Под новый год продлевал страховку. Продлевал через агента УАИ. За это получил сертификат на диагностику ходовой части автомобиля.
Снег стаял, резину поменял, ямы на дороге все видно - ну, думаю, пора реализовать подарок.
В прошлые выходные заехал, записали на сегодня, понедельник 15:00.
Во время записи предъявил сертификат, уточнил, что действительно диагностируют на стенде.
Вчера (в воскресенье) позвонили, напомнили про запись +
Приехал. Еще раз показал сертификат. Оформился. На вопрос куда сертификат ответили - потом менджеру отдашь...
15-30. Подходит менеджер (ожидание - 30 мин.).
"что у вас?"
"Написано говорю у вас - диагностика ходовой. По сертификату." Снова показываю сертификат.
"А у нас стенд не работает, мы так посмотрим."
"Не надо мне так - так меня на ТО смотрели. Я хочу объективную картину автоматизированным способом."
"Так ведь не работает стенд-то!!!"
"Не
... - у вас впринципе нечему работать, так как стенда у вас отродясь не было! Стенд в лэндровере. А если и там не работает - какого я тут стою уже пол часа и зачем мне вчера было напоминать про запись???"
"Ой
, сейчас уточню.."
Через 10 минут.
"Распишитесь здесь, здесь и здесь, сейчас вашу машину помоем и сделаем диагностику. Процедура займет примерно 2 часа."
Блин, ну 2 часа так 2 часа, всё вперед...
Еще через 30 мин. увидел как помытую машину выгнали через задние ворота.
Еще через пол часа пригнали обратно.
Еше через 10 мин диалог с менеджером на сервисе.
"Вот лист диагностики - все в порядке. Работоспособность амортизаторов около 50 процентов. Перекосов нет. Критический минимум - 20, так что спокойно можете дальше ездить. Подпишите здесь и здесь. В кассу 810 рублей."
Снова достаю сертификат.
"Что это?
"
"Читай."
"Сертификат на ... И что?"
"Я тебе его не первый раз показываю. Почему у тебя только сейчас этот вопрос возник? Сертификат предоставляет право получить обозначенную в нем товар/услугу в обмен собственно на сам сертификат"
"Ой
, сейчас уточню.."
5-7 минут
"Не... у нас это не действует"
"А как меня тогда по этому сертификату записывали?"
Опрос еще нескольких сотрудников УАИ, базирующихся недалеко от сервисной стойки и просто проходящих мимо на предмет того, что-же такое я все-таки принес, с выяснением в очередной раз, откуда "это" у меня оказалось.
В конце-концов нашелся ОДИН человек, который сказал, что да, есть такое дело, и надо позвонить за подробностями кому-то (ФИО не запомнил).
Но этот (точнее эта) кто-то трубку не брала, ожидание затягивалось.
И тут пришла чудесная идея - наконец-то отпустить меня (раз информация про сертификат хоть как-то подтверждается) и разобраться со всем уже без моего присутствия. Чему я был несказанно рад.
Вывод как всегда один - бардак продолжается!