
бы предпочел не давать ему права, пока он не отработал эти навыки на плащадке,и моя в том безопасность, если таких ездунов будет гараздо меньше. И почему я должен жалеть чье-то самолюбие, если я прекрасно знаю, что в критической ситуации этому челу никакая абс не поможет, кроме его собственных мозгов?Либо он научится ездить нормально,без всяких автоматов ,блокировок "от дураков" и тд,или он останется навсегда для меня неразумным чмом,рискующим чужой жизнью и своей жизнью.Других вариантов нет.

Согласен, но это все утопия, ни кто не заставит их пересесть с иномарки на ТАЗ чтобы потом не умеючи ездить покалечить еще и себя. А учиться экстримальнои езде это лишнее лучше пусть каждый будет стараться не создавать критических ситуаций на дороге не только для себя но и для других. На этом хочу прекратить наш спор, т.к. он уходит в сторону от темы топика.
avatar
Toli
10 January 2007


цитата:
Согласен,но это все утопия, ни кто не заставит их пересесть с иномарки на ТАЗ чтобы потом не умеючи ездить покалечить еще и себя. А учиться экстримальнои езде это лишнее лучше пусть каждый будет стараться не создавать критических ситуаций на дороге не только для себя но и для других. На этом хочу прекратить наш спор, т.к. он уходит в сторону от темы топика.

согласен:) спорить не будем:) и вернемся к нашим баранам:)
http://auto.mail.ru/article?id=21006
вот , по мнению амерских экспертов, обвинять новые автомобили в том, что они опаснее старых, не стоит. Просто современные автомобили с каждым годом становятся все мощнее. А водители ощущают себя более спокойно и расслабленно, доверяясь современным системам безопасности, таким как противозаносная система, система ночного виденья и так далее.
А итог получается странный - человек, ездящий на тачках без абс, ивд и тд живет дольше,по тому как просто включает мозги.
AfffreuxChien
10 January 2007


SuperBig
> И как не странно он винит во всём АБС.!!!
Ну не себя же винить
Если кто-то думает, что без АБС тормозной путь был бы меньше - то заблуждается.
Но 120 метров - достаточно для того, чтоб объехать машину. Почему он этого не сделал - вопрос.
Почему Гелендвагену хватило места, чтоб остановиться - тоже вопрос, но с заранее известным ответом - дистанцию он держал более адекватную, да в резину был обут хорошую.
SuperBig
10 January 2007


цитата:
SuperBig
> И как не странно он винит во всём АБС.!!!
Ну не себя же винить
Если кто-то думает, что без АБС тормозной путь был бы меньше - то заблуждается.
Но 120 метров - достаточно для того, чтоб объехать машину. Почему он этого не сделал - вопрос.
Почему Гелендвагену хватило места, чтоб остановиться - тоже вопрос, но с заранее известным ответом - дистанцию он держал более адекватную, да в резину был обут хорошую.

@блом он щёлкнул и усе, Он не хотел врубиться в гелентваген, но из стоящих на дороге авто Этот был на его взгляд самый дешовый , В порше Койен он не захотел врубаться, в столб тоже( а возможность была). Он даже сейчас продолжает говорить, если бы он тормозил на гране блокировки то успел бы остановится.
Желающим на выходных могу продемонстрировать как тормозить на грани Юза( Блокировки) хоть на льду, хоть на коктэйле Лужкова.!
Согласен что при срыве в Юз замедление как на коньках на льду!, По этому за рулём надо быть внимательнее.

Пример: зима 2004 года, 15:00, я еду на ваз 21103 по Шоссе Энтузиастов (с Новогереевской улици) в сторону центра, Дорога свободная, на Асфальте коктэйль Лужкова, и на участке ближе к 3-му кольцу Дорога просматривается Здорово ( все светофоры Видать далеко) и Я в общем решил притопить, разогнал авто до 150 км\ч вижу что успеваю на зелёный , ещё притопил, Потом смотрю зелёный моргнул ( мысль: Один Фиг успеваю Жёлтый должен включится) и вместо Жёлтого Красный!!!?!! ну и как обычно Торопыжки не посмотрев по сторонам полезли на перекрёсток!!, В общем с торможением на грани юза и после с полной блокировкой я тормозил Метров 300( при этом Сильно Напугав Людей выехавших на перекрёсток) ну в общем остановился я в 1 метре от ближайшей машины( чел который в ней сидел ещё минуты 3 приходил в себя т.к. видимо с жизнью прощался). При торможении я не на секунду не потерял самообладание.
avatar
Domik5
10 January 2007


SuperBig
Ну прям герой!
Какие нафик ABS и IVD.
У меня такой же случай был,
только я был в роли "торопыжки"- зеленый загорелся,
это не повод начинать движение, как я понимаю.
Тоже остановился в метре, а потом быстро-быстро уехал.

При торможении я не на секунду не потерял самообладание. -
это хорошо, оно бы вам пригодилось не дай Бог.
AfffreuxChien
10 January 2007


SuperBig
> даже сейчас продолжает говорить, если бы он тормозил на гране блокировки то успел бы остановится.
Я бы тоже говорил - не признаваться же в раздолбайстве
Надо как-нибудь будет замутить "сравнительное торможение" для Фом неверующих.
Шипов, правда, жалко...
avatar
-PaNik_TS-
11 January 2007


Хочу сказать одно без ABS машина - не машина. Имел опыт вождения FF-1, 2.0 L, без ABS- ужас. FF-1, FF-2 не имеют в конструкции регулятора задних тормозов. По этому системе тормозов введены дополнительные клапана для предотвращения заноса при любых условиях. Пока едешь и притормаживаешь в нормальных условиях, все нормально тормоза – хорошие, но стоит резко нажать на педаль тормоза (в экстренных случаях), клапана блокируют поступление тормозной жидкости в задний контур - тормозит только передок. Проверяли на стенде - при любых условиях тормозить надо плавно не вызывая блокировки клапанов. ХВАТИТ ЛИ ВЫДЕРЖКИ В ЭКСТРИМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ!!! ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? Желаю всем кто преднамеренно отказался от ABS, удачи на дорогах и, что бы я ни видел ВАС в зеркале заднего вида. УДАЧИ ВСЕМ!!!
avatar
ILIS
11 January 2007


цитата:
3) лишняя конструкция - лишний риск поломок
4) предпочитаю сам управлять машиной и не зависеть от всякой там электроники.
5) В любом случае (есть ABS или нет) нужно предвидеть ситуацию на дороге и не допускать ее до экстремальной.

3 - верно... но зависит от вероятности... вероятность ДТП от недостаточного торможения все же думаю(ИМХО тобишь) выше!
4 - очень мало электроники На Ф1 руль.. на руле порядка 70-80 многопозиционных переключателей и всяких кнопочек и тумблерочков... вот прикольно... и все они настраивают ЭЛЕКТРОНИКУ!!! Вы все еще думаете что вы полностью управляете машиной? Надо к ней привыкнуть, к ее повадкам... быть с ней целым... тогда вы сможете предугадать поведение машины - следовательно управлять ей... и наличие того или иного элемента никак на это не влияет...
5 - вот тут с вами согласен 100% И опять же Вы говорите - "предвидеть" а это значит - предвидеть поведение своей машинки... возвращаемся к п.4

У самого АБС есть... выручала много раз. Не думаю, что маневрирование сильно нужно, когда АБС во всю молотит... но остановиться позволяет все-же пораньше... Особенно на льду. (по моим ощущениям)

цитата:
...В общем с торможением на грани юза и после с полной блокировкой я тормозил Метров 300...

грань юза по времени сколько длилась? Сотые секунды? Тогда верю... если дольше - чем меряли столь тонкую грань? Или у вас вместо АБС есть "Датчик торможения на грани юза" про полную блокировку все правильно Там понятно - вы можете знать, что колеса заблокировались. Это чувствуется.
Скажу так - со 150 до 0 тормозится метров 100 не больше. Уже были случаи критичного торможения... АБС свое дело делает на 100%
Krabp
11 January 2007


Прошу прощения. Может быть скажу не в тему, но разговор о нужности\ненужности АБС очень напоминает дискуссии о том нужна зимняя резина или можно круглый год на летней ездить. Странно что никто еще привел доводов о том что в СССР все круглый год на одних колесах катались и никаких АБС тогда небыло!

P.S. Вопрос: Как правльно тормозить двигателем?
Ответ: Сначала тормозим номерным знаком, затем бампером, потом радиатором, и только потом двигателем

Все ИМХО
avatar
MAX_S
11 January 2007


Специально заказывал машину без электронных наворотов типа ABS и IVD, не люблю, моей водительской подготовки мне и без этих штучек хватает. Я привык контролировать машину сам.
EESTI
11 January 2007


MAX_S

По поводу всего вышесказанного (противникам электроники) - есть такая присказка: ПОКА ФРАНЦУЗСКИЙ ПИДЖАК НЕ МЕРЯЛ - НАШ СИДИТ КАК ВЛИТОЙ
avatar
MAX_S
11 January 2007


EESTI
Поездил я много на всяких авто начиная от Газ А до "Ролс - Ройс", поэтому оставте эту присказку себе.
cfijr
11 January 2007


Проехал 240т.км без АБС, все ОК !
avatar
Mirus
13 January 2007


Слышал такую инфу что на FF2 с движком 1.8 нужно обязательно ставить ABS правдо ли это
avatar
MAXICH
13 January 2007


цитата:
spb_kav
MAXICH
Ну вот и выяснили, то что написано в инструкции по эксплуатации к машине. В чем была проблема так и не понятно.

И на деле тоже самое, вариантов НЕТ!!!
avatar
Алексей777
14 January 2007


Я за безопасность!
Заказал ABS+IVD+всевозможные подушки.
Не считаю трусами тех кто пристегивается. Сам пристегиваюсь и другим советую.
Ребенка буду возить в кресле опять же не из-за того, что в ПДД обязаловка.
Но конечно когда в машине один, люблю притопить.
Берегите себя и других на дороге! Всем безопасной и приятной дороги!
avatar
PSIX
14 January 2007


У меня IVD нет, о чем на трассе этой зимой пожелел, задняя ось очень уж любит уходить при торможении на поворотах. На маленькой скорости такого нет, а вот 110-120 на пологом повороте лучше и не збавлять. ABC заказывал несомневаясь. Без АВС-ки у фокуса проблемы с торможением.
avatar
Akrillis
14 January 2007


заказал все составляющие безопасности какие были (и IVD в том числе), все будет не лишним...

чем лучше нафарширована машина, тем самому удобнее/безопаснее/приятнее ездит, да и продать потом проще
DeColo®es
14 January 2007


цитата:
Слышал такую инфу что на FF2 с движком 1.8 нужно обязательно ставить ABS правдо ли это

АБС нужен любому водителю, независимо от машины и объема её двигателя.
Исключения составляют те, кто собирается контролировать весь процесс торможения в экстремальных ситуациях и заранее эти ситуации планирует.
Не хотелось бы мне сталкиваться с такими где-либо, кроме специально предназначенных для этого гоночных трасс.
А АБС (тем более - современные можели) снижает вероятность ДТП. Она, конечно, увеличивает средний тормозной путь, но при этом позволяет не потерять полностью контроль над машиной. А насколько правильно поведет себя водила в конкретной экстренной ситуации, предсказать не может никто. И в последнюю очередь - сам водитель.
Teamrs
14 January 2007


Каким бы мастером вождения не был бы, при торможении если три колеса тормозят, а одно идет на юз, пока отпустиш пока нажмешь, а секунды бегут(порой оной секунды не хватает) ABS в этот момент притормаживая тремя бореться с тем колесом которое идет на юз. 21 век на улице компы пускай думают!
ABS реально помогает.
avatar
Toli
14 January 2007


Teamrs
Это в теории, а в реале у знакомого прошлой зимой(Форд Мондео, ИВД)на МКАДЕ на скорости 150 км час(ехал ночью) машину несколько раз вокруг своей оси крутануло , и он никого не задев (!)ударился задним бампером в отбойник.Считает,что нисказано повезло, что никто в него не впечатался. А всего-то ивд чуть подтормозил одним передним колесом,ну датчик на нем глюканул на пару сек,никто не виноват;).Автоматика однако:).На сервисе поменяли датчик,хоть он и дефакто после работал;).Машина ездила всего 2-ю зиму по коктелю Лужкова.Если тут люди подсветку заднего номера вынимают всю в ржавчине через год эксплуатации, что тут говорить о днище кузова?
Так что нифига с "в этот момент притормаживая тремя бореться с тем колесом которое идет на юз" не получится. Если система получает просто неправильную инфу о происходящем, с кем она будет бороться? С глюками?
Puma*
15 January 2007


Раньше и гидрач буржуйской преблудой называли (особенно те у кого его не было ) Ребята против прогресса не попрешь и шахматы проиграли электронике, а уж в тормозах и подавно! У кого-нить есть 4 педали тормоза чтоб каждым в отдельности колесом тормозить?))) Хотел бы я посмотреть на такого асса, прабда надо будет ему еще пару ног пришить))) , не расстраивайтесь, следующий раз закажете авто с АВС
avatar
ILIS
15 January 2007


Toli
да... у меня тож были рывки IVD... но они были на скользкой поверхности (рельсы чаще всего) и то, на очень малой скорости... три раза было... Ваш друг скорее всего наехал на что-то, а не IVD сработало.
avatar
ginea
15 January 2007


цитата:
Специально заказывал машину без электронных наворотов типа ABS и IVD, не люблю, моей водительской подготовки мне и без этих штучек хватает. Я привык контролировать машину сам.

МОНСТР дарожный прям .поэтому у нас и гибнет на дорогах 35тысяч .
AfffreuxChien
15 January 2007


ILIS
Я вообще момневаюсь, что в том посте хоть слово правды есть.
Скорее "друг друга".
И не в Париже, а в Бердичеве.
И не 100 баксов, а рубль.
И не нашел, а потерял.
avatar
Brelle
15 January 2007


немного офтоп: а как проверить наличие АБС при покупке авто???
andreuspb
15 January 2007


вот я тож не пойму - при торможении вес на передний колёса всяко больше - там и стоят дисковые - какая тогда разница что на задних барабаны или дисковые - объясните - реально невкуриваю тему

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up