Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Ну, блин, уже на Фолькс перебрались...
за такой Гольф в таком оснащении как на тесте можно ДВА Лансера купить
Это Вам в тему "ФФ2 против Майбаха экселеро"
Мазда версия "Спорт", подождем сравнения с Трендом с "европодвеской"... все дело в пружинах
лично меня гиевская подвеска оооочень устраивает
Не знаю про колдобины - у друга матреха спорт 2.0 как раз, подвеска жестче, двигло визгливее... щас обкатаюсь, попрошу его стартануть со мной на полкилометра... у мазды неудобный однозонный климат с ручками-крутилками, у фокуса 2-зонный, все очень удобно и понятно... а у Лансера его нет!
Ну или есть как у аутлендера, с крутилками... и интересно когда это они успели так протестить фордовский климат
и вообще, причем тут тема "Лансер vs. ФФ2"? Аааа, ясно, Лансер-то с Лачетти и Логаном сравнивают
«Народный ваген» изнутри сделан очень качественно (за исключением небольших мелочей вроде «люфтящих» ободков регулировки климат-контроля), но безыдейно.Вот тут же они и фольксовский климат ругают
у Фокуса, помимо разгонной динамики и объема багажника, есть еще одно потребительское качество, возможно, самое важное — соотношение цены и оснащения. И тут Focus убивает всех конкурентов. Наповал!
Бе-бе...
и ЛансЁра!
на-по-вал!!! цитата: |
А система на Фокусе, во-первых, проигрывает по удобству пользования (надо нажимать кнопки, обрамляющие дисплеи), а во-вторых, работает как-то вяло. Жарким днем «недомораживает», прохладным вечером «недогревает»... |
Ну еще бы, кондиционер-то включать надо, чтоб "домораживал"
Groggy
Я уже неделю, пока сухо, пытаюсь добиться срабатывания ESP, заходя под 110 км/ч в изгиб, где Якиманка после моста в Моховую превращается и ни фига, едет как по рельсам
Запросто.
На тестах ФФ2 на спортивной трассе Неваринг она (лампа) ESP моргала непрерывно... скорости от 0
до ХЗ сколько с кучей поворотов и прямиков. Это - на сухом чистом ровном асфальте...
И сносы и пробуксовки - все было.
vooviusпробуксовки - да, на мокрой дороге - да, но по сухой у меня не получалось, видно надо действительно куда-нить где никого рядом нет...
как там дела с установкой спортивного ECU?
цитата: |
Ну, блин, уже на Фолькс перебрались... |
Дык, что под руку попалось.
aifkпро фокус II - далеко не все отзываются положительно о его шасси, и уж никак оно не могло быть признано лучшим в классе именно у фокуса, тот же "соплатформенник" матрешка едет намного интереснее и "вкуснее", кто оба пробовал - не дадут соврать.А как узнать какое шасси лучшее в смысле ездовых качеств? По ощущениям? Глупо. Ни о чем.
По времени круга на "кольце" - разумно. У кого время лучше, у того шасси и лучше
(точнее - машина сбалансированней)...
По этому тесту FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом,
выигрыват по шасси и у Golf R32, ненамного уступая BMW ///M3.
Шасси в порядке ухудшения (или ездовые качества в порядке ухудшения):
Lancer Evo-VIII (самый сбалансированный), BMW ///M3, Ford Focus, Golf R32, Honda Type-R (самый не сбалансированный и плохо едущий).
Без субъективизма: только секунды и обилие поворотов/прямиков, профи за рулем,
а не "писаки"-журналисты, если журналисты будут писать обьективную правду об авто,
а не ту правду, за которую им платят деньги, то смерть их карьере и плач их детей...
GroggyТолько на следующее лето, пусть все притрется за зиму
ECU пока на полке...
Chien Mechant
19 October 2005
voovius
> По времени круга на "кольце" - разумно.
Только по нему - нет.
Макс. скорость на переставках, в поворотах, и т.д, на том типе дорог, где в основном будет эксплуатироваться авто - это важно, остальное - фигня.
цитата: |
все-таки Мазда принадлежит Форду, не забываем... |
AFAIK форду принадлежит только 33,3% акций Мазды.
BaikerМазде в Форде не принадлежит ничего.
Chien Mechant
21 October 2005
Baiker> форду принадлежит только 33,3% акций Мазды.
Смотря какой Мазды. Ещё в 1992 г. Форд купил 50% акций Мазда «Мазда Мотор Манюфакчуринг» и переименовал ее в «АвтоАльянс Интернэшнл».
У "автомобильной" Мазды доля Форда - заведомо больше блокирующего пакета - сейчас около 40%, если не ошибаюсь (а контрольного вроде бы ни у кого нет).
В общем, трудно сейчас сказать, у кого сколько. не глядя в ихние отчёты (публичны, кому не лень копаться - гляньте). И так уж, плюнешь в Сузуки, попадёшь в торчащие уши GM
Groggyу Фокуса, помимо разгонной динамики "
FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом"
Когда наконец состоится заезд в Москве,
? А то уже
Вот
почитайте про гонки. Условий трассы я не знаю, но то что у лансера закусывает руль =) Это точно.
Dioxide
У FF2 тоже закусывает.
dvchа что ваш самурайский тазик еще не порвал Фокус???
dvch
Интересно... Допустим даже лансер 2.0 выиграет у фф2 2.0 ну скажем пол корпуса - корпус... (я не знаю- просто допустим)...
По Вашему это будет означать, что лансер динамичнее фф2 или что автомобиль митсу ланс лучше автомобиля форд фок 2 ?
Народ вы не устали мусировать эту тему? а.
ну уже всё понятно, ну разница 1 секунда при наборе 100 км, это фигня всё.
Посади идиота за руль Ферари, он и из неё ни чё не выжмит, всё от человека зависит!
Давайте закроем тему и всё тут! Просьба к Админам
Dioxide
Было дело и я там был, Гамаль чуть не выехал с трассы из за этого
Я ехал один заезд. Учитывая, что участвовал в таких покатушках впервые, что пробег всего 3000 и что даже климат не отключал смею уверить, что ФФ2 рулится отменно!
DEHiCKA
Не закусывает!!!
ЗЫ машину получишь, потом диагнозы будешь ставить...
Kwaker
Мне для этого тестдрайва хватило. Незакусывало только на комфортном режиме.
Закусывает только при очень быстром вращении.
DEHiCKAВот я и проверил при
очень-очень быстром вращении, на той трассе иначе не получится проехать, ни какого намека на закусывание небыло!
KwakerЭх. Ждуны свято верят АР, а ты ...
цитата: |
Groggy у Фокуса, помимо разгонной динамики "FF RS 2.0 выигрывает у Honda Civic Type-R 2.0 с бооольшим отрывом" |
ничего не понял что тут написано
У меня пробег 1650 пока что, рановато...
И я уже на шипах, с ними гонки невозможны, мой ФыФа на Хаке4 шлифует сразу, если газ в пол, и тут же включается IVD, так что теперь до весны
З.Ы. если не привезешь мне летнюю резину в сборе только
Вот последний гвоздь в капот Лансера.
Кто лучше? кто динамичней? хватит споров в инете хватает информации, профессионалы уже всё решили так что хватит споров о динамике.
Положение в чемпионатеПоложение в личном зачёте пилотов (после Ралли Новая Зеландия):
1.Петтер Солберг (Субару) – 20
2.Марко Мартин (Пежо) – 19
3.Тони Гардемейстер (Форд) - 17
4.Себастьен Лоэб (Ситроен) – 15
5.Маркус Гронхольм (Пежо) - 12
6.Харри Рованпера (Митсубиши) – 11
Командный зачёт (после Ралли Мексики):
1.Форд – 20
2.Пежо – 17
3.Митсубиши – 17
4.Ситроен – 11
5.Субару - 10
Шкода – 3
И шош такое что "нединамичный плохой" Фокус почему то всегда впереди такого "динамичного" Лансера.
А гоняться по дорогам и выяснять кто быстрее - просто глупо, на это есть спортсмены.
Ericsson
Опятььь! Ну сколько можно, все уже было сказано на эту тему до вас. Хватит приплетать сюда раллийные машины, которые ничего общего с серийными не имеют.
DEHiCKA
вообще то это Лансероводы больше любители ананировать на Эво, а мы лишь уточняем кто спортивней!!!
Ой, дык енто в апреле было :
а сейчас:
1. Себастьен Лоэб (Ситроен) -117
2. Маркус Гронхольм (Пежо) -71
3. Петтер Солберг (Субару) -71
4. Тони Гардемейстер (Форд) -58
5. Марко Мартин (Пежо) -53
6. Харри Рованпера (Митсубиши) -31
Команды:
1. Ситроен - 160
2. Пежо – 130
3. Форд – 93
4. Субару - 89
5. Митсубиши – 59
6. Шкода – 15
ЗЫ только истины ради...
KwakerВсе, пошел покупать ситроен. Вот только ксару не продают уже - "прошлого века машинка".
Marchello Antonio
26 October 2005
Прошу не пинать, я сам уже не знаю что хочу, НО! Вчера посмотрел в салоне рестайлинговый lancer 2.0 sport, вы тут можете что угодно говорить но машинка супер и снаружи и внутри, сидения лучше чем на тренде, руль салон всё на высоте, а внешний вид я просто в восторге!
Только вот условия кредита и КАСКО заставляют думать а стоит ли это того, ведь машины одного уровня, а стоит Lancer в конечном счёте намного дороже, хотя если бы кредит и каско на ланс по 5% были бы, то я не думая взял бы.
Marchello Antonio
Этот "рестайлинговый" лансер и снаружи и внутри остался практически таким же, как до рестайлинга, т.е образцом безвкусия и убожества... Если Вам нравится такой "стиль" ретро, а-ля 80-е, то берите.