Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
171,3K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
Рина
16 November 2007


пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, как он моооооог,Как он мооооооооооооооооооооооог!!!))). Ну про двести тыщ я думаю,что это фантазия, ну не обойдется ремонт во столько,там на эти деньги не один цилиндр,а движок и всю систему новую можно купить))) или на крайнях с б.у. снять))). Ну что за эбень,аааа)))
avatar
adidas62
16 November 2007


Полная жесть
avatar
nebster
16 November 2007


Отошли от темы. стоп флуд!

Silhouette
Подобные вещи надо кидать вот сюда...
romsya68
27 November 2007


Есть такой чувак, он на всех форумах ахинею пишет, такая же тема на форуме Мерсов.
avatar
Tomagafk
27 November 2007


Cabal
Да стёб это жесткий Ланс 10 конечно деревянный насквозь, но как большинство ипонцев легкий и имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику... Правда наверняка скоро вылезут родовые косяки типа идущих винтом тормозных дисков и скрипящей подвески... Вообщем бюджет везде бюджет во всем, бабла вбухали в экстерьер, все остальное по остаточному принципу... Хотя уверен, мажина будет достаточно неприхотливая, и если закрыть глаза на откровенно дешевые материалы то ездить можно.. хотя с такими ценами на обслугу и запчасти как у РОЛЬФа я бы всем пожелал крепко задуматься перед покупкой
avatar
Равновесие
27 November 2007


avatar
Tomagafk:

имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику...

С чего такие выводы? Когда я тестил никаких 150,тем более честных,как на Мазде 3,близко не почувствовал-двигатель задушен как на Фокусе,да еще и орет нехило... Про вариатор и говорить не стоит...
avatar
мирумир
27 November 2007


Tomagafk
Думаешь на Мазду 6 цены на обслуживание и запчасти ниже Мицубишных?

Равновесие
А почему не хочешь упомянуть вариатор?Что не так?
avatar
Tomagafk
27 November 2007


Равновесие
цитата:
Когда я тестил никаких 150,тем более честных
Мжет необкатанный был.. Ланс 2.0 2-ой в классе по динамике лишь оочень немного уступает мазде 3 2.0, но у мазды там вообще х.з у нее походу больше мощи чем заявляют...

мирумир
я вроде смотрел мазну много дешевле обслуживать чем ланс... А вариатор на лансе имеет тормозной старт-пакет- с места очень долго раскочегаривается а с 50- где то уже быстрее механики разгоняется.
avatar
Равновесие
27 November 2007


avatar
Tomagafk:

уступает мазде 3 2.0, но у мазды там вообще х.з у нее походу больше мощи чем заявляют...


За Маздой это давно водиться,еще с тех времен,когда ставили на 626 Дюратеки 2.0 и писали,что выдают только 115...
А на М3 меряли показало 159 с нулевиком...
-Nautilus-
27 November 2007


мирумир

да потому что от него толку вообще никакого, жмешь газ а машина еле едет, но зато какой гул монотонный стоит всю дорогу , такое ощущение что едешь на тролейбусе
avatar
Равновесие
27 November 2007


avatar
мирумир:


Равновесие
А почему не хочешь упомянуть вариатор?Что не так?

Там реально при нажатии газа задержка 1-1,5 секунды потом едет,т.е. обороты зависают на 4500(при этом вой нехилый)-вообще не понравилось,обычный автомат,на Хонде или той же Мазде гораздо лучше...
avatar
мирумир
28 November 2007


Равновесие
На вариаторе наверное стоит своеобразная защита,чобы при резком нажатии на гпедаль газа ремни не погорели,поэтому и задержка идет.Думаю,если не резко на педальку давить,то отклик будет быстрее.
avatar
Tomagafk
28 November 2007


мирумир
Там стоит конструкция типа автоматического сцепления- старт пакет, или аналогичная, так это сцепление на лансе настроено на плааавное смыкание, кстати вполне возможно для сбережения самого вариатора.
Prikol
4 December 2007


avatar
Tomagafk:

Cabal
Да стёб это жесткий   Ланс 10 конечно деревянный насквозь, но как большинство ипонцев легкий и имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику...

Это в каком месте Ланс 10 легкий? 1365 кг. Седан фокуса в комплектации трэнд с 2.0 под капотом весит 1364 кг. Ну а если у Ланса 10 честные 150 л.с., то у фокуса тогда все 160 кобыл. Вобще мне эта машина очень не нравится. Заманивают красивой оберткой, а внутри ... Сам в свое время чуть не попался. Хоршо не стал покупать прежде чем не посидел в нем.
epaold
10 January 2008


10 Ланс не едет, как ехал 9, так же как не едет новая матреха, вольво, как не ехал форд. Вернее Форд появился первым со своим евро 4. На Фокусе появилась мулька, и он поехал на низах, я думаю, если подобные мульки будут и на остальных машинах с евро 4, они тоже поедут. Внешне мне лансер очень нравится, а вот изнутри он не очень. Я конечно не говорю, что фокус идеал, но если брать не самые дешевые комплектации, фокус все же посимпатичнее, но конечно не вольво…
avatar
FloG
10 January 2008


У меня Фокус, у жены Лансер 10... не могу сказать, что какая-то машина хуже. У каждой свои плюсы. Они на одном уровне.

P.S. качество сборки в салоне у митсу лучше

P.P.S. я разбирал-я знаю
avatar
Булат
10 January 2008


FloG
ланс10 вроде дороже тыщ на 50 в сопоставиых комплектациях. Или нет?
avatar
FloG
10 January 2008


Булат ну да. Ланс дороже. На самом деле очень много ньюансов... у Лансера нет кожи в салоне, у фокуса есть... подогрев лобового стекла... но Ланс как то сделан на совесть что ли...? ну хз. Мне нравится эта машина. Да и едет она вполне... У жены 2 литра вариатор-очень даже ничё

НО Я ЛЮБЛЮ ФОКУС! Настоящий ДРУГ!
avatar
dmitri_kh
10 January 2008


FloG
Лансер на совесть чего курил то?
-Nautilus-
10 January 2008


FloG

про качество сборки лансера писали даже на форуме лансера про его щели, зазоры и прочее, поэтому не знаю где вы там увидели хорошее качество, там даже материалы везде дешевые, даже кнопки.

а про комплектацию я вообще не говорю, машина стоит дороже фокуса, а в ней нет ни ИВД, ни ксенона, ни климата раздельного и прочего.
И насчет как он едет я бы еще поспорил, вариатор тупит сильно, а его монотонное жужание просто убивает. Если скажите что мол все вариаторы такие, то не скажите, я ездил на ауди а4 с вариатором, дак это просто небо и земля по сравнению с вариатором лансера. да и вообще в обзорах писали что лансер склонен к заносам и управляемость у него далеко не лучшая в классе.

хотя внешне лансер выглядит симпатично, но за такие деньги покупать такую машину по-моему бессмысленно, есть куча конкурентов помимо фокуса, кто и собран лучше и комплектация побогаче.
avatar
Равновесие
10 January 2008


Лансер предложил еще один двигатель-1.8(143),а в дополнение к 2.0 теперь можно заказать и полноприводную трансмиссию,которая раньше бвла доступна только на Эво...Цена такого авто около 660 тысяч...
-Nautilus-
10 January 2008


Равновесие

я слышал, что они вскоре хотят предложить 4*4 но разве они это уже ввели в продажу?
avatar
dmitri_kh
10 January 2008


Равновесие
а говно на полном приводе перестает быть говном!?
-Nautilus-
10 January 2008


dmitri_kh

ну я бы так не говорил о лансере

а полный привод и систему курсовой устойчивости которую наконец они решили поставить в базе на 2 литра это хороший плюс, только вот чую и цена на такую машину будет существенно выше
avatar
Равновесие
10 January 2008


Nautilus1
Да,уже можно купить...

dmitri_kh
Имхо за 660 полный привод-неплохой вариант...Хотя бы он слегка сглаживает недостатки,может и поворачивать с ним получше будет...
avatar
СММ
10 January 2008


Но Лансер эффектный зараза!!!
При всех его минусах.
На колеса его поставить с хорошим радиусом
Салон конечно...
avatar
dmitri_kh
10 January 2008


Равновесие
полный привод ничем не понацея, посмотри поаледние тесты импрезы
-Nautilus-
10 January 2008


Равновесие

полный привод поможет тока зимой на снегу, а летом он ничего не даст при мощьности 150л.с. это не те лошади при которых проворачивает;)
И кстати полный привод они поставили не от эво, а от аутлендера XL

самый дешевый 4WD стоит 674 020 руб. за комплектацию + еще если заказать допы всякие то наверное за 750 штук выйдет, а тут уже и рукой подать до более приличной машины
avatar
Равновесие
10 January 2008


dmitri_kh
И что Импреза в этих тестах?

Nautilus1
У нас зима 9 месяцев,я бы не отказался гонять на полном,особенно загородом...
-Nautilus-
10 January 2008


Равновесие

посмотри на нашу зиму , я бы теперь сказал наоборот, что у нас лето-осень-весна 9 месяцев и максимум 3 месяца немного снега

я бы тоже не отказался от полного привода, но уже с мотором от 200 сил и более, вот тогда есть смыл в нем, а если тебе нужен полный привод, чтобы ездить загородом, то надо покупать джип или кросовер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up