Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,5K
views
282
members
5,4K
posts

FordTim
25 March 2010


Детка
Детка! ты ж дите! такая же наивная
avatar
МаркшейдеР
25 March 2010


sniper
Правду конечно.
avatar
MasterPit
25 March 2010


Вчера днем позвонил в ДАН с вопросом, специалист Сервиса Сергей сказал, что сейчас занят, перезвонит попозже. Через 1,5 часа я снова звоню, он опять сказал, что перезвонит попозже, я оставил еще один номер телефона. Так звонка через 1,5 суток не дождался...
avatar
Shark!
25 March 2010

1

F
FordTim:

Shark!
может сначала к психоаналитику? ну нельзя жить в вечном недоверии

Так факты есть, то заглушки потеряли или ... куда дели, когда ручки дверей снимали, да еще царапины оставили от отвертки, обшивку дверей через одно место обратно поставили, ну и сподъемника чуть не грохнули машину Руки то из ж... растут.
Natalya_dm
27 March 2010

1

Дорогие друзья!

Приглашаем ВАС на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ компании ДАН-моторс!

3 апреля в 11 утра мы распахнем уже официально и торжественно двери нового автоцентра на Героев Хасана 105!

Для ВАС в Программе мероприятия:
1. Экскурсия по всему Дилерскому центру.
2. Развлечения для детей и их родителей
3. Веселые конкурсы для самых маленьких
4. Розыгрыши
И еще много приятных сюрпризов!

Мы празднуем наш первый День Рождения и будем рады, если ВЫ будете нашими гостями!

Спасибо!
Mrinat
27 March 2010


Спасибо за приглашение. Постараюсь придти.
avatar
MAXICH
27 March 2010


Так!!! Уважаемый ФФ клуб!!! Думаю надо пойти и позырить что все-таки смастырили ОНИ в новом месте!!!
Mrinat
27 March 2010


Листок висит, на двери нового Чкаловского у велозавода, сегодня техническое открытие, торжественное открытие будет позже.
Мусор, беготня рабочих, шампанское на столах для хозяев и продавцов, кто успел разместится в своей зоне. Зачем надо было рекламу давать тогда.
Сегодня заехал в Дан, аккуратно, чисто, машинки стоят, менеджеры работают. Посмотрим остальное хозяйство во время открытия.
avatar
ЗОВ
28 March 2010


Natalya_dm
Ура наконец то свершилось
Natalya_dm
30 March 2010


Добрый вечер!

Обращаем Ваше внимание, что 2 апреля автоцентр Ford на Героев Хасана 105 работать не будет!
Надеемся на понимание!

спасибо
avatar
Lyuba
31 March 2010


Natalya_dm
надеемся участок стоянки будет огорожен для Фокус-клуба?
и мы с Фьюжен-клубом присоединимся
avatar
-ALEXKL-
31 March 2010


CAB
Андрей! А какая краска(технология) используется на кузовном участке?
avatar
DanKos
31 March 2010


Хотелось бы узнать...

А при установке колес вы чем закручиваете гайки...? Не пневмопистолетом ли...?

В выходные снимал колеса... дык я всеми своим 85 кг. давил... с трудом отвинтил гайки после Вас... а секретки при этом болтались...

мелочь, но был удивлен что так затянуто сильно...
avatar
Алексеевич
31 March 2010


ARHANGEL_666
kiselev
BiGMoL
Lyuba
Mrinat
какбе ветка называется ДАН-моторс, дилер ФМК. Вопросы, ответы, отзывы, пожелания.
avatar
Детка
31 March 2010


цитата:
Надо как на УАИ ДР ездили - колонной с флагом!

цитата:
надеемся участок стоянки будет огорожен для Фокус-клуба?

Вы собрались торжественно так ехать, думаете Вам там так рады будут?! Мы для них просто клиенты, с ктр. нужно срубать деньги и не более... Стоянку огородить... Может еще кофе предложить?!
avatar
ЗОВ
31 March 2010


Детка
Наташ а почему бы и нет пускай потенциальные покупатели ФОРДов видят как по особенному дилер относится к своим "почти корпоративным" клиентам и к нашему замечательному КЛУБУ в частности
avatar
Детка
31 March 2010


цитата:
  пускай потенциальные  покупатели ФОРДов видят как по особенному дилер относится к своим "почти корпоративным" клиентам и к нашему замечательному КЛУБУ в частности

Я уже это заметила, как к нам относятся, хочешь чтобы все видели этот позор?! Потому что "никак" не относятся...
Mrinat
31 March 2010


Алексеевич
Сори, что не по теме.
Посоветовать и пожелать, пока не чего.
Заходил два раза, проездом, машинки смотреть и все.
Впечатление сложится когда с ремзоной начнешь общатся.

Для сведения, неколько раз был в УАИ, до вашего прихода на рынок, ТО делал.
Есть второй этаж, машинку видно.
В один из приездов, интернет не работал, слонялся по ш.космонавтов, да телик смотрел.
Время прошло без пользы.
В следующие разы, загонял вечером, забирал на следующий день.
Как то был телефонный опрос от УАИ, пожаловался на интернет.
Сказали, есть ещё такая услуга и в других центрах рядом, но кто сказал мне об этом.
avatar
Chebura}|{ka
31 March 2010


Natalya_dm

Озвучте, плиз, прайс на переобувку колес в ДАНе. Радиус 16-й, литье. Хотел совместить эту процедуру с диагностикой подвески на стенде.
Natalya_dm
31 March 2010


Добрый день!

Конечно, ждем! В 11 утра! Вы - будете самые первые.
По стоянке - договоримся, не вопрос.

По всем остальным вопросам - постараюсь ответить в течение дня.

Детка
Добрый день!
Да, мы будем рады! И мы не относимся к клиентам так, как Вы описываете. Для нас любой клиент ценен, вне зависимости от того, к какому клубу он принадлежит или не принадлежит. Хотя к участникам ФФК мы относимся, не скрою, более радушно.

Тем более, разве до этого Вам не помогали? Разве до этого в чем-то отказывали? И вот первый случай, и сразу "мы все плохие". Не думаю, что это верно! Ведь не всегда получается именно так, как мы хотим. У нас тоже есть свои правила работы, принципы и т.д, и мы всегда по максимуму стараемся идти навстречу клиентам.

Мы будем Вас рады видеть на открытии автоцентра!
спасибо!
avatar
Детка
31 March 2010


цитата:
У нас тоже есть свои правила работы, принципы и т.д

Да пожалуйста, раз Вы такие принципиальные, вот и напрашивается негатив. Полояльнее нужно быть... Оказалось, что Ваши менеджеры правы, а я так, мимо проходила, это Ваш генеральный сказал. Хотя нужно было помочь клиенту, а сервис-менеджеров дообучать, раз они некомпетентны...
цитата:
Хотя к участникам ФФК мы относимся, не скрою, более радушно.

Угу, я заметила... Ваш генеральный вообще про нас знает? На форуме бывал?
Natalya_dm
31 March 2010


Детка
Директор нашей компании на форуме бывает постоянно и, конечно, знает.

Надеюсь, что Ваш негатив в дальнейшем сойдет на "нет". Желаю Вам удачи!

спасибо
Mrinat
31 March 2010


Видимо сильно обидели, однако.
avatar
-ALEXKL-
31 March 2010


Наталья человек импульсивный - я бы подарочек ей сделал - и отойдёт!
avatar
Детка
31 March 2010


цитата:
Наталья человек импульсивный - я бы подарочек ей сделал - и отойдёт!

я и так отошла... от них подальше...
avatar
MAXICH
31 March 2010


Детка
Че такая злая то??? Весь негатив сюда вынесла...
EDV
1 April 2010


Несколько дней назад поменяли по гарантии умерший брелок моего "Томагавка"... Без лишних вопросов и бумажной волокиты... В день обращения... И кузов помыли... И на сиденье, когда я забирал машину, находился полиэтиленовый чехол... Честно говоря, приятно удивлен... Спасибо...
Хотя девушки на приемке, так и не улыбаются...
avatar
TimSpirit
1 April 2010


Детка
ттссссс...Наташ...поспокойнее надо быть

Со мной тоже пару косяков наделали, но зачем так кипятиться, достаточно помоему просто указать на их ошибки чтоб в дальнейшем они не повторялись...
avatar
АЛ Ш
1 April 2010


ничего в жизни без косяков не бывает, просто их нужно делать как можно меньше, главное ДАН старается их делать гораздо меньше чем ...
Скрытый текст
и жизнь станет лучше
Natalya_dm
1 April 2010


Друзья, проясняю ситуацию!

Весь день у нас разделен на четыре части блоками для удобства клиентов!

1 блок начинается в 11.00
2 блок в 13.00
3 блок в 15.00
4 блок в 17.00

Программа в блоках повторяется каждые два часа, чтобы все клиенты могли поучаствовать в акциях.

Поэтому, если вдруг не успеете приехать совместно с участниками ФФК к 11.00, Вы можете подъезжать в любое время.

Блоки созданы для того, чтобы в один момент не собралось много народу и всем было комфортно.
если есть вопросы - пишите. отвечу!

спасибо! ждем ВАС!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up