Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
493K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
kamena
19 March 2007


TerMit 414
Дим, хороший вопрос.
CAB
19 March 2007


avatar
kamena:

C
CAB:

Замена дворника по гарантии может быть только, если он развалился, отслоился и т.п. 

Поехал дворник разваливать и дослаивать, завтра ждите на замену по гарантии...

Вопрос по щеткам действительно интересный, и решить его надо!
Отписал в Москву, жду ответа.
AnnY
19 March 2007


Впечатления от первого ремонта в АТЦ УАИ.
Нам меняли и красили задний бампер (въехал один олень).
1. ДООООООлго. Всё долго - долго согласовывали со страховой, долго не было детали, долго делали (неделю).
2. Обещают перезвонить - не перезванивают, снова обещают - не перезванивают (собственно, так делает менеджер Иван).
3. Бампер поставили не очень хорошо, не вывели зазоры как надо.
4. Менеджеры АТЦ долго при нас обсуждали, на кого же писать претензию. Общими могзговыми усилиями решили, что кому сдавали машину, на того и писать. Написали. Ждем ответа.
5. При выезде из салона обнаружили, что отключен сигнал непристёгнутого ремня. Сразу навело на подозрения, что на машине кто-то катался. Вообще мы специально решили этот датчик не перепрограммировать. Было крайне неприятно. Сейчас думаю снова претензию написать, уже по этому поводу.
Уважаемый САВ, что делать, что посоветуете???
Стоны Ивана по поводу "мы не виноваты" доконали просто...
avatar
Artelelecom
19 March 2007


A
AnnY:

Впечатления от первого ремонта в АТЦ УАИ.
Нам меняли и красили задний бампер (въехал один олень).
1. ДООООООлго. Всё долго - долго согласовывали со страховой, долго не было детали, долго делали (неделю).
2. Обещают перезвонить - не перезванивают, снова обещают - не перезванивают (собственно, так делает менеджер Иван).
3. Бампер поставили не очень хорошо, не вывели зазоры как надо.
4. Менеджеры АТЦ долго при нас обсуждали, на кого же писать претензию. Общими могзговыми усилиями решили, что кому сдавали машину, на того и писать. Написали. Ждем ответа.
5. При выезде из салона обнаружили, что отключен сигнал непристёгнутого ремня. Сразу навело на подозрения, что на машине кто-то катался. Вообще мы специально решили этот датчик не перепрограммировать. Было крайне неприятно. Сейчас думаю снова претензию написать, уже по этому поводу.
Уважаемый САВ, что делать, что посоветуете???
Стоны Ивана по поводу "мы не виноваты" доконали просто...

Ооо, Иван, как много в этом имени сплелось...
Подтверждаю Ваши слова полностью...сколько раз просил перрезвонить...сколько раз звонил сам...результат один - тишина.
Я уже тут где то писал, как мне повреждения осматривали...
avatar
MAXICH
19 March 2007


цитата (Nitro_s @ Mar 19 2007, 14:20)
взяли 612р. но карту не дали
ну да ладно, сам лопухнулся, впредь умнеее буду.

Карту полюбому должны были дать

C
CAB:

Вопрос по щеткам действительно интересный, и решить его надо!
Отписал в Москву, жду ответа.

Ну неужели, это после скольки обращений Вы додумались? И сколько обычно идет ответ из Москвы?
James Bond
20 March 2007


avatar
MAXICH:


C
CAB:

Вопрос по щеткам действительно интересный, и решить его надо!
Отписал в Москву, жду ответа.

Ну неужели, это после скольки обращений Вы додумались? И сколько обычно идет ответ из Москвы?

Да что Вы с ними спорите? Закажите экспертизу дворников. и вопрос сам собой решится!
avatar
TerMit 414
20 March 2007


J
James Bond:

Закажите экспертизу дворников.

и чо, машинку в гарже закрыть или на стоянке оставить скучать, КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ДВОРНИКОВ? в такую погоду.
P.S. хотя и с "родными" дворниками ездить не лучше...
James Bond
20 March 2007


avatar
TerMit 414:

и чо, машинку в гарже закрыть или на стоянке оставить скучать, КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ДВОРНИКОВ? в такую погоду.
P.S. хотя и с "родными" дворниками ездить не лучше...

Зато проблему решите раз и навсегда...
avatar
kamena
20 March 2007


J
James Bond:

Да что Вы с ними спорите? Закажите экспертизу дворников. и вопрос сам собой решится!

А Вы знаете сколько стоит экспертиза?
avatar
MAXICH
20 March 2007


avatar
kamena:

J
James Bond:

Да что Вы с ними спорите?   Закажите экспертизу дворников. и вопрос сам собой решится!

А Вы знаете сколько стоит экспертиза?

...и сколько займет это времени?

Ездил сегодня в "Хундай-сервис"(рядом с "Форд"),там менеджеры как-будто с менеджерами Форд договорились . Отмазки слово в слово, нет гарантии на это ... Они и так и эдак выворачивались вокруг моего автомобиля, а как только пальцем ткнул, через 1 мин прибежал мастер и лично дал гарантию на свою работу. Чего и следовало ожидать.
P.S.Извините, что без подробностей, на фокусировке расскажу.
avatar
kamena
21 March 2007


CAB
Андрей, а если щетки чистят половину стекла, т.е. пол стекла остается мутным, реально ничего не видно, это гарантия? Просто это может стать причиной ДТП... , не дай бог конечно. Если честно, вообще не понимаю, в чем проблема замены? Что Москва глаголит?

P.S. Вы должны понимать, пока УАИ не даст вразумительные ответы на наши вопросы, Мы не отстанем.

CAB
Сколько будет стоить перепрограммировать GEM, чтобы добавить датчик дождя?
avatar
TerMit 414
21 March 2007


avatar
kamena:

CAB
Андрей, а если щетки чистят половину стекла, т.е. пол стекла остается мутным, реально ничего не видно, это гарантия? Просто это может стать причиной ДТП... , не дай бог конечно. Если честно, вообще не понимаю, в чем проблема замены? Что Москва глаголит?

P.S. Вы должны понимать, пока УАИ не даст вразумительные ответы на наши вопросы, Мы не отстанем.

Причём эта проблема не у двух или трёх машинок, владельцам которых скучно живётся. Это проблема поголовно у каждого!!! Повторюсь, НО...
Неудовлетворительная работа щёток - ЭТО РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ДТП!!!

Почему на гарантийном автомобиле - развалившиеся,отслаивающиеся, размазывающие грязь щётки должны менять владельцы за свой счёт ?
avatar
kamena
21 March 2007


avatar
TerMit 414:

Причём эта проблема не у двух или трёх машинок, владельцам которых скучно живётся. Это проблема поголовно у каждого!!!

САВ
Почему нельзя всем дилерам обратиться к ФМК, пусть меняют производителя... Почему за границей из-за какого-нибудь брака отзывают партии машин... Почему из Российских потребителей делают лохов?
И не надо нам говорить, есть любители(кстати у Вас на сервисе), не нравиться купи мерседес, если для кого то 16...тыщ$ не деньги, для меня деньги и я купил машину по средствам и доволен ей, кроме аммортизаторов, теперь еще и щеток!!!

P.S. Чем быстрее Вы это сделаете, тем меньше к Вам будет претензий и больше уважения, ведь дилер - это связуееще звено между заводом-производителем и потребителеми и Вы уполномочены решать наши проблемы связанные с авто.
Андрей, Вы нам хоть что-то пишите, а то получается, что тема, как платочек, в который мы плачем, а нас никто не слышит и не видит.

Я бы давно уже купил новые щетки, не обеднею, и забыл о этой проблеме, просто зачем тогда нужен красивый буклет сервисной книжки, печати о прохождении ТО ставить...?

Ругаться не люблю, вынужден...

Надоело одно и тоже писать...
alexkl
21 March 2007


kamena
CAB
Сегодня разговаривал с владельцами а\м и представителем(дистрибьютером) "СHERY" - по-моему там нареканий меньше чем на ФФ! Что там обещано в комплектации и по ездовым качествам производителем и сервисным услугам дилера, то и есть!
А "особенности конструкции" - с легких слов сервисменов Автоцентра "Форд" - про это даже упоминать не стоит - стыдно должно быть! Запретить эти слова упортреблять на расстоянии в радиусе 150 км. от "авторизованного сервиса"!
Предложение сервисмена - "...чтоб на кочках "в натяг" не "бухала" правая стояка - посадите рядом с с обой пассажира"! Кошмар !!!
avatar
kamena
21 March 2007


A
alexkl:

Сегодня разговаривал с владельцами а\м и представителем(дистрибьютером) "СHERY" - по-моему там нареканий меньше чем на ФФ! Что там обещано в комплектации и по ездовым качествам производителем и сервисным услугам дилера, то и есть!


Я получил все, что хотел в комплектации, вот сервис пока хромает.
alexkl
21 March 2007


kamena
И динамика на низах устраивает, и стук в стойках и рейке устраивает, и дворники устраивают, и дабл-старт тоже устраивает!
avatar
kamena
21 March 2007


A
alexkl:

kamena
И динамика на низах устраивает, и стук в стойках и рейке устраивает, и дворники устраивают, и дабл-старт тоже устраивает!

Да(хотя можно и лучше), про аммо писал, в рейке ничего нет, про щетки писал, дабл старта нет.
alexkl
21 March 2007


avatar
kamena:

A
alexkl:

kamena
И динамика на низах устраивает, и стук в стойках и рейке устраивает, и дворники устраивают, и дабл-старт тоже устраивает!          

Да(хотя можно и лучше), про аммо писал, в рейке ничего нет, про щетки писал, дабл старта нет.

Счачтливый ты Женя!
avatar
-ALEXKL-
21 March 2007


CAB
А как там в кузовном участке дела - скоро кузовной ремонт - замена капота - может хоть это быстро и качественно будет?
Замена капота, уже окрашенного сколько времени займёт? Я думаю, нет необходимости присутствия моего авто на всех этапах окраски капота!
Правда там ещё "пятном" - деффект 0,5х1,0 - капот в углу у решётки радиатора! Дак как?
avatar
FordED
21 March 2007


alexkl
ax2
Насчет Чери - лучше бы даже не сравнивал!!! Во-первых машин меньше в тысячи наверное раз, во-вторых люди понимают, что купили Китай и смысла нет даже возмущаться, в-третьих - ты когда-нить на них катался? я ДА!!! - материться здесь запрещено, а других слов нету... запчасти, которых нет в России идут больше полугода(хотя в последние два месяца ситуация немного поменялась и в России склады немного затарили), ну а про гарантию молчу, когда на одной машине после того как там задрало цилиндры сказали немного зашкурьте и собирайе обратно, и смысла менять прокладку ГБЦ нет (типа они многоразовые)... я думаю все понятно.

И насчет САВа - он все-таки для нас как бы человек, помогающий разобраться с проблемами а\м, а не мастер какого-либо участка...
alexkl
22 March 2007


FordED
К САВу - это я если заставят делать в УАИ! Ну на счет "Чери" - я думаю ты не совсем прав - Фора вполне достойная а\м за эти д.з.! То что я приводил высказываеия было сказано мне лично, если бы я такое рассказал рук.людям из сервиса "Сатурн-Р", их сервисмены если бы были не уволены, то лишены премии точно! А так, когда это становится политикой дилера - почитайте другие ветки, высказывания кругом стандартные! И УАИ или берет с них пример или фиг знает!!!
alexkl
22 March 2007


FordED
Если уже эти проблемы считать мелочными, то проблема замены по гарантии дворников вообще ни о чём!
avatar
kamena
22 March 2007


A
alexkl:

FordED
Если уже эти проблемы считать мелочными, то проблема замены по гарантии дворников вообще ни о чём!

В том то и дело, очень сложно доказать что дворник не рабочий, из-за этого и проблемы по замене, если у Вас например мотор печки умрет, тут вопросов по замене не возникнет. Интересно как дела обстоят у других дилеров по замене щеток стеклоочистителей.
avatar
FordED
22 March 2007


kamena
Мне кажется если это дилер корейской, китайской или недорогой японской марки - то на тебя посмотрят как на идиоа, что ты собрался менять щетки стеклоочистителя по гарантии.
avatar
kamena
22 March 2007


Cегодня ездил в УАИ, мне один олень, дверью , теперь царапка небольшая на водительской двери. Меня чуть не порвало, причем тоже на новом FF2, седане. Надеюсь заполеруется...
alexkl
22 March 2007


Так чеж ты на него не заявил! ГИБДД, авар. комиссар, страховая! Есть нарушение ЛКП - страховой случай!
avatar
kamena
22 March 2007


A
alexkl:

Так чеж ты на него не заявил! ГИБДД, авар. комиссар, страховая! Есть нарушение ЛКП - страховой случай!

Времени небыло, две тыщи взял, больше не удалось. В страховую и так можно съездить. Главно у меня завтра страховка заканчивается, продлевать поеду, весь год без косяков на смарку.

В УАИ, Андрей Скачков сказал, что через месяц привезут специальную приблуду, которая будет мерять износь щеток. Вот так.
alexkl
22 March 2007


kamena
Ну ты их(УАИ) Жень и доконал! Аж для тебя приблуду привезут ! Спасибо, мы этим тоже воспользуемся!
avatar
MAXICH
22 March 2007


A
alexkl:

kamena
Ну ты их(УАИ) Жень и доконал!

А что делать остается? Не съедим, так понадкусываем!
avatar
kamena
23 March 2007


A
alexkl:

kamena
Ну ты их(УАИ) Жень и доконал! Аж для тебя приблуду привезут ! Спасибо, мы этим тоже воспользуемся!

Это не доканывание, а доказывание наших прав, сервисную книгу не я составлял. Приблуда для всех.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up