Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,3K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
bart53
9 August 2011


Natalya_dm
что-то гудит/хрустит при торможении. Сколько бует стоить диагностика тормозов?
Natalya_dm
9 August 2011


Добрый день!

прошу прощения, что долго не отвечала, просто не успевала.

По порядку.

Dimarik-59
Afroman
Цены на Ford Focus III. По вопросу отличия на 15 000 рублей цен от конфигуратора ФМК.

Т.к автомобилей нет, и точная цена автомобиля нам будет известна по приходу на склад, мы закладываем в прайс возможные расходы. На сайте Форд указаны РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены. Это наша подстраховка в связи с тем, что автомобилей в наличии пока нет. Тот же принцип действует и в УАИ.

Если дата сборки в ВИСТА стоит 02 сентября 2011 г, то автомобиль должен поступить на склад ориентировочно к концу августа. К сожалению, мы не оказываем влияния на поставки. Все зависит от того, как будет сформирован вагон. Спасибо за Ваш выбор!

Aleksandr_K
Межсервисные интервал на ТО.

С 1 января 2011 года компания Форд ввела в действие новые межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных двигателей. Вместо 20 000 км/раз в год стали действовать 15 000 км/раз в год. Кроме того, был увеличен срок гарантии с 2х лет до 3х лет. Это новшество касается автомобилей, проданных с 1 января 2011 г. Откуда взялась цифра 10 000 км мне не понятно. Она может носить РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер в связи с особенностью эксплутации в нашем регионе, с нашими дорогами и сильной запыленностью, но не более того. Вам ее сервис озвучил?

Nikola59rus
спасибо, рады, что Вам все понравилось.

Lobov
а Вы у нас ее приобретали? я в 1С не вижу документов... если нет, то нужно полное название, может сможем найти.

bart53
сначала сервис-консультант сам проедет на Вашем авто, если сразу все станет понятно, то производим работы, за которые Вы платите. Если это замена колодок, например, то от 980 руб работы + колодки в зависимости от вида (4221 руб,2960 руб за комплект).

Если делаем на стенде диагностику, то она стоит 560 руб. Если стенд выявляет дефект, то загоняем на подъемник, и начинаем разбираться что к чему. Это также стоит 560 руб. И далее в зависимости от неисправности.

Если авто старше 2х лет, то делаем скидку 15%. Подробнее у сервис-консультантов по телефону 2403838 (добавочный 2).
Afroman
9 August 2011


Natalya_dm
цитата:
Если дата сборки в ВИСТА стоит 02 сентября 2011 г, то автомобиль должен поступить на склад ориентировочно к концу августа. К сожалению, мы не оказываем влияния на поставки. Все зависит от того, как будет сформирован вагон. Спасибо за Ваш выбор!

может к концу сентября??
avatar
Lobov
9 August 2011


Natalya_dm
Нет не приобретал, но хотел запастись на зиму несколькими бутылочками, вот и хотел определиться с количеством (исходя из того как разбавлять).
В каталоге он есть тут (на картинке)
FINIS 1 388 445

В понедельник прошел ТО1, заодно зимний пакет отключил, всем доволен .
avatar
-ALEXKL-
9 August 2011


цитата:
Если авто старше 2х лет, то делаем скидку 15%.

вот они 15% которые Вы мне предлагали?
Natalya_dm
10 August 2011


День добрый!

Afroman
прошу прощения, совершенно верно, конец сентября - начало октября.

Lobov
очень рада! спрошу в отделе запчастей!

-ALEXKL-
мы Вам предлагали на работы 15%, на запчасти - больше, чем прописано в условиях для авто старше 2х лет, т.к произошла такая ситуация.
Afroman
10 August 2011


Natalya_dm здравствуйте,
подскажите по поводу сигнализации-у вас какие ставят и цены примерные(с обратной связью и автозапуском), либо не возбраняется в специализированных центрах аац например(чтоб с гарантии не сняли)
Natalya_dm
10 August 2011


Afroman
день добрый!
ответила в личку!
Afroman
10 August 2011


Natalya_dm
пасиба)
avatar
FORDomanka
12 August 2011

1

Продолжение моей истории
В итоге за неделю после ТО3 дважды доливала масло, в сумме грамм 800!
Заехала в сервис на диагностику всей этой хрени: тормозуха уходила через незатянутый тормозной штуцер заднего колеса , с маслом-непонятно ничего, фильтр в порядке, все везде сухо! В этот момент позвонили из УАИ ( откуда они узнали про проблемы после ТО??!!) и предложили приехать на бесплатную диагностику, записали на след.день! Приехала в УАИ-принимает меня тот же менеджер, что и на ТО! Выслушивает проблему и говорит, что это нормально для 3-х летней тачки "кушать" масло по литру в неделю, и еще все зависит от стиля вождения, типа, я зря приехала! На моё - "позвонили-пригласили сами" , сказал, что такого не может быть! Чувствую себя шизиком Но машину приняли, осмотрели, опечатали всё, что связано с маслом и сказали приехать после 1 тыс км для осмотра! А так хочется щуп масляный посмотреть!
P.s. короче "постарела" у меня машина резко после ТО3
avatar
MAXICH
12 August 2011

1

FORDomanka
читай мой пост выше еще раз
Natalya_dm
13 September 2011

1

Всем день добрый!

Сообщаю Вам, что первый Explorer поступил к нам на склад, но его сразу, в этот же день забрал клиент. Следующий поступит в сентябре. Если клиент даст свое согласие, то мы поставим автомобиль в шоу-рум. Насколько я знаю, с Explorer можно познакомиться у наших коллег в УАИ.

posted imageposted image
Maldavan59
11 September 2011


Наталья ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в покупки авто
avatar
Lobov
11 September 2011


цитата:
В каталоге он есть тут (на картинке)FINIS 1 388 445

цитата:
спрошу в отделе запчастей!


Natalya_dm, ну что, есть?
avatar
MAXICH
11 September 2011


Maldavan59
Приедь хоть-покажи "колеса"
Natalya_dm
12 September 2011


Maldavan59
вот ну вообще не за что:)
Natalya_dm
12 September 2011


Lobov
Добрый день!
инструкции такой в принципе видимо нет. если только смотреть саму этикетку. ФМК нам так и не отписались.
avatar
Lobov
12 September 2011


Natalya_dm
А сколько она стоит? Хочу купить на зиму пару, тройку бутылок.
avatar
MAXICH
13 September 2011


Natalya_dm
Наталья, в посте где вы выложили про эксплорер новый с фотками уберите все фотки кроме первой под CUT(с телефона да и не только тяжко заходить на тему ДАНа)... пожалста
Natalya_dm
13 September 2011


Добрый день!

Lobov
на складе у нас ее пока нет. Узнаем минимальное кол-во к заказу на ЦС в Москве, и если Вам будет нужно, то привезем для Вас. Стоимость на сегодняшний день 165 л за 1л.
У нас на складе есть до -20, ее цена 272 руб за 4 л.

MAXICH
оставила только 2, ок?
avatar
MAXICH
13 September 2011


Natalya_dm
канешна ОК , спс
avatar
Lobov
18 September 2011


Natalya_dm
штуки 3-4 взял бы

Есть у Вас коврики ворсовые 3D Seintex 71687 или SOTRA LINER 3D Lux?
Natalya_dm
21 September 2011


Lobov

День добрый!

Ответ из отдела ОЗЧ.

1. Незамерзающей жидкости, которая до -50 больше к заказу не принимают на ЦС, предлагают только ту, что до -20.

2. По коврам аналогичная ситуация: Заказ не принимают (прекратили их выпуск, не продаются больше)
avatar
Lobov
21 September 2011


Natalya_dm
Спасибо.
Natalya_dm
21 September 2011


Lobov
да не расстраивайтесь! спросите в УАИ - может у них осталась. Если вдруг найдем - я вам напишу!
ARHANGEL_666
21 September 2011


avatar
Lobov:

71687

не расстаривайся)
http://exist.ru/price.aspx?pid=BA7083F3
avatar
Lobov
21 September 2011


Natalya_dm
ARHANGEL_666
Да я не расстраиваюсь. Придется через экзист, а там кстати и жижа есть до -50 (правда в каталоге, поди тоже заказ не примут), только дороже.
avatar
DanKos
30 September 2011

1

Ай я яй. Вот как вам объяснить, что оплаченная машина на стенде находится не должна! Что за отношение к клиенту? Вот папа приехал вчера, сказали что деньги за машину пришли. Значит со стенда должны были снять, не так ли? По факту к вечеру вчера не сняли, и сегодня машина прежнему стоит на стенде и посетители хлопают дверями, щелкают переключатели, дергают капот уже нашей машины! А человек видя как к его ласточке относятся, нервничает! Почему вы позволяете себе использовать чужую собственность в своих корыстных интересах? Жду объяснений и действий с вашей стороны для сглаживания негатива! Не успели стать клиентами салона, уже косяк за вами!
avatar
Алексеевич
30 September 2011

2

avatar
DanKos:

Жду объяснений и действий с вашей стороны

мягче надо и нежнее...
avatar
DanKos:

дергают капот уже нашей машины!

ИМХА автомобиль пока вам не пренадлежит, вы же не совершали регистрационных действий в ГИБДД? Если нет, во владельцем автомобиля не являетесь, в ПТС вы не указаны.

avatar
DanKos
30 September 2011


avatar
Алексеевич:

avatar
DanKos:

Жду объяснений и действий с вашей стороны

мягче надо и нежнее...

дак я итак нежнее некуда... Жду, а не требую... былаб моя машина, я бы из салона не вылез покаб не убрали, это у меня папа с ангельским терпением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up