Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Dmitry Fedchin
17 February 2006
V.Dimon
Так якобы или не якобы? 16% - это черезчур. Я бы например отказался от покупки Лансера из-за этого (если бы собирался его брать).
цитата: |
Главный критерий это наличие авто у диллера, японская сборка. Но потом всплывают и минусы такой массовости...запись на ТО на месяц вперед и это зимой. Летом 2-3 месяца, хочешь ездий- хочешь нет |
вчера забрал свой кольт из рольфа после ТО
ну и где там запись на ТО?
максимум неделя и то если хочешь в определенной время.
я записался вообще на след. день.
единственно что бывает запчасти долго ждать,
особенно если это косяк как радиаторы у лансера
не в том дело, просто лансер конечно рядом не стоял даже
с первым фокусом, а уж со вторым...
p.s. а вообще не стоит как тут многие просто засирать митсу
лансер другое дело, но это еще не вся митсубиши
цитата: |
У меня друг работает в Рольф-Диамант и сам продает Лансеры.Так он говорит,что машина отстой, по результатам исследования какого то зарубежного автомобильного журнала Лансер признан самой ненадежной и дорогой в ремонте машиной.И якобы из-за этого Каско подняли до 16 %. |
Ненадежная машина - ха-ха! Я уже говорил, у меня на фирме лансер служебная машина, эксплуатация и в хвост, и в гриву. Пробег - 90 000 км. Ничего не сломалось. Даже сколы на капоте не зацвели. Хотя может повезло.
Я тоже слышал о повышении КАСКО на Лансер. Что ж, все логично, цена кузовного ремонта этого авто в Рольфе - фантастика, а страховые компании это неблаготворительные организации.
По крайней мере,со слов друга-менеджера 16% Каско стала.
custar
Запишись в Рольф на обручева 788-62-61:D
цитата: |
Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается. Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года. Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса. |
ВАЗ 2106 продается в России уже 30 лет. Давайте его с ФФ2 посравниваем.
Что значит цена - "супер" для японца? Цена - супер вообще? Давайте сравним двухлитровые комплектации лансера и фф2.
Пока я не услышал чем данный конкретный японец (не абстрактно "японец", а ЛАНСЕР) лучше ФФ2. Ценами на запчасти?
Салон больше, чем у Альмеры, МЕНЬШЕ, чем в ФФ2. Гарантия полные 4 года обойдутся Вам у ФФ2 на 450 евро дороже, чем на 2 года. При упомянутой комплектации с 2л, это все равно будет СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем Лансер.
Ответ на последний Ваш вопрос для меня очевиден (поэтому и пересаживаюсь) - ФФ2.
У сестры моей жены лансер, их устраивает, но обслуживание в рольф оставляет желать лучшего, да и ваще рольф отстой... хотя даже у тойоты очериди на обслугу и ремонт уже стали стабильностью.
Каско помоему повысили из-за высокой популярности лансера у угонщиков.
И мне кстати повезло что у сестры жены лансе, вопрос о возможности преобретения митсы отпал по этой пречине моментом. Да и внешность у лансера не фонтан, про универсал ваще говорить нечего...
Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают...
P/S/ вощем я за фф2
цитата: |
Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают... |
Берите с IVD - перестанут смущать
кстати... митсубиши нетакаяуж и звезда японии, точных данных статистики непомню, но в самой японии они занимают какието считанные проценты рынка, в мире правда малек поболе
цитата: |
цитата: | Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают... |
Берите с IVD - перестанут смущать |
тоже верно...
и еще интересный факт! Компания toyota на росийском рынке считает одним из главных конкурентов именно ford, а не mitsubisi
Уважаемые, зашел вот почитал Ваш форум, остановился на этой ветке. Очень она для меня сейчас злободневна. Нахожусь в раздумьях - Фокус или Лансер. Я с Украины, так что Российских ФФ у нас нет. Все Испания. Я имею ввиду седаны. Читаю и диву даюсь - какие у вас эти машины дешевые. Все об них говорят как об авто до 20000 баксов. Завидую я вам по доброму... А у нас вот ФФ2 в комплектации Гиа (так кажется она называется) 19200 евро стоит, а Лансер 2006 (удивительно) но точно столько же 19200 только долларов. Ждать не надо, есть свободно в салоне обе марки. ФФ2 внешне и внутри понравился больше мне чем Лансер, а вот в движении (разгон, управляемость,торможение, обзор, парковка задом) Лансер конечно на высоте. Противоречия меня разрывают. Начитался в Инете всякого и про ФФ2 и про Лансер. Хотя и не сильно верю всему этому - про Форд-Орион так в инете написали что на нем вообще невозможно ездить.А я уже 7 лет отъездил на нем, тоже испанский и проблем не имел вообще. Вот и верь после этого написанному. Читать перестал и перешел к опросу владельцев просто на улице на ФФ2 и Лансерах. Подхожу и спрашиваю - сколько вы наездили на этой машине за какое время и сколько раз Вы вынуждены были обрашатся на СТО (не плановое ТО имеются в виду). Пока счет не в пользу ФФ2.
Продолжаю считать пока... ТО плановый на Лансер через 10000, а на ФФ2 через 20000, но по деньгам практически одинаково (одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... Душа тянется к Фокусу.А вот открываю кошелек и не вижу лишних дополнительных 3000 баксов. Что делать не знаю...
цитата: |
(одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... |
Ну у вас там ваще...
скажем так: у нас ТО ланцера= три ТО фокуса (если не больше)
Grey2
В такой ситуации я бы взял Лансер
Chien Mechant
18 February 2006
Grey2Бери то, что нравится - ошибок не будет.
По ходу цены у вас, как в Европе, что на Фокусы, что на Ланцеры.
А, если как в Европе, я бы ещё и на Рено Меган взгляд обратил. Точно! У вас там Привележ 17900 евриков стоит
цитата: |
Уважаемые, зашел вот почитал Ваш форум, остановился на этой ветке. Очень она для меня сейчас злободневна. Нахожусь в раздумьях - Фокус или Лансер. Я с Украины, так что Российских ФФ у нас нет. Все Испания. Я имею ввиду седаны. Читаю и диву даюсь - какие у вас эти машины дешевые. Все об них говорят как об авто до 20000 баксов. Завидую я вам по доброму... А у нас вот ФФ2 в комплектации Гиа (так кажется она называется) 19200 евро стоит, а Лансер 2006 (удивительно) но точно столько же 19200 только долларов. Ждать не надо, есть свободно в салоне обе марки. ФФ2 внешне и внутри понравился больше мне чем Лансер, а вот в движении (разгон, управляемость,торможение, обзор, парковка задом) Лансер конечно на высоте. Противоречия меня разрывают. Начитался в Инете всякого и про ФФ2 и про Лансер. Хотя и не сильно верю всему этому - про Форд-Орион так в инете написали что на нем вообще невозможно ездить.А я уже 7 лет отъездил на нем, тоже испанский и проблем не имел вообще. Вот и верь после этого написанному. Читать перестал и перешел к опросу владельцев просто на улице на ФФ2 и Лансерах. Подхожу и спрашиваю - сколько вы наездили на этой машине за какое время и сколько раз Вы вынуждены были обрашатся на СТО (не плановое ТО имеются в виду). Пока счет не в пользу ФФ2. Продолжаю считать пока... ТО плановый на Лансер через 10000, а на ФФ2 через 20000, но по деньгам практически одинаково (одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... Душа тянется к Фокусу.А вот открываю кошелек и не вижу лишних дополнительных 3000 баксов. Что делать не знаю... |
Я тоже из Украины (Одесса) тоже выбираю и пришел к выводу что буду брать акционную Октавию первого поколения 14700 евро с кондеем, АБС, задним дворником, потивотуманками. Сервис у них дешевый и надежнее машины за эти денги нет ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит.
цитата: |
цитата: | Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается. Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года. Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса. |
ВАЗ 2106 продается в России уже 30 лет. Давайте его с ФФ2 посравниваем. Что значит цена - "супер" для японца? Цена - супер вообще? Давайте сравним двухлитровые комплектации лансера и фф2. Пока я не услышал чем данный конкретный японец (не абстрактно "японец", а ЛАНСЕР) лучше ФФ2. Ценами на запчасти? Салон больше, чем у Альмеры, МЕНЬШЕ, чем в ФФ2. Гарантия полные 4 года обойдутся Вам у ФФ2 на 450 евро дороже, чем на 2 года. При упомянутой комплектации с 2л, это все равно будет СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем Лансер.
Ответ на последний Ваш вопрос для меня очевиден (поэтому и пересаживаюсь) - ФФ2. |
Не надо так горячиться
Кто ж спорит, в гольфклассе с 2 л. конкурентов ФФ2 нет (естественно по цене)
А если взять 1,6, то цена лансера невысокая по сравнению с ФФ2.
Опять же повторяю ИМХО лансер лучше приспособлен для российской эксплуатации - АИ-92, клиренс (все же ездят хотя бы на дачу, что бы подъехать к дому бывает глубокая колея), надежность, безопасность abs + ebd + все дисковые тормоза + 2 подушки - в базе за 15 600 у.е.
Что касается имиджевой состовляющей, дизайна, интерьера - согласен ФФ2 на голову выше.
А вот ширина фокуса - 1840 см, ИМХО - явный перебор для гольфкласса, особенно в Москве. Лишние 100 - 150 мм - лишние проблемы при парковке. Причем ширина салона у ФФ2 не увеличился на 150 мм по сравнению с ФФ1, большинство мм ушло в раздутые арки и двери.
цитата: |
Grey2 Бери то, что нравится - ошибок не будет. По ходу цены у вас, как в Европе, что на Фокусы, что на Ланцеры. А, если как в Европе, я бы ещё и на Рено Меган взгляд обратил. Точно! У вас там Привележ 17900 евриков стоит |
Спасибо. Приятно читать взвешенные и спокойные (без фанатизма) ответы.
Смотрел я на Рено. Мой коллега по работе купил Меган-2, седан. 1,6. Машина с полной комплектацией, внешне не плоха, внутри есть мелкие неудобства, но самое плохое что мне не понравилось - неудобная посадка водителя и пассажира впереди(высоковато). Даже со своим невысоким ростом (165) я цепляюсь головой когда сажусь. КПП при переключении какая-то жесткая. Тормоза резкие, в городе трудно ездить, постоянно клюет носом авто. Ну и разгона хорошего нет. Ощущения такие как-будто машина очень тяжелая и как-бы с трудом разгоняется. Как будет по надежности не знаем пока, но "сверчки" есть уже сейчас (проехал - 800 км). И на морозе (-21) приемник родной "замерзает" что-ли и не держит настройку пока не отогреется. Расход по городу - около 10 л. Это больше чем у Лансера. Неровности проходит машина хорошо, езда в целом комфортная. Цена немного меньше чем цена Лансера. Так что Рено пока остается вне моего внимания. Смотрел еще одного претендента - Тойота Корола в комплектации SOL . Неплохая машина на первый взгляд. Внутри правда тесновата, как мне показалась. А вот в движении я ее не пробовал. Но опять цена выходит на первый план - у нас она стоит 19200 евро, как и ФФ2.
OLEG97
Раздутые двери для нашей же безопасности.
цитата: |
Я тоже из Украины (Одесса) тоже выбираю и пришел к выводу что буду брать акционную Октавию первого поколения 14700 евро с кондеем, АБС, задним дворником, потивотуманками. Сервис у них дешевый и надежнее машины за эти денги нет ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит. |
А вас не смущает что все Октавии собирают у нас в Украине на
"ЕвроКар"?
Присмотритесь внимательно к качеству сборки - зазоры и т.д. У меня есть недоверие к сборке на наших заводах. Только по этому я не смотрю на Опель.Раньше были Опели крупноузловой сборки,а сейчас говорят что уже нет. Кузов варят и красят у нас в Запорожье. И еще один вопрос - откуда такая информация у вас - "ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит."
у лансера этого нет. У него вообще двери как крышка консервной банки, прошлый век.
dmitri_kh
18 February 2006
Grey2Фордик берите...ненадо Лансера, через год эту модель уже отправят на пенсию, а Фокус современнее, просторнее, комфортнее и безопастнее и удовольствия будете получать гораздо больше
ЗЫ поверьте ни один владелец ФФ2 не пересядет на Лансер, он как консервная банка после Форда, а вот пересевшие Лансероводы тут есть
цитата: |
Grey2 Фордик берите...ненадо Лансера, через год эту модель уже отправят на пенсию, а Фокус современнее, просторнее, комфортнее и безопастнее и удовольствия будете получать гораздо больше ЗЫ поверьте ни один владелец ФФ2 не пересядет на Лансер, он как консервная банка после Форда, а вот пересевшие Лансероводы тут есть |
Как ни странно, но удовольствий от езды (на тесте) получил больше от Лансера, он и потише мне показался. ФордФ2 просто, как бы выразится точнее, просто попрестижней смотрится что-ли. Хоть я и не люблю пальцы расставлять. Но, наверное все-таки купил бы ФФ2 не смотря на его ранее перечисленные недостатки, его клиренс (маловат), расход у него (реальный, а не заявленный) побольше Лансера и т.д. - но цена...
А то что Лансер возможно скоро и снимут с производства это не очень страшно. Я слышал совет опытных водителей - не брать машины новых моделей никогда, они как правило "сыроваты" и будут в процессе эксплуатации доделыватся. А вот те, что давно выпускают уже доработаны.
Короче - буду думать еще...
Grey2
Да лансер доработан десятилетиями...
цитата: |
у лансера этого нет. У него вообще двери как крышка консервной банки, прошлый век. |
Неправда это! Кстати двери потише и помягче закрываются, чем у ФФ2
OLEG97
Что неправда , то что они в три раза тоньше? отсюда и "мягкость"
Насчет звука, это вопрос спорный, кому как нравиться. Но мне у лансера точно не нравиться.
dmitri_kh
18 February 2006
OLEG97а вы сравните толщину дверей и стоек
в японии с железом траблы, поэтому все машины щуплые от экономии
Grey2С-макс уже 3 года выпускается, так что ФФ2 точно уже не сырой
кстати перед тем как оканчательно определяться посмотрите краш тесты Лансера и Фокуса
Лансер, вроде, на 2-ом месте по опасности в штатах.
dmitri_kh как всегда, от вас голая теория, а на самом деле японские машины (щуплые от экономии) имели и имеют лучшую
жесткость кузова на кручение.
кстати совсем недавно обсуждалась безопасность форда, проводили тесты и 3-х дверный фокс уступил некоторым более старым моделям, других производителей.
местные корифеи и фонаты форда на этом форуме вынесли своё решение, что ето 3х дверный фокус не очень, а вот 4х дверный,
совсем другое дело. Чесно скажу, я читал и очень долго смеялся над этим.
Кстати о продажах. новую модель выпускают, чтоб её хорошо покупали. Вспомните, когда появился ланцер, какие места он занимал по продажам, у нас на него записывались в очередь. Фокс лидер по продажам на 1-2 года, в европе ето 100% больше не протянет,
дизайном машина не фонтан, с технической точки, новинок нет, почти все перекочевало с предыдущей модели, надёжностью марка форд никогда не блестала. Вся изюминка этой машины, новый кузов, который выполнен и внутри и снаружи (имхо) на 4 и не более того.
Секретная информация!Ланцер собирается на подземных заводах на Южных Курилах узбеками!
Сорри за оффтоп!После росавтопрома Лансер рулит однозначно,но по сравнению с фф2 он отличается в лучшую сторону,как уже говорилось,неплохой динамикой,обзором,заявленным 92.А реально-машинка простенькая,устаревшая,в салоне -90-е года по дизайну,ходовая так себе,бензин 92 переваривает не весь(чел взял лансер после волгодона,заправился по привычке на даче под Кимрами подешевле-и амба,встал улан)Ессно это крайность,но это есть!Также можно отметить обилие предложений по продаже б.у. машин даже годовалых со смешным пробегои,по демпинговым ценам.
цитата: |
безопасность abs + ebd + все дисковые тормоза + 2 подушки - в базе за 15 600 у.е. |
FF2, Comfort, 1.6 (115), 2 подушки, IVD (+abs + все дисковые) - 14710 (в базе
)
При этом, данный вариант по безопасности лучше, чем ланс (тесты EuroNCAP)
Вчера ездил за своим фордом (в Челябинск, 210км)
Туда ехал на Лансере, обратно на форде
1) Посадка. В форде удобно, в лансере не очень. Сидушки на 5. Огорчало отсутствие поясничного валика при заказе. При езеде отметил, что в области поясницы удобно, в лансе нет. Хорошая боковая поддержка, в С4 лучше, в лансере сильно хуже.
2) Руль. То, что регулируется вылет - +. Лучше чем в лансе.
3) Зеркала. В лансе больше и есть зона "мегапанорамнисти". +
4) Обзор назад (хэтч) маловат но приемлим, дискомфорта не ощущал в фоксе. В лансе с обзорностью порядок.
5) Двигун, Мне показалось, что 115 необкатанный тянет лучше чем на лансе
6) Управляемось. Форд лучше. Заметно лучше.