Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
snaip198880
Попробуй уменьшить скорость на всяких неровностях.
Mamonoff
10 September 2013
snaip1988
тут два в одном. во-первых давление низкое, во-вторых 80 на трамвайных путях это круто...
Klimashoff
10 September 2013
да может и не 80 там все пролетали я просто не думал даже что так получится
Jennik1
11 September 2013
snaip1988
да, 2.1 это не много но достаточно для пустой машины и аккуратной в плане ям езды.
но на рельсах и прочих преградах нужно скидывать скорость гораздо больше чем все остальные, ибо на 40профиле будет если не грыжа, то сама резина получит удар и будет бить уже, неговоря что диск тоже может повредится.
ПС. вообще если нет дорог и никак вообще, а также нет терпения ездить аккуратно в то время как все пролетают такие участки - то на таком профиле не ездят, нет смысла и нельзя, понимаю что СТха нравится, но все же - оно не для этого тогда.
ПС2. сам на 35-ом езжу.
2.1 это давление для 55-60 профиля овощефокуса на 15"
Качать надо 2.7 и не будет грыж.
hunter2.7i
11 September 2013mobile
1
snaip1988
Я качаю 2.4 перед и 2.2 зад,езжу в основном один.когда вижу что дорога ща будет гамно или трамвайные пути,торможу и переползаю по тихоньку,было два раза что сигналили,открываю форточку и фак показываю и все хорошо)))
Klimashoff
11 September 2013
А может профиль побольше взять ?? Не должно де чиркать ??
hunter2.7i
Аналагочино)
Колеса и подвеска дороже)
Привет всем. НЕ смотря на то, что зима скоро - выбираю резину на лето. Ищу в размере 225\45\17. Пока положил глаз на dunlop sport maxx rt. Но Поглядываю в сторону "тайвано-китая". Смотрел триангл 968. Можете что-нибудь подсказать в этой ценовой категории? Есть ли смысл. Хотел бы услышать объективные отзывы, а не предвзятое мнение к китайской продукции.
Хочется держака по сухому и максимально поздно ловить аквапланирование.
Я вот купил мишлен пилот супер спорт 225/40 18 по 7600 за колесо, какой смысл брать китайские поделки при такой цене на нормальную резину? Или китай вообще по 3 рубля продают?
спасибо минусерам) ваше мнение просто безумно многословно)
Loco23
я не знаю, можно ли рассматривать федерал сс595 как нормальную резину, но она против того же данлопа на полтора рубля дешевле.
В целом, полистал топик в обратную сторону. Скорее всего остановлюсь на данлоп рт. И легче и по тестам мало чем уступает данлоп рт. Надеюсь, что шуметь будет несильно.
Вроде именно на этот федерал есть нарекания, да и опять же, в сумме получается 6к разницы на коплекте, лично для меня, это не такая большая разница, если учитывать, что берешь резину на пару сезонов. Зато я знаю, что взял хорошую резину.
Самое главное, что я не указал - я беру ее на овосч. Не думаю, что смогу ее укатать очень быстро.
Да, можете меня заминусить за то, что влез сюда с овощем, но просто с своей ветке обсуждают больше гражданские размеры и резину(как говорят на tyrereviews) сегмента premium, а хочется maxperfomance.
Так вроде в овощной ветке есть тема про диски большого размера, наверное такая же тема есть и про резину.
Тогда конечно, можно купить что-то простое и не париться. Я в свое время на мишлене примаси ездил и проблем не знал, правда тогда были колеса на 13))
Но вот опять же, про федерал пишут, что работает только в хороший +, а в холод уже не очень. Ну и по воде он будет совсем не подарок.
dox
Почему-же, там и перфомансные тоже обсуждают.
Касаемо перфоманса на овосщь - это как? ( у самого 115 и 18" с МПС3 это больше для тюна и надежной езды с ресурсом) Там же не развить такую перфомансную езду чтоб такая резина "работала".
Такая резина в целом будет "за глаза" и будет долго держатся однозначно поэтому даже если купишь СуперСпорт, ВортиР, АС2, С001 и тд - то не прогадаешь, но эти рези не покажут себя на овоще.
Поэтому лучше ограничься на ступеньку по проще - МишаПС3, тот же Данллоп РТ и другие, Контики, Бриджи и тд.
Так что РТ ты выбрал подходяще, но главное Не китай!
Jennik1
Читаю твои посты и внемлю советам, так и набрел на tyrereviews, а потом и на данлоп РТ. Спасибо, в очередной раз выручаешь)
Про перфоманс и "работу" - можно в тех же размерах взять,к примеру, primacy hp(образно) и получить от нее больше негатива, потому что "дубасить" на ней получится плохо, нежели спортконтакт5.
Брать буду за бугром, тут проскакивал этот сайт.
dox
всегде пожалуйста -),
мне тот ресурс тоже очень импонирует там реально если уметь читать и понимать все очень хорошо описано и складывается впечатление свое уже.
dox
Насчет данлопа,по воде будет просто сказка!!! вообще в лужу можно залетать и особо газ не сбрасывать,а вот зацепа толком не будет,у меня такие были целый сезон,по мокрому сказка,по сухому так себе.
kyz1k
Спасибо! Очень дельный совет. А ханкук к110?
Dyrman
1 October 2013
1
doxКатаюсь на них с весны, отличные покрышки оказались для овоща!
По сравнению с sportcontact2 гораздо комфортней и колея почти не чувствуется (225/40R18).
По воде после 100 немного тянет в сторону лужи, приходится руль крепче держать.
Про зацеп на старте не скажу из-за объема движка, а вот в крутых поворотах держит очень уверенно!
кто-нибудь использовал в одной размерности мишлен пилот спорт пс2 и пирелли п зиро?
хотелось бы почитать сравнительные характеристики.
- GAME -
глянь на британском таерсревью,
глянь там отзывы кто в каких размерах ездил и на чем, на каком приводе, ну и где и при каких условиях и скоростях - там все пишут всегда,
ну или отфильтруй в критериях поиска.
Там 100% будут качественные реальные отзывы, по кр.мере на что-то уже будешь ориентироватся.
[QUOTE=Jennik1], ага, почитал я их и что-то Vred'ы захотелось и зимние и летние
- GAME -
пизеро была 19 на аутлэндер 2,0л ставил - но там машина не позволяла "пощупать" покрышку - то что понял - просто обычная добротная покрыха... в целом не в восторге... мпс3 очень понравился... мпс2 докатывал на лысых совсем пару тыщ км... круто, нравилась... имхо мпс2 круче... но сравнение у меня так себе...
romkaff2
ну а по шуму как? по жесткости?
- GAME -
жесткость очень сложно оценить, профиль высокий был - но ничего не смущало по жесткости...
по шумности ваще не помню... всегда этот показатель играл самую последнюю роль при выборе покрых...
romkaff2
да я тоже не особо нежный в плане жесткости и шума. просто есть покрыхи, которые реально напрягают этими показателями. то есть претензии не на уровне каприза, а на уровне реального дискомфорта.
- GAME -
Значит просто мне такие не попадались! Мпс/ шумел , но он лысый на кордах аж был...
Shtrossel
9 October 2013
5
Откатал комплект Federal 595RS-R 235/40 R18.
Из плюсов:
На сухом чистом асфальте хороший старт + чумавой держак в поворотах (с ними я полюбил крутые повороты)
Быстро прогреваются
Цена
Очень крепкие не боятся шишек вообще, скорее диск сложится чем шишку поставите на боковом корде.
Минусы
Очень быстро перегреваются и начинают плохо держать и четкость пропадает и старт в букс.
В дождь кода были новые еще более мене (на 3 из 5), но гидропланирование ужасное в лужи лучше не заезжать.
Зацеп с дорогой ухудшается не пропорционально износу (при остатках 30% начинаю жудко шлифовать асфальт).
При значительном износе (еще 30% не дошедшего до метки) в сырую погоду даже без луж, лучше не нажимать тапку и ехать в потоке, весьма не предсказуемы!!!
С износом становятся шумнее, значительно.
не любят холод.
PS: шины исключительно для отжига в хорошую погоду на чистом асфальте.
. Для повседневной езды я бы взял другие...
2Glory
9 October 2013
Shtrossel:
|
Скрытый текстОткатал комплект Federal 595RS-R 235/40 R18. Из плюсов: На сухом чистом асфальте хороший старт + чумавой держак в поворотах (с ними я полюбил крутые повороты) Быстро прогреваются Цена Очень крепкие не боятся шишек вообще, скорее диск сложится чем шишку поставите на боковом корде. Минусы Очень быстро перегреваются и начинают плохо держать и четкость пропадает и старт в букс. В дождь кода были новые еще более мене (на 3 из 5), но гидропланирование ужасное в лужи лучше не заезжать. Зацеп с дорогой ухудшается не пропорционально износу (при остатках 30% начинаю жудко шлифовать асфальт). При значительном износе (еще 30% не дошедшего до метки) в сырую погоду даже без луж, лучше не нажимать тапку и ехать в потоке, весьма не предсказуемы!!! С износом становятся шумнее, значительно. не любят холод. PS: шины исключительно для отжига в хорошую погоду на чистом асфальте. . Для повседневной езды я бы взял другие... x |
Так же взял весной такой комплект и откатал весь сезеон( и по сей день на нем) Со всеми плюсами согласенна 100%! А вот в дождь я на любой резине не езжу огалтело, так что очень даже подходят на эвридэй, лично для меня.
1 person online