Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Спасибо за краткий курс русского языка! Учту!
Алексей_Александрович
25 March 2013
Nasty_UAI:
|
Руководство ДЦ Форд в курсе сложившейся ситуации. Проблема с ПТС существует, кому-то приходится ждать 5 дней, кому-то 2 недели |
Это очень обобщенно!
Мне без разницы как другим, мне есть разница как мне!
А именно.
Менеджер меня уверил, что
если я оплачу машину до прихода в Пермь, то машина придет с ПТС, и мне не придется ее ждать. Чем:
1 ввел меня в заблуждение (попросту обманул)
2 своим обманом, вынудил меня продать старый авто в Вас же "Трейд ин", по заниженной цене.
Если бы этого обмана не было, я бы ни за что не продал Вам старое авто, так как у меня был покупатель готовый заплатить большую цену, но деньги он мог собрать не раньше 8 февраля. А меня "попросили", чтобы машину оплатил с 1 по 3 февраля.
И не нужно говорить, что тот- то и тот- то, человек не может отвечать за поставку или еще что- то. Если бы я покупал автомобиль на прямую с завода, то претензии были бы к нему, а поскольку я плачу Вам, то и спрашиваю с Вас, и ответ хочу получать от Вас, а не от других лиц.
ПС Совсем забыл сказать, совместно с ФМК и прокуратурой, собираюсь выяснить почему мне продали зимнюю резину, не смотря на то, что акция от ФМК "Зимний пакет в подарок", в который входит зимняя резина, действует до 31 марта 2013 года.
Алексей_Александрович
25 March 2013
Nasty_UAI:
|
Да, у нас есть ошибки, но мы работаем над ними! |
Вы над ними работаете, только когда на Вас ФМК давить начинает! Как было с регулировкой углов колес.
Когда позвонил Вам, сначала стенд работал. Когда рассказал, что по гарантии, сразу стенд перестал работать. Но после моего письма в ФМК и звонка ФМК Вам, на следующий день, сразу все заработало!
Я, сейчас, жалею, что при приемке машины не позвонил на горячую линию...
ПС Выше писал, что друг собрался покупать ФФ3. Сегодня, созвонился с ним! Купил, как и ожидалось у "ДАН- моторс". Думаю, он здесь отпишется.
Klevret
25 March 2013
3
Одна из любимых забав пермской ветки (после очередного редактирования списка номеров), называется "попинай представителя дилера"...
Причем, пинают, как всегда, людей, которые хоть как-то пытаются общаться... Причем, как всегда, не забывают помянуть "Великий и Могучий"... Причем, как всегда, обосновано... Так что, уважаемый
Nightwinter, я бы не делал скоропалительных выводов...
Ирину Митрофанову тут в свое время тоже критиковали нелицеприятно...
Кстати, за почти четыре года обслуживания, у меня нет резко отрицательного отношения ни к ДАН, ни к УАИ... Хотя мелкие "косяки" имели место при обслуживании у обоих дилеров... Думаю, что на протяжении такого продолжительного времени, одного везения было бы маловато...
цитата (Afresh_EDV) |
Так что, уважаемый Nightwinter, я бы не делал скоропалительных выводов... Ирину Митрофанову тут в свое время тоже критиковали нелицеприятно... |
Я лишь высказал свое мнение о сотруднике ДАН-Моторс, сложившееся при общении с ней в момент покупки авто и в течении некоторого времени после.
А по поводу УАИ - полностью согласен, что компания ни о чем. И не только их Форд-центр...
Алексей_Александрович
26 March 2013
Немного оф топ, но для сравнения.
Дав- авто, забираем Опель Зафира. На бампере и капоте находим хорошие царапины! Девушка- менеджер, сразу набирает главного менеджера, он выходит и не думая:
М- Если Вы не откажитесь от автомобиля, то с нас хорошие подарки, и ремонт!
Я- Нам не нужна новая, крашеная машина! Хоть пол машины подарите...
М- Дак мы не будем красить! Сейчас все оформим, Вы уедете на машине, а через 2- 2,5 недели придут капот и бампер (уже окрашенные), мы Вам пригласим на замену элементов.
Я- А! Если так, то другое дело!
...
Как говорится, почувствую разницу!!!
уже окрашенные капот и бампер могут приехать только на другом автомобиле, но никак не в виде отдельных деталей, делайте выводы, что кто то другой будет ездить на новом крашенном Опеле Зафира
Алексей_Александрович
26 March 2013
Это кто Вам такое сказал?
Детали ездят как в грунте, так и в цвете, все зависит от толщины кошелька. В данном случае, от ОД.
в окрашенный в цвет кузова бампер еще поверю, но капот как и двери и крылья уж точно нет
Алексей_Александрович
26 March 2013
А зря! Не знал бы, не говорил. (это я про себя)
цитата: |
в окрашенный в цвет кузова бампер еще поверю, но капот как и двери и крылья уж точно нет |
Значит многого вы еще не знаете!
БСМ:
|
уже окрашенные капот и бампер могут приехать только на другом автомобиле, но никак не в виде отдельных деталей, делайте выводы, что кто то другой будет ездить на новом крашенном Опеле Зафира |
Легко. Вызовут на ремонт, когда такая же машина придет - перекинут детали, а те покрасят и продадут другому =) Или вообще тупо покрасят, а скажут новые стоят =)
Алексей_Александрович
27 March 2013
Еще раз повторюсь, если бы не знал- не говорил.
Это в розницу не поставляются, так как их никто не купит, потому что цена будет в 2-3 раза выше, чем купить железку и покрасить ее.
Klevret
27 March 2013
Алексей_АлександровичДело даже не в том поставляются или нет... Дело в том, что крашеный бампер и капот - вещи явно ОЧЕНЬ не дешевые... И поверить в то, что "главный менеджер" вышел и "не думая" предложил вам эти детали плюс "хорошие подарки" очень сложно... Все прекрасно понимают, что есть гораздо менее затратные способы разрешения таких казусов... Т.е., однозначно в данной ситуации есть какие-то скрытые обстоятельства, о которых и вы не знаете... Может, менеджер так решил отпраздновать свой последний день работы в компании?...
Кстати, в то, что для компании Дав-авто "честь превыше прибыли" тоже не поверю...
Многие производители в том числе и Форд действительно поставляют крашенные бампера, накладки на зеркала, решетки радиатора и т.д., но крашенных дверей, капотов, крыльев не бывает!!!
В случае с опелем наиболее простой вариант для дилера, дождаться прихода а/м аналогичного цвета, переставить детали и а/м с повреждениями продать другому клиенту с бонусом ввиде ковриков, сигналки и т.д. не заморачиваясь на перекраску.
БСМ:
|
Многие производители в том числе и Форд действительно поставляют крашенные бампера, накладки на зеркала, решетки радиатора и т.д., но крашенных дверей, капотов, крыльев не бывает!!! |
полностью подтверждаю
БСМ:
|
переставить детали и а/м с повреждениями продать другому клиенту с бонусом ввиде ковриков |
тока надо не забывать, что болты с завода на капоте крашены уже када капот стоял-следствие чего будет видно что снимали капот, а попасть ровно в теже места и чтоб незаметно было-шанс один из ста, все знают када покупают авто , что смотреть нужно на болты крепления дверей, капота и т.д. чтоб понять снималась деталь или нет, в данном случае это будет сновья
Забрали машину из ДАН, слой лако-красочного покрытия не зашкаливает, крыло вообще по толщине не отличишь от настоящего, забирали машину вечером, надеюсь при дневном свете не офигеем
Пока нам кажется - сделали отлично
AndyFF
фотку кинь на солнце
Badnews
13 June 2013
Кто-то менял колодки у официалов? Интересует стоимость замены на Мондео 4 и разрешают ли со своими колодками (оригинальными) приезжать?
BadnewsМожно и самому сменить, а со своими тоже разрешают, звони расскажу подробнее
мне поменяли торм колодки за 500 рублей. дорого?
но выбора у меня уже не было... 12-го числа вообще мало что работало, а возится самому совсем не было времени.
Никто не в курсе что с ДАНом случилось? )))…Звоню по номеру, там постоянно сбрасывает, как будто занято всегда. Уже второй день не могу записаться на ремонт...Они там еще живые?!
.. Или им враги провода перекусили...
"Спешку" закрыли...звоните на Хасана 105б
ВАЙС
Спешилова стала убыточной что ли?