Амортизаторы



Здравствуйте дорогие мои!
Прошу дать квалифицированный сосет соратнику, неассоциированному фокусоводу. Аппарат ФФ1вагон. Задний правый умер,левый на подходе. Менять будет покругу. Чё ставить? Газ или газомасляные? Человек любит когда быстро,но и комфортно. Цена вопрос вторичный.
Сразу поясню,что спрашиваю здесь,а не в ветке 1х фокусов,потому как есть печальный опыт.Куча пральных пацанских советов и толку чуть. Цены соратник прорабатывал по экзисту.
Заранее спасибо хорошим людям.
пысы.В последнем За рулём про клуб черкнули.Заметили блин...

avatar
Торелло
30 January 2007

Амортизаторы
3,6K
views
19
members
37
posts

avatar
Злой Пионер
30 January 2007


Хош пожосче машину чтобы быстро ездить по ямам отрабатывая неровности задницей - газ
покомфортнее газ-масло

Утрированно но правда
avatar
KOM
30 January 2007


цитата:
Цена вопрос вторичный.

Пусть КОNI ставит тогда, на его век хватит.
avatar
Лелёк
30 January 2007


Уточните вопрос, не совсем понятно Они же все масляные с заполнением воздушной камеры газом. Просто масляные газом не заполняются - там воздух.
Амортизатор без масла - не амортизатор, а пневмоподушка
avatar
Beztuzev
30 January 2007


цитата:
Хош пожосче машину чтобы быстро ездить по ямам отрабатывая неровности задницей - газ
покомфортнее газ-масло

Утрированно но правда

Можно сказать так, а можно по другому т.е. если хочешь ускоренный износ подвески и подшипников ступиц + в нагрузку получить ранние "сверчки" и скрипы в салоне то ставь газовые. Эффект на наших дорогах удваивается при приминении газ. амортизаторов вместе с лёгкими дисками и низкопрофильной резиной.
avatar
Вован из Питера
31 January 2007


Раз вопрос про бабло не стоит - пусть ставит Кони Спорт. Пружины - Эйбах.
Или пружины Эйбах и аммортизаторы Бильштайн. Потом пусть отпишется - может и я себе жабу задушу наконец-то на это дело...
Доскер
31 January 2007


У знакомого на хэтче ФФ1 дважды умирали штатные задние аммо (заводские и замененные по гарантии). Хорошо грузит зад. Поставил Koni Special (масло) по кругу - доволен. И бюджетнее Sport получилось.
avatar
Diablo666
31 January 2007


Вован из Питера
+1
avatar
Торелло
31 January 2007


Спасибо,дорогие мои!
Инфу соратнику слил,теперь он не просто задумался,а завис.
Вован из Питера
Ну а пружины его окончательно добили.
Ещё раз всем спасибо.Пойду поиздеваюсь над задумчивым
avatar
Shark
31 January 2007


Торелло амиго забей на все советы и поставь родные аммо... Т.к. все остальное туфта... пусть поставит родные и забудет о них на долго...

Ставил себе газовые Boge - отстойные оказались на 20000 км хватило..
avatar
Sstorm
31 January 2007


Торелло

Какие бы аммо не решил покупать твой друг,самое главное не попастья на "левые",поэтому покупать стоит в специализированных...ну или проверенных магазинах,и чтобы была гарантийные обязательства.

По сути вопроса...
Лично я люблю пожестче,поэтому на своих предыдущих (отечественных) машинках ставил масляные спортивные и масляные с газовым подпором...но делал это еще и в угоду управляемости.
Фокус славится своей устойчивостью,поэтому есть смысл поставить родные штатные аммо.
Удачи!
ПитерФМ
31 January 2007


Газовых аммортизаторов не бывает в природе!
Бывают либо маслянные, либо маслянные с газовым подпором.
кк отличить?
Если с подпором, штока на новом аммо всегда выдвинут, и вдавить его обратно большого усилия.
На маслянных шток утоплен, и утапливается с меньшем усилием.

Кони спорт , идут с регулировкой усилия отбоя. НА универсал лучше ставить всёж газонаполненые аммортизаторы. Они чутка лучше сохраняют клиренс при загрузке.
У меня на ваз 2110 на Кони спорт отходили 80 т.км. И машину так и продал, они были в полном порядке.Но гайки регулировочные закрученны были полностью.

З.ы. раньше КОНИ делали исключительно в Голландди, теперь говорят делают в Польше.
avatar
Sstorm
31 January 2007


цитата:
Газовых аммортизаторов не бывает в природе!
Бывают либо маслянные, либо маслянные с газовым подпором.

Абсолютно верно !
avatar
Alex318i
31 January 2007


цитата:
Торелло амиго забей на все советы и поставь родные аммо... Т.к. все остальное туфта... пусть поставит родные и забудет о них на долго...

Привет.

Я буду именно так делать.

PS Так и хочется написать про колхоз, но к "левым" амортизаторам это ИМХО не относится.
avatar
Shark
31 January 2007


Alex318i я уже за 157000 это понял... и вааще лучше ставить оригинал и у дилера, там хоть гарантию получаешь годовую на запчасть и работу
avatar
Beztuzev
31 January 2007


-Pilot-
Вот это правильно и это относится не только к амортизатором, а даже к болтикам и шайбочкам. Только Ford и только оригинал
avatar
Торелло
31 January 2007


Ну тут уж,как говорится,по деньгам.
Ежели в том же экзисте газ/масло от 1800 до 2670 рупиеф(подразумевается не левак),то скока родные?Во... +работа...
А если гарантия уже закончилась,то есть смысл кое-что и самому сделать.Вы же,дорогие мои,салонные фильтры меняете сами(ну кое-кто).Парктроники,сетки... А с механической точки зрения разница не велика. И,потом, это я до последнего буду в Карлайн кататься,по причине собственной э... дифференцироворукости(хорошо сказал), а соратник с авто работает долго и успешно,поэтому для него вариант самостоятельного выполнения некоторых вещей не критичен.
Однако ещё раз благодарю откликнувшихся. Пока выбор не сделан, соратник просил(с благодарностью) высказываться всех кто в курсе. Потому как любая инфа ценна.
ПитерФМ
Прям Кутузов!Приятно иметь дело с грамотными собеседниками. А ещё газонаполненные бывают высокого и низкого давления, прально?
-Pilot-
Дык у него родные и скончались.Причём тот,который был заменён по гарантии как раз уже совсем умер.
Beztuzev
Ford в смысле маркировка?Тока уже ж говорилось,что сам Форд всего лишь занимается сборкой сборной солянки от разных производителей.Вот,блин,дворники Валео,конвеерной установки.Ну у меня они стояли.С Форд один ценник,без оного в 1,5 раза меньше.
avatar
Sergi_k
31 January 2007


Мне Commins поставил задние KYB (Каяба бывшая)

Вроде как аналог оригинала. Не знаю уж, аналог или не аналог - но идет как обычный фирменый неоригинал для FF1. Фирма то извесная, много кому ставит на конвеере.

Цена божеская , ощущения отличные. Пропала такая особенность, как переставка зада при попадании в ямку/колдобину в скоростном повороте и шумы. Машина обрела прежнюю "упругость". Правда в первый момент показалось жестковато - счас не обращаю внимания - наверное "приработались" или я просто привык . Менял по причине того, что один вытек ( а второй нет смысла оставлять после 55000 пробега), хотя приехал с твердой уверенностью, что ступичный подшипник шрустит/шумит , благо быстро нашли истиную причину

Я думаю, они и в Питере продаются, или через инет-магазины.
avatar
Beztuzev
31 January 2007


цитата:
Beztuzev
Ford в смысле маркировка?Тока уже ж говорилось,что сам Форд всего лишь занимается сборкой сборной солянки от разных производителей.Вот,блин,дворники Валео,конвеерной установки.Ну у меня они стояли.С Форд один ценник,без оного в 1,5 раза меньше.

Ну это и так понятно, что лампочки, дворники, жидкость в бачок омывателя Ford и т.д. Тут имеется ввиду более глубокий смысл.

А вообще то, что лежит в коробочке или пакетике Ford гарантирует, что это 100% Ваше и имеет гарантию + проверку Ford.
avatar
Shark
31 January 2007


Торелло все-равно только Моторкрафт и тока у оф. дилера.
avatar
Торелло
2 February 2007


Beztuzev
Не-не я ж не спорю...
-Pilot-
Амиго! Если после этого краеугольного заявления Моторкрафт (с диллерами) не пробашляется такому уважаемому апологету...
...То это будет свинство!!!
ОффицЫалы! Я с -Pilot-
ом!!! Я за! Поддерживаю!
ПитерФМ
3 February 2007


Амммортизаторы Кони спорт выделяються как раз из всего ряда имеено высокой ценой.
Поэтому знают как на них ездить и сколько они ездят знают только еденицы.
Есссно если не Кони, то лучше брать и ставить у офффицального дулера. Альтернативы Кони-спорт пока так и нету.
avatar
Торелло
5 February 2007


ПитерФМ
Передал соратнику.Думает.Спасибо.
avatar
Торелло
9 March 2007


Привет,дорогие мои!
Вчера соратник поменял аммортизаторы по кругу. Поставил KYB газ/газ. И шо вы думаете? Старые тоже были газовые!!! Моторкрафт дабл чё-то там газ... О как. А говорили,что штатные масло.
avatar
Shark
9 March 2007


Торелло я говорил что там газ\масло.
avatar
Вован из Питера
9 March 2007


цитата:
И шо вы думаете?


да ничего мы не думаем. Лично я сижу, дрочу на это.
avatar
KOM
9 March 2007


Вован из Питера
ССылка не открылась, но судя по тому что ты "в теме" меняю подпись.
Доскер
11 March 2007


avatar
Вован из Питера:

цитата:
И шо вы думаете?


да ничего мы не думаем. Лично я сижу, дрочу на это.


Паканкретнее, пажалуйста:) Я вот не могу определиться с Конями - Sport или FSD?
avatar
AlekSin
1 July 2009


Подниму ка я темку. Расскажите мне друзья знатоки как поступить.
В опщем поймал я свою ямку правым передним колесиком. Стало постукивать. Съездил в Неву-Комплект на осмотр подвески, вердикт - потек амортизатор. Взял я у них цены и сел думы думать. Так как с деньгами напряг начал продумывать различные варианты.

1) Менять оба передних амморта на неоригинал. Советуют каябу.
2) Если потек один амморт, то может быть и поменять только его, поставить такой же как и с другой стороны оригинал и не париться?

Хочу выслушать ваши актуальные мысли и советы.
avatar
LGG
1 July 2009


AlekSin
ИМХО:
я бы дал объяву о покупке комплекта оригинала на соответствующей ветке
купил бы его сильно дешевле,чем у дилера
и поставил в любом удобоваримом месте
поменял себе так колодки - экономия 40%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up