Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,5K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
МаркшейдеР
13 May 2009


Не знаю я ящик директора, на сайте УАИ в разделе руководство стоят тока должности и фото, а контактов нет. Наверное что бы не беспокоили назойливые клиенты, а то развелось их как мух
wita
13 May 2009


МаркшейдеР
вот о чем я и говорю, что ящика в свободном доступе нет
avatar
-ALEXKL-
13 May 2009


МаркшейдеР
тады проверти всю тему - там были контакты - конечно муторно, но что делать...
avatar
UDAV
13 May 2009


Лосев Алексей Александрович <A.Losev@uralavtoimport.ru> - по крайней мере полтора года назад был директором Автоцентра "Форд" на ш.Космонавтов
avatar
-ALEXKL-
13 May 2009


UDAV
Уже нет!
МаркшейдеР
И попробуй к Антону Лебедеву обратиться - он сейчас сервисом командует - вменяемый менеджер!!!
avatar
ЗОВ
13 May 2009


avatar
-ALEXKL-:

МаркшейдеР
Я тебе всё в личку написал!

Алексей а что за секреты в личке? если у тебя есть какие то контакты людей которые способны что то решать в УАИ выкладывай для всеобщего обозрения. А то как кричать давайте все вместе объединяться против УАИ... А какую то информацию так в личку
avatar
-ALEXKL-
13 May 2009


ЗОВ
Если б это тока меня касалось - так бы и написал...
Не написал значит не могу!
avatar
ЗОВ
13 May 2009

1

UDAV

Слушай а у тебя мулька стоит? Могет у меня из за неё расход меньше?

И интересно в ДАНе есть какой нибудь стенд для регулировки топливной аппаратуры?
avatar
TimSpirit
13 May 2009


МаркшейдеР
Я бы свою подпись поставил...
-ALEXKL-
цитата:
Господа - я думаю надо поддержать Женю, ведь завтра на его месте может очутиться любой из нас

К сожалению уже столкнулся...отказались делать по гарантии люфт рулевой рейки, шаровую, и опорные подшиники...так же причиной поломки оказались "кривые" диски...
avatar
-ALEXKL-
13 May 2009


TimSpirit
..., ..., ...,
кривые диски - они от производителя - Реплика тайская - совесть хватает их ещё мерить
давайте у меня тоже измерим, тоже фиговые диски - шаровые, подшипники, гранаты в порядке...
avatar
Arstem
18 May 2009


avatar
Login_TM:

Пробег 5100 км. Ну, не должно быть даже на автомате по городу..даже с кондеем (летом) и 5-ти минтуным прогевом (зимой) жрать больше 11,5 литров по городу...

Как раз примерно до этого пробега расход был около 14-14,5. затем резко пошел на убыль. отжимаю из движка все соки (1,6 автомат - ну ооооочень тупит,особливо после ская). ща расход 10,7 с кондюком
avatar
ANDRON59
21 May 2009


Вопрос к представителям компании ДАН : Приятель думает о покупке ФФ-2 ваще пустого но желательно с кондеем, он сможет взять за 400т.р. что-нибудь если нет то от какого ценника отталкиваться и как долго ждать и по наличию пжлста разьясните ситуацию?
EL CHE 1979
20 May 2009


ANDRON59
Минимальная стоимость автомобилей в наличии начинается от 550 т.р. По всем вопросам пожалуйста обращайтесь. Телефон в подписи
avatar
ANDRON59
21 May 2009


EL CHE 1979
Спасибо за ответ, информацию передал, если что надумает то сразу к вам
avatar
shkodika
21 May 2009


Сколько будет скидка по карте клуба в Дане на работы, доп.оборудование, то и т.д. или единный коэффициент?
V-ermak
21 May 2009


avatar
shkodika:

Сколько будет скидка по карте клуба в Дане на работы, доп.оборудование, то и т.д. или единный коэффициент?

Скидка по клубным картам у нас нераспространяется. В данный момент мы разробатымаем свою систему скидок.
avatar
@driver@
21 May 2009


Уроды, в 9 утра машину отдала, чтоб с кондеем разобрались, менеджер сказал, что примерно 3 часа на устранение неполадки уйдет, прошло уже 6 часов ! когда готово будет *** знает, ниодна зараза не перезвонила еще, а девочка на телефоне трубку кидает, ***

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений... Далее по тексту. Увеличение рейтинга на 10%


DAX1 И не злой я ни капли...
avatar
Karlsоn
21 May 2009


avatar
nichok:

avatar
MAXICH:

тот , который ставят на заводе-он меньше на 3 мм чем тот, который приходит как расходник

Одинаковые они.
Просто тот, который с завода, уже не может вернуть былую форму.

Кстати на нём не видно следов скручивания, поэтому и создаётся иллюзия, будто он короче.

они действительно одинаковые, когда я менял фильтр то купив его в УАИ, тут же вышел и решил его воткнуть (зима, на улице глубокий минус) выковырял фильтр из корпуса и не смог воткнуть новый, разница в длинне была 1 см!!! (со старым), пошел ругаться, что продали не то, типа пойдем покажу, притаранил родной фильтр в помещение поставил на стол вместе с купленным, разница стала окло 3-5 мм. вышли на улицу подождал 5 минут, купленный фильтр встал как родной(ну как грит Макс, слегка закрутить его надо) короче мораль. похоже у материала фильтра до кучи дикий кооф. температурного расширения.
avatar
Karlsоn
21 May 2009


Еще косяк УАИ, причем, я считаю достаточно серьезный: как я уже отмечал выше, на ТО жаловался на гул, поменяли опорный подшипник пром. вала. Доехав до питера гул просто достал, отдал машину в Рольф. На утро менеджер сказал, что с вероятностью 99% гудит этот подшипник, однако поменять по гарантии они его не могут, т.к. он уже меняный но технология замены не до конца не соблюдена(не меняны 2 гайки, которые типа одноразовые, но это ерунда), самое главное нет записи о гарантийном ремонте в общей базе, прдыдущие ремонты есть а этого нет во так вот, щас с делами немного разгребусь и поеду ругаться, очень мне такой подход не нравиться

PS "Историю болезни" смотрел сам, манагер рольфа не врет.
avatar
МаркшейдеР
21 May 2009


Драйвер! Сказано тебе не учись на своих ошибках, читай посты. Лучше ДАНа в Перми нет дилера форд. Я сейчас в ДАНе.
avatar
nichok
21 May 2009


avatar
Karlsоn:

Еще косяк УАИ

То, что не поменяли гайки, абсолютно не критично в данной ситуации.
Их рекомендуют менять, так как при первичной установке пластиковая вставка в гайке, предназначенная для стопорения резьбового соединения, обжимается и принимает форму этой самой резьбы. При повторном использовании гайки, вставка накручивается на шпильку по следу от резьбы. Соответственно упругая деформация этой самой вставки уже меньше и больше вероятность того, что резьбовое соединение не будет надёжно зафиксировано.
Как показывает практика использования подобных гаек - они всё равно не откручиваются самопроизвольно.
Что касается Рольфа: было бы желание - поменяли бы. Достаточно было созвониться с УАИ и попросить иенженера по гарантии занести ремонт в базу, что он попросту сделать ещё не успел (это не его вина, что работы море, а он один). Или, если уж на то пошло, Рольф мог просто поменять подшипник не дожидаясь появления ремонта, проведённого в УАИ, в базе. А уж дальше - проблемы УралАвтоИмпорта.
Скажите, пожалуйста, когда Вы выехали после первой замены подшипника, гул был или нет? (Просто я не припомню случая, когда новый подшипник так быстро выходил из строя...)
И ещё: нет ли какой-либо взаимосвязи между появлением гула и поворотом руля? Или гудит постоянно?
avatar
-ALEXKL-
21 May 2009


avatar
nichok:

avatar
Karlsоn:

Еще косяк УАИ

...инженера по гарантии занести ремонт в базу, что он попросту сделать ещё не успел (это не его вина, что работы море, а он один)


ну блин, служащий не выполнил своих должностных обязанностей - и он ещё при этом не виноват...
avatar
nichok
22 May 2009


avatar
-ALEXKL-:

ну блин, служащий не выполнил своих должностных обязанностей - и он ещё при этом не виноват...

Я и не говорил, что он не виноват в невыполнении своих обязанностей.
Он не виноват в том, что организация, в которой он работает, не бережёт кадры.
Другими словами: он виноват, но есть объективные причины, оправдывающие его

Алексей, нельзя быть настолько категоричным в суждениях о людях.
Парень не сделал чего-то, или сделал не так, как многим хотелось бы - позор ему презренному!!! Так получается???
Но ведь Вы не знаете чем он дышит, что им движет, каково ему приходится...
У всех бывают огрехи в работе. Тем, кого Вы знаете лично и с кем Вам приятно работать, Вы можете простить некоторые ошибки. А тем, кого не знаете - нет. Это неправильно.

Поймите: корни проблем гораздо глубже. Они не в плохих работниках техцентра зарыты. Кстати: в УАИ очень мало неумных и безответственных людей работает. А которые есть такие - их и не видно, они гораздо дальше от "передовой линии" находятся.
avatar
Karlsоn
22 May 2009


avatar
nichok:

...
Скажите, пожалуйста, когда Вы выехали после первой замены подшипника, гул был или нет? (Просто я не припомню случая, когда новый подшипник так быстро выходил из строя...)
И ещё: нет ли какой-либо взаимосвязи между появлением гула и поворотом руля? Или гудит постоянно?

Ну про Рольф: я оставлял им машину вечером, с условием забрать до 10 утра. И если честно(про гайки я согласен, что не критично) то я бы тоже не стал напрягаться и звонить и просить исправить косяки другого дилера, учитывая сколько у них своих домашних машин, и мои претензии не сильно критичны, и до дома я в любом случае доеду.

Про подшипник - я вернулся к ним в этот же день(когда поменяли) с претензией что гул не пропал, катались с мастерами, потом они машину вывешивали (типа ступичные не шумят) в итоге сказали что не знают откуда гул, прозрачно намекнули на резину. Тогда вопрос, почему гудит на любом покрытии одинаково и с зимней резиной также.

PS поздно обратил внимание на Вашу подпись, может мне в ДАН с проблемой подъехать? И посмотрим как они отреагируют на мои претензии
avatar
DAX1
22 May 2009


nichok
Да конечно работник не виноват , но именно вот этот случай если разбирать Karlsоnа, то человек за 2000 вёрст был, а ему там думаю уже по барабану было кто заботится о кадрах, а кто просто не выполнил свои обязанности Я просто вспоминаю своё ТО после которого пришлось самому срочно покупать колодки и менять, а старым был конец Что не могли увидеть?
avatar
nichok
22 May 2009


avatar
Karlsоn:

может мне в ДАН с проблемой подъехать? И посмотрим как они отреагируют на мои претензии

Приезжайте.
В 12-30 удобно будет?
avatar
Karlsоn
22 May 2009


Вот я об том же. В принципе ниче смеретельног не произошло(я и машину то в рольф отдал, т.к. время было с вечера до утра навало, все равно собирались вечерком погулят, та какая разница где будет машина стоять, на стоянке или в сервисе). А вот еслиб был косяк действительно серьезный? Так что до дома я бы не доехал?

avatar
nichok:

avatar
Karlsоn:

может мне в ДАН с проблемой подъехать? И посмотрим как они отреагируют на мои претензии

Приезжайте.
В 12-30 удобно будет?

Если на Спешилова - то вполне
avatar
nichok
22 May 2009


avatar
Karlsоn:

я бы тоже не стал напрягаться  и звонить и просить исправить косяки другого дилера

А вот это не правильно. Не вижу большого "напряга" в этом.
Тем более неэтично сообщать клиенту, что их коллеги из другого города (Перми) - "нехорошие люди, такие-сякие не выполняют своих обязанностей".

Человек должен получать удовлетворение от выполненной работы. Для работника организации, занимающейся оказанием услуг, есть один показатель качества выполненной работы: удовлетворение потребностей клиента. Менеджер в Рольфе не удовлетворил ни Вас, ни себя (если конечно для него это важно).
А ведь он мог одним звонком поднять авторитет своей компании в Ваших глазах, в наших глазах и в глазах менеджера УАИ. Плюс наладил бы контакт с гарантийщиком УралАвтоИмпорта. Плюс сделал бы Вас довольным.
А он и Вашу неисправность не устранил, и на коллегу "настучал".

Не должно так быть.

В 12-30 мы Вас ждём. Контактное лицо: Ермаков Виталий. Или я
avatar
МаркшейдеР
22 May 2009


Спасибо мастерам ДАН и персонально Виталию Ермакову за устранение хруста в шрусе по гарантии.
Молодцы!
В ДАНе как дома:
posted image
Чай, диван, журнальчик.
avatar
Chebura}|{ka
22 May 2009


Уважаемые сотрудники ДАН, ничего если я к вам приеду по поводу скрипа? не пойму из-за чего, толи педали толи сиденье.

Вроде на месте по отдельности нажимаю педали, ничего нет, поерзаю на кресле тоже ничего. а в движении при старте и остановках начинает проявляться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up