Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Akvario
31 March 2005
Focus2 vs Lancer
Экибастуз
16 February 2006
цитата: |
на Лансер очень дорогое обслуживание, на Фокус, намного меньше! Хотя по качеству сборки Лансер лидирует! |
Почему лидирует откуда инфа я знаю, что данная информация у диллеров считается коммерческой тайной, а если вы судите по форумам ФФ и Лансера то умножьте на пять те косяки которые на Лансеровском форуме описаны тк народу там в пять раз меньше.
У Ланса есть баг с задней подвеской, но вроде как актуально только до середины 2004. Но раздражает, если честно.
для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат!
цитата: |
для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат! |
Ну это вы перегнули! Но все равно цены неслабые
Фара передняя - 420 у.е. бе установки
Лобовое стекло - 600 у.е. с установкой
Боковое стекло - 300 у.е. с установкой
Но самое прикольное. Может кто заметил, что уже много лансеров ездит без катафота в заднем бампере. Этот катафот сделан для симметрии с противотуманной задней фарой. Так вот этот кусочек цветного пластика стоит 100 у.е.
stepanych
16 February 2006
Стоимость з/ч практически равна стоимости аналогичных на Infiniti FX35! Поразительно. Весь лансер стоит дешевле, чем морда от него по запчастям, что ли ?
цитата: |
цитата: | для справки - где-то читал - фара на Лансер (передняя) стоит... 560 долларов... ф сат! |
Ну это вы перегнули! Но все равно цены неслабые Фара передняя - 420 у.е. бе установки Лобовое стекло - 600 у.е. с установкой Боковое стекло - 300 у.е. с установкой Но самое прикольное. Может кто заметил, что уже много лансеров ездит без катафота в заднем бампере. Этот катафот сделан для симметрии с противотуманной задней фарой. Так вот этот кусочек цветного пластика стоит 100 у.е. |
А если посмотреть в других местах? Например тут:
Фара передняя - 356$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN16...fcode=020&sr=35Лобовое стекло - 300$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR99...fcode=020&sr=35Боковое стекло - 180$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR52...fcode=020&sr=35Задний катафот - 56$
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN18...fcode=020&sr=35И это максимальные цены при минимальном сроке доставки (4 дня)
Все ужо не так страшно, ИМХО!
То что появились альтернативные поставщики несомненно радует! Даешь конкуренцию, что бы Рольфу поплохело
Но я так понял, в конце 2007 года будет уже новая модель. Если старый снимут с производства, то проблема выбора отпадет сама собой. Новый Лансер наверняка будет стоить как мазда 3.
цитата: |
То что появились альтернативные поставщики несомненно радует! Даешь конкуренцию, что бы Рольфу поплохело
Но я так понял, в конце 2007 года будет уже новая модель. Если старый снимут с производства, то проблема выбора отпадет сама собой. Новый Лансер наверняка будет стоить как мазда 3. |
Справедливости ради стоит отметить, что на экзисте цены на те же фары и стекла на Короллу, Альмеру и Мазду 3 будут дешевле на 10-40%, чем на Ланс.
Мне кажется, что пока Ланс не будут снимать с производства (он деньги приносит), а поступят как с новым Outlander'ом - будут производить и старый, и новый.
Ланцер в этом году обогнал по продажам все иномарки в своем классе, это что то значит...
только не надо говорить что... с-макс это компактвэн, сборка в другом месте и т.д.
форд при подщёте слукавил. иномарка №1 в России- Ланцер. и только ОН.
Alex_the_Cat
16 February 2006
koreec
Кол-во проданных в ЭТОМ году автомобилей мы узнаем в начале СЛЕДУЮЩЕГО... ;-)
Кстати, а где-нибудь, кроме родной России, Лансер хоть в десятку вошел?
Alex_the_Cat
Ну ладно, все поняли. речь идёт про 2005год,
кстати, мы живём в России, а ГДЕ-НИБУТЬ меня лично, мало волнует, ...
Alex_the_Cat
16 February 2006
koreec
мало волнует
Оно и видно! ))
Форд в своей статистике Фокусов за 2005-й год указывал все Фокусы, и первый, и Си-Макс, и второй...
Когда там в 2005-м стал выпускаться во Всеволжске второй Фокус? По весне?
В общем, 2006-й расставит все точки над исконно русской и горячо любимой буквой Ё. ))
PS: А Вы всегда выступаете по принципу "все, что угодно, но только не Форд"?
Народ а прикиньте если бы FF2 был бы в свободной продаже как тот же Лянсер! Я думаю Корея вместе взятая с Японией, отдыхали бы очень далеко!!!
Я думаю аргументов тут достаточно.
Али я не прав, поправьте.
Alex_the_Cat ну первый + второй фокус, это понятно. Зачем с-макса прилепили? Просто хочется быть впереди паровоза? А реально
ланцер ПЕРВЫЙ по продажам.
Фокус 2 моя самая любимая машина, только у седана очень спорный дизайн (имхо) конечно, хетч тесноват и мал для меня (большая
семья + много поклажи) универсал - хорош, но с 1.4 мотором, это смешно, а брать универсал за 20 штук, извените того не стоит(имхо)
придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше. Значит лансер пока был лучше, а дальше будет видно...
Alex_the_Cat
17 February 2006
koreec
Как зачем "приплели" Си-Макс? Это тот же Фокус 2 (одна и та же платформа, многие элементы дизайна как снаружи, так и в салоне, одинаковые).
придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше.
Если довести логику до полу-абсолюта, то лучший автомобиль - это газонокосилка. )))
koreecцитата: |
придерживаясь логике, чем больше продано машин, тем лучше. Значит лансер пока был лучше, а дальше будет видно... |
Вся твоя логика обоснованна наличием Лянсеров у диллиров в наличии!!! Просто их больше не где не берут, вот и гонят Японцы их сюда не меренными количествами.
koreec
Не сказал бы я что дизайн седана спорен, лично я и большинство тех кого я знаю и кто видел его в восторге от всего кроме кругляшков в задних фарах (ну что за м@дак их придумал?)
A_K
благодоря этим кругляшкам, он хоть немного отличается от тойота королла. (вид с зади).
Alex_the_Cat ха-ха смешно про касилку.
одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды, это если сплюсовать-то всё, впереди планеты всей будет.
напомню, речь идёт о машине Форд фокус2 и митцу Ланцер.
dmitri_kh
17 February 2006
цитата: |
A_K благодоря этим кругляшкам, он хоть немного отличается от тойота королла. (вид с зади).
Alex_the_Cat ха-ха смешно про касилку. одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды, это если сплюсовать-то всё, впереди планеты всей будет. напомню, речь идёт о машине Форд фокус2 и митцу Ланцер. |
да вот читаю и диву даюсь
С-макс вообще то Фокусом зовут
и отличие от хетчбека Фокуса, только высокой крышей и из-за этого другими элементами салона и они на 80% одинаковые!!!
dmitri_kh
сам-то посмотри на эти машины, где там 80% снаружи? где 80% внутри? одна платформа, это и база одинаковая и силовые элементы
кузова, мотор, кпп, ходовка. а вот свесы могут быть разные и класс, может быть разный. С-макс это класс КОМПАКТВЭНОВ.
на форуме даже ветки разные у фокуса и С-макса. Что там написано фокус-это маркетинговый ход. лохов разводить.
Мы-то с вами, не будем ло...
koreecцитата: |
Фокус 2 моя самая любимая машина |
Свежо предание
.
А Лансера берут из-за цены и иппонской сборки
.
le'Mar
Ага))) Только цена - это еще вопрос спорный...Может в Москве и выгодно Лансера брать, а в нашем регионе стоимость машины составляет 15490+830 за доставку=16320. Теперь возьмите конфигуратор YANа и прикиньте какой Фокус вы сможете слепить за эти деньги...В Лансер таких функций не натолкаешь)))
Alex_the_Cat
17 February 2006
koreec
одна и таже платформа у форд и у вольво и у мазды
И что теперь? Если бы Вольво Эс40 продавали под именем Форд Фокус-Премиум, а Мазду 3 - под Форд Фокус-Спорт, то вполне логично было бы предположить, что в статистике продаж они должны были бы записываться под одной графой. Ну а так мАркетинг не позволяет. ))
С-макс это класс КОМПАКТВЭНОВ.
И что теперь? А ФФ2-универсал - это класс УНИВЕРСАЛОВ. ))
С-Макс такой же С-класс, как и универсал, седан, хэтчбек... Только с возможностью снять задние кресла и почти однообъёмным кузовом.
на форуме даже ветки разные у фокуса и С-макса.
И что теперь? Первый Фокус теперь тоже уже "другая" машина из-за того, что на Форуме тоже в разных ветках обсуждаются? )))
В общем, не удача это Митсу, а просто бедность - даже не три кузова, а только два, даже на хэтчбек силёнок не хватило. )))
цитата: |
Ланцер в этом году обогнал по продажам все иномарки в своем классе, это что то значит... только не надо говорить что... с-макс это компактвэн, сборка в другом месте и т.д. форд при подщёте слукавил. иномарка №1 в России- Ланцер. и только ОН. |
ФФ2 один из лидеров по продажам в большинстве нормальных европейских стран (включая Германию, Францию, Великобританию, Италию - данные в другой ветке приводились). Т.е. там, где лансер вообще не покупают и не будут. И что?
Для меня действительно загадка, как при сопоставимых с ФФ2 ценах (больше-меньше в ту или иную сторону в зависимости от комплектухи) Лансер кто-то вообще покупает. Видимо, все-таки очереди на ФФ2 отпугивают - имхо, единственное несомненное преимущество лансера перед фф2.
цитата: |
Фокус 2 моя самая любимая машина, только у седана очень спорный дизайн (имхо) конечно, хетч тесноват и мал для меня (большая семья + много поклажи) универсал - хорош, но с 1.4 мотором, это смешно, а брать универсал за 20 штук, извените того не стоит(имхо) |
koreec Вам сказать стоимость самого дешевого 1.6stw универсала лансера? За эту цену можно взять 2х литровый ФФ2 со всеми лансеровскими опциями. Да и места в ФФ2 куда больше чем в лансере. Эт я вам как владелец лансера универсала говорю
Alex_the_Cat
17 February 2006
jazz78
Видимо, кто покупает Лансер считают, что все окружающие будут сразу видеть в этом авто по-минимуму Эволюшн. )))
цитата: |
Для меня действительно загадка, как при сопоставимых с ФФ2 ценах (больше-меньше в ту или иную сторону в зависимости от комплектухи) Лансер кто-то вообще покупает. Видимо, все-таки очереди на ФФ2 отпугивают - имхо, единственное несомненное преимущество лансера перед фф2. |
А для меня загадки нет! Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается.
Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года.
Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса.
Главный критерий это наличие авто у диллера, японская сборка. Но потом всплывают и минусы такой массовости...запись на ТО на месяц вперед и это зимой. Летом 2-3 месяца, хочешь ездий- хочешь нет
Бери Лансер, у двух моих друзей Лансер и ФФ2, посмотрел и прокатился на каждом, честно, Лансер больше по душе пришелся!
У меня друг работает в Рольф-Диамант и сам продает Лансеры.Так он говорит,что машина отстой, по результатам исследования какого то зарубежного автомобильного журнала Лансер признан самой ненадежной и дорогой в ремонте машиной.И якобы из-за этого Каско подняли до 16 %.
1 person online