Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
ДеткаДетка! ты ж дите! такая же наивная
Вчера днем позвонил в ДАН с вопросом, специалист Сервиса Сергей сказал, что сейчас занят, перезвонит попозже. Через 1,5 часа я снова звоню, он опять сказал, что перезвонит попозже, я оставил еще один номер телефона. Так звонка через 1,5 суток не дождался...
FordTim:
|
Shark! может сначала к психоаналитику? ну нельзя жить в вечном недоверии |
Так факты есть, то заглушки потеряли или ... куда дели, когда ручки дверей снимали, да еще царапины оставили от отвертки, обшивку дверей через одно место обратно поставили, ну и сподъемника чуть не грохнули машину
Руки то из ж... растут.
Natalya_dm
27 March 2010
1
Дорогие друзья!
Приглашаем ВАС на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ компании ДАН-моторс!
3 апреля в 11 утра мы распахнем уже официально и торжественно двери нового автоцентра на Героев Хасана 105!
Для ВАС в Программе мероприятия:
1. Экскурсия по всему Дилерскому центру.
2. Развлечения для детей и их родителей
3. Веселые конкурсы для самых маленьких
4. Розыгрыши
И еще много приятных сюрпризов!
Мы празднуем наш первый День Рождения и будем рады, если ВЫ будете нашими гостями!
Спасибо!
Спасибо за приглашение. Постараюсь придти.
Так!!!
Уважаемый ФФ клуб!!! Думаю надо пойти и позырить что все-таки смастырили ОНИ в новом месте!!!
Листок висит, на двери нового Чкаловского у велозавода, сегодня техническое открытие, торжественное открытие будет позже.
Мусор, беготня рабочих, шампанское на столах для хозяев и продавцов, кто успел разместится в своей зоне. Зачем надо было рекламу давать тогда.
Сегодня заехал в Дан, аккуратно, чисто, машинки стоят, менеджеры работают. Посмотрим остальное хозяйство во время открытия.
Добрый вечер!
Обращаем Ваше внимание, что 2 апреля автоцентр Ford на Героев Хасана 105 работать не будет!
Надеемся на понимание!
спасибо
Natalya_dmнадеемся участок стоянки будет огорожен для Фокус-клуба?
и мы с Фьюжен-клубом присоединимся
CABАндрей! А какая краска(технология) используется на кузовном участке?
Хотелось бы узнать...
А при установке колес вы чем закручиваете гайки...? Не пневмопистолетом ли...?
В выходные снимал колеса... дык я всеми своим 85 кг. давил... с трудом отвинтил гайки после Вас...
а секретки при этом болтались...
мелочь, но был удивлен что так затянуто сильно...
Алексеевич
31 March 2010
ARHANGEL_666
kiselev
BiGMoL
Lyuba
Mrinat
какбе ветка называется ДАН-моторс, дилер ФМК. Вопросы, ответы, отзывы, пожелания.
цитата: |
Надо как на УАИ ДР ездили - колонной с флагом! |
цитата: |
надеемся участок стоянки будет огорожен для Фокус-клуба? |
Вы собрались торжественно так ехать, думаете Вам там так рады будут?! Мы для них просто клиенты, с ктр. нужно срубать деньги и не более... Стоянку огородить... Может еще кофе предложить?!
цитата: |
пускай потенциальные покупатели ФОРДов видят как по особенному дилер относится к своим "почти корпоративным" клиентам и к нашему замечательному КЛУБУ в частности |
Я уже это заметила, как к нам относятся, хочешь чтобы все видели этот позор?! Потому что "никак" не относятся...
Алексеевич
Сори, что не по теме.
Посоветовать и пожелать, пока не чего.
Заходил два раза, проездом, машинки смотреть и все.
Впечатление сложится когда с ремзоной начнешь общатся.
Для сведения, неколько раз был в УАИ, до вашего прихода на рынок, ТО делал.
Есть второй этаж, машинку видно.
В один из приездов, интернет не работал, слонялся по ш.космонавтов, да телик смотрел.
Время прошло без пользы.
В следующие разы, загонял вечером, забирал на следующий день.
Как то был телефонный опрос от УАИ, пожаловался на интернет.
Сказали, есть ещё такая услуга и в других центрах рядом, но кто сказал мне об этом.
Chebura}|{ka
31 March 2010
Natalya_dm
Озвучте, плиз, прайс на переобувку колес в ДАНе. Радиус 16-й, литье. Хотел совместить эту процедуру с диагностикой подвески на стенде.
Natalya_dm
31 March 2010
Добрый день!
Конечно, ждем! В 11 утра! Вы - будете самые первые.
По стоянке - договоримся, не вопрос.
По всем остальным вопросам - постараюсь ответить в течение дня.
Детка
Добрый день!
Да, мы будем рады! И мы не относимся к клиентам так, как Вы описываете. Для нас любой клиент ценен, вне зависимости от того, к какому клубу он принадлежит или не принадлежит. Хотя к участникам ФФК мы относимся, не скрою, более радушно.
Тем более, разве до этого Вам не помогали? Разве до этого в чем-то отказывали? И вот первый случай, и сразу "мы все плохие". Не думаю, что это верно! Ведь не всегда получается именно так, как мы хотим. У нас тоже есть свои правила работы, принципы и т.д, и мы всегда по максимуму стараемся идти навстречу клиентам.
Мы будем Вас рады видеть на открытии автоцентра!
спасибо!
Детка
31 March 2010
цитата: |
У нас тоже есть свои правила работы, принципы и т.д |
Да пожалуйста, раз Вы такие принципиальные, вот и напрашивается негатив. Полояльнее нужно быть... Оказалось, что Ваши менеджеры правы, а я так, мимо проходила, это Ваш генеральный сказал. Хотя нужно было помочь клиенту, а сервис-менеджеров дообучать, раз они некомпетентны...
цитата: |
Хотя к участникам ФФК мы относимся, не скрою, более радушно. |
Угу, я заметила... Ваш генеральный вообще про нас знает? На форуме бывал?
Детка
Директор нашей компании на форуме бывает постоянно и, конечно, знает.
Надеюсь, что Ваш негатив в дальнейшем сойдет на "нет". Желаю Вам удачи!
спасибо
Видимо сильно обидели, однако.
Наталья человек импульсивный - я бы подарочек ей сделал - и отойдёт!
цитата: |
Наталья человек импульсивный - я бы подарочек ей сделал - и отойдёт! |
я и так отошла... от них подальше...
ДеткаЧе такая злая то??? Весь негатив сюда вынесла...
Несколько дней назад поменяли по гарантии умерший брелок моего "Томагавка"... Без лишних вопросов и бумажной волокиты... В день обращения... И кузов помыли... И на сиденье, когда я забирал машину, находился полиэтиленовый чехол... Честно говоря, приятно удивлен... Спасибо...
Хотя девушки на приемке, так и не улыбаются...
Деткаттссссс...Наташ...поспокойнее надо быть
Со мной тоже пару косяков наделали, но зачем так кипятиться, достаточно помоему просто указать на их ошибки чтоб в дальнейшем они не повторялись...
ничего в жизни без косяков не бывает, просто их нужно делать как можно меньше, главное ДАН старается их делать гораздо меньше чем ...
и жизнь станет лучше
Друзья, проясняю ситуацию!
Весь день у нас разделен на четыре части блоками для удобства клиентов!
1 блок начинается в 11.00
2 блок в 13.00
3 блок в 15.00
4 блок в 17.00
Программа в блоках повторяется каждые два часа, чтобы все клиенты могли поучаствовать в акциях.
Поэтому, если вдруг не успеете приехать совместно с участниками ФФК к 11.00, Вы можете подъезжать в любое время.
Блоки созданы для того, чтобы в один момент не собралось много народу и всем было комфортно.
если есть вопросы - пишите. отвечу!
спасибо! ждем ВАС!