den-reloaded

Краснодар


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

den-reloaded
19 January 2007


Alex_Programmer
цитата:
... вы че тупите то опять?
Читали статью то сами???

Это вы ТУПИТЕ, уважаемый! Это насколько надо быть "гением" чтобы утверждать что машина без ABC раньше остановится чем с АBS. Кто нибудь знает марку/модель такого автомобиля?
В прошлом моем посте почему-то ссылка на статью не отобразилась. Вот:http://ffracing.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=45
Я под этой статьей не подписывался, читайте и делайте выводы сами. И не надо мне хамить!
цитата:
Вы хоть думайте когда что-нибудь читаете, а то увидели АБС - ооооо АБС это супер и п-дец.

А вы видимо не видели ABS когда машину покупали вот и раздражаетесь, не желая понимать преимущества этой системы. И еще одна цитата людей чей голос имеет вес в этом вопросе:"Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности. Необходимо учитывать и то, что работающие вполсилы задние тормоза прирабатываются дольше обычного – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных машин без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9)

den-reloaded
18 January 2007


Эта тема давно уже освещена. Вот мнение журнала "за рулем":
По моему все более чем очевидно.
и вывод:"Любую современную машину изначально проектируют под электронные системы безопасности, и никакой производитель ради небольших продаж в третьих странах не станет создавать другие тормоза – он лишь изымет электронику из существующих. Но цена устранения ABS – лишний десяток метров тормозного пути!"
И собстно статейка:

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
den-reloaded
12 January 2007


Серёга90
цитата:
а кто то проделывал работу в установке переходника? есть ли фотки? как снимать обшивку в двери? имеет ли смысл? и где лучше поймать провода идущие на задние колонки... ааа и ещё... цеплять надо на 2 задние колонки? или на одну можно?

Лучше конечно если это проделают специалисты в каком-нибудь салоне с гарантией они все занают. Переходник подключается к 2-м проводам, идущим на задние колонки, в 10-15см от выхода из мафона. Ни какую обшивку дверей снимать не надо, кроме пластиковых панелей с порогов, когда провода будешь в багажник кидать. Если надо фотку могу сделать на днях.
To Jaggernaut В трех дверках аналогично.
Серёга90
цитата:
Спасибо парни!  наверное так и стоит сделать... проверить для начала через переходничёк
вопросс в следущем... стоит ли конденсатор ставить!? там саб ват на 300-400 и усилок примерно такой же... ибо не так уж и мощно...
Незачто, приятно что совет пригодился По поводу конденсатора (ИМХО) все зависит от твоих претензий к конечному звуку, с одной стороны установка кондера заметно улучшает качество звука,басы становятся немного мощьнее и четче(в своем я специально проверял до и после), опять же эккумулятор вроде и новый но на FF2 напряжение скачет так что даже без саба фары тускнеют когда рулем на месте крутишь. так какой-бы не был саб-усилок пиковую мощьность он будет брать из системы питания, без конденсатора будет вообще светомузыка. С другой стороны он и стоит не такуж дорого (в твоем случае однофарадник 1000-1500р.) чтобы экономить и брать дорогие провода, т.к. они все равно упруться в переходник .Вообщем в твоем случае это неплохо и дешево отразится на качестве общей системы. Опять же это все мое скромное мнение:)

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
den-reloaded
11 January 2007


Серёга90
цитата:
есть горький опыт инсталяции саба к штатному мафону через переходник, вешающийся на задние колонки... ну на проводо подходящие к колонкам... бесс извините дерьмо просто не в такт с музыкой... да всё было не очень... посему хочется уж на феде не профанутся и поставить всё ровно... через выходы с магнитолы...

От 6000СD Hi-End не получишь в любом случае, а для штатных колонок она сбалансирована лучшим образом. На своем я сделал через переходник от Mistery, заплатил 1000р. провереным мастерам в салоне и через линейный вход переходника подключил саб AlpineX10 и силок Kenwood номиналом 1500 и 1000Вт. соответственно, все это идет через накопитель.
Звук получился достаточно мощьный с запасом, поэтому погрешности переходника не заметны простому уху.
Конечно для искушенных нужна приличная голова вместо 6000CD что я и собираюсь поменять в ближайшем будущем.

den-reloaded
10 January 2007


Toli
цитата:
У меня знакомая из штатов есть,так она мне все мозги прожжужала, что в США все классные водители и тд,а она сама почти что ас:),отличный водитель. Приежала тут к нам - и захотела прокатится на русском Форде - вы бы видели ее глаза, когда сев за руль она узрела мех коробку передач и третью педаль:) . В итоге не смогла проехать и 100 метров.Я конечно понимаю, что все идет к тому, что вокруг все больше и большеводителей "американского" типа, вот это меня и пугает:(

Это все понятно, но мы говорим не о том кто лучший водитель, думаешь Шумахер лучше этой девушки проедет - нет. Тогда уж лучше какой нибудь ралист типа Ричарда Бернса:) Спор о том что лучше машина с АВС или без. Про то что ESP мешает истиным мастерам проявить их драйверские качества - эта тема уже измылена многими типа TopGear, а про то что АВС опасная и бесполезная фича никто из авторитетных людей в этом вопросе не заявлял.
цитата:
бы предпочел не давать ему права, пока он не отработал эти навыки на плащадке,и моя в том безопасность, если таких ездунов будет гараздо меньше. И почему я должен жалеть чье-то самолюбие, если я прекрасно знаю, что в критической ситуации этому челу никакая абс не поможет, кроме его собственных мозгов?Либо он научится ездить нормально,без всяких автоматов ,блокировок "от дураков" и тд,или он останется навсегда для меня неразумным чмом,рискующим чужой жизнью и своей жизнью.Других вариантов нет.

Согласен, но это все утопия, ни кто не заставит их пересесть с иномарки на ТАЗ чтобы потом не умеючи ездить покалечить еще и себя. А учиться экстримальнои езде это лишнее лучше пусть каждый будет стараться не создавать критических ситуаций на дороге не только для себя но и для других. На этом хочу прекратить наш спор, т.к. он уходит в сторону от темы топика.

den-reloaded
10 January 2007


цитата:
Никто не застрахован от ошибки,но челы,которые в большинстве экстремальных ситуаций упорно,на подсознании делающие все не правильно(и знающие об этом!),и от этого свято полагающиеся на автоматику(типа она их спасет,весь мир движется вперед,к полному машинному автоматизму (дебилизму  ),ведь "там" не дураки и тд),просто раздражают,как малые дети,которые знают все наперед ...А спор этот бесполезен...

Правильно от ошибки ни кто не застрахован, но с современными системами безопасности шансов допустить ошибку намного меньше чем без них.
цитата:
Нормальный чел вообще-то чувствует,когда колеса блокируется и не жмет истерично ногой в пол,он просто подтормаживает,не доводя до края, или ловит момент блокировки,легонько отпуская педаль...и если ты уж двигаешь руль в сторону,когда тормозишь, будь добр припусти педальку тормоза, не дави на нее как сумашедший...

Спасибо, открыли истину, и кто Вам сказал что "ненормальные челы" с АВС жмут педаль в пол в каждом случае. Более того (возможно вы не знали) на переднеприводных автомобилях (Ford Focus в их числе), двиганье рулем на гололеде даже не с выжатой педалью тормоза может привести к сносу, в этом случае большую роль играет педаль акселератора.
цитата:

абс это жалкое подобие того,что может сделать обычный адекватный чел(не истерик) с обычными тормозами.

Обычный человек в экстренной ситуации (именно о ней мы говорим) не сможет отработать также четко как автоматика. А если при этом он имеет некоторые понятия о которых написано выше, то с АВС он будет чувствовать себя увереннее и не впадать в панику, а спокоино выполнить необходимые маневры.
цитата:
Если кто-то родился например с плохим зрением или плохо развитым мозжечком(что равнозначно) , как в нашем случае , то уж пожалуйста, не надо судить по себе о всех.Просто нефига права было по блату получать(как незрячим так и не ощущающим себя в пространстве).

Если вы имеете в виду мой случай (что очень не вежливо), то я 3 года отъездил на вазовской десятке, и времени получить навыки вождения было предостаточно, и момент блокирования колес чувствую четко. И на своей машине не разу не доводил дело до срабатывания АБС(только если сам захочу). А что в теперешних школах практикуют экстремальное вождение??? И если у человека первая машина с АБС и он усвоил ПДД что вы предпочтете его же но на машине без этой системы безопасности, и позволите практиковать ему навыки торможения если перед ним будет зад вашего автомобиля. Глупо злоупотреблять или экономить на своей безопасности и это бесспорно.
О Focus хочу сказать что у него тормоза одни из лучших в своем классе. Первое время если приходилось резко тормозить хотелось даже уходить в сторону с непривычки, а нет - сильнее педаль в пол и тормозил даже раньше чем ожидал и без срабатывания АВС. Все тормоза дисковые.

den-reloaded
9 January 2007


АБС рулит, особенно на гололеде, т.к. ни кто не сможет так прерывисто бить по педали дабы предотвратить блокировку как это делает абс, а с заблокироваными колесыми Вы машиной не управляете. +ЕСР мне понравилось зимой отключать, т.к. тут действительно больше от водителя зависит.

den-reloaded
28 December 2006


Во всех случаях (из моего опыта) центральный замок не срабатывал от брелка из-за того, что одна из дверей была не подностью захлопнута.



    up