Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
eavasi™
12 December 2007
В БМП-2 по аналогии с Focus II нельзя заезжать в воду выше гусянок, если десантное отделение пусто. Если окажешься в воде с пустым десантом, то абсолютно точно - БМП потонет. Придется вызывать другую БМП вытаскивать утопленницу.
| Женя, хотелось бы знать что ты употреблял? И как это относится к тематике ветки. Флуд! |
eavasi™В дес. отсеке мона кладовку сделать
eavasi™Хоть не по теме, но смеялся от души
MAXICH
А чего не по теме то, если в УАИ несут откровенный бред, кто виноват???
sniperНе, эт понятно, просто я отвлекся чуток от темы
цитата: |
И как это относится к тематике ветки. Флуд! |
Это относится к теме совершенно непосредственно, правда, косвенно.
Всё дело в причинно-следственных связях, вернее, в их отсутствии.
Индикация неисправности системы точно так же связана с открытым окном и двумя педалями, как пустой десант с потоплением боевой машины пехоты.
цитата: |
Женя, хотелось бы знать что ты употреблял? |
Смотря когда.
Когда тонул в БМП - водку. Из-за неё и забыл положить мешки с песком в десантное отделение.
Сегодня? Я этого секрета не выдам, по крайней мере принародно.
Сэнсэй! предупреждение Еаvasi считаю действительно уж совсем не заслуженным. а две педали и окно. бугагагагага!
то Камена! а ведь заправляться на дановских заправках не политкорректно!
то всем. успехов!
-ALEXKL-:
|
Почему обороты ниже 750 на холостых продолжительное время, а при езде накатом на нейтрали около 1000? |
Это, в общем-то, нормально. ;-) Вот если бы этого не было - нужно было бы бить тревогу.
DaemonЭт почему нормально, + детонация при 750!
-ALEXKL-:
|
Daemon Эт почему нормально |
Потому что так запрограммировано. Точных цифр по ФФ не скажу, а вот на ВАЗовском впрысковом моторе с контроллером BOSCH M1.5.4/Январь 5.х обороты ХХ в движении выше на 200 об/мин.
DaemonХорошо - а про ниже 750? Чёй то?
-ALEXKL-
надо решать вопрос колхозным методом менять все на новое когда баг пропадет то эта деталь и виновата...надо посоветовать ФМК
я не обращаю внимание на периодически плавающие обороты +-250, но если больше...дааа
Lyuba
а что это за клавиша?
Ща придет чОрный модератор и все потрет надо иийти в пивнуху
да ктати сигналка стала глючить 1-2 раза в день самопроизвольно включается сирена от датчика удара...
ехать в УАИ? или нет вот в чем вопрос...
Алексеевич
14 December 2007
Lyuba
D b| M
Не флудите и не флудимы будете (с)
-ALEXKL-:
|
Daemon Хорошо - а про ниже 750? Чёй то? |
Замечу ещё. что легкое гуляние оборотов ХХ при прогреве - тоже явление нормальное. Это оно так нейтрализатор прогревает. Особенно заметно на тех машинах, где каталитический нейтрализатор "под пузом", а не катколлектор.
Добрый день, Андрей.
С моим автомобилем произошло несколько страховых случаев. По каждому случаю страховая компания выдала направление на ремонт, все эти направления были переданы менеджеру по кузовному ремонту. После неоднократных звонков - напоминаний о себе, было проведено согласование, меня попросили подождать поступления некоторых деталей. При этом мы четко обозначили дату сдачи автомобиля - через 2 недели, 08.12.07. Вчера, 17.12.07 по телефону менеджер по кузовному ремонту на мой вопрос о состоянии автомобиля ответил мне: "Не знаю." Он не был в курсе состояния ремонта, не мог назвать конкретных сроков окончания ремонта, сказал "Звоните."
Почему я записывался на 08.12.07 и по состоянию на 17.12.07 менеджер по кузовному ремонту не может сказать ничего конкретного?
Зачем вообще нужна запись на ремонт?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2418870Примерно вот такого взаимодействия мы всё ждем и ждём от УралАвтоИмпорт, и НИКАК НЕ МОЖЕМ ДОЖДАТЬСЯ!!!
давно ничего не писал, некогда было, но тут ездил на то-3 60000 км, решил описать это событие, в первый за все приезды в УАИ остался всем доволен,
начну с того что за день до приезда на то (а это было в субботу), позвонила девушка и предупредила, что я записан и что меня ждут, приехал на следующий день, сообщил о себе, хотя приехал раньше, через 5 минут пришел менеджер Антон и записал, что нужно сделать, еще через 5 минут я был свободен, через 3 часа Антон позвонил и сказал, что у меня накрылись стойки стабилизатора и сальник на приводе, и надо менять по гарантии, поэтому работа немного затянется, но я особо не торопился, поэтому сказал, что машину заберу на следующий день.
На следующий день забирая машину сказали, что еще гур по гарантии надо менять, а также поменяли подшипник опоры также по гарантии, по то заменили масло, все фильтры, а также тормозную жидкость, все это обошлось в 5424 руб.
Так что огромное спасибо УАИ, а особенно менеджеру Антону.
mdima
Круть! И главное все по гарантии!!!
Я не специалист - поясните кто просекает, действительно все эти неисправности диагностируются без стенда?
mdima:
|
через 5 минут пришел менеджер Антон и записал, что нужно сделать, еще через 5 минут я был свободен, через 3 часа Антон позвонил и сказал, что у меня накрылись стойки стабилизатора и сальник на приводе, и надо менять по гарантии, поэтому работа немного затянется |
Антон рулит!!! МОЛОДЕЦ!!!
Max Goos
стойки стабилизатора бренчат тогда, когда едешь по мелким кочкам (раздражающий звук), никакого стенда не надо, у меня правда их уже 4 штуки по гарантии поменяли, говорят расходный материал, без гарантии они в копейку влетать будут (что-то около 2500 за штуку)
а че сегодня с УАИ на Шоссе... почему не работают?
mdima:
|
Max Goos стойки стабилизатора бренчат тогда, когда едешь по мелким кочкам (раздражающий звук), никакого стенда не надо, у меня правда их уже 4 штуки по гарантии поменяли, говорят расходный материал, без гарантии они в копейку влетать будут (что-то около 2500 за штуку) |
А летели одни и теже стойки? или перед и зад?
DanKos:
|
а че сегодня с УАИ на Шоссе... почему не работают? |
Инвентаризация
FordED:
|
Инвентаризация |
А чего там инвентаризировать?! И так никогда ничего не бывает...
kaena:
|
“Одновременное нажатие на две педали при открытом окне, в результате чего компьютер заглючил”. ...или что-то недоговаривают. |
Конечно не договаривают! В такой ситуации нужно очень быстро отвинтить крышечку бензобака и проблема полностью исчезнет. Можно конечно слова специальные сказать, но их знают только в УАИ на уровне руководства.
FordED
нет, вначале обе задние, а в этот раз одна передняя, одна задняя
Здравствуйте !Появилась проблема,сегодня с понижением температуры до-22 машинка как то подняла обороты ХХ с700до 850-900 я хотел бы узнать у знающих людей -это нормально.
шнурА что 700 об\мин это нормально?
-ALEXKL-
Ну извини у меня тахометра точно градуированного нет как у спортсменов .
Нормальные ХХ 690-720 об.мин это я почитал у фокусников.
По мануалу - 850! По-моему каждая 1000 разделена на 4, по 250об. на отрезок шкалы прибора
!
И норма, это где-то половина между 750 и 1000! Если не прав - поправьте!
И вообще
Плавающие обороты
Да ладно спорить
обороты ХХ повысились ? это нормально? Я это чувствую по работе двигателя.