Напишу про свой опыт общения с УАИ. Уже остыла и могу выражаться внятно.
Случилась у меня в конце апреля небольшая авария. Т.к. КАСКО - оформила все официально, со справкой в страховую. Те предложили в кузовной сервис УАИ. Раньше, до Фокуса, был Гетц, купленный и обслуживаемый в УАИ, вроде все нормально было. Да и мне было без разницы, согласилась. Вызвал затруднение вопрос куда ехать - в выданной рекламке было 2 адреса. Позвонила уточнить куда податься, девушка сказала что просто так приехать нельзя, надо записаться у менеджера, которого она найти не смогла (я висела на телефоне в это время). Я оставила им номер телефона и стала ждать звонка. Позвонили в 18.55, было ни фига не слышно. Попросила перезвонить, не дождалась, перезвонила сама и - разумеется рабочий день уже закончился и никто не ответил. Т.к. дело было 30.04, дозвониться в следующий раз удалось только после праздников. Записалась на 4.05, при этом еле уговорила провести дефектовку на шоссе, а не в Запруде.
Дефектовка в их исполнении заняла почти полтора часа. сказали, что на подъемник загоняли и у машины защита погнута. В итоге - ремонт защиты в их документах нигде не отразился. 10.05 мне радостно сообщили, что они подготовили и отправили документы в страховую.
Терпение у меня иссякло 10.07 и я начала сама выяснять где они пропали. Попутно случайно услышала, что страховая все подтвердила 14.05, запчасти поступили на склад 27.06 (1,5 месяца не много для переднего бампера, крыла и фары??), опять не нашли менеджера (Старков Максим). В этот раз он все-таки достаточно быстро перезвонил и записал на 18.07, уже на Лядовскую 175. Спросила про услугу такси за счет сервиса (так меня с СТО-100 увозили) - фиг! выбирайся сам как знаешь. Обидно, но делать нечего. Приехала пораньше. На территорию не пускают, только с менеджером, а он занят. Ждала в машине, на стоянке, ибо комната для клиентов на территории - а туда не пускают;) Сдалась (опять 1,5 часа! буквально носом по машине, все самые масенькие царапки зафотал, подумала - ну может нарывался и поэтому дотошный) Срок поставили через неделю, на 25.07.
Звоню накануне дня выдачи, чтобы уточнить по времени выдачи. Слышимость отвратная, все время обрывы, менеджера опять же не могли найти и предложили мне же опять им перезвонить через 15-20 минут. Через 20 минут выяснилось, что машина не готова, будет в пятницу. Звоню в пятницу - не готова, скорее всего завтра, а может в воскресенье (так я и поверила, что они по воскресеньям работают!) Это, кстати, был последний раз когда я смогла выцепить этого Старкова М. Следующие 2 недели история с двойным звонком повторялась день-через день. Каждый раз менеджера не могли найти и просили перезвонить, и.т.д. и т.п. В начале августа спокойно разговаривать я уже не могла, хотя дважды все же нарывалась на вменяемых менеджеров (Кажется Николай и Алексей). Те хоть действительно проявляли заинтересованность. Машину я забрала 8.08. Договаривалась о выдаче и забирала уже у другого менеджера, господин Старков старательно избегал малейшего контакта. Этот менеджер (один из нормальных) признал, что Старков именно скрывается и не от меня одной, ибо всем он говорил что машина почти готова, а из-за проблем с колер-салоном все сильно затянулось. При проверке обнаружился негорящий габарит в замененной фаре. Быстренько смотался, лампу заменили. С обещанием - "больше к вам НИКОГДА!" - я от них уехала.
PS в ближайшие выхи, по дороге на дачу, выпала защитная решетка и окантовка противотуманки. Докупила сама, поставила, больше не терялось.
Кроем того, из-за той самой замятой защиты, которую даже в ремонт не включили, влетела на предварительный ремонт в июне в ДАНе (уже где-то писала об этом)
PPS а в колер-салоне было следующее - уволенный сотрудник вычистил(а) напрочь базу красок. Видимо очень "дружески" расстались
Сорри за длинный текст, короче не получилось