Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
IGORYN
29 January 2007
Новости Ford 2007-2018
Ford начнет производство Mondeo в России в четвертом квартале 2008 г
Сегодня Ford объявляет новые цены на Mondeo
Цены на Mondeo составят от 546 300 рублей до 999 300 рублей
Mondeo доступен в семи комплектациях: Core, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Sport и трех модификациях кузова - седан, хэтчбэк и универсал
Москва, Россия, 16 сентября, 2008 – В связи с будущим российским производством Mondeo были пересмотрены цены на все модификации этого автомобиля. С сегодняшнего дня цены на Mondeo составят от 546 300 рублей (седан с двигателем 1.6-литров, 125 л.с. в комплектации Core) до 999 300 рублей (универсал с двигателем 2.5T 220 л.с. в комплектации Sport).
Производство нового Ford Mondeo начнется на российском заводе компании в четвертом квартале 2008 года.
Представленный на российском рынке в середине прошлого года Mondeo завоевал симпатии российских клиентов; около 13 800 покупателей уже сделали свой выбор в пользу Mondeo.
Mondeo будет собираться на заводе компании во Всеволожске в наиболее популярной в России модификации кузова – седан, шести комплектациях Core, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium and Titanium X, пятью двигателями (как бензиновыми, так и дизельными), механической и автоматической КПП. В 2009 году завод планирует производить до 25 000 Mondeo.
Ford продолжит импортировать хэтчбэки и универсалы Mondeo европейского производства. Цены на импортируемые Mondeo также были обновлены.
Ford увеличил количество опций, доступных на Mondeo. В качестве новой опции на автомобилях 2009 модельного года стала доступна навигационная система. Система оснащена TFT дисплеем размером 7" с функцией Touchscreen и возможностью трансляции изображения 2D и 3D. Система включает FM/AM радио, CD-changer на 6 дисков, DVD-диск с навигационными данными и поддержку интерфейса BlueTooth. Управление такими функциями системы как радио, CD/MP3-проигрыватель, навигация, климат-контроль и телефон может осуществляться при помощи экрана или голосового управления. Интерфейс навигационной системы и голосовое управление предлагаются на данный момент на английском языке. Также все серии Mondeo будут иметь в стандарте два складных ключа.
Стоимость регулярного технического обслуживания Mondeo останется прежней - от 5 442 до 5 661 рублей в зависимости от вида двигателя.
Mondeo по новым ценам уже доступен у официальных дилеров Ford.
Tidus
23 September 2009
Британский тюнер и Ford предлагают сделать Focus ST мощнее
Ford представил для "заряженного" хэтчбека Focus ST новую программу тюнинга двигателя, которая была разработана британским ателье Mountune Performance совместно со спортивным подразделением Ford Team RS.
За счет перепрограммирования блока управлением двигателем, установки новой впускной системы и интеркулера мощность 2,5-литрового турбомотора увеличится с 225 до 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет до 400 Нм. По данным ателье, время разгона тюнингового Focus ST до "сотни" по сравнению с базовой версией уменьшится на шесть десятых секунды – до 5,9 секунды, а до 160 километров в час – до 14,1 секунды.
В компании Mountune Performance также уточнили, что в настоящее время ведется разработка программы по модернизации шасси для этого хэтчбека, однако когда именно она будет доступна для покупателей – не сообщается.
Установка на хэтчбек спорт-пакета от Mountune Performance никак не повлияет на заводскую гарантию Ford, а на все производимые доработки будет предлагаться собственная гарантия – один (или 12 тысяч миль пробега) или три года (36 тысяч миль пробега). Такая программа тюнинга будет доступна для заказа уже с текущего месяца, но только в Великобритании и лишь у пяти официальных дилеров Ford.
Felix58
1 October 2009
Как и Mondeo, Ford Kuga, дойдя до конвейера, потерял былую агрессию концепта Iosis X . Это, однако, не помешало ему быть на лидирующих позициях по продажам в этом классе. Теперь же создатели решили представить целый набор аксессуаров заводского тюнинга, делающих кроссовер похожим на концепт хотя бы некоторыми элементами.
Обвес состоит из новых бамперов и юбки (они, кстати, на 50 мм ниже обычных) - с ними Kuga становится чуть агрессивнее. В первую очередь стоит обратить внимание на нижнюю часть передка с массивными хромированными воздухозаборниками-трапециями, совсем как на концепте. Сзади – некоторое подобие диффузора с тремя отверстиями и парой круглых патрубков выхлопных труб по краям. Не обошлось и без литых 20-ти дюймовых колесных дисков со спойлером над задним стеклом, который удлиняет козырек на 100 мм.
Кресла Ford Kuga обшили по-новому, а на спинках появились надписи «Individual». Как сидения, так и дверные панели получили белую окантовку интересной формы.
Но отличаться Kuga Individual от обычного Kuga будет не только внешностью – для тюнингованного кроссовера и мотор другой. 2,5-литровый турбированный Duratec выдает мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 320 Нм, взяли его у Focus ST . Так что такой Kuga сможет разогнаться аж до 208 километров час, а «аппетит» у него довольно умеренный – 9,9 л на 100 км пути в смешанном цикле. Трансмиссия на выбор либо ручная 6-скоростная, либо пятиступенчатый «автомат» Durashift . С ним, правда, потребление топлива несколько больше – 10,3 литра на 100 км, а выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 244 грамма на километр.
Обвес состоит из новых бамперов и юбки (они, кстати, на 50 мм ниже обычных) - с ними Kuga становится чуть агрессивнее. В первую очередь стоит обратить внимание на нижнюю часть передка с массивными хромированными воздухозаборниками-трапециями, совсем как на концепте. Сзади – некоторое подобие диффузора с тремя отверстиями и парой круглых патрубков выхлопных труб по краям. Не обошлось и без литых 20-ти дюймовых колесных дисков со спойлером над задним стеклом, который удлиняет козырек на 100 мм.
http://www.huyandex.com/FilesPics/288/000/005.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/288/000/006.jpg
Kamelskih Dmitry Alekseevich
6 October 2008
-1
Концерн Ford может сократить производство на своих предприятиях в Европе на 15% в качестве реакции на финансовый кризис.
Об этом сообщил исполнительный директор Ford of Europe Джон Флеминг. "Мы намерены привести объем производства в соответствие со спросом, - рассказал он. - Коррекция может составить от 10 до 15 процентов". Прежде всего Ford планирует сократить производство моделей, пользующихся наименьшим спросом.
Снижение объема производства приведет к тому, что на некоторых заводах придется сократить число смен и добавить дополнительные выходные дни. Ford уже предупредил немецкий профсоюз автомобильных рабочих, что некоторые контрактные сотрудники будут уволены по сокращению штатов.
Всего заводы Ford в Европе производят около 2 млн. автомобилей в год. По итогам июля 2008 г. (более свежая информация на настоящий момент еще недоступна) снижение продаж Ford в Европе составило 8,2%.
Источник :http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/570/1/
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/10/03/1421628
Американский концерн Ford может продать около 20% акций Mazda. Об этом заявило руководство японского автопроизводителя, передает Associated Press. Напомним, что Ford владеет 33,4% акций Mazda. Покупателям может стать либо сама Mazda, либо индийская компания Tata Motors.
Причиной продажи стало то, что компания остро нуждается в дополнительных средствах. Вырученные от продажи средства руководство концерна пустит на развитие собственного производства. Напомним, что в настоящее время показатели Ford Motor снизились до самой низкой отметки за последние 26 лет.
Grigory2008
17 October 2008
На российском заводе Ford начал производство нового Focusцитата: |
В октябре на заводе Ford во Всеволожске началось производство модели Focus в комплектации Titanium. Об этом говорится в сообщении компании Ford Russia.
Данная комплектация доступна при заказе Ford Focus в кузове седан, универсал или пятидверный хетчбек. Цена на Focus в комплектации Titanium стартует от 486 000 руб.
Комплектация Titanium отличается отделкой центральной панели и консоли под карбон Plato, новыми спортивными тканевыми сидениями New York Ebony, спортивным трехспицевым кожаным рулем, черной отделкой передних фар и опциональными 20-спицевые 16-дюймовыми дисками. |
На ford.ru сообщений на эту тему в Новостях не нашел
Ребенок в машине – это всегда головная боль для родителей. И проблема не в том, что его надо постоянно развлекать и успокаивать. Малыш, который цепляется за все ручки и нажимает все подряд кнопки, может натворить массу неприятностей.
http://cardriver.ru/files/u1883/mykey.JPG
Выглядит ключ приблизительно так
Многие автопроизводители предусматривают в своих автомобилях различные функции блокировок дверей и отключения панелей от бесконтрольных нажатий, но компания Ford пошла еще дальше. Она придумала суперключ для родителей, чьи отпрыски только-только стали водить машину и еще вызывают большое беспокойство своим отсутствием опыта.
Ключ способен на следующее. Отключение магнитолы при непристегнутых ремнях и программирование ее максимального уровня громкости. Ключ может быть запрограммирован на подачу звуковых тревожных сигналов когда скорость превышает 72, 88 и 104 км/ч. И еще с таким ключом невозможно отключить системы стабилизации и контроля управляемости.
Источникот себя добавлю вторая функция очень бы пригодилась у нас... еще бы током била, не было бы ей цены.
Finist
23 September 2009
Информация о том, что Ford в следующем году покажет новое поколение модели Fusion, подтверждается. Кроме того, есть проверенные данные о том, что называться этот автомобиль будет не Fusion, а B-Max. Об этом говорят не только в авторитетных европейских СМИ, но уже и в самой компании Ford. По крайней мере, один из менеджеров Ford в России заявил нам, что новый Fusion будет называться именно B-Max.
В основе Ford B-Max будет лежать платформа от новой Fiesta. Кроме того, можно отметить, что в Ford решили не делать из B-Max этакий маленький внедорожник. Новая машина будет иметь обычный дорожный просвет. Для поклонников Fusion это, конечно, не самая приятная новость. Однако Ford обещает компенсировать отсутствие увеличенного дорожного просвета очень качественно сделанным салоном с большими возможностями для трансформации.
По данным журнала AutoExpress, Ford B-Max начнут оснащать бензиновыми моторами объемом 1,0 - 1,6 л, которые будут выдавать от 89 л.с. до 150 л.с. и 1,6-литровыми дизелями мощностью 89 л.с. или 108 л.с.
Выпускать же B-Max планируют в Румынии на новом заводе Ford.
Вся информация взята
отсюда.
С уважением,
Whitesmoke
23 September 2009
Предприятие Ford разработало технологию Ecoboost - экономичную альтернативу гибридным технологиям, осведомляет автомобильное издание. Движок с технологией Ford Ecoboost будет стоить в районе 700 долларов, извещает автомобильное издание. Технология Ford Ecoboost позволяет сохранять до 30% топлива с помощью прямого впрыска топлива и турбонаддува, при этом большой двигатель можно заменить меньшим мотором при той же мощности. По выкладкам разработчиков, Технология Форд Ecoboost окупится за год: 3,25 доллара на галлон бензина, поскольку средний пробег автомашины за год в США – около 15 тысяч миль. Учитывая, что повышение цен на бензин остановилось на уровне $3,25, эта система Ecoboost может окупиться и раньше, пишет Triton-Import. К 2010 году производители желают повысить мощность 3,5-литрового шестицилиндрового движка Форд Ecoboost для F-150 более чем до 340 лошадиных сил. Сейчас на эту модель ставят 5,4-литровый мотор мощностью 300 лошадиных сил, осведомляет автомобильное издание. Аналогичным образом шестицилиндровые агрегаты заменят четырехцилиндровыми, с тем чтобы повысить отдачу топлива.
Whitesmoke
17 November 2008
Ford Motor Company намерена частично отказаться от производства атмосферных двигателей внутреннего сгорания, заменив их на моторы с новой технологией, названной GTDI. Что же представляет из себя эта технология?
Схематично, она является комбинацией уже хорошо известных систем прямого впрыска топливо-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, интеркулера для охлаждения воздуха и одинарного или двойного турбонаддува, использующего энергию выхлопных газов.
В моторах, использующих прямой впрыск смесь вводится под давлением прямо в цилиндр в зону искры от свечи зажигания.
В обычных моторах смесь впрыскивается во впускной тракт позади впускного клапана.
В настоящее время Ford в сотрудничестве с технологической компанией Honeywell работает над системами турбонаддува и управляющей электроникой для систем прямого впрыска и зажигания.
Вице-президент компании Деррик Кьюзак заявил, что новая технология выигрывает и у традиционного атмосферного мотора, и у нынешних турбированных силовых агрегатов за счет более высокого давления впрыска, увеличении степени сжатия и возможности работы на сверхбедных топливо-воздушных смесях.
По словам Кьюзака, новая технология на 10 - 20% эффективнее нынешних. Кривая крутящего момента на графике, благодаря двойному турбонаддуву, будет более пологой и 90% диапазона оборотов будет держаться на оптимальном уровне.
В ближайшее время новые 3,5 литровые двигатели GTDi V-6 начнут устанавливаться на среднеразмерные кроссоверы Ford и заменят тяжелые и неэкономичные 5,4 литровые атмосферники.
В секторе легковых автомобилей компания намерена заменить нынешний V-6 3.0 рядным четырехцилиндровым мотором GTDi, который не уступает предшественнику по уровню крутящего момента, но экономичнее на 20 процентов. Кроме того, в среднем на 11 процентов уменьшится уровень вредных выбросов. Ну, и естественно, сами моторы станут намного легче.
Кьюзак говорит, что период окупаемости удорожания для новых моторов составит всего два с половиной года. У дизельных двигателей этот период составляет семь лет, а у гибридов – более одиннадцати! За ближайшие пять лет Ford собирается произвести полмиллиона моторов с технологией GTDi.
SashaN
23 September 2009
Теперь Вам не нужно ждать долгую очередь на ремонт Вашего автомобиля Форд!
Просто позвоните по бесплатному номеру горячей линии Ford 8-800-200-22-66 и узнайте сроки записи на техническое обслуживание, кузовной и слесарный ремонт у офицальных дилеров Форд.
Данные о загруженности сервисных центров поступают на горячую линию от дилеров Форд на регулярной основе.
Операторы горячей линии помогут Вам выбрать ближайшего авторизованного дилера и соединят Вас с ним для записи на ремонт в кратчайшие сроки!
На данный момент в программе участвуют авторизованные дилеры Ford г. Москвы. Услуга действительна до 31.12.2008
В-мах это еще что, а вот вам седан Fiesta:
Ford опубликовал первые официальные фотографии седана на базе модели Fiesta. Этот автомобиль, правда, будут делать и продавать пока только в Китае, а вот его поставки в Европу пока под вопросом. Дело в том, что ввоз китайских машин может негативно отразиться на имидже Ford в целом и маленьких седанчиков в частности. А вот в Америке эта машина, наверняка, появится – в 2010 году ее начнут делать на заводе в Мексике.
В Ford уверены, что седан на базе Fiesta будет пользоваться огромным спросом в Китае. Ведь эта модель будет обладать не только очень интересной внешностью и приличным салоном, но и большим багажником. Кроме того, не забывайте, что в Китае очень любят седаны.
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/49/12/12/33/400.jpg
взято
тут
Ford продал Mazda
Представители Ford официально объявили о том, что компания продает 20% пакет акций японской фирмы Mazda (сейчас у Ford 33,4% акций Mazda). Весь пакет приобретает сама компания Mazda и "дружественные" ей структуры (ранее агентство Bloomberg сообщало, что Mazda возьмет только 6,9% из продаваемого пакета, а вот остальные акции перейдут в собственность неизвестного инвестора). Сумма сделки составит порядка $500 млн.
При этом надо заметить, что Ford сохранит влияние на Mazda. У американского концерна останется еще 13% Mazda Motor Co.
Вообщем вопрос плохо это или хорошо для Форда?
Andrew-kac
19 November 2008
Ford объявляет о начале зимней кампании 2008-2009
Москва, 15 ноября 2008 года – Ford Motor Company представляет специальное зимнее предложение для всех владельцев автомобилей Ford. Воспользоваться предложениями в рамках Зимней кампании 2008-2009 можно с 15 ноября 2008 года по 28 февраля 2009 года.
Клиентам предлагается проверить готовность автомобиля к зимнему периоду всего за 900 рублей. В стоимость услуги входит проверка тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия.
Владельцы всех моделей Ford смогут воспользоваться специальным предложением по замене антифриза. Для автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo на специальных условиях также предлагается комплект зимних колес в сборе (шины, диски, колпаки и набор колесных гаек). Кроме того, скоро у официальных дилеров Ford в продажу поступят предпусковые подогреватели Webasto и Eberspächer для всех бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Fusion, Focus и Mondeo.
Ford предлагает широкий выбор аксессуаров для любителей путешествий и активного зимнего отдыха: базовые багажники и боксы для перевозки багажа на крыше Thule, крепления для перевозки лыж, защитные чехлы для задних сидений, напольные коврики и коврики в багажник, а также специальные аксессуары для защиты заднего бампера. В рамках Зимней кампании действуют специальные цены на универсальные детские сиденья для различных возрастных групп.
Предложения по аксессуарам, которые действуют в рамках Зимней кампании 2008-2009, дают шанс владельцам автомобилей Ford сделать свой автомобиль еще более стильным и индивидуальным. Дополнить внешний вид легкосплавных и стальных колесных дисков, поможет выбор комплектов колпаков колес. А Ваш автомобиль преобразится при выборе противотуманных фар для Fusion, Focus и С-МАХ, а также комплектов хромированных декоративных элементов. Для оформления интерьера предлагаются накладки на пороги и рукоятки рычага переключения передач, а также алюминиевые спортивные педали.
В рамках зимней кампании 2008-2009 владельцам автомобилей Ford предлагается выбор систем помощи при парковке и систем защиты автомобиля: блокираторы рычага КПП, охранно-противоугонная система Lockus и оригинальная система сигнализации Ford для автомобилей Focus, C-MAX, Fusion, Fiesta.
В этот же период продолжает действовать программа FordСервисКонтракт. Ford предлагает клиентам дополнительную защиту от непредвиденных расходов при эксплуатации автомобиля на срок до 4-х лет или 150 000 км пробега. Владельцы автомобилей могут выбрать один из четырех предлагаемых контрактов: "Стандартный" сроком на 1 год и ограничением пробега 100 000 км или 150 000 км, на 2 года с ограничением пробега 100 000 км, а если клиент владеет коммерческим автомобилем или годовой пробег значительно выше среднестатистического, то оптимален контракт "Базовый" сроком на 3 года и ограничением пробега 150 000 км. Для клиентов, заключивших FordСервисКонтракт в течение первых трех месяцев с момента покупки автомобиля, действует специальная цена.
Более подробная информация о Зимней кампании 2008-2009 у официальных дилеров Ford, а так же на сайте www.ford.ru и по телефону 8 800 200 22 66.
Отсюда - www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_081117_1/-/-/-/-
Буклет - www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_30418.pdf&filename=Brochure_Ford_Winter.pdf
Это разработка Honeywell. Они разработали турбомоторы для BMW.
Теперь и для Форд Америка. Сейчас живьем эти моторы можно посмотреть пока лишь
на BMW:) В 2010 увидим на новых фокусах и маздах, ждем-с.
Для справки, Honeywell - один из ведущих разработчиков для аэрокосмической и
автомобильной отраслей...
Другой такой разработчик - BorgWarner, они разработали турбомоторы для Фольксвагена/Ауди групп (моторы TSI).
Ныне никто из автопроизводителей сам моторы не разрабатывает...
PS
Для форд европа турбомоторы honeywell втихомолку уже разработал - 1.6 200лс
будет на ford fiesta rs...
Tidus
22 September 2009
Подразделение Форда Team-RS во главе с Йостом Капито уже не первый месяц травит душу поклонникам компактных «зажигалок». Фанаты облизывались на первые шпионские снимки и крупицы информации, затем измазали слюной представленный в Лондоне предсерийный вариант кислотного цвета, но до сих пор не были известны самые волнующие для них цифры — динамика разгона и максимальная скорость.
И, наконец, свершилось. Focus RS с 300-сильным пятицилиндровым турбомотором Volvo объёмом 2,5 л разгоняется до сотни за 5,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне 244 км/ч, однако если снять электронный «ошейник», машина может добраться до отметки 259 км/ч. Получается, Focus RS застрял где-то посередине, обгоняя весь «горячий» переднеприводный гольф-класс, включая самого быстрого представителя — 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS. Но от полноприводных «японцев» Mitsubishi Evolution X и Subaru WRX STI всё же отстаёт.
Однако это всё — на уровне цифр, и мы ещё не знаем, как едет детище Форда в поворотах. А самое интересное — как на деле работает его хитроумная передняя подвеска RevoKnuckle, которая, по мнению инженеров Форда, способна заменить полный привод. Но кроме официальных тестеров компании честь прохватить на самом «зажигательном» Фокусе пока что выпала лишь пилоту заводской раллийной команды Маркусу Гронхольму. Простым смертным осталось ждать недолго, первые машины появятся у дилеров в начале следующего года. И Россия — не исключение.
Российские цены пока неизвестны, однако просочилась информация, что в Австрии машина будет стоить от 39 тысяч евро — на девять тысяч дороже, чем хэтчбек Focus ST.
Андрей1
23 September 2009
Оригинал
autonewsРоссийские поклонники "горячего" хэтчбека Ford Focus RS уже имеют возможность заказать автомобиль в салонах официальных дилеров Ford. Напомним, что впервые новый Ford Focus RS был показан на Лондонском мотор-шоу в июле 2008 года, а российская премьера модели состоялась месяц спустя на Московском автосалоне. Согласно официальной информации, стоимость автомобиля в стандартной комплектации и со стандартным набором опций составит 1 238 800 рублей.
Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Благодаря новой разработке мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду – профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой за 20 500 рублей.
В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое. Стандартный пакет опций "RS" включает аудиосистему Sony с встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, пакет Handsfree с возможностью подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth и входом для подключения USB-устройств, задний парковочный сенсор, датчик давления воздуха в шинах, а также систему охраны периметра и объема. Focus RS будет продаваться в России в трех цветах – Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 рублей, а в ярко-зеленый цвет Electric Green – 34 900 рублей.
Андрей1
23 September 2009
Оригинал здесь
ford.ruНовые условия программы "ФОРД В КРЕДИТ"
Москва, 23 декабря 2008 года – С 01 января по 31 марта 2009 г. вступают в действие новые условия программы "Форд в кредит". Программа является собственным продуктом Ford Motor Company и делает автомобили Ford еще доступнее.
В первом квартале 2009 года покупатели автомобилей Ford Focus, Focus SE, Focus ST, Focus Coupe-Cabriolet, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga и Новая Fiesta смогут воспользоваться выгодными условиями кредитования. На данные модели распространяются стандартные условия программы "Форд в кредит":
Процентная ставка 2,9%* при первоначальном платеже за счет собственных средств клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита 12 месяцев;
Процентная ставка 9,9%* при первоначальном платеже за счет собственных средств клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита от 13 до 36 месяцев.
Банками-партнерами программы Ford Motor Company "Форд в кредит" в Москве, Санкт-Петербурге и регионах являются: "Русфинанс Банк", "Райффайзенбанк", "Газпромбанк" и "БАНК УРАЛСИБ".
Доступные условия страхования предложены страховыми компаниями-партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: "Прогресс-Гарант", "Цюрих.Ритейл", "Московская страховая компания" и СГ "Компаньон". В регионах можно также воспользоваться услугами "Страховой группы "Уралсиб", "Ресо-Гарантия" и "РОСНО". Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках программы "Форд в кредит" составляет 5% от стоимости автомобиля + 5000 рублей – безусловная франшиза (для Новой Fiesta – 5% + 5555 рублей – безусловная франшиза). В дополнение клиентам предлагается страхование без франшизы по тарифу 6,8%.
Получить подробную информацию о действующих условиях кредитования в рамках программы "Форд в кредит" и рассчитать стоимость автомобиля можно на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.
* Указанная реальная экономическая процентная ставка достигается за счет уменьшения фактических расходов заемщика по выплате процентов по кредиту ввиду уменьшения покупной цены автомобиля, приобретаемого в кредит в рамках Программы.
Алексей@Focus
23 September 2009
НОВЫЙ FORD FOCUS RS СОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА
КЕЛЬН/СААРЛУИС, 20 января 2009 г. – Сегодня с конвейера завода Ford of Europe в немецком городе Саарлуисе сошел первый автомобиль Ford Focus RS.
Эта топовая версия Focus с высокими динамическими характеристиками (305 PS, 224 кВт, 440 Нм) расширяет линейку моделей, выпускаемых на заводе в Саарлуисе. Это немецкое предприятие уже производит Ford Focus с 3- и 5-дверными кузовами типа хэтчбек, универсал и спортивную модель ST, а также модели C-MAX и Kuga.
Завод в Саарлуисе - один из семи европейских заводов Ford по сборке автомобилей. С момента открытия завода в 1970 году на нем были изготовлены более 11 миллионов автомобилей, в том числе Ford Escort, Fiesta и Capri.
Новый Ford Focus RS будет предлагаться в более чем 20 европейских странах, включая Россию; ожидается, что самыми большими рынками для этой модели станут Соединенное Королевство, Швейцария и Германия.
Специалисты завода в Саарлуисе будут оснащать автомобиль рядом уникальных элементов отделки экстерьера и интерьера, включая новые части кузова, такие как расширенные колесные арки, шасси с увеличенной колеей, боковые защитные панели увеличенной толщины и уникальные передний и задний бампера.
Большой туннель Venturi и эффектный задний спойлер подчеркивают целеустремленный облик задней части автомобиля. Покупатели предлагаются всего три выразительных цвета экстерьера - зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый rozen White, что акцентирует эксклюзивность этой модели.
«Мы рады возвращению автомобиля Ford с высокими динамическими характеристиками и эмблемой RS в портфель продуктов компании и тому, что производство в Саарлуисе началось в соответствии с нашим графиком, - сказал председатель правления и СЕО компании Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). - Мы отмечаем огромный интерес к этой модели со стороны армии верных поклонников Ford RS, а также покупателей, которые еще никогда не владели моделью RS. Я уверен, что они влюбятся в этот автомобиль, как только сядут за руль».
-------------
В России первые RS мы ждем в апреле этого года. Предварительно объявлена цена на Focus RS в России - 1 238 800 рублей.
Алексей@Focus
23 September 2009
ЛИНЕЙКА FORD C-MAX ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ TREND X
МОСКВА, 21 января 2009 года - С марта 2009 года Ford расширяет линейку комплектаций для C-Max – к существующим Ambiente, Trend, Ghia и Titanium добавится комплектация Trend X.
В основе комплектации Trend X лежит комплектация Trend, дополненная новой оригинальной обивкой сидений Rack Silver, кожаным рулем, раздвижными сиденьями заднего ряда, 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками в виде литых дисков и окрашенными в цвет кузова боковыми молдингами.
В новом модельном году комплектации Trend и Titanium получат новые элементы отделки передней панели и дверных поручней. На сериях Ghia и Titanium окрашенный в цвет кузова задний спойлер будет входить в стандартную комплектацию.
В 2008 году в России было продано более 5 500 автомобилей Ford C-Max. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 552 500 руб. С 1 января по 31 марта 2009 года при покупке автомобиля Ford C-Max 2008 модельного года в комплектации Trend покупатели получат опции в подарок на сумму 30 000 руб., в комплектации Ghia и Titanium – 60 000 руб.
Покупатели также могут воспользоваться кредитными программами Ford. При покупке автомобиля в кредит сроком на 12 месяцев процентная ставка составит 2,9 % при первоначальном платеже от 40 % стоимости автомобиля. При сроке кредита от 13 до 36 месяцев процентная ставка составит 9,9 % при аналогичном первоначальном платеже.
Korleone
23 September 2009
По результатам 2008 года суммарные убытки концерна Ford составили 14,6 миллиарда долларов - это на два миллиарда долларов больше предыдущего "рекорда", когда руководство американского автогиганта заявило об убытках в 12,6 миллиарда долларов США по итогам 2006 года. Как сообщает AFP, это новый исторический рекорд для концерна.
Несмотря на колоссальные убытки руководство "Форда" не планирует обращаться за финансовой помощью к правительству США. "Основываясь на текущих прогнозах, мы пока не испытываем необходимости в правительственных займах", - говорится в официальном сообщении концерна. По словам представителей Ford, сейчас у компании достаточный запас ликвидности, чтобы финансировать собственный бизнес-план и разработку новых продуктов. К тому же, 2008 год концерн закончил с 24 миллиардами долларов, доступными для проведения финансовых операций, из которых 13,4 миллиарда - в виде наличных.
По итогам полного года выручка Ford снизилась со 172 миллиардов долларов (в 2007 году) до 146 миллиардов. Причем только в последнем квартале выручка упала на 33 процента - до 29,2 миллиарда долларов. Столь резкое падение представители концерна объясняют существенным спадом продаж автомобилей во всем мире, а также выводом показателей компании Jaguar из отчетности. Напомним, что компании Jaguar и Land Rover были проданы "Фордом" еще в начале прошлого года.
"Мы по-прежнему принимаем самые решительные меры для снижения объемов производства и приведение их в соответствие со спросом, а также снижаем наши издержки для того, чтобы снизить негативные последствия кризиса в 2009 году и максимально быстро вернуться к доходности после того, как мировая экономика начнет восстанавливаться", - говорится в пресс-релизе Ford.
Напомним, что в прошлом году продажи автомобилей в США упали на 18 процентов - с 16 до 13,2 миллионов штук. Последний раз столь низкий спрос наблюдался лишь в 1992 году. Однако падение продаж автомобилей концерна Ford оказалось самым низким среди "Большой тройки" американских автопроизводителей. Ford потерял 20,7 процента продаж, тогда как GM - 22,9 процента, а Chrysler LLC - 30 процентов.
Из-за серьезных финансовых проблем GM и Chrysler в конце прошлого года обратились за помощью к американскому правительству и, буквально накануне Нового года, получили кредит размером 17 миллиардов долларов США. Из них 13,4 миллиарда достанутся GM, а остальные деньги уйдут "Красйлеру".
источник
lenta.ru
Алексей@Focus
23 September 2009
FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ПАКЕТЫ ИНТЕРЬЕРА INDIVIDUAL ДЛЯ MONDEO
МОСКВА, 9 февраля 2009 года - Новые пакеты интерьеров класса "премиум" Ford Individual для Mondeo стали доступны российским покупателям. Заказать пакеты Ford Individual можно для Mondeo в кузове универсал или пятидверный хэтчбек в комплектациях Ghia и Titanium европейского производства.
Пакеты интерьера Ford Individual для Mondeo были представлены на Парижском автосалоне 2008 года. Программа Ford Individual направлена на повышение качества и привлекательности интерьера Mondeo. Стоимость пакета Ford Individual для Mondeo составляет 125 900 руб.
«Программа Ford Individual пользуется большим успехом с момента ее демонстрации на S-MAX; мы расширили эту линейку, чтобы охватить большее число моделей и предложить индивидуальные опции для каждой из них, - объясняет вице-президент европейского подразделения по обслуживанию покупателей Ford Бернхард Мэттс (Bernhard Mattes). - Реакция на Mondeo с экспериментальной отделкой интерьера Ford Individual для исследования рынка оказалась очень положительной - нас настойчиво просили запустить ее в производство».
Четыре варианта салона, разработанные специально для комплектаций Ghia и Titanium, демонстрируют эксклюзивную отделку, материалы высокого качества и исключительное внимание к мелочам.
Все четыре варианта салона включают подогреваемые передние сиденья с восемью регулировками и изменяемой поясничной опорой, обитые кожей с «ручной» или эффектной крестообразной прошивкой с тисненым логотипом Individual.
Задние сиденья гармонируют по дизайну и отделке с передними - они обиты такой же кожей высокого качества и украшены надписью Individual, размещенной на центральном заднем подлокотнике. Также полностью отделаны кожей подлокотники и вставки дверных панелей; чехлы рычагов селектора и ручного тормоза изготовлены из кожи.
Водительское сиденье и боковые зеркала с электроприводом оснащены функцией памяти, позволяющей сохранять установки нажатием кнопки. Стильные дополнительные штрихи - спортивные педали и опора для левой ноги с алюминиевыми накладками для предотвращения скольжения, а также накладки на пороги из нержавеющей стали на передних дверях с логотипом Individual.
Элегантная коричневая/темно-коричневая тема разработана специально для покупателей Ghia, выбравших для интерьера цвет Biscuit. Для серий Ghia и Titanium с салоном цвета «черное дерево» предлагается тема, сочетающая в себе светло-бежевый цвет и цвет «черное дерево». Также для серии Titanium с салоном цвета «черное дерево» предлагаются две современные спортивные темы – «желто-коричневый/черное дерево» и «черное дерево».
В 2008 году продажи Ford Mondeo в России составили 13 299 автомобилей. В марте 2009 года завод Ford во Всеволожске начнет производить Mondeo в кузове седан.
###
Nlander
23 September 2009
Входящий в группу "Соллерс" Заволжский моторный завод (ЗМЗ) стал партнером российской производственной площадки Ford.
Как пишет "Коммерсантъ", предприятие будет поставлять всеволожскому заводу американского концерна алюминиевые кронштейны для автомобилей Ford Focus. В дальнейшем ЗМЗ планирует работать со всеми отечественными сборочными предприятиями западных автопроизводителей.
Эксперты отмечают, что для "Соллерс" сотрудничество с иностранными концернами является возможностью снижения зависимости от группы ГАЗ — основного партнера ЗМЗ, заявившего о планах отказа от заволжских моторов.
http://www.47news.ru/2009/03/02/002/
Yahoo.
23 September 2009
Компания Ford в ближайшем будущем планирует закрыть все программы по разработке для своих новых моделей модификаций RS. "Заряженные" автомобили в этой версии считаются самыми мощными и быстрыми в гамме. Последним представителем данной серии станет хэтчбек Focus RS, который был впервые показан на моторшоу в Лондоне в июле этого года. Об этом сообщает британское издание iMotor со ссылкой на собственные источники внутри американского автопроизводителя.
По информации издания, причиной для закрытия проектов по разработке новых машин в версии RS послужил мировой финансовый кризис и грядущие изменения в законодательстве западных стран, согласно которым будут введены более жесткие требования, касающиеся содержания углекислого газа (СО2) в выхлопных газах. Как пояснил источник iMotor, на данный момент создание супермощных моделей для компании не выгодно и, вероятно, новых машин Ford в модификации RS больше никогда не будет. Ожидается, что вместо этого концерн сосредоточится на выпуске экономичных и экологически чистых автомобилей, а также электрокаров.
Напомним, что другой американский автопроизводитель – концерн General Motors – уже распустил свое подразделение, которое отвечало за создание "заряженных" автомобилей для марки Cadillac и версий "SS" для Chevrolet, а также восьмицилиндровой модификации пикапа Chevrolet Colorado.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/fordrs/
sergey74500
23 September 2009
ЗАО "Форд Мотор Компани" (Всеволожск, Ленинградская область) начало производство автомобилей Mondeo. Сборка Mondeo начата только в кузове седан с полной линейкой двигателей.
"Производство Мondeo, как и планировалось, началось в марте, и первые машины уже отправлены дилерам, однако о начале официальных продаж будет объявлено позднее", - сказала "Интерфаксу" директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко.
Кулиненко также сообщила, что Всеволожский завод работает в три смены, но "из-за меняющейся ситуации на рынке было принято решение о корректировке объемов производства". Планы по выпуску в текущем году автомобилей она не уточнила.
Ранее сообщалось, что завод компании Ford в Ленобласти планировал в 2008 году произвести около 72 тысяч автомобилей Ford Focus и порядка 1 тысячи Ford Mondeo, начало сборки которого намечалось на сентябрь, но было отложено.
Завод 21 января возобновил работу конвейера, который был остановлен 24 декабря. Как заявлял директор по маркетингу, продажам и сервису ЗАО "Форд Мотор Компани" Марк Овенден, остановка была обусловлена намерением компании избежать затаривания складов и необходимостью подготовки к производству Ford Mondeo. В 2009 году Ford планировал расширить производственные мощности завода в Ленинградской бласти до 125 тысяч автомобилей в год. Ford открыл в России автозавод ЗАО "Форд Мотор Компани" летом 2002 года.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=260198
kernelПо предварительным данным, автомобили российской сборки станут дешевле импортируемых Mondeo примерно на 50 000 – 60 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28188
Valeri_
23 September 2009
Свободный перевод с немецкого.
Если кого интересует оригинальныйс техт:
http://www.auto-reporter.net/artikel.las?artikel=29755Из сегодняшенего (16.Марта) заявления Шефа Форда Бернарда Маттеса Форд реагирует на снижение спроса на автомобили С-класса новой стратегией использования производственных мошностей.
Моторный завод в Кёльне а так же в румынском Крайова будут выпускать по половине всех новых бензиновых моторов с низким обьемом двигателя и с новой технологией Eco-Boost.
Заарлуис будет выпускать в будуюшем следуюшюю поколение Форд-Фокус а так же его вариантов. Производство маркок Куга и С-Мах будет продолжаться без изменения, но последуюшие модели етих марок больше не будут производиться на етом заводе. Настояший спад спроса на автомобили сказывается на недостаточную загруженость завода. Всвязи с чем введены условия коротокой смены.
Так же ето касается завода Форд в испанском городе Валенсия, где введено производство в две смены. На етом заводе будет производиться в последуюшем новая моделъ С-Мах. Так же в етом году планируется запустить производство нового 2-х литрового двигателя (Liter-Eco-Boost-Motors).
Форд принял решенией увеличить зарплату 24 000 работникам в Германии. С 1.Февраля 2009 года работники получат повышение на 1.1 процента. С 1.Мая етого года тариф будет повышен на следуюшие 2.2 процента. Кроме етого в Сентябре всем будет выплачена дополнительная премия в размере 122 Евро. С етими мера Компания Форд, по словам Маттеса, намеревается укрепиться в настояшей ситуации на рынке.
Morda
23 September 2009
Американская автомобилестроительная компания Ford Motor с 1 апреля 2009г. повышает цены на свой модельный ряд в РФ в среднем на 5%, сообщил в ходе телефонной конференции глава российского представительства компании Найджел Брэкенбери.
Повышение цен распространится на все произведенные с 1 апреля 2009г. легковые автомобили и частично на внедорожники. Также вырастет стоимость некоторых легковых автомобилей и внедорожников производства 2008г.
По словам Н.Брэкенбери, минимальная цена автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo, производимых на российском заводе во Всеволожске, после повышения составит 345 тыс. руб. и 595 тыс. руб. соответственно.
Н.Брэкенбери подчеркнул, что основной упор в продажах компания намерена делать в 2009г. именно на автомобили, производимые на российском заводе. Однако, учитывая ситуацию на рынке, объемы производства во Всеволожске будут пересмотрены.
В этой связи компания изучает различные варианты, чтобы избежать сокращений на предприятии.
Напомним, в конце прошлого года Ford на месяц остановил работу завода во Всеволожске. Приостановка конвейера была связана с новогодними каникулами и необходимостью сократить объем выпускаемой продукции в декабре 2008г. и январе 2009г. Данное решение было принято компанией в связи с общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом.
23 марта 2009г.
steamru
23 September 2009
Focus вписался в госпрограмму
Ford снижает цену на самую популярную модель и повышает на остальные
Ford в третий раз с начала года повышает цены на свой модельный ряд – на этот раз на 5%. Но самая популярная на сегодня иномарка Ford Focus, наоборот, подешевеет в базовой комплектации до 345 тыс. руб. Это позволит Focus попасть в госпрограмму субсидирования процентных ставок по автокредитам.
Вчера российский офис Ford сообщил, что концерн вновь поднимает цены на автомобили, продаваемые в России. На этот раз повышение составит 5%, цены будут повышены с 1 апреля. Это уже третья индексация цен на Ford в России с начала года. В январе они также были повышены на 5%, в феврале – на 4,5%. Глава российского офиса Найджел Брекенбери не исключил вчера, что подорожание "не последнее за этот год". Он пояснил, что Ford вынужден повышать цены вслед за ростом пошлин на импорт новых иномарок, а также плавной девальвацией рубля. И если введение новых пошлин (на уровне 30% вместо прежних 25%) было отыграно предыдущим ростом цен в январе–феврале, то девальвация рубля может продолжиться, и в этом случае Ford продолжит дорожать, пояснил господин Брекенбери.
Цены будут повышены не на все модели. Самая популярная иномарка в России – Ford Focus, наоборот, подешевеет. Cейчас в самой дешевой комплектации (с двигателем 1,4 л и механической КПП) она стоит 388,7 тыс. руб., теперь цена на машину будет снижена до 345 тыс. Найджел Брекенбери пояснил, что Ford снижает цену на Focus, чтобы автомобиль попал под действие государственной программы поддержки продаж автомобилей в кредит.
В 2009 году федеральный бюджет будет субсидировать процентную ставку по кредиту, взятому на покупку автомобиля стоимостью до 350 тыс. руб. Вчера пресс-служба правительства опубликовала механизм субсидирования (в частности, в госпрограмму попадут госбанки, имеющие филиалы во всех федеральных округах, например Сбербанк или ВТБ). По словам Найджела Брекенбери, "дилеры Ford отмечают повышенный интерес клиента к программе госсубсидий" и ради снижения цены на Focus "пришлось пойти, например, на сокращение маркетингового бюджета". Он отметил, что у Ford есть собственные программы поддержки кредитования, которые позволяют предложить потребителю ставку на уровне 9,9%. Соответственно, заключил глава Ford в России, Focus в базовой комплектации, скорее всего, будет продаваться через госпрограммы, а более дорогие модели Ford – через собственные программы концерна.
Снижение цены на Focus было ожидаемо. Впервые об этом заявили в Минпромторге, когда министерство составило перечень автомобилей, которые попадут под действие госсубсидий. Туда неожиданно попали два автомобиля, цена на которые была выше 350 тыс. руб.– Ford Focus и Volkswagen Jetta, причем цена последней (680 тыс. руб.) значительно превышает минимальный порог отсечения. Федеральная антимонопольная служба после этого заподозрила Минпромторг в нарушении закона "О конкуренции" и пообещала возбудить дело против министерства. Однако в Минпромторге поясняли, что включили в перечень Focus и Jetta, поскольку они "обладают потенциалом снижения цены (до 350 тыс. руб.– "Ъ")". С моделью Focus так и произошло, однако в российском офисе Volkswagen вчера сказали "Ъ", что снижать цену на Jetta почти вдвое пока не намерены.
Дилерам Ford запрещено комментировать повышение цен на модельный ряд концерна, сказал "Ъ" один из дилеров марки на условиях анонимности. По его словам, повышение цен, "конечно, не самое радостное событие в условиях падения продаж". Но сбыт Ford в январе–феврале падал медленнее рынка (22% против 36%). Размера складских запасов Ford на сегодня господин Брекенбери не назвал. По оценкам дилеров, они составляют порядка 20 тыс. машин (объем продаж за январь–февраль - 18,5 тыс. машин). От повышения цен в условиях девальвации уйти не удастся и, скорее всего, примеру Ford последуют и другие производители, которые также несут издержки в долларах и евро, считает аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. Иван Бончев из Ernst & Young согласен с коллегой и отмечает, что разумнее проводить постепенное повышение цен, чем "шоковое, одним скачком".
ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ
5koleso
23 September 2009
Компания Ford Motor Company объявила о начале продаж в РФ модели Mondeo, выпуск которой в марте этого года стартовал на заводе Ford в Ленинградской области.
Российский Ford Mondeo изготавливается в кузове «седан» и предлагается в шести различных вариантах комплектации. В случае с Mondeo возможен выбор версий как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, с механической КПП и коробкой-автоматом.
Стоимость базовой модели Mondeo Ambiente российского производства без дополнительных опций составляет 599 тысяч рублей.
Источник:
2 people online