Приветствую...
Все началось осенью, когда у меня вытекал антифриз из под крышки термостата (это которая с двумя патрубками: один толстый идет в радиатор второй тонкий идет в салонную печку).
поменял прокладки и термостат. После этого вентилятор радиатора стал включаться намного чаще, меня это немного озадачило и я стал следить за показаниями температурного датчика. Температура на холостых оборотах около 95 градусов, при средней езде где то 102-103. При скорости более 100 км/ч температура повышается до 108-109 и стрелка температуры на панели приборов начинает приближаться к красной зоне. Стоит сбросить газ температура медленно приближается к 102 градусам.
странно что входной патрубок радиатора при этом абсолютно холодный, а выходной горячий.
Думал антифриз стал старый и плохо охлаждает, поменял его в рольфе недавно, не помогло.
Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
goro
3 February 2007
Вопрос о системе охлаждения
Сталкивался с аналогичным на скорости выше 120 км/час. Стрелка ползла в красную зону. Вылечилось промывкой радиатора сильной струей воды. Если снять радиатор, размочить грязь и промыть - эффект будет еще лучше.
Удачи!
goro
Промойте радиатор хотябы "снаружи",но больше похоже глючит термостат.
цитата: |
но больше похоже глючит термостат |
Думал в нем проблема, менял. Патрубок также оставался холодным.
Мож это радиатор внутри засорился?
Промывайте радиатор и систему
Сегодня был на диагностике системы охлаждения...
Загнали машину в теплую ремзону.
Все работает как часы. Мастер-приемщик и ремонтник разводят руками и не знают в чем дело.
Точно в чем проблема я так и не услышал. Сказали что это может быть помпа, она может проворачиваться (но ей максимум полгода), либо неправильно установлен термостат (имеется ввиду положение маленького отверстия с шариком оно по их словам должно быть в верхней точке положения термостата).
В чем же дело?
Машина в тепле не греется а в холоде греется. Нонсенс...
goroА в реали не кипит?
Был у меня похожий трабл - выяснилось что неправильно кажет температуру (причину не нашли) - но уже год с ентой фигней ездит товарищ (которому продал) и не заморачивается - стрелка то в красной зоне, то ваще показывает что движок не прогрет - трабл возникает только зимой либо в сырую погоду!
Кстати а/м - Focus I, 1,8 - Comfort!
может быть прокладка головы
а как вам слова про правильное положение маленькой дырочки с шариком в термостате? Вообще для чего она? знает кто?
Если что то не правильно в термостате нужно, менять термостат, какие еще могут быть вопросы? Я еще не слышал ни разу что бы термостаты регулировались и что то там правильно устанавливались самим, все должно устанавливаться только на заводе, меняй термостат.
goro
Дырочкой он должен стоять вверх. Иначе из системы охлаждения не будет выходить воздух - эффект воздушной пробки.
goro,Крышка расширительного бoчка "легла",пожмякай патрубки,если совсем мягкие поменяй крышку.Да отпиши что получилось.
подобное было-грелся летом-промыл радиатор(снаружи-грязь\пыль) все прошло,а термостат по другому не поставишь,ну если не приложить лишнее усердие,в корпусе термостата под "место с шариком" -паз,только если будешь промывать не снимая- через радиатор кондиционера -с напором струи осторожней-чуть перебрал и соты мнет
Дело в том что изначально термостат стоял с бОльшим отверстием под клапан, нежели тот, который я сейчас поставил. И был он без шарика.
Новый термостат я покупал в кунцево и меня заверили что термостат с шариком подходит к моему двигателю.
Мож кто подскажет для двигателя ZETEC-S какой нужен термостат? с шариком или без???