Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Не знаю я ящик директора, на сайте УАИ в разделе руководство стоят тока должности и фото, а контактов нет. Наверное что бы не беспокоили назойливые клиенты, а то развелось их как мух
МаркшейдеР
вот о чем я и говорю, что ящика в свободном доступе нет
МаркшейдеР
тады проверти всю тему - там были контакты - конечно муторно, но что делать...
Лосев Алексей Александрович <A.Losev@uralavtoimport.ru> - по крайней мере полтора года назад был директором Автоцентра "Форд" на ш.Космонавтов
UDAV
Уже нет!
МаркшейдеР
И попробуй к Антону Лебедеву обратиться - он сейчас сервисом командует - вменяемый менеджер!!!
-ALEXKL-:
|
МаркшейдеР Я тебе всё в личку написал! |
Алексей а что за секреты в личке? если у тебя есть какие то контакты людей которые способны что то решать в УАИ выкладывай для всеобщего обозрения. А то как кричать давайте все вместе объединяться против УАИ... А какую то информацию так в личку
ЗОВ
Если б это тока меня касалось - так бы и написал...
Не написал значит не могу!
ЗОВ
13 May 2009
1
UDAV Слушай а у тебя мулька стоит? Могет у меня из за неё расход меньше?
И интересно в ДАНе есть какой нибудь стенд для регулировки топливной аппаратуры?
МаркшейдеРЯ бы свою подпись поставил...
-ALEXKL-цитата: |
Господа - я думаю надо поддержать Женю, ведь завтра на его месте может очутиться любой из нас |
К сожалению уже столкнулся...отказались делать по гарантии люфт рулевой рейки, шаровую, и опорные подшиники...так же причиной поломки оказались "кривые" диски...
-ALEXKL-
13 May 2009
TimSpirit
..., ..., ...,
кривые диски - они от производителя - Реплика тайская - совесть хватает их ещё мерить
давайте у меня тоже измерим, тоже фиговые диски - шаровые, подшипники, гранаты в порядке...
Login_TM:
|
Пробег 5100 км. Ну, не должно быть даже на автомате по городу..даже с кондеем (летом) и 5-ти минтуным прогевом (зимой) жрать больше 11,5 литров по городу... |
Как раз примерно до этого пробега расход был около 14-14,5. затем резко пошел на убыль. отжимаю из движка все соки (1,6 автомат - ну ооооочень тупит,особливо после ская). ща расход 10,7 с кондюком
ANDRON59
21 May 2009
Вопрос к представителям компании ДАН : Приятель думает о покупке ФФ-2 ваще пустого но желательно с кондеем, он сможет взять за 400т.р. что-нибудь если нет то от какого ценника отталкиваться и как долго ждать и по наличию пжлста разьясните ситуацию?
ANDRON59 Минимальная стоимость автомобилей в наличии начинается от 550 т.р. По всем вопросам пожалуйста обращайтесь. Телефон в подписи
EL CHE 1979
Спасибо за ответ, информацию передал, если что надумает то сразу к вам
Сколько будет скидка по карте клуба в Дане на работы, доп.оборудование, то и т.д. или единный коэффициент?
shkodika:
|
Сколько будет скидка по карте клуба в Дане на работы, доп.оборудование, то и т.д. или единный коэффициент? |
Скидка по клубным картам у нас нераспространяется. В данный момент мы разробатымаем свою систему скидок.
@driver@
21 May 2009
Уроды, в 9 утра машину отдала, чтоб с кондеем разобрались, менеджер сказал, что примерно 3 часа на устранение неполадки уйдет, прошло уже 6 часов
! когда готово будет
*** знает, ниодна зараза не перезвонила еще, а девочка на телефоне трубку кидает,
*** | b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений... Далее по тексту. Увеличение рейтинга на 10% |
DAX1 И не злой я ни капли...
nichok:
|
MAXICH:
| тот , который ставят на заводе-он меньше на 3 мм чем тот, который приходит как расходник |
Одинаковые они. Просто тот, который с завода, уже не может вернуть былую форму.
Кстати на нём не видно следов скручивания, поэтому и создаётся иллюзия, будто он короче. |
они действительно одинаковые, когда я менял фильтр то купив его в УАИ, тут же вышел и решил его воткнуть (зима, на улице глубокий минус) выковырял фильтр из корпуса и не смог воткнуть новый, разница в длинне была 1 см!!! (со старым), пошел ругаться, что продали не то, типа пойдем покажу, притаранил родной фильтр в помещение поставил на стол вместе с купленным, разница стала окло 3-5 мм. вышли на улицу подождал 5 минут, купленный фильтр встал как родной(ну как грит Макс, слегка закрутить его надо) короче мораль. похоже у материала фильтра до кучи дикий кооф. температурного расширения.
Еще косяк УАИ, причем, я считаю достаточно серьезный: как я уже отмечал выше, на ТО жаловался на гул, поменяли опорный подшипник пром. вала. Доехав до питера гул просто достал, отдал машину в Рольф. На утро менеджер сказал, что с вероятностью 99% гудит этот подшипник, однако поменять по гарантии они его не могут, т.к. он уже меняный но технология замены не до конца не соблюдена(не меняны 2 гайки, которые типа одноразовые, но это ерунда), самое главное нет записи о гарантийном ремонте в общей базе, прдыдущие ремонты есть а этого нет
во так вот, щас с делами немного разгребусь и поеду ругаться, очень мне такой подход не нравиться
PS "Историю болезни" смотрел сам, манагер рольфа не врет.
Драйвер! Сказано тебе не учись на своих ошибках, читай посты. Лучше ДАНа в Перми нет дилера форд. Я сейчас в ДАНе.
То, что не поменяли гайки, абсолютно не критично в данной ситуации.
Их рекомендуют менять, так как при первичной установке пластиковая вставка в гайке, предназначенная для стопорения резьбового соединения, обжимается и принимает форму этой самой резьбы. При повторном использовании гайки, вставка накручивается на шпильку по следу от резьбы. Соответственно упругая деформация этой самой вставки уже меньше и больше вероятность того, что резьбовое соединение не будет надёжно зафиксировано.
Как показывает практика использования подобных гаек - они всё равно не откручиваются самопроизвольно.
Что касается Рольфа: было бы желание - поменяли бы. Достаточно было созвониться с УАИ и попросить иенженера по гарантии занести ремонт в базу, что он попросту сделать ещё не успел (это не его вина, что работы море, а он один). Или, если уж на то пошло, Рольф мог просто поменять подшипник не дожидаясь появления ремонта, проведённого в УАИ, в базе. А уж дальше - проблемы УралАвтоИмпорта.
Скажите, пожалуйста, когда Вы выехали после первой замены подшипника, гул был или нет? (Просто я не припомню случая, когда новый подшипник так быстро выходил из строя...)
И ещё: нет ли какой-либо взаимосвязи между появлением гула и поворотом руля? Или гудит постоянно?
nichok:
|
...инженера по гарантии занести ремонт в базу, что он попросту сделать ещё не успел (это не его вина, что работы море, а он один) |
ну блин, служащий не выполнил своих должностных обязанностей - и он ещё при этом не виноват...
-ALEXKL-:
|
ну блин, служащий не выполнил своих должностных обязанностей - и он ещё при этом не виноват... |
Я и не говорил, что он не виноват в невыполнении своих обязанностей.
Он не виноват в том, что организация, в которой он работает, не бережёт кадры.
Другими словами: он виноват, но есть объективные причины, оправдывающие его
Алексей, нельзя быть настолько категоричным в суждениях о людях.
Парень не сделал чего-то, или сделал не так, как многим хотелось бы - позор ему презренному!!! Так получается???
Но ведь Вы не знаете чем он дышит, что им движет, каково ему приходится...
У всех бывают огрехи в работе. Тем, кого Вы знаете лично и с кем Вам приятно работать, Вы можете простить некоторые ошибки. А тем, кого не знаете - нет. Это неправильно.
Поймите: корни проблем гораздо глубже. Они не в плохих работниках техцентра зарыты. Кстати: в УАИ очень мало неумных и безответственных людей работает. А которые есть такие - их и не видно, они гораздо дальше от "передовой линии" находятся.
Karlsоn
22 May 2009
nichok:
|
... Скажите, пожалуйста, когда Вы выехали после первой замены подшипника, гул был или нет? (Просто я не припомню случая, когда новый подшипник так быстро выходил из строя...) И ещё: нет ли какой-либо взаимосвязи между появлением гула и поворотом руля? Или гудит постоянно? |
Ну про Рольф: я оставлял им машину вечером, с условием забрать до 10 утра. И если честно(про гайки я согласен, что не критично) то я бы тоже не стал напрягаться и звонить и просить исправить косяки другого дилера, учитывая сколько у них своих домашних машин, и мои претензии не сильно критичны, и до дома я в любом случае доеду.
Про подшипник - я вернулся к ним в этот же день(когда поменяли) с претензией что гул не пропал, катались с мастерами, потом они машину вывешивали (типа ступичные не шумят) в итоге сказали что не знают откуда гул, прозрачно намекнули на резину. Тогда вопрос, почему гудит на любом покрытии одинаково и с зимней резиной также.
PS поздно обратил внимание на Вашу подпись, может мне в ДАН с проблемой подъехать? И посмотрим как они отреагируют на мои претензии
nichokДа конечно работник не виноват
, но именно вот этот случай если разбирать
Karlsоnа, то человек за 2000 вёрст был, а ему там думаю уже по барабану было кто заботится о кадрах, а кто просто не выполнил свои обязанности
Я просто вспоминаю своё ТО после которого пришлось самому срочно покупать колодки и менять, а старым был конец
Что не могли увидеть?
Вот я об том же. В принципе ниче смеретельног не произошло(я и машину то в рольф отдал, т.к. время было с вечера до утра навало, все равно собирались вечерком погулят, та какая разница где будет машина стоять, на стоянке или в сервисе). А вот еслиб был косяк действительно серьезный? Так что до дома я бы не доехал?
nichok:
|
Karlsоn:
| может мне в ДАН с проблемой подъехать? И посмотрим как они отреагируют на мои претензии |
Приезжайте. В 12-30 удобно будет? |
Если на Спешилова - то вполне
nichok
22 May 2009
Karlsоn:
|
я бы тоже не стал напрягаться и звонить и просить исправить косяки другого дилера |
А вот это не правильно. Не вижу большого "напряга" в этом.
Тем более неэтично сообщать клиенту, что их коллеги из другого города (Перми) - "нехорошие люди, такие-сякие не выполняют своих обязанностей".
Человек должен получать удовлетворение от выполненной работы. Для работника организации, занимающейся оказанием услуг, есть один показатель качества выполненной работы: удовлетворение потребностей клиента. Менеджер в Рольфе не удовлетворил ни Вас, ни себя (если конечно для него это важно).
А ведь он мог одним звонком поднять авторитет своей компании в Ваших глазах, в наших глазах и в глазах менеджера УАИ. Плюс наладил бы контакт с гарантийщиком УралАвтоИмпорта. Плюс сделал бы Вас довольным.
А он и Вашу неисправность не устранил, и на коллегу "настучал".
Не должно так быть.
В 12-30 мы Вас ждём. Контактное лицо: Ермаков Виталий. Или я
Спасибо мастерам ДАН и персонально Виталию Ермакову за устранение хруста в шрусе по гарантии.
Молодцы!
В ДАНе как дома:
Чай, диван, журнальчик.
Уважаемые сотрудники ДАН, ничего если я к вам приеду по поводу скрипа? не пойму из-за чего, толи педали толи сиденье.
Вроде на месте по отдельности нажимаю педали, ничего нет, поерзаю на кресле тоже ничего. а в движении при старте и остановках начинает проявляться.