Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
ШкинГод гарантии можно докупить в любое время.
Тема по гарантии уже есть, и не одна. Потрудитесь поискать по форуму.
А таких историй как ваша, я могу на любую марку привести. И не из разряда "мой сосед", а отзывы владельцев из инета.
К примеру, вот о мазда 3:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3458О лансере:
цитата: |
Была надежда, что машина собранная ни где-нибудь, а в самой стране Восходящего Солнца будет ого-го! Ан нет. Скрипит все что может скрипеть. Когда медленно едешь, прохожие оборачиваются. Спереди при вращении рулем очень противно скрипят резиновые чехлы подшипников опор и правый и левый. Сзади издевательски ноют какие-то резиновые втулки каких-то рычагов. И справа и слева по-очереди. Звонил на сервис - говорят у многих так. Жду заказанные втулки. Вот так. А вы говорите Япония... Япония...
P.S. Все железо, бамперы и т.д. на Лансер как минимум в ДВА раза дороже, чем на Хендэ Элантру. Так что думайте, что покупать. |
glx, ты меня извини, но чувствую, что в тебе стопудов играет предвзятость.
Мы вообще не о том спорим - машину у нас с мая делают, при током сроке косяки будут всегда. Никто не гнал тех которые сидят на этом форуме покупать ФФ2 или ранее ФФ1.
У моего знакомого двигатель на кап ремонте был на 4 летнем Саабе, груббо говоря, для такой машины это не срок.
А есздил он спокойно (и сейчас на нем ездит. продавать не хочет машина нравится).
Думаю немного не правильно кричать мол все ФФ говно (ты извини, но именно так и воспринемаются твои слова) - ИМХО, сейчас настало такие время, что рри покупке любой новой иномарки такого класса, нужно держать ухо в остро. Как бы печвльно это не звучало.
Вот когда половина всех наших ФФ2 пробежит хотя бы 50 тыс кмлометров, и можно будет говорить о качестве, вот тогда каждый имеет право "пилить".
P.S Вы конечно же скажете, что я "бешеный фан, который ничего не видит и не слышит", может даже правы будете. но я хочу лишь одного - объективности.
Надеюсь, что без обид.
MASОткуда у него объективность? Это сотрудник диллера
засланный сюда, причем сотрудник у которого одним из комплексов, является наличие автомобиля не соответствующее его социальному статусу
. Больше желания отвечать на его мычания нет.
И что бы модер не убил меня:), алмера соседа устраивает, за 2 года проблем не было, по крайней мере не говорит:), но почему то хочет купить фф-2.
Мои 5 копеек
Лично мне Ланс не очень-то понравился внешне. Но, тем не менее, это был один из вариантов при выборе авто. Лансер не победил в основном из-за внешности и соотношения цена\комплектация. Была возможность посмотреть его хорошо и внутри и снаружи - есть у родственника. Так что при выборе финалиста было два - М3 и ФФ2. ФФ2 победил, как видно по профилю.
После того как я купил ФФ2, родственник-владелец Ланса поездил на нем и внимательно все осмотрел внутри. Его вывод был - сейчас бы купил ФФ2. Понравилось, что ФФ2 шире, что панель из мягкого пластика, что в нишах дно покрыто резиной, удобен кожаный руль. Ну и есть масса опций, которые в Лансе не возможны. Стоимость Ланса с двухлитровым двиглом существенно выше. И никто не говорил, что Ланс - плохая машина. Не плохая. Но в нашем случае ФФ2 выиграл. В Вашем - будет лучше то, что больше понравится.
Еще один знакомый купил недавно себе Ланс и рад, ему нравится. И я за него рад. Лучшая машина - так, которая больше подходит ее владельцу.
Peace.
dmitri_kh
Если уж совсем честно, то поражает немного другое - о какой ломучести может вообще идти речь? У нас вообще нет каких данных о ломучести этой машины, ее только запустили в производство! Детские болезни есть - никто не спорит, но говорить о каком-либо опыте эксплуатации будет реально только в следующем году.
А апроксимировать баги первого Фокуса на второй - это глупо. Пусть Форд и не самая престижная марка, но провели же они хоть какую-то работу над ошибками, нельзя по-другому.
Здравствуйте, уважаемые
Я получил фф2 2.0 тренд х/б вчера.
Так получилось, что моя жена получила корпоративный автомобиль Ланцер спорт 2.0 около недели назад.
Таким образом в одной семье пользуемся(начинаем) двумя сравниваемыми машинами в очень близких комплектациях.
Пока пробег на обеих менее 200км, многое еще не очевидно,но дальнейшая эксплуатация даст информацию.
то, что можно сказать прямо сейчас:
ФФ2:
1. Салон побогаче и посолиднее.
2. Заметно выше посадка.
3. Разгон уверенный и надежный, но не эмоциональный. Создается ощущение тяжелого автомобиля.
4. Шумоизоляция лучше
5. Подвеска более энергоемкая/мягкая
6. Руление комфортное и надежное, заметно подруливание задней подвески.
Ланцер:
1. Салон меньше и очень сильный запах нового автомобиля.
2. Сиденье ниже и сильнее боковая поддержка и подпор в пояснице.
3. По разгону - "настоящая зажигалка"
4. Двигатель очень хорошо слышно с 3000/мин. Звук приятный.
5. Неровности очень хорошо чувствуются. Стыки и ямки на дороге проходит со звонким уханьем.
6. Очень острый руль, вызывает желание пошалить.
Я обещаю пополнить описание позже, если будет интерес, а то в этой ветке около месяца никто ничего не пишет.
После обкатки попробуем их на 400 метрах на В.Г. может быть.
p.s. У ланцера очень очень маленький багажник. Детское сиденье спрятать в него я не смог.
Igor_Intense
18 September 2005
Если соберетесь сравнить динамику, то я готов
заехать на своем Lancer 2.0 с двушкой ФФ2.
Жду предложений...
Кот шалун
19 September 2005
В помощь выбирающим между Лансером и Фокусом 2, рекомендую прочитать последний номер журнала "Купи авто", в нём приведён сравнительный тест Лансера, фокуса 2 и Элантры, всё достаточно не плохо написано, а главное приведены аргументы. Кроме этого, в том же журнале есть не плохая статья по выбору дилера, в которой прописаны некоторые хитрости, к которым прибегают дилеры и продают машины несколько дороже их реальной стоимости
Вадим460
19 September 2005
Отвечу..
В семье сейчас есть и то и то
Лансер 1.6 седан 2004 17250$(Литые диски, пороги, коврики)), август, сейчас 2200км ,ездит тесть
ФФ2 1.6 универсал 16865$ август2005 700км
Коплектация почти одинаковая, тока фф2 имеет еще ESP, климат контроль, подогрев лобового стекла, сигнализацию и иммобиайзер, бортовой копьютер.
Не имеет только штатноустановленных динамиков в аудиоподготовке как у Лансера, причем нормальнозвучащих.
Лансер - хорошее предложение за свои деньги, но фф2 заметно крупнее и просторонее в салоне. Лансер однозначно более спортивен - спортивная посадка, ниже чем в фф2, четкий и быстрый руль и поначалу показалось более информативный руль, более плотная подвеска,., простой и функциональный салон , более тихиий движок, удобные сидения.
фф2 масса комфорта + хорошая управляемость, более шустрый мотор при одинаковом объеме и одинаковой мощьности.., если крутить в спинку вдавливает(пришлось во время экстренного перестроения). Проигрывает Лансу по сидениям и шумоизоляции.
Найденные (-) лансера за год эксплуатации
1. Ржавчина в багажнике под одбойниками крышки багажника
2.Течь антифриза в салон
3. Идиотские очереди на обслуживание, запись на т.о. за 3 месяца, на ремонь - 6 месяцев.(Рольф)
4. Нету климата даже за доплату
+ Низкий расход топлива, крепкие бампера и покраска(въехали в задницу на 2112, была вмятина с кулак -потом все пропало само- сабой, ни цапапинки)
+ Фокуса: Удобней для семьи(куча мелких емкостей, отличный багажник), лучше салон. Есть климат контроль, очень рекомендую
- высокий пока расход топлива 11л по городу.., если по трассе идти 90 и сбросить компутер показывает 5.2л/100км.
- долгождать
Думайте сами.
Удачи .
Вадим.
p/s/
Гоняться с Лансером не буду, вышел из того возраста.
Злобный Гений
20 September 2005
devil160
к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-)))
Вадим460
20 September 2005
цитата: |
devil160 к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-))) |
Извините, не знал.., год назад точно не было.., дома буклетик валяется..
dmitri_kh
20 September 2005
цитата: |
devil160 к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-))) |
о да...вы видели этот климат контроль??? высокотехнологичные крутилки начала 90-тых годов
m.musikhin
20 September 2005
на самом деле, все проще, цифры цифрами
а приходиш в салон садишься в машину и чувствуешь "моя ..." или "не-е-е-е не моя"
и у лансера сейчас появится один минусик "митсубиши" собирается выпустить
новый лансер в 2008 году, а следовательно через 2 с лишним года цена на старый рухнет вниз
если брать на меньший срок то пофиг а если надолго то не стоит
(кстати машинка на картике прилично смотрится ...)
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1859(тоже пухлячек будет
)
и рестайлинг старого уже подоспел
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1912
dmitri_kh
20 September 2005
m.musikhinтоже самое говорили про ФФ1, что рухнут цены после выпуска ФФ2 пока все рамках разумного
m.musikhin
Скорее на картинке следующий галант, к тому же в статье неопредленно об этом написано.
Ёхан Палыч
20 September 2005
Тестил Митсубиши Лансер и ФФ2, все 1.6 (98 и 100 л.с.), разрыв по времени был минут 5. Катался на обоих минут по 10-15. По сравнению с ФФ2 Митсубиши с тем же объёмом движка ИМХО не едет. Управляемость - рулит Форд. А вот как раз салон у Митсу больше понравился. Низкая линия остекления есть гуд! Ничего лишнего на торпеде - это тоже здорово. Интересное наблюдение с движками 1.6 - у Митсу на холостых его не чувствуешь вообще. Ни звука ни вибраций. Это пять. Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь
И на самом деле то, что в основном пишут в автожурналах, начало вызывать недоверие. Ну не такой фонтан разгон у Митсу, как там пишут. И не стоит он рядом с ФФ2 по управляемости. Может быть в действительно длительном (например, сгонять на море и обратно) тест-драйве я бы и почувствовал сильные стороны управляемости Митсу, но это уже как то выходит за рамки и тест-драйвов автожурналов. В итоге вывод печален - проплачено всё и вся. Никому уже не верю
Выбрал ФФ2.
m.musikhinТут рестайлингом уже не помочь, корявую форму выше ватерлинии уже ничем не исправишь. Профиль лансера просто бросается в глаза дизайном 90-х годов
На галанте это все таки менее бросается в глаза.
algonПро новый галант пока вообще не слышно, а на картинке просто концепт, это и не галант и не лансер. Здесь еще фоток куча
http://frankfurt-auto-show.autoblog.com/en...34000197058394/Из доп инфы известно, чито это будет основа для европейской модели, и что будет 200 сильный движок
Злобный Гений
20 September 2005
dmitri_kh
главное чтобы работали.
Ёхан Палыч[B]
Не, ну после 4-го таза все покажется ракетой. А 1,6 реактивным самолетом .
Ты как эти две машины сравнивал? Задом что ли ехал.
По поводу "Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь" , громко слушать музыку за рулем вредно.
dmitri_kh
20 September 2005
dvchа ты думаешь твоя машина далеко от жигулей ушла???
Лансер тотже ТАЗ только для Азиатских стран третьего мира
Или вариант 2: По поводу "Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь" , это менегеры чтоб 1,6 брали капот запенили.так что когда машин приедет проверь.
dmitri_kh
Спасибо просвятил?
dmitri_kh
20 September 2005
dvchне плач ведь Лансер лучше все таки чем Альмера и Акцент!!!
Народ, расуждать можно долго: все машины до 20000 уе это компромис.
цитата: |
Народ, расуждать можно долго: все машины до 20000 уе это компромис. |
В принципе да, всё что до 20 тыщ, это компромисс.
Но всё же не нужно забывать, где собирается Лансер, где Альмера, а где Форд Фокус. И что будет с машинами через 3-5 лет (если вы их не поменяете на другие, конечно)?
dmitri_kh
20 September 2005
vicejeyни с Альмерой, ни с Лансером, ни с Фокусом ничего не будет через 5 и более лет...и даже с Жигулями или Одой если следить за ними
Chien Mechant
20 September 2005
dmitri_kh> если следить за ними
Как вы эту слежку себе представляете?
Нанимать сыскарей для слежки?
Все говорят "следить за..." и никто не представляет, что в эту слежку входит
Через 5 лет заработаем ещё денег и купим наконец МА-БАХИ.
А новый Митсу Спортбек никогда таким с конвеера не выйдет, ибо будет провальным проектом, общественность не любит вызовы морали и устоям
Ёхан Палыч
21 September 2005
dvch
Вы себе не представляете, но после ВАЗ 2104 Митсу мне именно НЕ показался ракетой. А Форд показался. Так что скидочку на то, на чём я сейчас езжу, делать не надо. Музыку ни в той ни в другой машине не включал, не считаю ВАЗ вершиной мирового автомобилестроения. И тем не менее то, что отметил - написал в предыдущем посте.
С уважением.
Ну и мои 5 копеек... На 100-сильном фокусе катался два раза на тест-драйве, на Лансере 1,6 ездил два месяца (друг уехал в командировку, а я у него машину хапнул
) Мои впечатления:
1. Лансер едет лучше, чем Фокус (100 л.с.), намного больше понравилась коробка - четкие переключения (на Фокусе пару раз попадал на 1-ую, вместо 3-ей). По управляемости, шумоизоляции примерно одинаково.
2. У Фокуса намного уютней в салоне, используемые материалы "подороже". Ну и сам дизайн мне больше понравился. Больший выбор опций.
Обе машины хороши по своему
Каждому свое.
Не увидел бы новый Фокус, купил бы Лансер. Кстати 1-ый Фокус ну вообще не нравится.
Несколько сумбурно получилось, ну да ладно
Экибастуз
21 September 2005
Готов погоняться с Лансером 2.0 , посмотрим кто быстрей .
Жду предложений, только Питер.