Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
ЗОВMAXICHДа вы че! Это ж я так, для порядку, чтоб больше так не косячили
Этим коврам уж три года - до весны доезжу менять буду
Так товарищи, теперь объясняйте, куда делся мой черный двухлитровый фокус на автомате, заказанный в июне и, который должен был придти 8-го сентября, и какого вы прикидываетесь дурачками и впихиваете мне другую машину?
В понедельник иду к вашему начальству. По результатам разбирательства, кажется мне, что два менеджера вылетят с работы. Один/одна за профнепригодность, другой/ая за мошенничество.
ЗОВбудто ты прям сорвался и побежал менять колодки с маслом
Че-то я посравнивал перечень работ при этом самом Экономном ТО и стандартным, который в чек-листе форда прописан...
Пожалуй я лучше стандартное пройду - спокойнее будет
Natalya_dm
11 September 2010
MaratG
Добрый день!
Приезжайте обязательно, пообщайтесь напрямую с руководителем отдела продаж - Ангелиной Сергеевной. Она Вас будет ждать.
спасибо
Natalya_dm
11 September 2010
Добрый день всем!
Почитала Ваши последние сообщения. Одного не поняла - если все описываемые Вами проблемы были обнаружены после проведения сервисного обслуживания на Спешилова, то причем здесь сегодняшнее руководство и сотрудники ремзоны автоцентра на Г.Хасана??? Команда практически вся набиралась новая.
Что касается установки фильтра - переслала Ваши фотографии всем сервис-консультантам, чтобы лишний раз напомнить, какие ошибки были совершены ранее, чтобы впоследствии они не совершались.
То же сообщение продублировала по коврам - впредь мастера будут внимательнее.
В любом сервисе, даже самом элитном, всегда могут совершить ошибку. Поэтому наша задача на сегодняшний день - подобрать квалифицированные кадры. На мой взгляд - на сегодняшний день сервис-консультанты, которые работают с клиентами - профессионалы в своем деле, а самое главное - они клиентоориентированы. Что касается сотрудников ремзоны - я категорически против высказываний "отбросы со всех автосалонов города". Это неправда. Мы подбираем людей с опытом работы, это не значит, что их можно так называть.Я слышу много благодарностей от клиентов в их сторону, что помогает нам всем стараться и работать еще лучше. К сожалению, в основном даже здесь пишут негатив, очень часто забывая о позитивных моментах. В итоге картина складывается отрицательная.
А по поводу руководства - у нас очень компитентные руководители, которые работают на результат. И мы его достигаем. Поэтому попрошу относится к ним с уважением.
Спасибо Вам, что сообщаете о тех недоработках, которые в процессе работы могут быть допущены нами. Поверьте, все Ваши замечания принимаются и разбираются. И насколько Вы и сами видете, каждый рабочий день я захожу на форум и общаюсь с Вами. А это значит, что нам небезразлично.
Надеюсь, что Вы это оцените по достоинству.
хороших Вам выходных!
Natalya_dm
13 September 2010
Добрый день!
Компания ДАН-моторс дарит всем владельцам пассажирских автомобилей Ford при прохождении полного технического обслуживания вне зависимости от места покупки и возраста автомобиля до 7 лет услугу "Ford - Помощь на дорогах" по всей России!
Все клиенты регистрируются в системе вне зависимости, проходили ли они до этого ТО регулярно!!! Важно только прохождение ТО в компании ДАН-моторс на момент заключения договора.
Заключив Договор Вам бесплатно предоставляются в случае происшествия на дороге:
техническая помощь
эвакуация
такси
подменный автомобиль
И многое другое!
Важно, что помощь придет к Вам в любом городе, где есть официальный дилер Ford!
Срок договора - 1 год/до наступления межсервисного интервала.
Также сообщаю Вам о новых акциях, которые действуют в нашей компании для автомобилей Ford старше 2х лет.
1. Скидки в зависимости от возраста автомобиля.
на работы до 20%
на запчасти до 15%*
(на расходники предоставляется скидка 5%).
2. Пакетные предложения для Вашей экономии.
Пакет 1. Замена масла, масляного фильтра 1999руб.
Пакет 2. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра 2999 руб.
Пакет 3. Замена масла, масляного фильтра, диагностика подвески (вкл стенд) 2999 руб.
Пакет 4. Замена масла, масляного фильтра, фильтра салона 3199 руб.
Пакет 5. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона 3999 руб.
Акция для автомобилей Ford вне зависимости от возраста.
3. Специальные сниженные цены на зимние шины + услуга хранения купленных зимних шин до 25 декабря 2010 г предоставляется БЕСПЛАТНО!
4.Акция - Первый визит.
Для тех клиентов, которые еще не были у нас на сервисном обслуживании, предоставляется услуга диагностики подвески (вкл стенд) за 50% от стоимости - 560 руб.
Будем рады видеть Вас ежедневно с 9.00 до 21.00 в автоцентре Ford на Героев Хасана 105. Подробности всех акций по телефону 240-38-38 (добавочный 2). Акции действуют до 30 ноября 2010г.
Natalya_dm
11 September 2010
razr
День добрый!
Если помимо ТО Вас что-то еще беспокоит в автомобиле, то лучше подъехать на Героев Хасана.
Работаем с 9.00 до 21.00 ежедневно. Запись по телефону 2403838.
спасибо
Natalya_dm:
|
Добрый день всем!
Почитала Ваши последние сообщения. Одного не поняла - если все описываемые Вами проблемы были обнаружены после проведения сервисного обслуживания на Спешилова, то причем здесь сегодняшнее руководство и сотрудники ремзоны автоцентра на Г.Хасана??? Команда практически вся набиралась новая.
Что касается установки фильтра - переслала Ваши фотографии всем сервис-консультантам, чтобы лишний раз напомнить, какие ошибки были совершены ранее, чтобы впоследствии они не совершались. То же сообщение продублировала по коврам - впредь мастера будут внимательнее.
В любом сервисе, даже самом элитном, всегда могут совершить ошибку. Поэтому наша задача на сегодняшний день - подобрать квалифицированные кадры. На мой взгляд - на сегодняшний день сервис-консультанты, которые работают с клиентами - профессионалы в своем деле, а самое главное - они клиентоориентированы. Что касается сотрудников ремзоны - я категорически против высказываний "отбросы со всех автосалонов города". Это неправда. Мы подбираем людей с опытом работы, это не значит, что их можно так называть.Я слышу много благодарностей от клиентов в их сторону, что помогает нам всем стараться и работать еще лучше. К сожалению, в основном даже здесь пишут негатив, очень часто забывая о позитивных моментах. В итоге картина складывается отрицательная.
А по поводу руководства - у нас очень компитентные руководители, которые работают на результат. И мы его достигаем. Поэтому попрошу относится к ним с уважением.
Спасибо Вам, что сообщаете о тех недоработках, которые в процессе работы могут быть допущены нами. Поверьте, все Ваши замечания принимаются и разбираются. И насколько Вы и сами видете, каждый рабочий день я захожу на форум и общаюсь с Вами. А это значит, что нам небезразлично. Надеюсь, что Вы это оцените по достоинству.
хороших Вам выходных! |
Дык это всё понятно, что профессионалы и тп.
Проблемма в том, что у них нет отношения к клиентской машине, как к своей личной. Поэтому и вталкивают - то, что и не вталкивается, приколачивают - то, что прикручивается. К своей-то личной машине
вряд ли так относятся. А в знаниях мат. части авто возможно они и хороши. ИМХО
ТО-2 в апреле на Г.Хасана. Фильтр воздушный выглядит аналогично, как на фото. Тоже помят.
Natalya_dm
13 September 2010
tvetve
__Al__
День добрый!
принято во внимание. Будем исправляться!
удачной недели
MaratG
13 September 2010
В общем сходил, пообщался с руководителем отдела продаж.
Признали-таки, что это их косяк. Обещали искать в течении этой недели варианты поставки машины.
Посмотрим, что будет. По поводу мошенничества - я погорячился, похоже.
MaratGи все таки-куда делся твой форд или все-таки никуда не девался???
MaratG
14 September 2010
MAXICH
А никуда не делся. Он просто не был заказан в производство, вместо него была заказана совершенно другая машина. Что мешало за три месяца ожидания менеджеру, которая вела мой заказ, хотя бы сообщить мне об этом - загадка.
Alexis_Perm
14 September 2010
MaratGСегодня собрался делать заказ на машинку. На что обратить внимание в договоре? Может, есть подводные камушки?
MaratG
14 September 2010
Alexis_Perm
Договор стандартный, никаких подводных камней я там не увидел. Главное - каждую неделю теребить менеджера, чтобы отслеживал состояние вашего заказа.
vadyan59
14 September 2010
Alexis_Permдоговор дб о купле-продаже с четким сроком когда отдадут машину с птс, если будет договор о предварительном... то тут как совесть сработает могут за неделю привезти а могут и пару месяцев
Alexis_Permесть темка на основном форуме
Ждунская приёмная )), там все подробности будут
Login_TM
16 September 2010
м-да... посмотрел свой фильтр. понял, что подход к проведению ТО в ДАНе системный. возникает несколько вопросов:
1. неужели трудно выборочно проверить работу своих специалистов по завершению регламента ТО по схеме "внезапно" или у "своих" так не принято?
2. нужно ли мне в настоящий момент проверить правильность установки еще и салонного фильтра?
3. нужно ли мне присутствовать при прохождении очередного ТО, дабы сэкономить свое время на проверку правильности установки комплектующих после данного очередного ТО?
4. раз на лицо факт постоянного брака в работе, не стоит ли как минимум официально извиниться и сообщить о том какие реально меры были приняты?
5. может ли кто-нибудь из присутствующих, прошедших недавно ТО на Г.Хасана, ради общественного интереса проверить правильность установки воздушного фильтра, дабы понять, чем "новая команда" отличается от "старой"?
самое непонятное для меня, как можно умудриться не вставить фильтр целым, непомятым и т.д.? там же даже ребенок справиться. это ж каким надо быть вредителем...
цитата: |
5. может ли кто-нибудь из присутствующих, прошедших недавно ТО на Г.Хасана, ради общественного интереса проверить правильность установки воздушного фильтра, дабы понять, чем "новая команда" отличается от "старой"? |
чуть выше __Al__ отписался, что на Хасана делал ТО2 и таже фигня с фильтром!
И я повторюсь, что вопрос по фильтру я задавал пару недель назад на Хасана, на что получил ответ: "Мы всем так ставим, его по другому не установить!!!" О какой "новой команде" идёт речь - не понятно!
P.S. и пару добрых слов ДАНу: Спасибо за прошивку, с ней всё отлично, двигатель работает теперь адекватно. Так что, все у кого испанец 1.8, смело можете заливать прошивку VH!
Подскажите, а в ДАНе возможно прописать новые ключи в машину, включить круиз и систему конторя давления в шинах (Focus 2 с IVD)? Сколько это займет по времени и финансово?
цитата: |
включить круиз и систему конторя давления в шинах (Focus 2 с IVD) |
опять же со слов менеджера - "ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО"! Мы даже договорились, что как я найду место, где мне прошьют DDS - приеду и покажу им что это можно оказывается сделать!
spperm
22 April 2012
4
В декабре 2009г. проходил ТО-1 на Спешилова. Как только увидел фотки смятых фильтров на форуме, сразу решил проверить фильтры на своем авто (1,6, 115л.с. испанец, 2008г.в.) и вот результат.
Справа - заводской фильтр,
слева - тот, что стоял после ТО! Хорошо хоть внутри все было чисто, хотя фильтр на патрубке не плотно сидел.
А всего-то надо два самореза патрубка фильтра ослабить, выдвинуть его и тогда уже ставить чистый фильтр.
http://media.ffclub.ru/up153474-33-1284873604.jpg
Че-то я читаю про фильтры и обалдеваю! Пойти что ли свой посмотреть - менял на ТО в прошлом октябре на Хасана :unsure
Это - про замену возд. фильтра в ДАНЕ - уже почти БАЯН получается. ПРОШЕЛ ТО В ДАНЕ -
ПРОВЕРЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!
цитата: |
Это - про замену возд. фильтра в ДАНЕ - уже почти БАЯН получается. ПРОШЕЛ ТО В ДАНЕ - ПРОВЕРЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!! |
было б интересно посмотреть на фильтр у тех, кто проходил ТО в УАИ! Есть тут такие?
trmail
20 September 2010
На каких моторах наблюдается некорректная установка фоздушного фильтра?
Проходил ТО в июле, 1,8 бенз. Если удастся найти подходящий инструмент - погляжу на свой фильтр.