Вопрос о системе охлаждения

17 years ago




Приветствую...
Все началось осенью, когда у меня вытекал антифриз из под крышки термостата (это которая с двумя патрубками: один толстый идет в радиатор второй тонкий идет в салонную печку).
поменял прокладки и термостат. После этого вентилятор радиатора стал включаться намного чаще, меня это немного озадачило и я стал следить за показаниями температурного датчика. Температура на холостых оборотах около 95 градусов, при средней езде где то 102-103. При скорости более 100 км/ч температура повышается до 108-109 и стрелка температуры на панели приборов начинает приближаться к красной зоне. Стоит сбросить газ температура медленно приближается к 102 градусам.
странно что входной патрубок радиатора при этом абсолютно холодный, а выходной горячий.
Думал антифриз стал старый и плохо охлаждает, поменял его в рольфе недавно, не помогло.
Кто нибудь сталкивался с таким явлением?

goro
3 February 2007

Вопрос о системе охлаждения
1,8K
views
11
members
14
posts

avatar
greatpapa
3 February 2007


Сталкивался с аналогичным на скорости выше 120 км/час. Стрелка ползла в красную зону. Вылечилось промывкой радиатора сильной струей воды. Если снять радиатор, размочить грязь и промыть - эффект будет еще лучше.
Удачи!
avatar
-Volk-
3 February 2007


goro
Промойте радиатор хотябы "снаружи",но больше похоже глючит термостат.
goro
3 February 2007


цитата:
но больше похоже глючит термостат


Думал в нем проблема, менял. Патрубок также оставался холодным.

Мож это радиатор внутри засорился?
avatar
alex19753
3 February 2007


Промывайте радиатор и систему
goro
4 February 2007


Сегодня был на диагностике системы охлаждения...
Загнали машину в теплую ремзону.
Все работает как часы. Мастер-приемщик и ремонтник разводят руками и не знают в чем дело.
Точно в чем проблема я так и не услышал. Сказали что это может быть помпа, она может проворачиваться (но ей максимум полгода), либо неправильно установлен термостат (имеется ввиду положение маленького отверстия с шариком оно по их словам должно быть в верхней точке положения термостата).
В чем же дело?
Машина в тепле не греется а в холоде греется. Нонсенс...
avatar
Yuran
4 February 2007


goro

А в реали не кипит? Был у меня похожий трабл - выяснилось что неправильно кажет температуру (причину не нашли) - но уже год с ентой фигней ездит товарищ (которому продал) и не заморачивается - стрелка то в красной зоне, то ваще показывает что движок не прогрет - трабл возникает только зимой либо в сырую погоду! Кстати а/м - Focus I, 1,8 - Comfort!
avatar
диверсия
4 February 2007


может быть прокладка головы
goro
4 February 2007


а как вам слова про правильное положение маленькой дырочки с шариком в термостате? Вообще для чего она? знает кто?
Torn
5 February 2007


Если что то не правильно в термостате нужно, менять термостат, какие еще могут быть вопросы? Я еще не слышал ни разу что бы термостаты регулировались и что то там правильно устанавливались самим, все должно устанавливаться только на заводе, меняй термостат.
avatar
Commics
5 February 2007


goro
Дырочкой он должен стоять вверх. Иначе из системы охлаждения не будет выходить воздух - эффект воздушной пробки.
avatar
M-A-X
5 February 2007


goro,Крышка расширительного бoчка "легла",пожмякай патрубки,если совсем мягкие поменяй крышку.Да отпиши что получилось.
чукотка
5 February 2007


подобное было-грелся летом-промыл радиатор(снаружи-грязь\пыль) все прошло,а термостат по другому не поставишь,ну если не приложить лишнее усердие,в корпусе термостата под "место с шариком" -паз,только если будешь промывать не снимая- через радиатор кондиционера -с напором струи осторожней-чуть перебрал и соты мнет
goro
6 February 2007


Дело в том что изначально термостат стоял с бОльшим отверстием под клапан, нежели тот, который я сейчас поставил. И был он без шарика.
Новый термостат я покупал в кунцево и меня заверили что термостат с шариком подходит к моему двигателю.
Мож кто подскажет для двигателя ZETEC-S какой нужен термостат? с шариком или без???
avatar
Malish
8 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up