Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
Bronter
18 February 2010
По информации дилеров Форд комплектации Kuga 2010 модельного года притерпят следующие изменения:
1) В Trend будет доступна переднеприводная версия (ее цена будет на ниже примерно на 120 т.р. полноприводной).
2) Дизельные двигатели переходят на стандарт Евро-5; увеличивается мощность базовой версии со 136 л.с. до 140 л.с., а также появляется новая более мощная версия 163 л.с,.
3) Появляется автоматическая коробка передач PowerShift в сочетании с дизельными двигателями; планируется, что цена данных версий будет на 27-37 тыс. руб. ниже, чем 2.5Т 200 л.с. АКПП.
4) На Titanium становятся недоступны к заказу версии с механическими коробками передач.
5) Цвета: удаляется Tango и Avalon, появляется Blazer Blue (не "металлик").
Новый прайс-лист будет у дилеров до конца февраля. Планируется, что в целом цены останутся на текущем уровне.
Список доступных к заказу сочетаний комплектаций и двигателей будет выглядеть следующим образом:
Серия Двигатель/трансмиссия Привод
Trend 2.0TD 140 л.с. М6 2WD NEW
Trend 2.0TD 140 л.с. М6 4WD
Trend 2.0TD 140 л.с. PowerShift 4WD NEW
Trend 2.5T 200 л.с. М6 4WD
Trend 2.5T 200 л.с. А5 4WD
Titanium 2.0TD 163 л.с. PowerShift 4WD NEW
Titanium 2.5T 200 л.с. А5 4WD
tired_pilot
18 February 2010
2
К старту программы утилизации старых автомобилей Ford снизит цены на самые дешевые модели Focus на 20%
Алексей Непомнящий
Елена Виноградова
Ведомости
18.02.2010, 29 (2547)
Что предлагает Ford
Ford Focus Limited Edition будет оснащаться 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач, подушками безопасности, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом передних стеклоподъемников, центральным замком и иммобилайзером. Ford выпустит специальную версию модели Focus для продажи по программе утилизации. Она будет носить название Focus Limited Edition, сообщил вчера петербургский дилер AlarmMotors. По сути, это Ford Focus в самой дешевой комплектации Ambiente, но по более низкой цене. С учетом утилизационного сертификата на 50 000 руб. трехдверный хетчбэк будет стоить от 389 000 руб. против 497 000 руб. сейчас. Покупателям будут также доступны пятидверный хэтчбэк (399 000 руб. с учетом утилизационной премии) и седан (409 000 руб.).
Эти машины будут доступны во всех дилерских центрах Ford c 8 марта и будут продаваться только по программе утилизации, рассказала «Ведомостям» представитель «Ford Россия» Анна Капитонова. Эта модель позволит компании увеличить продажи, говорит она, но прогноз давать не стала.
Ford понес тяжелые потери в 2009 г. Его продажи в России рухнули на 56% до 82 083 машин (рынок в целом упал на 49%). А Ford Focus уступил звание самого продаваемого автомобиля Renault Logan — его продажи упали на 44% до 52 108 машин (продажи Renault Logan сократились на 27% до 53 869 шт.).
Фактически Ford приближает Focus по стоимости к Renault Logan (цена на сайте компании — от 309 000 руб.). Но при этом Focus крупнее и богаче оснащен, отмечает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Компания жертвует маржей, но впоследствии сможет зарабатывать на обслуживании этих автомобилей, отмечает эксперт. Ford и ранее рекламировал Focus Ambiente, который в салонах был в дефиците — пришедшим в салон покупателям приходилось покупать более дорогие автомобили. Возможно, Ford рассчитывает, что этот же маневр сработает и с «утилизационным» Focus, полагает эксперт. Машину будет производить завод Ford во Всеволожске, поэтому дефицита не будет, уверяет Капитонова.
Конкуренты следовать примеру Ford пока не спешат. Renault и General Motors специальных скидок к программе утилизации предлагать не собираются, говорят представители компаний. Вместо этого GM уже снизила цены на три модели Opel, которые производятся в России. Например, Opel Astra подешевела на 30 000 руб. до 513 850 руб., говорит представитель компании Сергей Лепнухов. Представитель розничного подразделения «Рольфа» Мария Заикина отмечает, что у Renault и Skoda (группа торгует этими автомобилями) специальных предложений под программу утилизации пока нет.
А, например, «АвтоВАЗ» с 15 февраля повысил цены на 1-3%. Это обусловлено применением в Lada большего количества более качественных и дорогих комплектующих, объяснял «Ведомостям» вице-президент компании по маркетингу и сбыту Максим Нагайцев. Но «АвтоВАЗ» также намерен объявить о проведении специальных акций с началом программы утилизации, сказал директор по внешним связям компании Игорь Буренков. Подробности он раскрывать не стал. «Даже с учетом скидок ни один производитель не сможет конкурировать с нами по цене», — подчеркнул он
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/18/226169
testdrive
25 February 2010
Ford предлагает специальную версию Ford Focus для поддержки программы по утилизации подержанных автомобилей
Москва, 18 февраля 2010 года – Компания Ford объявляет о специальной версии Ford Focus, заказы на которую официальные дилеры Ford начнут принимать 8 марта, в день, когда в России будет запущен эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.
На Ford Focus LE (Limited edition) будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 1,4 л (80 л.с) и пятиступенчатая механическая коробка передач. В базовую комплектацию уже входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD, замки с функцией центральной блокировки, иммобилайзер и др. Трехдверный хетчбек в такой комплектации будет стоить 439000 рублей. В рамках Программы по утилизации вышеуказанная цена снизится еще на 50000 рублей – сумму, которая зачитывается по свидетельству об утилизации подержаного автомобиля 1999 или более раннего года выпуска. Таким образом, окончательная цена для покупателя составит 389000 рублей.
Ford Focus LE будет также поставляться с кузовом пятидверный хетчбек и седан по цене 449000 и 459000 рублей соответственно, без учета 50000 рублей за утилизацию.
По сравнению с существующим прайс-листом экономия покупателя составит от 58100 до 66100 рублей.
На Ford Focus LE также будут предлагаться дополнительные опции по очень привлекательным ценам:
- Пакет LE 1 включает 16" легкосплавные колесные диски и краску «Металлик» – 14900 рублей;
- Пакет LE 2 включает кондиционер и CD-проигрыватель с AM/FM-радио, 6 динамиками и дистанционным управлением на рулевой колонке – 25900 рублей
Помимо комплектации Ford Focus LE (которую можно будет купить только в рамках программы по утилизации), воспользоваться преимуществами этой программы и зачесть 50000 рублей за сданный в утиль старый автомобиль можно также и при покупке Ford Focus и Ford Mondeo в любой производимой в России комплектации.
Полученную в рамках программы утилизации автомобилей скидку в размере 50000 рублей покупатели Ford Focus и Ford Mondeo могут также прибавить к скидкам в размере до 80000 рублей на Ford Focus, и до 100000 рублей – на Ford Mondeo, которые сейчас предлагаются на все остальные производимые в России комплектации.
Планируется, что у покупателей Ford Focus будет также возможность, помимо скидки в 50 000 рублей за утилизованный автомобиль, получить еще и кредит на покупаемую машину по государственной программе субсидирования потребительских кредитов.
Источник www.Ford.ru
В Женеве открывается юбилейный — 80-й международный автосалон.
Женевский автосалон является одним из крупнейших в мире, действует с 1905 года: здесь дебютирует большая часть основных новинок мировых производителей и новый Ford Focus не исключение
Вообще-то третье поколение Focus, которое было показано в Женеве, это не мировая премьера. Презентация Ford Focus III прошла еще в январе на автосалоне в Детройте, однако, эта модель настолько важна для нашего рынка, что даже показ европейской модификации достоин особого внимания. К тому же в Женеву Ford привез универсал. Весьма красивый, кстати, универсал, на который Ford делает большие ставки – на него должно придтись почти 30% от продаж всех Focus третьего поколения (60% достанется хэтчбеку, а оставшиеся 10% возьмет седан).
Сразу надо сказать – на заводе Ford во Всеволожске третий Focus начнут делать еще не скоро. Новые машины российской сборки появятся только в 2011 году. Стоит ли ждать новый Focus, особенно если учесть, что он, наверняка, подорожает (хотя и не факт)? Вы знаете – стоит. Третье поколение этой модели выглядит очень здорово. С одной стороны в нем узнаются черты старого автомобиля, но при этом сразу понятно, что перед нами принципиально новая машина. Причем, Focus III не шокирует своим внешним видом и не пугает. В общем, за дизайн – зачет.
Да и за салон тоже! Он принципиально отличается от нынешнего Focus. Машина получила новые приборы, совершенно другую центральную консоль, которая выглядит очень богато, появился большой сенсорный дисплей, детали из пластика везде отлично пригнаны друг к другу.
Если же говорить о технике, то здесь не будет ничего принципиально нового. Ведь в основе Focus III лежит старая платформа, правда, она была серьезно модернизирована. Можно отметить, что кузов автомобиля стал жестче. А еще на все Focus будут ставить новый электроусилитель руля.
Теперь о двигателях. На европейские версии Focus начнут ставить новый бензиновый мотор серии EcoBoost, который будет выдавать в зависимости от настройки от 150 л.с. до 180 л.с. Но, увы, пока это все. «Наше обязательство состоит в том, чтобы представить модель нового Focus с захватывающими рабочими характеристиками — на международной основе и с использованием одной из версий нашего усовершенствованного нового бензинового двигателя Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мы пока не готовы сообщить больше подробностей, но мы признаем, что эта модель будет важной в линейке Focus», – заявил Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по разработке новой продукции.
Вместе с моторами будет работать либо традиционная «механика», либо новая трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями (она придет на смену уже порядком устаревшему 4-ступенчатому «автомату»).
P.S.
Интересно, что сейчас Ford продает одновременно два различных поколения Focus. В Европе это хорошо нам известный второй Focus, который и делают под Санкт-Петербургом. А вот американцам все еще приходится довольствоваться первым поколением Focus, пусть и прошедшем через глубокий рестайлинг. Поэтому в США Focus перескочит сразу через две модели. Кроме того, руководство Ford уверяет, что отныне такого серьезного разделения моделей в зависимости от рынка сбыта не будет. Focus станет поистине глобальной моделью. Ведь «Фокусы» для азиатского, американского и европейского рынков будут унифицированы сразу на 80%. Причем, в данном случае речь идет не о 80% деталей, а о 80% в стоимости автомобиля. И эта разница будет касаться, главным образом, двигателей и коробок передач.
Источник :
http://auto.mail.ru/article.html?id=30901
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/05/kuga/picture.jpg
Компания Ford к лету текущего года планирует расширить для российского рынка гамму силовых установок кроссовера Kuga за счет двух дизельных двигателей, которые смогут работать в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. На данный момент дизельные версии этой модели предлагаются в России только с "механикой". Премьера "Куги" с обновленными агрегатами состоялась на моторшоу в Женеве.
Кроссовер Ford Kuga теперь станет предлагаться с модернизированными двухлитровыми дизелями, мощность которых составит 140 (ранее 136 лошадиных сил) и 163 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент будет равен 320 и 340 Нм соответственно. Как говорится в официальном сообщении производителя, у предыдущего 136-сильного агрегата было модернизировано более 50 процентов компонентов, включая камеры сгорания, установку новой системы впрыска топлива, электромагнитные форсунки с восемью отверстиями (ранее их было шесть), а также более компактную турбину с изменяемой геометрией.
Самая мощная дизельная версия автомобиля, оснащенная новым 163-сильным мотором, с нуля до ста километров в час сможет разогнаться за 9,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 195 километров в час. Расход топлива такой машины, по данным Ford, в смешанном цикле составит около шести литров на сто километров пробега, что на шесть процентов меньше, чем у предыдущей модели.
Отметим, что другая новинка "Форда" – модель Focus следующего поколения – появится в России не ранее следующего года, однако первая информация об этой машине, относительно ее вывода на наш рынок, будет оглашена на Московском международном моторшоу, которое откроется в августе.
Источник: auto.lenta.ru
Алексей@Focus
11 March 2010
НОВЫЕ ВЕРСИИ СТИЛЬНОГО FORD KUGA
С ПРЕВОСХОДНЫМИ ДИНАМИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УЖЕ ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ У РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ
Москва, 10 марта 2010 г. – новые версии стильного Ford Kuga уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford.
Стильный кроссовер Ford Kuga укрепляет свои позиции в России с помощью новых превосходных силовых агрегатов, которые обладают улучшенными динамическими характеристиками, топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов CO2.
Ford Kuga с самого начала установил новые стандарты экономичности и экологичности в классе компактных внедорожников, и новые версии продолжают эту традицию.
Теперь Ford Kuga оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с 2-мя вариантами мощности 140 и 163 л.с., который был усовершенствован для улучшения отклика при малых оборотах, получения большей мощности и обеспечения превосходной плавности работы, а также существенного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.
Более 50 процентов компонентов предыдущего 136-сильного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi были доработаны. Среди них:
• Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.
• Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).
• Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.
Новый 163-сильный двигатель с максимальной мощностью, выросшей на 20 процентов, предлагает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость повысилась с 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды.
Однако при повседневном вождении, также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс. 340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/час на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.
Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км*, что на 6 процентов меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.
Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам Евро 5. Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливается в стандарте.
Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Новый двигатель работает тише и его звук при холостых оборотах, приближается по этим характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Это достигнуто посредством тщательной оптимизации конструкции двигателя и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумопоглощающего покрытия на теплоэкран моторного щита и верхнюю крышку двигателя.
140-сильная версия нового 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi, подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. 140-сильный двигатель заменит собой в модельной линейке Kuga 136-сильный дизель Duratorq TDCi.
Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель мощностью 140 л.с. обладает впечатляющей топливной экономичностью, вырабатывает всего 156 г CO2 на км и более доступна по цене (от 990 000 рублей).
Теперь покупатели, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым 2,0-литровыим дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. передовую шестиступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями.
Ford PowerShift - это современная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также характерные для обычной АКПП плавность переключения и легкость использования. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и трансмиссией PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнями топливной экономичности и уровнем выбросов CO2 - расход топлива при комбинированном цикле равен 6,8 литрам/100 км*, а выбросы CO2 - 179 г/км.
Эта трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая, с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D. При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную. Чтобы понизить передачу, необходимо толкнуть рычаг вперед, а чтобы повысить - назад.
Трансмиссия Ford PowerShift разработана для более эффективного функционирования, чем у других аналогичных конструкций с двумя сцеплениями и передаточными числами, оптимизированными для повышения топливной экономичности. Эта трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, которые делают ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga. В число таких функций входят удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота).
Передаточные числа трансмиссии и стратегии переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому 2,0-литровыми двигателями Duratorq TDCi. Система откалибрована для предотвращения двойных понижающих переключений - например, с 5-й передачи на 3-ю - и эффективно использует тягу, создаваемую двигателем при невысоких оборотах. Таким образом, уменьшается скорость вращения коленвала и повышается топливная экономичность.
Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.
Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, которые обеспечили ему успех во всей Европе.
Автомобиль сохраняет популярность на протяжении двух лет с момента появления на рынке. В январе этого года на заводе в Саарлуисе (Германия) был произведен 100-тысячный автомобиль Kuga. В связи с высоким спросом ежедневно производятся примерно 400 автомобилей этой модели. Ford Kuga экспортируется более чем в 50 стран Европы, Азии и Африки.
*Примечание: указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.
# # #
Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС
МОДЕЛЬ ЦЕНА
Trend
5-door SUV 2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 2WD 990 000
5-door SUV 2.0L /140PS 6MT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 110 000
5-door SUV 2.0L /140PS 6AT.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 163 000
5-door SUV 2.5T/200PS 6MT Petrol 4WD 1 160 000
5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD 1 200 000
Titanium
5-door SUV 2.0L /163PS 6AT T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD 1 239 000
5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD 1 266 000
Цены действительны с 6 апреля 2010 года и распространяются на автомобили, произведенные после этой даты.
Технические характеристики
Модели Ford Kuga TDCi 2010 г.
Версия Kuga 140 л.с. TDCi, передний привод,
6-ступ. МКПП Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
6-ступ. МКПП Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
PowerShift
6-ступ. АКПП Kuga 163 л.с. TDCi, полный привод,
PowerShift,
6-ступ. АКПП
Макс. мощность (л.с./кВт) 140 / 103 140 / 103 140 / 103 163 / 120
Макс. крутящий момент (Нм) 320 320 320 340
Выбросы CO2* (г/км) 156 159 179 179
Расход топлива* (л/100 км)
При городском цикле 7,5 7,6 8,5 8,5
При загородном цикле 5,0 5,1 5,8 5,8
При комбинированном цикле 5,9 6,0 6,8 6,8
Макс. скорость (км/час) (миль/час) 186 184 183 192
Время разгона 0-100 км/час (сек.) 10,2 10,4 10,7 9,9
Время разгона 50-100 км/час (сек.) 8,5 8,9 н/д н/д
** Все указанные значения выбросов CO2 в г/км и расхода топлива получены при официально одобренных испытаниях в соответствии с Директивой EC 93/116/EC. Указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.
Кривые мощности/крутящего момента – Duratorq TDCi, 2,0-литра, 163 л.с.
Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 140 л.с.
Тип двигателя Турбодизель с прямым впрыском
Рабочий объем (куб. см) 1997
Диаметр цилиндра (мм) 85,0
Ход поршня (мм) 88,0
Вид топлива Дизельное топливо
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) 103 (140)
При оборотах коленвала (об/мин) 3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) 320
При оборотах коленвала (об/мин) 1750 - 2750
Степень сжатия 16,0:1
Число цилиндров 4 в ряд
Головка блока цилиндров Литая алюминиевая
Блок цилиндров Литой чугунный
Коленчатый вал Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников
Число клапанов на цилиндр 4
Газораспределительный механизм Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем
Угол развала клапанов 0°
Диаметры клапанов (мм) 28,2 впускные, 23,1 выпускные
Турбонагнетатель Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения
Распредвал Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос
Поршни Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца
Шатуны Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания
Система управления двигателем Система управления дизельным двигателем с технологией «common rail» второго поколения
компании Ford
Впрыск топлива Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией «common rail»
- трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 2000 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Оборудование для контроля над выхлопом Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)
Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 163 л.с.
Тип двигателя Турбодизель с прямым впрыском
Рабочий объем (куб. см) 1997
Диаметр цилиндра (мм) 85,0
Ход поршня (мм) 88,0
Вид топлива Дизельное топливо
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO) 120 (163)
При оборотах коленвала (об/мин) 3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO) 340
При оборотах коленвала (об/мин) 2000 - 3250
Степень сжатия 16,0:1
Число цилиндров 4 в ряд
Головка блока цилиндров Литая алюминиевая
Блок цилиндров Литой чугунный
Коленчатый вал Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников
Число клапанов на цилиндр 4
Газораспределительный механизм Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем
Угол развала клапанов 0°
Диаметры клапанов (мм) 28,2 впускные, 23,1 выпускные
Турбонагнетатель Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения
Распредвал Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос
Поршни Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца
Шатуны Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания
Система управления двигателем Система управления дизельным двигателем с технологией «common rail» второго поколения
компании Ford
Впрыск топлива Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией «common rail»
- трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 2000 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Оборудование для контроля над выхлопом Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)
Привод
Привода: AWD: интеллектуальная система полного привода с изменяемым распределением крутящего момента и электронным управлением, распределение крутящего момента - до 50:50; электронная система Haldex.
FWD: система переднего привода
Трансмиссии: Ford Durashift 6-ступ. (MMT6 - модульная 6-ступ. механическая трансмиссия): механическая, с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами
(Опция) 6-ступ. трансмиссия Ford PowerShift (MPS6) с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа: 2,0 Duratorq TDCi
140 л.с. FWD/AWD
2,0 Duratorq TDCi
140 л.с. AWD и
163 л.с. AWD
PowerShift 6-ступ. автомат.
1-я передача 3,583 3,583
2-я передача 1,952 1,952
3-я передача 1,241 1,194
4-я передача 0,868 0,842
5-я передача 0,943 0,943
6-я передача 0,789 0,789
Передача заднего хода 3,64 4,843
Главная передача, 1 – 4
5, 6, R 4,533
3,238 4,533
3,238
Массы
Полная масса Нагрузка на оси
Мощность Снаряженная масса при баз. компл.1 Грузоподъемность передняя задняя
л.с. кг
2.0 Duratorq TDCi, FWD, 6-ступ. МКПП 140 1584 476 2060 1120 1080
2.0 Duratorq TDCi, AWD, 6-ступ. МКПП 140/163 1614 516 2130 1140 1115
2.0 Duratorq TDCi, AWD 6-ступ. PowerShift 140/163 1672 488 2160 1160 1115
1 Снаряженная масса при базовой комплектации с водителем (75 кг), смазочными материалами и топливным баком, заполненным на 90%. Все массы относятся к автомобилям с базовыми комплектациями.
Макс. масса прицепа, кг
Прицеп с тормозами
(12%) Прицеп без тормозов Предельная нагрузка на переднюю часть Предельная нагрузка на крышу
2.0 Duratorq TDCi,
FWD, 6-ступ. МКПП 2000 750 100 75
2.0 Duratorq TDCi,
AWD, 6-ступ. МКПП 2100 750 105 75
2.0 Duratorq TDCi,
AWD, 6-ступ. PowerShift 2100 750 105 75
Внедорожные возможности
2.0 Duratorq TDCi, FWD 2.0 Duratorq TDCi, AWD
Способность преодолевать подъёмы 22° 33°
Макс. угол въезда 14,5° при макс. нагрузке на оси 14,5° при макс. нагрузке на оси
Угол въезда/съезда
передн./задн.
(с 4 людьми, 68 кг каждый, и 60 кг багажа) 21°/25° 21°/25°
Макс. глубина брода 450 мм 450 мм
Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю ось 188/157 мм 188/157 мм
Примечание: приведенные данные отражают предварительные технические характеристики и являлись правильными на момент печати. Однако Ford постоянно улучшает свои продукты. Компания сохраняет за собой право в любой момент изменить эти данные без уведомления.
# # #
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Основатель мюнхенского тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер издавна обожает американские машины. Причем неважно, какой марки. Главное, чтобы автомобиль нес клеймо «Made in USA». Из ворот его ателье выходили «прокачанные» легковушки, кроссоверы, внедорожники, маскл-кары, суперкары и даже такая экзотика для Европы как тяжелый пикап Ford F-650. Новейшая разработка GeigerCars – экстремальный спорткар на базе Ford Mustang Shelby GT500. Машина эта сама по себе достаточно незаурядная, но в GeigerCars её превратили в настоящий суперкар.
Начали немцы с того, что накачали стероидами 5,4-литровую «восьмерку» (в стандарте она выдает 540 л.с. и 690 Н•м). Увеличив наддув до 1,8 бара, установив новую систему впрыска, охлаждения, головки блока цилиндров и переписав программу блока управления двигателем, мощность мотора удалось поднять до 810 л.с. и 945 Н•м. Само собой, пришлось доработать и шестиступенчатую МКПП, которая получила диски из углепластика. Спортивный характер машины подчеркивают 380 мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, перенастроенная, заниженная подвеска, 20-дюймовые диски OZ Racing и низкопрофильная резина Michelin размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.
В результате всех этих ухищрений GeigerCars Mustang GT500 обставит на дороге многие известные спорткары, так как способен разогнаться до 355 км/ч. Стоимость своего дорожного снаряда немцы традиционно не сообщают. Видимо, каждая машина будет собираться под конкретного заказчика. Именно этим объясняется и полное отсутствие переделок в салоне. Ведь потенциальный покупатель будет сам выбирать материалы отделки и прочие опции. Ясно так же, что выпущено подобных машин будет немного, в лучшем случае, несколько десятков. Ведь в Европе любителей американских машин не так уж и много. У европейцев, как известно, собственная гордость, и на заокеанские маскл-кары они смотрят свысока. Впрочем, все это не мешает ателье Карла Гейгера который год выпускать весьма неординарные и самобытные машины.
Тут салон и корма.
Mihas
12 March 2010
1
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/11/fiesta/picture.jpg
Компания Ford распространила информацию о новой модификации хэтчбека Fiesta, получившей название Sport +. Автомобиль будет предлагаться исключительно в трехдверном кузове и получит небольшие изменения в дизайне, которые, по словам представителей американского производителя, придают машине более спортивный вид. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка, так же как и обычная "трехдверка" Ford Fiesta Sport, получит аэродинамический обвес кузова с агрессивным передним бампером с большим трапециевидным воздухозаборником, накладками на пороги кузова и задним спойлером. Машина в специальной версии станет окрашиваться только в два цвета: синий и белый. В первом случае через весь кузов будут проходить двойные белые "гоночные" полосы, а во втором – синие.
Техническая начинка "Фиесты" не подвергнется никаким изменениям. Хэтчбек будет предлагаться со 120-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и дизелем Duratorq объемом 1,6 литра. Автомобиль получит 17-дюймовые колесные диски для бензиновой модификации и 16-дюймовые – для дизельной.
Хэтчбек Ford Fiesta Sport + в ближайшее время появится в продаже на европейском рынке. Цены на новинку пока не объявлены.
Источник: auto.lenta.ruhttp://auto.lenta.ru/news/2010/03/11/fiesta/1.jpg
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/12/police/picture.jpg
Компания Ford распространила первые официальные изображения нового полицейского автомобиля. Он построен на базе модели Taurus и придет на смену легендарному "полис-кару" Ford Crown Victoria, являвшемуся главной машиной американских полицейских на протяжении последних 17 лет. Премьера автомобиля для публики состоится в пятницу в Лас-Вегасе.
Технические характеристики полицейского Ford Taurus пока не сообщаются. По предварительным данным, автомобиль будет поставляться в двух версиях: переднеприводной с атмосферной 3,5-литровой "шестеркой" и полноприводной, оснащенной 365-сильным шестицилиндровым двигателем семейства EcoBoost аналогичного объема с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Машина комплектуется стальными колесными дисками черного цвета, светодиодными проблесковыми маячками и "тарном" на переднем бампере. Также новинка, как ожидается, получит усиленную подвеску, более производительную систему охлаждения, другую электропроводку и мощные тормозные механизмы.
Как сообщалось ранее, в разработке нового "полис-кара" принимали участие члены специального наблюдательного совета, в который входят представители крупнейших полицейских управлений США. Несмотря на то, что "Виктория" уже устарела, управляющие полицейским гаражами считают, что Crown Victoria гораздо гораздо лучше подходит для нужд полиции, чем Taurus. Во-первых, "Виктории" имеют рамную конструкцию, что делает их более надежными и прочными для "таранов" во время задержания преступников, а во-вторых, такие машины проще обслуживать. Для них не потребуется, как в случае с "Таурусом", закупка нового оборудования и переобучение персонала.
В год полиция США закупала около 75 тысяч специализированных автомобилей, из которых большая часть приходилась на Crown Victoria. Производство этой модели компания Ford намерена прекратить в сентябре 2011 года.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/12/police/2_big.jpg
Источник: auto.lenta.ru
Алексей@Focus
16 March 2010
НОВЫЕ FORD S-MAX И FORD GALAXY
ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ В РОССИИ
• Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на новые Ford S-Max и Ford Galaxy
• Высокоэффективный бензиновый двигатель Ford EcoBoost (2 л, 203 л.с.) будет поставляться с новейшей автоматической трансмиссией Ford Powershift
• Цены на новые Ford S-Max и Ford Galaxy начинаются от 938 900 рублей на российском рынке
Москва, 16 марта 2010 г. – Компания Ford сообщает о том, что новые Ford S-MAX и Ford Galaxy уже доступны к заказу у российских дилеров. Новые автомобили выполнены в соответствии с концепцией «кинетического дизайна» Ford, с подлинным вниманием к деталям и с высоким качеством исполнения. Новые функции и технологии повышают безопасность и комфорт водителя. А линейка более экономичных силовых агрегатов сокращает количество выбросов CO2.
С момента своего появления в 2006 году Ford S-MAX быстро завоевал репутацию автомобиля, не имеющего аналогов. Это хорошо оснащенный высококачественный, стильный, спортивный минивэн. Новая модель визуально отличается более рельефными чертами и ярко выраженной графикой линий. Ford S-MAX легко узнать в профиль. Он еще сильнее отличается от других моделей благодаря хромированной рамке вокруг стекол, подчеркивающей обтекаемые спортивные линии кузова.
Новый Galaxy также отличается измененным дизайном, подчеркивающим его комфортность и привлекательность. Ряд других усовершенствований акцентирует внимание на его статусе – роскошном полноразмерном семиместном легковом автомобиле Ford.
Подлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения – ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей. Тщательно подобранные цвета и материалы создают ощущение роскоши и динамичности, что помогает дифференцировать индивидуальные характеры обеих моделей в соответствии со вкусами и требованиями разных покупателей.
Во всех сериях используются новые цвета интерьера, графика и материалы, создающие ощущения высокого качества и усиливающие индивидуальные характеры каждой модели.
Ford S-MAX и Ford Galaxy - первые автомобили Ford, оснащаемые полностью новым высокоэкономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, двумя системами изменения фаз газораспределения и улучшенной системой сгорания, увеличивающими динамические характеристики и топливную экономичность бензиновых двигателей данного мощностного класса.
Производя максимальную мощность в 203 л.с. (149 кВт) Ford EcoBoost присоединяется к значительно улучшенному 2,0-литровому дизельному двигателю Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт). Этот новый двигатель Duratorq TDCi с улучшенными динамическими характеристиками и низкой стоимостью владения также обладает впечатляющей топливной экономичностью при комбинированном цикле работы и выбрасывает малое количество CO2.
Впервые большие легковые автомобили Ford оснащаются автоматической трансмиссией PowerShift, плавно и легко работающей, с двойным сцеплением, которая будет устанавливаться в стандарте с бензиновым двигателем EcoBoost.
Некоторые комплектации новых Ford S-MAX и Ford Galaxy впервые будут оборудованы новаторскими функциями, повышающими безопасность и комфорт. Например, системой мониторинга «слепых» зон (BLIS®), регулируемым ограничителем скорости (ASLD) или новой электрической функцией блокировки задних дверей (для безопасности детей).
Ford S-MAX
Цены модели базовой комплектации
Entity / Option
Рекомендованная розничная цена вкл. НДС
Руб. T
R
E
N
D
T
I
T
A
N
I
U
M S
P
O
R
T
Опциональность
S-MAX Trend
TREND 5D 2.0 145 S5 M5 FWD 938 900,00 X
TREND 5D 2.3 161 S4 A6 FWD 1 053 900,00 X
TREND 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD 1 078 900,00 X
TREND 5D 2.0TD140 PF A6 FWD 1 156 900,00 X
S-MAX Titanium
TITANIUM 5D 2.0 145 S5 M5 FWD 1 000 900,00 X
TITANIUM 5D 2.3 161 S4 A6 FWD 1 115 900,00 X
TITANIUM 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD 1 140 900,00 X
TITANIUM 5D 2.0TD140 PF A6 FWD 1 218 900,00 X
TITANIUM 5D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 214 900,00
S-MAX Sport
SPORT 5D 2.3 161 S4 A6 FWD 1 215 900,00 X
S EDITION 5D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 314 900,00 X
FORD GALAXY
Цены модели базовой комплектации
Entity / Option
Рекомендованная розничная цена вкл. НДС
Руб. T
R
E
N
D G
H
I
A
Опциональность
Galaxy Trend
TREND 5D 2.0 145 S5 M5 FWD 1 015 600,00 X
TREND 5D 2.3 161 S4 A6 FWD 1 130 600,00 X
TREND 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD 1 155 600,00 X
TREND 5D 2.0TD140 PF A6 FWD 1 233 600,00 X
Galaxy Ghia
GHIA 5D 2.0 145 S4 M5 FWD 1 081 600,00 X
GHIA 5D 2.3 161 S4 A6 FWD 1 196 600,00 X
GHIA 5D 2.0TD140 T4 M6 FWD 1 221 600,00 X
GHIA 5D 2.0TD140 PF A6 FWD 1 299 600,00 X
GHIA 5D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 295 600,00 X
####
Источник:
Отдел по связям с общественностью FoMoCo
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/22/fordmile/picture.jpg
В конце июня текущего года инженеры компании Ford планируют установить рекорд экономичности, проехав на купе Mustang без дозаправки тысячу кругов по гоночному треку Bristol Motor Speedway (штат Теннесси, США), где проводятся соревнования серии NASCAR. Длина овала Bristol Motor Speedway составляет 0,533 мили (примерно 0,858 километра). Таким образом, в компании Ford надеются, что машина без пит-стопов проедет более 500 миль (800 с лишним километров).
Автомобиль Ford Mustang будет оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил. По данным производителя, на трассе средний расход топлива такой машины (в версии с автоматической коробкой передач) составляет 7,5 литра на сто километров пробега. В "Форде" намерены подтвердить этот показатель или даже улучшить его.
В ходе заезда на специальном сайте любой желающий сможет принять участие в акции, по итогам которой можно будет выиграть Ford Mustang с мотором V6. Для этого нужно угадать точное число кругов, которые автомобиль сможет преодолеть без дозаправки. Победитель в случайном порядке будет выбран из числа тех, кто назовет максимально приближенное к реальному результату число.
В прошлом году компания Ford уже установила рекорд экономичности. Гибридная модификация автомобиля Fusion под управлением гонщика NASCAR Карла Эдвардса без дозаправки проехала 2326 километров. Средний расход топлива составил 2,88 литра на сто километров пути. Машина находилась в пути 69 часов, преодолев за это время расстояние от города Маунт-Вернон до Вашингтона. Для достижения наилучшей экономичности водителю приходилось на всем протяжении поездки поддерживать одинаковую скорость и обороты, плавно разгоняться и тормозить, часто двигаться накатом, а для снижения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях закрывать окна и не использовать кондиционер.
В результате пилоту удалось почти в два раза увеличить заявленный компанией Ford запас хода и установить мировой рекорд. Кроме того, в ходе этой акции было собрано около восьми тысяч долларов, которые были направлены на благотворительность.
Источник: auto.lenta.ru
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/23/fordmoney/picture.jpg
По результатам 2009 года доход исполнительного директора концерна Ford Алана Мюллали составил 18 миллионов долларов США. Об этом пишет издание Detnews.com. Это на миллион долларов больше, чем в 2008 году.
Доходы Мюллали выросли, несмотря на 30-процентное снижение его заработной платы (с 2 до 1,4 миллиона долларов США) и отказ от бонусов. Основной доход руководитель "Форда" получил от роста доходности пакета акций своей компании - на нем Мюллали заработал около 16 миллионов долларов.
Президент Ford Motor Company Билл Форд, внук Генри Форда, в 2009 году вновь отказался от компенсационных выплат - уже пятый год подряд. Однако, по подсчетам аналитиков, его доход все равно получается ниже, чем у Мюллали - 16,8 миллиона долларов США.
Для сравнения, доходы исполнительного директора General Motors Эдварда Уайтэкра по итогам 2009 года составили около девяти миллионов долларов.
Представители Ford на этой неделе также отчитались об использовании частного парка самолетов - избавиться от пяти "джетов" американский концерн пообещал правительственной комиссии еще в 2008 году (для снижения расходов). Однако ни один из этих самолетов так и не нашел нового владельца. "Мы закрыли свой ангар и выставили самолеты на продажу, но сейчас не самое удачное время для торговли частными "джетами", - заявили представители концерна.
Сейчас руководство Ford пользуется двумя арендованными бизнес-джетами, а остальные сотрудники летают обычными коммерческими авиалиниями.
Источник: auto.lenta.ru
Оригинал здесь
FordFord снижает цены на кузовные запчастиРекомендованные розничные цены на кузовные запчасти снижены
на 20 процентов
Москва, 23 марта 2010 – Компания Ford объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на некоторые группы кузовных запчастей.
Изменение распространяется на запчасти для популярных автомобилей Ford старше трех лет, таких как: Focus (1999-2008 гг. выпуска), Mondeo (2001-2006 гг. выпуска), Fiesta (2001-2008 гг. выпуска), C-Max (2003-2007 гг. выпуска) и Fusion. Владельцы перечисленных автомобилей теперь смогут приобрести крылья, капоты, бамперы и решетки радиаторов у официальных дилеров Ford по специальной цене, сниженной на 20 процентов.
Приобретая оригинальные запчасти Ford, клиент всегда может рассчитывать на высокое качество и надежность. Оригинальные запасные части Ford изготавливаются на тех же производственных линиях, что и комплектующие для поставки на конвейер. Они обеспечивают восстановление автомобиля до исходного состояния, необходимую защиту при последующей эксплуатации, сохранение фирменной гарантии Ford от сквозной коррозии и поднимают стоимость автомобиля при последующей продаже.
http://www.drive.ru/images/lib/news/3238278.jpeg
Маленькая фордовская «зажигалка», которая, вероятно, увидит свет в 2011 году, составит достойную конкуренцию хот-хэтчам Polo GTI и Fabia RS, имеющим, кстати, такую же мощность.Рассчитанная на продажу в Европе версия Фиесты с пакетом Sport+, подразумевающим стилизацию машины под «заряженное» исполнение ST, заставила поклонников модели заподозрить, что очередного «горячего» компакта они не дождутся. Однако последние снимки, сделанные шпионерами на улицах Дирборна (США), пусть не окончательно, но успокоили сомневающихся.
Трёхдверка цвета Hot Magenta, которую папарацци застукали на дорожных испытаниях недалеко от штаб-квартиры компании Ford в Детройте, — это не что иное, как готовящийся к выпуску хот-хэтч Fiesta ST. Посудите сами: широкий диффузор заднего бампера с выглядывающими из-под него двумя патрубками выпускной системы, легкосплавные 17-дюймовые диски серии Speedline, а также интеркулер, проглядывающий сквозь воздухозаборник переднего бампера и свидетельствующий о мощном наддувном моторе под капотом.
Кстати, какой двигатель поместили американцы под капот маленького забияки, пока неизвестно. Судя по активному внедрению наддувных моторов в линейку Форда, это, скорее всего, будет агрегат из семейства EcoBoost — 180-сильный 1.6, как на обновлённом компактвэне C-Max. Однако точную информацию мы едва ли получим раньше следующего мотор-шоу в Женеве, где, предположительно, и дебютирует модель.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3238283.jpeg
Есть, правда, и другое объяснение фотографиям: возможно, некий американский дилер Форда готовит собственную «заряженную» версию Фиесты к тюнинг-шоу SEMA.Источник: drive.ru
Grigory2008
26 March 2010
Самой популярной иномаркой в Москве стал Ford FocusВ 2009 году автомобиль Ford Focus стал самой популярной иномаркой в Москве и Московской области, сообщает "Автостат". По данным аналитического агентства, обработавшего базу регистрации автомобилей за прошлый год, москвичи стали обладателями более 13 тысяч таких автомобилей. На втором месте оказался Renault Logan, собственниками которого стали 8381 человек. Третье занял Chevrolet Lacetti (5993 автомобиля). Далее следуют Mitsubishi Lancer (5294 автомобиля), Opel Astra (5178 автомобилей), Kia cee'd (5096 автомобилей) и Nissan Qashqai (4760 автомобилей).
Похожая ситуация сложилась и в Московской области, где также лидирует Ford Focus (6875 автомобилей), а вторым по популярности стал Logan (5830 автомобилей).
Как отмечает агентство, данные по Москве и области серьезно отличаются от общероссийских предпочтений. Так, если в целом по России наибольшей популярностью пользуется продукция "АвтоВАЗа", то в Московской области автомобили семейства Lada Samara заняли только третье место, "классика" - четвертое, а Lada Priora - шестое.
В столице различия еще более существенные - "Самары" оказались лишь восьмыми по популярности (4392 автомобиля), "классика" опустилась на десятое место (4269 автомобилей), а Lada Priora и вовсе не попала в десятку лидеров. На девятом месте, между "Самарами" и "классикой", расположилась Mazda3 (4281 автомобиль).
источник
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/25/stat/
Алексей@Focus
26 March 2010
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ FORD В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
Москва, 26 марта, 2010 – Ford в России сообщает о первых результатах программы по утилизации подержанных автомобилей.
"Ford рад, что российское правительство решило поддержать автомобильный рынок, представив сначала государственную программу автокредитования, а затем и программу по утилизации старых автомобилей, которая уже показала прекрасные результаты", – сказал Марк Овенден, президент и управляющий директор Ford в России.
С начала запуска эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию прошло чуть больше двух недель. За это время официальные дилеры Ford получили более тысячи заявок. Тридцать автомобилей Ford, купленных в обмен на утилизированные, уже ездят по улицам городов. Наибольшим спросом пользуются 5-дверные хетчбеки и седаны в комплектации Comfort и Titanium.
Один из первых покупателей в Санкт-Петербурге, Сизов Александр Валентинович, став обладателем хетчбека Ford Focus 1.8 Comfort, сказал: «Сначала я планировал купить автомобиль подешевле, но обратившись в дилерский центр Ford, я убедился, что Ford Focus гораздо более доступнее, чем мне казалось. Стать участником программы утилизации совсем не сложно, всё было сделано оперативно и без каких-либо затруднений. Весь процесс занял 4 дня».
Процесс покупки нового автомобиля занимает всего несколько дней. Клиент обращается в дилерский салон Ford, выбирает для себя подходящую комплектацию Ford Focus или Ford Mondeo и оговаривает с дилером передачу своей старой машины и получение новой.
В рамках программы утилизации автомобилей можно купить Ford Focus или Ford Mondeo в любой производимой в России комплектации, а также специальную версию Ford Focus LE по цене от 389 000 рублей (с учетом скидки в размере 50 000 рублей, предоставляемой по утилизационному сертификату). При приобретении автомобиля возможно также получить кредит по государственной программе субсидирования потребительских кредитов.
"Мы рады тому количеству автомобилей Focus, которое продают наши дилеры по программе утилизации подержанных автомобилей. Наше беспокойство вызывает лишь то, что не все желающие смогут успеть приобрести автомобиль Ford по данной программе, так как количество рассматриваемых государством заявок ограниченно. Поэтому мы рекомендуем как можно скорее обращаться к нашим дилерам и приобретать новые автомобили", – сказал Марк Овенден, президент и управляющий директор Ford в России.
В поддержку программы по утилизации на сайте ford.ru создан специальный раздел (
http://www.ford.ru/Pora/Overview), в котором подробно рассказывается о программе и ее этапах.
###
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/26/concept/picture.jpg
На моторшоу в Пекине, которое откроется 21 апреля текущего года, компания Ford представил совершенно новый концепт-кар. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Идея о создании автомобиля была подана американским отделением компании Ford, а разработкой концепт-кара занималось подразделение "Форда" в Китае. Детальная информация о новинке пока не разглашается, однако предполагается, что прототип является предвестником серийной машины, которая будет продаваться в основном на азиатских рынках, но станет комплектоваться агрегатами, используемыми на моделях Ford во всем мире.
Отметим, что помимо этого концепт-кара на моторшоу в Пекине состоится презентация семейства автомобилей Focus следующего поколения, кроссовера Edge и линейки моторов EcoBoost.
Презентация последней новинки Ford – модели Focus – для европейского рынка состоялась в начале марта на моторшоу в Женеве. На выставке были представлены машины с кузовами "пятидверный хэтчбек", "седан" и "универсал", которые построены на обновленной платформе, используемой автопроизводителем для выпуска автомобилей С-класса.
Помимо облика у "Фокусов" изменились настройки рулевого управления, а также появились новые двигатели, включая бензиновый агрегат EcoBoost объемом 1,6 литра, и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Также такие машины будут комплектоваться преселективной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Источник: auto.lenta.ru
Mihas
28 March 2010
1
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/26/ford/picture.jpg
В распоряжении британского журнала Car оказались шпионские фотографии внедорожника Ford Explorer следующего поколения. Ожидается, что мировая премьера этого автомобиля состоится на одном из международных моторшоу летом текущего года, а продажи машины в США начнутся осенью.
Новинка будет построена на новой платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT, а также получит несущий кузов, без отдельной рамы. Ожидается, что следующее поколение внедорожника станет предлагаться с 230-сильным бензиновым турбированным двигателем серии EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива, и с атмосферным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра и мощностью 285 лошадиных сил.
Внедорожник получит три ряда сидений, при этом на задних креслах появятся надувные ремни безопасности (впервые среди других автомобилей "Форда"), которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях. Как сообщалось ранее, Explorer был выбран для дебюта надувных ремней из-за того, что эта модель считается одним из самых популярных семейных автомобилей. Кроме того, в компании Ford надеются, что нововведение заставит пристегиваться не только передних пассажиров, но и тех, кто сидит сзади. По статистике, на данный момент задними ремнями пользуются только 60 процентов американцев.
Производство новинки будет налажено на заводе "Форда" в Чикаго.
Источник: auto.lenta.ru
alex-a
29 March 2010
Сегодня ФМК объявил, что сделка по продаже Volvo Cars китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Company Limited завершится в 3-м квартале с.г.
В
официальном пресс-релизе Форда, помимо прочего, говорится:
"(...) Для обеспечения гладкого перехода, Форд продолжит сотрудничать с Volvo Cars в некоторых областях (...).
После завершения сделки, Форд продолжит снабжать Volvo Cars (в течение различных сроков) двигателями, штампованными деталями и прочими автомобильными компонентами.
Как часть сделки, Форд также принял на себя обязательство в течение переходного периода поставлять инженерную поддержку, информационные технологии, доступ к инструментарию основных компонентов, а также прочие услуги, ради обеспечения безболезненности процесса размежевания компаний.
Форд и Geely также достигли соглашения о правилах использования интеллектуальной собственности; эти соглашения позволят и Volvo и Форду выполнять свои бизнес-планы и принять должные меры против неправильного использования интеллектуальной собственности. Эти соглашения также позволят Volvo Cars передавать сублицензии на часть объектов интеллектуальной собственности Форда третьим сторонам, в том числе компании Geely (...).
Ни для кого не секрет, что только что модернизированный Volvo S40 использует платформу 2-го "Фокуса" с её-же движками. Дизайн внешности и интерьера 3-го "Фокуса" уже раскрыт и по крупным автошоу уже "проехались" вездесущие китайцы с фотоаппаратами. Заполучив платформу 2-го "Фокуса" (а платформа 3-го - это лишь слегка модернизированная платформа 2-го), китайцы вполне через 2 года (как раз к запуску 3-го "Фокуса") могут выпустить "Geely-Focus" созданный, как они заявят "из лицензионных компонентов Форда". Ford-Volvo=Geely Focus. Хочется надеятся, что этого не произойдёт.
alex-a
29 March 2010
Фото:
Ford ChinaПо
официальной информации Ford, со сборочного конвеера завода Changan Ford Mazda Automobile Company (CFMA) в китайском городе Чунцине сошёл 500 000-й Ford Focus. Им стал седан с двигателем 1,8 литра.
После начала продаж в сентябре 2005 года, Ford Focus стал бестселлером для Ford China. В январе, Focus продемонстрировал свои лучшие продажи в Китае. Был продан 17 151 автомобиль.
С момента запуска в 1998 году, во всём мире было продано более 9,2 миллионов автомобилей Ford Focus.
"Наша цель - предлагать покупателям в Китае автомобили мирового класса. "Фокус" следующего поколения мы начнем производить в Китае на нашем современнейшем заводе CFMA в 2012 году", - заявил Роберт Грациано, Председетель Совета директоров и Исполнительный директор Ford Motor China.
Ford Focus следующего поколения дебютировал на Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) в январе 2010г. Ford начнет производство нового Focus одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010г. Запуск продаж - в начале 2011г. Позднее произойдет запуск автомобиля в Азии, Африке и Латинской Америке.
Сборочное предприятие Changan Ford Mazda Automobile Company в Чунцине производит седаны и 5-ти дверные хэтчбеки Focus.
Алексей@Focus
31 March 2010
FORD ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ "ФОРД В КРЕДИТ" НА АПРЕЛЬ 2010г.
Москва, 31 марта 2010 года – компания Ford объявляет новые условия программы "Форд в кредит", которые будут действовать с 1 по 30 апреля 2010 года.
Программа "Форд в кредит" для легковых автомобилей распространяется на следующие модели Ford: Focus, Focus ST, Focus RS, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga, New Fiesta, S-MAX, Galaxy, Escape, Explorer, Ranger, Tourneo Connect. Она позволяет взять кредит в рублях, при первоначальном взносе не менее 30% от стоимости автомобиля, сроком на 12 месяцев, с реальной экономической процентной ставкой 2,9 % годовых. При сроке кредита от 13 месяцев до 36 месяцев реальная экономическая процентная ставка составит 9.9% годовых. Срок кредита может быть увеличен до 60 месяцев. Банками-партнерами данной программы являются: "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество), "БНП ПАРИБА" ЗАО, ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ЗАО ЮниКредит Банк и ОАО "УРАЛСИБ". Застраховать приобретенный автомобиль на выгодных условиях можно в страховых компаниях-партнерах Ford в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: ОАО "СК "Прогресс-Гарант" и ОАО "ВСК". В регионах свои услуги предлагают также: ЗАО "Страховая группа "УралСиб" и ОСАО "РЕСО-Гарантия". ООО СК "Цюрих" работает на всей территории России, кроме Москвы. Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках программы "Форд в кредит" составляет 5% от стоимости автомобиля (тариф с франшизой). При страховании без франшизы действует тариф от 6,8%.
Программа "Форд в кредит" не распространяется на модель Focus LE. Этот автомобиль возможно приобрести в кредит по государственной программе льготного автокредитования.
###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Все более ужесточающиеся нормы потребления топлива заставляют автопроизводителей искать любые способы умерить аппетит машин. Американский автогигант Ford ведет несколько разработок в этом направлении - гибридные автомобили, электромобили, а также все то, что может значительно повлиять на расход топлива.
К числу последних относится новая коробка передач с двойным сцеплением под названием PowerShift. Она идеально вписывается в заявление Ford о том, что 85% всех производимых компанией автомобилей к 2010 году будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач. Яркий пример использования такого подхода - Ford Mustang 2011, версии V6 и V8 GT будут оснащаться "механикой" или "автоматом" на шесть передач. Инженеры заявляют о том, что двигатель Mustang будет "выпивать" 7,5 л/100 км по шоссе - просто-таки рекордный показатель для машины с бензиновым двигателем мощностью более 300 л.с. Однако PowerShift неплохо чувствует себя и в автомобилях не столь гиганстких. Автоматическая версия для Ford Fiesta, который появится на дорогах в 2011 году, способствует расходу топлива на уровне 5,8 л/100 км при движении по автостраде.
Давайте остановимся подробнее на том, как устроена эффективная коробка передач от Ford. Она основана на принципах механической КПП, следовательно, за борт отправляются ненужные для "механики" детали вроде планетарных передач, гидротрансформатора и насоса - все то, без чего традиционный "автомат" не может обходиться. Два сцепления, находящихся в картере с сухой системой смазки, ответственны за разные передачи: одно сцепление работает с четными передачами, второе - с нечетными. Не будем вдаваться в технические дебри конструкции, важно то, что механизм обеспечивает хорошую плавность и своевременность переключений, соответственно, уменьшая расход топлива.
Ford делает особое ударение на том, что PowerShift будет устанавливаться не только на мускул-кары вроде Mustang, но и на доступные авто, такие как Fiesta и Focus. К 2013 году компания рассчитывает перевести весь свой "флот" на экономичную шестиступенчатую коробку передач.
Источник 3dnews.ru
Алексей@Focus
1 April 2010
1
FORD ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ
"ВЕСНА– ЛЕТО 2010"
Москва, 1 апреля 2010 года – Компания Ford сообщает о специальном весенне-летнем предложении по сервису, доступном у всех официальных дилеров с 1 апреля 2010 года.
В новом каталоге весенне-летней кампании 2010 г представлен: большой выбор багажников, багажных боксов и креплений для перевозки различных грузов, в том числе и велосипедов; летние шины Michelin, легкосплавные диски, щетки стеклоочистителей и многое другое. Высококачественные детские сидения Heyner для детей всех возрастов позволят малышам наслаждаться комфортом и безопасностью.
Клиентов Ford ждут приятные сюрпризы в виде четырех купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальными предложениями по сервису в рамках кампании "Весна - Лето 2010".
Первый купон – "Эконом-сервис Ford" дает право владельцам автомобилей Ford старше двух лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями поменять масляный, и воздушный фильтры, и залить оригинальное масло Ford всего за 1999 рублей. Второй купон – "Бюджетный сервис" предназначен для владельцев автомобилей Ford Focus II 2004-2007 гг. выпуска. Он позволяет произвести ряд сервисных работ по привлекательной цене, например, поменять передние тормозные колодки всего за 2752 рубля. Предъявив первый или второй купон, возможно также пройти бесплатный осмотр автомобиля у квалифицированных консультантов дилерских центров Ford по сервисному обслуживанию и воспользоваться скидками на ремонтные работы и запчасти.
Третий купон предоставляет 15 % скидку на новые виды контрактов программы "FordСервисКонтракт", которая позволит не думать о расходах на гарантийные виды ремонтных работ после окончания основной гарантии. Четвертый купон – "Играй за Роналду" от компании Castrol предлагает пройти ТО у официального дилера Ford и получить возможность отправится в Мадрид на встречу с Криштиану Роналду.
Купоны можно распечатать на сайте www.ford.ru или получить их вместе с брошюрами у любого официального дилера Ford.
Кампания "Весна – Лето 2010" стартует 1 апреля 2010 года и продлится до 31 июля 2010 года. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.ford.ru или у официальных дилеров Ford.
# # #
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
Алексей@Focus
5 April 2010
FORD ОБЪЯВЛЯЕТ CПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Москва, 2 апреля 2010 года – Компания Ford предлагает специальные цены на свои новые автомобили. Период действия предложения ограничивается 30 июнем 2010 года.
С учетом запуска государственной программы по утилизации старых автомобилей, самым привлекательным предложением для клиентов в ближайшее время будут являться автомобили локального производства. К предлагаемой пятидесятитысячной скидке по утилизационному сертификату компания Ford предлагает Ford Focus с дополнительной скидкой до 80 000 рублей и Ford Mondeo с дополнительной скидкой до 130 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Также продолжает свое действие маркетинговая программа "Ford. Мощность выше. Цены ниже", по которой возможно купить Ford Focus в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6л.
Во втором квартале 2010 года доступнее станут также автомобили: Fiesta, C-Max, Focus ST и Ranger. Их цены будут снижены вплоть до 80 000 рублей. При покупке Ford Escape и Ford Explorer можно будет сэкономить до 200 000 рублей в зависимости от модели и комплектации. Специальные цены будут распространяться и на коммерческий транспорт.
При покупке автомобилей Ford можно взять кредит в рублях по программе "Форд в кредит". Размер первоначального взноса начинается от 30% стоимости автомобиля. Реальная экономическая процентная ставка варьируется от 2,9 % годовых (при сроке кредита до 12 месяцев) до 9.9% годовых (за 13-36 месяцев). Срок кредита может быть увеличен до 60 месяцев. Банками-партнерами данной программы являются: "Газпромбанк" ОАО, "БНП ПАРИБА" ЗАО, ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ЗАО ЮниКредит Банк и ОАО "УРАЛСИБ".
С новыми ценами можно ознакомиться у официальных дилеров компании и на сайте www.ford.ru.
###
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/04/05/transit/picture.jpg
Компания Ford предлагает своим американским клиентам оформить коммерческую модель Transit по своему вкусу. Выбрать наклейку для своего автомобиля и сделать надпись можно на специальном сайте Ford Transit Connect Graphic. В зависимости от сложности рисунка его нанесение на автомобиль будет стоит от 100 до 3500 долларов.
На автомобили можно наносить как просто понравившиеся изображения, так и логотип собственной компании. Таким образом клиент получает "оформленную" машину сразу от автопроизводителя, и ему не придется дополнительно заказывать наклейки с необходимым ему рисунком.
Несмотря на то, что в Европе коммерческая модель Transit продается уже 10 лет, в США она появилась только прошлым летом. По информации компании Autodata Corp., в марте 2010 года в Америке было продано порядка 13 тысяч автомобилей этой модели. Кроме того, в 2010 году Transit был назван победителем премии "Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года" в номинации "Внедорожник".
В ноябре 2009 года американский Ford уже предлагал клиентам оформить свои автомобили с помощью наклеек. Тогда данной услугой воспользовалось более девяти тысяч человек.
Источник: auto.lenta.ru