nichokВаша версия имеет ряд нюансов которые были неверно изложены, координально не верно. По пунктам:
1) Автомобиль я осматривал до получения ключей, т.к. заметил через окно что он уже стоит на улице, а Виталия на данный момент в салоне не было. Попросил на стойке его спуститься, сказали что через пару минут выйдет. Тогда я пошел осмотреть машину. Таким образом испортить я опять же ничего сам немог, т.к. не смог бы добраться до отражателея ввиду отсутствия ключей. Возвращаясь после осмотра в салон встретил Виталия на выходе, когда он нес и ключи и документы на оплату.
2) Оплачивал я рабоут по замене и саму лампу, только после того как меня все устроило, т.е. уже после возвращения на место отражателя и отдали мне ключи тоже после этого.
3) "Виталий согласился с тем, что совершил ошибку, приняв автомобиль без осмотра" - вот с этим как раз он и не соглашался, мотивируя это тем, что на слесарные работы, коим является замена лампы, данный акт не составляется. Как раз на мое замечание-предложение составлять подобный акт на любой въезд машину в бокс мне и были высказаны различные угрозы по поводу очередей на ТО и предложения, если так можно выразиться, обслуживаться в УАИ.
4) "Виталий предложил Вам вновь заехать в ремонтную зону, чтобы он мог Вам продемонстрировать процесс замены лампы. Вы согласились. Автомобиль загнали, сняли заднюю крышку, извлекли лампу, вставили снова, закрыли крышку. Фару при этом не снимали, так как при замене лампы в правой фаре этого делать совсем не обязательно" - фару Виталий при мне снимал и ставил ее обратно раз 5 наверно. На Focus II и правую надо снимать для замены лампы иначе не поменять лампу(даже в руководстве написано так
).
5) "Виталий, не желая негативной реакции со стороны клиента, взялся за ремонт отражателя. Несколько раз он закреплял отражатель, но каждый раз качество не устраивало Вас." - Когда меня пригласили в бокс, а произошло это минут через 20 после повторного заезда в бокс, для демонстрации механизма замены лампы отражатель был уже выправленн(Видимо в эти 20 минут его и правили). И при мне его уже не исправляли, а только несколько раз снимали фару и показывали как лампу достать. В бокс машинку загнали только после длительного упорства со стороны Виталия. С кривым отражателем я уезжать не собирался, т.к. никакие бумаги по приемке авто и оплате работ я не подписывал и не собирался до исправления дефекта. И ключи мне соответственно не отдавали.
6) "В конце концов, после очередного закрепления отражателя, Вы пригласили по телефону Вашего знакомого, как эксперта качества выполненных работ. Тот вскоре появился, посмотрел на фару и вынес вердикт: фара, как фара. Т.е. нормальная. Вы уехали." - как уже писал закрепление было одно и не при мне:) . Экспертов было 2. Изначально я был не один, а с человеком который обслуживает авто в Верре и был просто в шоке от тона и манеры общения с клиентом. Его в бокс так и не пустили. пришлось звонить другом.
7) "Исходя из этого - мы предложили устранить дефект." - предложения изначально от Виталия не последовало.
8) "Но Ваше поведение в процессе устранения только нагнетало обстановку, вызывая подозрение, что это всё неспроста." - процесс устранения проходил без меня. Обстановку нагнетал Виталий категоричным отказом от признания своей вины.
8) "… все претензионные вопросы и разногласия решать по-честному и на месте." - обеими руками "ЗА"
Ваша версия предполагает, что я после замены лампы открыл машину испортил отражатель и требовал замены. Когда же все это происходило, Виталий делал акцент на то, что до замены лампы отражатель был испорчен. Неувязочка
Это к слову про хомяка
Я не хочу всех убедить не обслуживать свои авто у Вас. А хочу обратить внимание на то, что нужно ВСЕГДА составлять акт-осмотра и быть внимательным при приемке авто. (как сделано в той же Верре). Все уже давно придумано и процесс налажен, нужно только перенимать опыт
Согласитесь, неприятно. Просто повергло в шок высказывание: "У Вас так было!" на предложение поправить свою же оплошность при выполнении работ. Ладно это был "согнувшийся" отражатель, а если что-нибудь серьезнее???
При всем при этом желаю Вам зарубить на корню возможность возникновения подобных инцидентов, расширять базу и выдержать это смутное время(это я о кризисе). От этого только все выйграют и мы, клиенты, получим отличный фордовский сервис и к Вам будет идти народ. Так что, успехов…
MAXICHСогласен, но факт остается фактом - погнули…