Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
А что касается качества и потребительских свойств они по-любому будут выше чем у ТАЗов и примерно одного уровня с одноклассниками, зато это Форд и единственная машина, которую захотелось купить просто увидев ее по ТВ, потому что она красивая.
Простите, не удержался, мой знакомый на лансере, цитата с их форума:
цитата: |
только что вернулся с мицу на таганке. расстроен ужасно. оформили машину на диагностику тормозов с жалобой на "биение при торможении" спустя минут 30 мастер пригласил в цех, где ланс уже был поднят на подъмнике, колёса передние сняты. показал диски, на них полосы круговые синево цвета. говорит - от интенсивного торможения (как в принципе и ожидал). Я стал говорить - типо машина совсем новая (7,5 тысяч пробег, 3 месяца эксплуатации) под дождь не попадал, в лужи тем более, ямы на торможении не собирал, интенсивно тормозил только раз и то после этого вибрации не проявлялись, в гонках не учавствую, максимум езжу 140 и то редко. он - не гарантийный случай. =( позвали инжинера по гарантии, я ему - вы не можете доказать что это моя вина, он - не важно, главное что есть следы от интенсивного торможения... мастер: нужно либо менять, либо протачивать. менять соответственно за мой счёт. проточка - 110 доллариев (где-то читал что бесплатно - так ли это?) + рекомендована замена колодок (130 грина). Сказал что проточке они подлежат беспалева. Даже не стал затирать им ранее приготовленную байку в стиле: "у нас в клубе есть кексы, отжигающие серьёзнее чем я и не хуже тормозяшие, однако у них диски что-то не ведёт." Вообщем расстроен. можно сказать негодую. был бы девочкой - наверное бился бы в истерике =) |
Т.е на лансе итенсивно тормозить нельзя
Негарантийный случай
Злобный Гений
6 October 2005
На ФФ1 тоже диски передние летели дай бог. И что? :-)
Злобный Генийпервый раз об этой проблеме слышу...бензонасос да, рейка да, но с дисками небыло проблем у ФФ1...лично тормозил на ФФ1 как только можно и влюбую погоду и ничего не летало!!!
Судя по всему это общий баг у Мицу, тк неоднократно читал о проблеме с дисками на Галантах ( в свое время хотел купить и в связи с этим перелопатил море информации)
Igor_Intense
6 October 2005
цитата: |
Был вчера на форуме Лансероводов, думал найти чела на 2.0 л Лансере в Питере погонять, но к сожалению в теме по 2.0 л Лансеру последний ответ датирован маем месяцем, видать 2.0 Лансер пора в красную книгу заносить. |
Ты был в разделе ФАК, в нем давно уже все обсудили и забыли.
Зайди в Главный или в Кофейню ,там жизнь бьет ключом.
И кстати автомобильные темы у нас далеко не на первом месте, потому как
подавляющее большинство не испытывает вообще никаких проблем с машинкой.
Ну был десяток случаев с тормозными дисками и пяток радиаторов потекших на 3000 зарегистрированных пользователей. Итого 0,5% от владельцев.
Сам езжу очень быстро, торможу сильно, 9т. пробег, проблем вообще не было, ни разу.
цитата: |
[забыли. Зайди в Главный или в Кофейню ,там жизнь бьет ключом. И кстати автомобильные темы у нас далеко не на первом месте, потому как подавляющее большинство не испытывает вообще никаких проблем с машинкой. |
К сожалению ни как не смог там зарегестрироваться, ещё раз прошу вашей помощи в данном вопросе ( Гонки в Питере с 2.0 Миписи) у моих родителей первой машиной была Мицу Галант Саппоро в 1985г о машине самые приятные воспоминания, даже в Москве гаишники тормозили и разглядывали, а в центр. черноземье Воронежская обл. технически грамотное население машину называла именно так МИПИСИ.
может хватит ЛАНСЕР поливать? Лансерам - лансерово, фокусникам - фокусово! а то заладили "дизайн убогий, внутри отстой". фокус тоже поди не королевских кровей будет, так что предлагаю эту вредоносную ветку закрыть!
Igor_Intense
6 October 2005
Засланец, лучше сам все сделай, как я могу говорить от твоего имени,
кто за эти слова отвечать должен?
Максимум что могу сделать: скинь мне в личку свои данные, e-mail, ICQ, и я их просто выложу у нас с кратким комментарием.
цитата: |
а я так понял, что лансер, с которым я сравниваю, тоже не металлик... по крайней мере там ничё про это не сказано |
У лансов нет доплаты за металлик.
цитата: |
может хватит ЛАНСЕР поливать? Лансерам - лансерово, фокусникам - фокусово! а то заладили "дизайн убогий, внутри отстой". фокус тоже поди не королевских кровей будет, так что предлагаю эту вредоносную ветку закрыть! |
Если это камень в мой огород, то отвечу. Да лансер мне лично не нравится ни внешне, ни внутренне, но по качеству он может даже и лучше. Когда нибудь доводилось видеть предыдущий лансер и нынешний. Если бы я не знал, то подумал бы, что предыдущий из более новой линейки. Вот это прогресс...
В свое время хотел купить предыдущий Лансер или Карисму, когда увидел новый Лансер был в шоке.
Карисму сняли с производства и Галант, не понимаю как они еще выживают при такой узкой линейке, ведь Паджейро сейчас то же потерял свои позиции и не пользуется особым спросом. В предыдущем передняя панель была неким закосом под Сааб или БМВ, но новый скорее напоминает Кадилак 60-х. При всем уважении к Лансероводам машина в плане дизайна явно не удалась. Даже если не брать в расчет дизайн, это дело вкуса (или его отсутствия), то Митсу с 2-х литров снимает 135 л.с., в то время как Форд с 1.6 - 115 л.с. Будем ждать новый, концепт смотрится офигенно... Если серийный будет выглядеть не намного хуже, то возможно пополню ряды Лансероводов.
Джентельмены!
Вывесил приглашение на гонки на форуме Мицубиси, ждем ответа!
цитата: |
Митсу с 2-х литров снимает 135 л.с., |
Мицу с двух литров иногда и 265 снимает
Злобный Гений
6 October 2005
dmitri_kh
за первый год дилеры поменяли вагон дисков.
хотя по мицу - у галантов та же болезнь была.
цитата: |
за первый год дилеры поменяли вагон дисков. |
АМРУточните какой именно год, пожалуйста.
Злобный Гений
6 October 2005
VladimirB
первый год питерской сборки. за европу не скажу.
АМР
Сдается мне, Вы сгустили краски (это про "вагон дисков"). Если бы ситуация носила массовый характер она бы отражена в TSB (как ржавчина под Гиевской накладкой, например). Однако, просмотрев архив TSB с 98 года, не обнаружил даже намека на указанную Вами "проблему".
Злобный ГенийДиски??? На Фокусах???
Мдяяяя...
Это тебе наверно у Рогальского сказали, обманули...
Злобный Генийникогда не слышал об этой проблеме на ФФ1, некоторые правда жаловались на быстрый износ колодок, но это были издержки агресивной езды и неболее
Злобный Гений
7 October 2005
Kwaker
Вы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.
dmitri_kh
О колодках не слышал.
VladimirB
А это не было признано браком, насколько я знаю.
цитата: |
Kwaker Вы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.
dmitri_kh О колодках не слышал.
VladimirB А это не было признано браком, насколько я знаю. |
Как и предполагалось, "проблема" оказалась чей-то выдумкой.
[QUOTE=VladimirB,Oct 7 2005, 00:49] [QUOTE=Злобный Гений,Oct 6 2005, 21:46]
KwakerВы невнимательно читаете прессу и отзывы владельцев. Или недавно.
[/QUOTE]
конечно недавно
, что такое 3 года... и автомобильную прессу читаю про Фокус по диагонали, потому как хрень пишут...и умников не слушаю... У Глеба такая шняга может и пройдет, а тут вряд ли...
Зайдите на сайт Купи авто №16 там есть сравнение Лансера,ФФ2 и Элантры там хорошее сравнение.
цитата: |
Зайдите на сайт Купи авто №16 там есть сравнение Лансера,ФФ2 и Элантры там хорошее сравнение. |
Ну а ссылочку прикрепить было очень тяжело?
Злобный Гений
7 October 2005
VladimirB
ну да. выдумкой владельцев. дурят сервисы, дурят... ровные диски меняли по гарантии. наверное бабло отмывали.
Kwaker
и не надо слушать. прыжки по граблям - национальный вид спорта в СССР.
AMPAga
mirovoi zagovor FMC protiv neschastnyh rossiyan
не помню, писал-нет в этой теме, но считаю, что у фф против ланса есть только одно явное преимущество - более гибкий подход к выбору оборудования, кузовов и агрегатов, во всем остальном или паритет (как например то, что фокус больше, но ланс удобнее), либо в разной степени проигрыш форда. хотя на лансе проехал почти 40 т.км., а на фф2 пока всего 6, может получится так, что стерпится-слюбится. во всяком случае до симакса фокусу далеко, надеялся, что этого не случится...
aifkОдно преимущество... хм
А как же насчёт экстерьера и интерьера?
Конечно, можно сказать, что это "на вкус и цвет", но мне кажется даже многие лансероводы согласятся, что в этом компоненте их ланс безнадёжно уступает...
цитата: |
А как же насчёт экстерьера и интерьера? |
возможно, многие и согласятся. но мне интерьер однозначно кажется более удобным и приятным у ланса, сажусь в него после фокуса, как домашние тапки надеваю. и материалы дороже. хотя от комплектации зависит, если б взял не комфорт, может по-другому бы говорил. хотя дешевого пластика меньше не стало бы в салоне.
вот про экстерьер не буду спорить, кому что больше нравится. преимуществ ни у того, ни у другого не вижу. кабы еще не кривой капот, который заехать всё времени нет сделать. правда есть один минус - лакокрасочное слабое у ланса, капот уже весь в сколах, не знаю, делать ли по страховке в канун зимы. если только покупатель попросит.
совсем забыл основную и самую свою большую претензию к фф2 - бесят органы управления. чесслово, даже на гетце передачи лучше переключаются. с рулевым тоже никак не могу подружиться, нервирует нечеткостью. но это опять же на фоне лансера.
цитата: |
не помню, писал-нет в этой теме, но считаю, что у фф против ланса есть только одно явное преимущество - более гибкий подход к выбору оборудования, кузовов и агрегатов |
Вы меня извините, но если рассматривать так глобально, то можно выделить всего-то 4 параметра для сравнения авто:
1) выбор опций, кузовов и двигателей
2) дизайн (интерьер и экстерьер)
3) цена
4) качество
По первым трём параметрам фокус громит соперника
По четвёртому параметру лансер слегка выигрывает.
итого у фокуса 3 балла, у лансера 0,5 баллов