Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, как он моооооог,Как он мооооооооооооооооооооооог!!!))). Ну про двести тыщ я думаю,что это фантазия, ну не обойдется ремонт во столько,там на эти деньги не один цилиндр,а движок и всю систему новую можно купить))) или на крайнях с б.у. снять))). Ну что за эбень,аааа)))
Отошли от темы. стоп флуд!
SilhouetteПодобные вещи надо кидать вот
сюда...
Есть такой чувак, он на всех форумах ахинею пишет, такая же тема на форуме Мерсов.
CabalДа стёб это жесткий
Ланс 10 конечно деревянный насквозь, но как большинство ипонцев легкий и имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику... Правда наверняка скоро вылезут родовые косяки типа идущих винтом тормозных дисков и скрипящей подвески... Вообщем бюджет везде бюджет во всем, бабла вбухали в экстерьер, все остальное по остаточному принципу... Хотя уверен, мажина будет достаточно неприхотливая, и если закрыть глаза на откровенно дешевые материалы то ездить можно.. хотя с такими ценами на обслугу и запчасти как у РОЛЬФа я бы всем пожелал крепко задуматься перед покупкой
Равновесие
27 November 2007
Tomagafk:
|
имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику... |
С чего такие выводы?
Когда я тестил никаких 150,тем более честных,как на Мазде 3,близко не почувствовал-двигатель задушен как на Фокусе,да еще и орет нехило...
Про вариатор и говорить не стоит...
TomagafkДумаешь на Мазду 6 цены на обслуживание и запчасти ниже Мицубишных?
РавновесиеА почему не хочешь упомянуть вариатор?Что не так?
Равновесиецитата: |
Когда я тестил никаких 150,тем более честных |
Мжет необкатанный был.. Ланс 2.0 2-ой в классе по динамике лишь оочень немного уступает мазде 3 2.0, но у мазды там вообще х.з у нее походу больше мощи чем заявляют...
мирумиря вроде смотрел мазну много дешевле обслуживать чем ланс... А вариатор на лансе имеет тормозной старт-пакет- с места очень долго раскочегаривается а с 50- где то уже быстрее механики разгоняется.
Равновесие
27 November 2007
Tomagafk:
|
уступает мазде 3 2.0, но у мазды там вообще х.з у нее походу больше мощи чем заявляют...
|
За Маздой это давно водиться,еще с тех времен,когда ставили на 626 Дюратеки 2.0 и писали,что выдают только 115...
А на М3 меряли показало 159 с нулевиком...
-Nautilus-
27 November 2007
мирумирда потому что от него толку вообще никакого, жмешь газ а машина еле едет, но зато какой гул монотонный стоит всю дорогу
, такое ощущение что едешь на тролейбусе
Равновесие
27 November 2007
мирумир:
|
Равновесие А почему не хочешь упомянуть вариатор?Что не так? |
Там реально при нажатии газа задержка 1-1,5 секунды потом едет,т.е. обороты зависают на 4500(при этом вой нехилый)-вообще не понравилось,обычный автомат,на Хонде или той же Мазде гораздо лучше...
Равновесие
На вариаторе наверное стоит своеобразная защита,чобы при резком нажатии на гпедаль газа ремни не погорели,поэтому и задержка идет.Думаю,если не резко на педальку давить,то отклик будет быстрее.
мирумир
Там стоит конструкция типа автоматического сцепления- старт пакет, или аналогичная, так это сцепление на лансе настроено на плааавное смыкание, кстати вполне возможно для сбережения самого вариатора.
Tomagafk:
|
Cabal Да стёб это жесткий Ланс 10 конечно деревянный насквозь, но как большинство ипонцев легкий и имеет честные 150 лошадок под капотом (у 2.0) что придает ему нехилую динамику... |
Это в каком месте Ланс 10 легкий? 1365 кг. Седан фокуса в комплектации трэнд с 2.0 под капотом весит 1364 кг. Ну а если у Ланса 10 честные 150 л.с., то у фокуса тогда все 160 кобыл. Вобще мне эта машина очень не нравится. Заманивают красивой оберткой, а внутри ... Сам в свое время чуть не попался. Хоршо не стал покупать прежде чем не посидел в нем.
10 Ланс не едет, как ехал 9, так же как не едет новая матреха, вольво, как не ехал форд. Вернее Форд появился первым со своим евро 4. На Фокусе появилась мулька, и он поехал на низах, я думаю, если подобные мульки будут и на остальных машинах с евро 4, они тоже поедут. Внешне мне лансер очень нравится, а вот изнутри он не очень. Я конечно не говорю, что фокус идеал, но если брать не самые дешевые комплектации, фокус все же посимпатичнее, но конечно не вольво…
У меня Фокус, у жены Лансер 10... не могу сказать, что какая-то машина хуже. У каждой свои плюсы. Они на одном уровне.
P.S. качество сборки в салоне у митсу лучше
P.P.S. я разбирал-я знаю
FloG
ланс10 вроде дороже тыщ на 50 в сопоставиых комплектациях. Или нет?
Булат ну да. Ланс дороже. На самом деле очень много ньюансов... у Лансера нет кожи в салоне, у фокуса есть... подогрев лобового стекла... но Ланс как то сделан на совесть что ли...? ну хз. Мне нравится эта машина. Да и едет она вполне... У жены 2 литра вариатор-очень даже ничё
НО Я ЛЮБЛЮ ФОКУС! Настоящий ДРУГ!
FloGЛансер на совесть чего курил то?
-Nautilus-
10 January 2008
FloG
про качество сборки лансера писали даже на форуме лансера про его щели, зазоры и прочее, поэтому не знаю где вы там увидели хорошее качество, там даже материалы везде дешевые, даже кнопки.
а про комплектацию я вообще не говорю, машина стоит дороже фокуса, а в ней нет ни ИВД, ни ксенона, ни климата раздельного и прочего.
И насчет как он едет я бы еще поспорил, вариатор тупит сильно, а его монотонное жужание просто убивает. Если скажите что мол все вариаторы такие, то не скажите, я ездил на ауди а4 с вариатором, дак это просто небо и земля по сравнению с вариатором лансера. да и вообще в обзорах писали что лансер склонен к заносам и управляемость у него далеко не лучшая в классе.
хотя внешне лансер выглядит симпатично, но за такие деньги покупать такую машину по-моему бессмысленно, есть куча конкурентов помимо фокуса, кто и собран лучше и комплектация побогаче.
Равновесие
10 January 2008
Лансер предложил еще один двигатель-1.8(143),а в дополнение к 2.0 теперь можно заказать и полноприводную трансмиссию,которая раньше бвла доступна только на Эво...Цена такого авто около 660 тысяч...
-Nautilus-
10 January 2008
Равновесие
я слышал, что они вскоре хотят предложить 4*4 но разве они это уже ввели в продажу?
Равновесиеа говно на полном приводе перестает быть говном!?
-Nautilus-
10 January 2008
dmitri_khну я бы так не говорил о лансере
а полный привод и систему курсовой устойчивости которую наконец они решили поставить в базе на 2 литра это хороший плюс, только вот чую и цена на такую машину будет существенно выше
Равновесие
10 January 2008
Nautilus1Да,уже можно купить...
dmitri_khИмхо за 660 полный привод-неплохой вариант...Хотя бы он слегка сглаживает недостатки,может и поворачивать с ним получше будет...
Но Лансер эффектный зараза!!!
При всех его минусах.
На колеса его поставить с хорошим радиусом
Салон конечно...
Равновесие
полный привод ничем не понацея, посмотри поаледние тесты импрезы
-Nautilus-
10 January 2008
Равновесиеполный привод поможет тока зимой на снегу, а летом он ничего не даст при мощьности 150л.с.
это не те лошади при которых проворачивает;)
И кстати полный привод они поставили не от эво, а от аутлендера XL
самый дешевый 4WD стоит 674 020 руб. за комплектацию + еще если заказать допы всякие то наверное за 750 штук выйдет, а тут уже и рукой подать до более приличной машины
Равновесие
10 January 2008
dmitri_khИ что Импреза в этих тестах?
Nautilus1У нас зима 9 месяцев,я бы не отказался гонять на полном,особенно загородом...
-Nautilus-
10 January 2008
Равновесиепосмотри на нашу зиму
, я бы теперь сказал наоборот, что у нас лето-осень-весна 9 месяцев и максимум 3 месяца немного снега
я бы тоже не отказался от полного привода, но уже с мотором от 200 сил и более, вот тогда есть смыл в нем, а если тебе нужен полный привод, чтобы ездить загородом, то надо покупать джип или кросовер