Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Мнение жены в сторону. Если б слушал жену по вопросу приобретения автомобиля, то ходил бы сейчас пешком.
Так вот к чему ты спрашивал
Я за Фокус. Столько наворотов по последнему слову техники сочетает в себе эта машинка. Единственное что меня волнует - это НАДЕЖНОСТЬ.
Ты бы то же самое на форуме митцубиси спросил. А потом с ума бы сошел от разнобоя.
Если серьезно, то реальный плюс у Митцу один - они есть в наличии.
В остальном - советую тебе прокатиться на ней, желательно по плохой дороге. Ты сам все поймешь. Акутического комфорта никакого. Конечно, не девятка, ближе к новой десятке. ИМХО.
Сразу же слышу возражения - мол, на ФФ2 вообще неизвестно что будет. Но исходя из всез заявлений ФМК - думаю, шума будет меньше.
Второе - это цена. Фокус дешевле. Это объектитвно. А еще ГОРАЗДО дешевле в обслуживании. Поинтересуйся, сколько стоят запчасти и ТО на Митцу, ты сам все поймешь.
Дальше, думаю, продолжат коллеги, но я лично могу сказать, что сам стоял перед таким же выбором. Выбрал ФФ2 и уже заказал.
Среди Лансеров, если брать, то Эво-8.
AkvarioМицубиси Лансер
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет) Вот этого не понял. Форд Фокус - более именитая машина, да и производитель тоже.
Я знаю человека, который ездит на Лансере Эво-8 и на Фокусе.
Спрашиаю, а чего купил фокус"а, а не "обычнго" лансера на каждый день?
Говорит - не нравится, фокус лучше ездит ("обычный" фокус ближе к эво-8 на дороге,
чем "обычный" лансер к эво-8 - парадокс)... вот такой его аргумент
Лично я с женой обсуждал только опции (нужен/не нужен
попогрей и т.п.), но какая машина строго за мной (варианты были
Королла/Мазда-3/Фокус/Рено меган/Ситроён С4).
цитата: |
реальный плюс у Митцу один - они есть в наличии.
Фокус дешевле. Это объектитвно. А еще ГОРАЗДО дешевле в обслуживании. Поинтересуйся, сколько стоят запчасти и ТО на Митцу, ты сам все поймешь. |
Имхо выбор в пользу ФФ2 очевиден. Чем дольше ожидание, тем слаще обладание
Да и с эстетической точки зрения ФФ2 лучше в разы!
PS БЕГОМ В САЛОН к Фордам, а то останешься с носом некрасивого Лансера!!!
Так же в своё время, даже чуть залог за Лансер Спорт не уплатил.
Но вместе с женой и с этим самым залогом, проходили случайно мимо С-Макса, я сразу "запал", а ещё и жена вообще сказала: "Всё другие авто мне больше не показывай".
Вот так мгновенно и кардинально меняется выбор автомобиля! К стати о выборе, за полгода не пожалел ни разу!
цитата: |
Vertigo Ты бы то же самое на форуме митцубиси спросил. |
А что, обязательно спрошу.
цитата: |
Vertigo В остальном - советую тебе прокатиться на ней, желательно по плохой дороге. |
Не знаю насчёт плохой дороги, но обязательно покатаюсь. И на первом Фокусе тоже.
Ещё один минус Лансера - их у нас как собак нерезаных.
Вчера гулял в центре города и на одном перекрёстке увидел трёх Лансеров. А потом вышел из магазина и ещё один проехал.
А ФФ2 будет почти эксклюзив.
AkvarioТоже думал. Попробую добавить.
Форд
+Безопасность
+Доступный сервис (много точек)
Лансер
+ Приличный автомат (у форда пока непонятно)
+ Задние дисковые тормоза
- Проблемы у головной компании
- Жесткая подвеска
+- Лансер легче (для динамики хорошо, для безопасности плохо)
Мне проще - жена лансер на дух не переносит
На Лансер страховку за 900$ не купишь... Стоимость запчастей соответствующая.
Я то-же рассматривал эту альтернативу. Выбрал Форд.
По мне, так ФФ2 как раз и есть убийца Лансера...
+ альмеры и всех пыжиков...
Лансер мааленький,это девятка будущего
ФФ-2 боольшой он шире и выше Мондео
А найдите у Ланцера климат и тд. и тп.
Комплектация у ланчсера конечно скудная!!! Зато в версии спорт феноменальная управляемость!!!
ХОТЬ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ ДВЕ МАШИНЫ ОДНУ ИЗ КОТОРЫХ ВСЕ МЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО НА ФОТО???
иЛИ ВЫ УЖЕ ВСЕ ОПРОБОВАЛИ??? Насколько я знаю все СИНИИ комнаты в москве ещё пустуюют!!! Ждут пока от ФФ1 салоны избавятся!!!
К плюсам Ланцера можно отнести ещё ЧИСТО японскую сборку против Российской сборки Форда.
НО буквально на днях катался на абсолютно новом Ланцере универсале (2 литра, спорт) - ну вот не воодушевил он меня по следующим причинам:
1. довольно скромненько в салоне: приборы выполнены эргономично, удобно и красиво, а вот центральная консоль очень уж бедная - 3 крутилки кондея + нештатная магнитола и все. И зделана эта консоль как-то аляповато. Этот МОМО-руль ну вовсе не выглядит богато и стильно. Сиденья тоже не порадовали удобством - после поздки на расстояние 80 км. спина малость затекла.
2. На отвратительном участке дороги довольно серьезно ощущаешь на себе колдобины и ямы даже на небольшой скорости и уровень шума можно было и пониже сделать.
3. Для своиз 135 кобыл и цены за них мог бы быть малость пошустрее.
Ну понимаю еще с Маздой 3 сравнить, хоть платформа одна, но с Лансером ни в какое сравнение не идет. Да и страшный к тому же (IMHO). Почитайте тесты где есть например Лансер и Мазда 3.
И представьте, что ФФ2 еще и дешевле.
Я Лансер даже не рассматривал как вариант, если бы не Мазда 3, ждал бы Фокус, вместе с остальными.
Эндрю
Разгоняется лансер спорт вяло только из за передаточных чисел в трансмиссии! Они подобраны таким образом чтобы была большая максимальная скорость!!! 204 по паспорту это достойно для гольф класса!!! А мотор там легендарный!!!
На ФФ2 ездил в Испании. Лансер брал на тест-драйв для жены. Даже сравнивать не хочу, абсолютно разный комфорт, производит впечатление хорошо собранной ВАЗ2110. Не более.А когда подсчитал стоимость владения Лансером то о...л от этих цифр за гольф-класс.
pvu
Так кто это впечатление производит??? Фокус или Лансер???
1 Лансер очень хорошо управляеться с 1-м фокусом не сравнить,
2 Если Фокус 2 будет рулиться как симакс то уровень фокус2 - лансер примерно равный будет
3 Аккустический комфорт даже в фокусе 2 хуже чем с гольфе или в Октавии (auto motor und sport)
(с лансером не было сравнения)
4 Лансер сидит повыше
5 Дорогое обслуживание на Лансер
6 Качество лансеров мнимое Митсубиси любит скрывать дефекты
Не знаю, покатался в выходные на Лансере 2.0. Отстой ИМХО. Салон убогий. Движок не тянет (машина новая, пробег 60 км), подвеска громыхает, шумно...
vladimir_r Небольшое НО!!!
Лансер в штате на 15 колесах с размером 195/55 а фокус в штате на 14 с размером 185/70!!!
Если их поставить на одинаковые тапки то разница будет минимальна!!! Проверено!!!
А вот лансер спорт (до того как его подняли) был заметно лучше!!!
Лансер производит впечатление российского продукта-такого какой должен быть в идеале!
AlexiSSS
Смотри выше мой топик почему плохо разгоняется!!! Дело не в моторе!!! Тем более с таким пробегом!!!Машина начинает нормально ехать к 15000км!!!
ТёмычДа видел я, конечно. Только это не оправдание ИМХО. Мне, например, гораздо важнее, чтобы машина разгонялась лучше,т.к. большую часть времени езжу на скоростях заведомо ниже 120. А 200 по нашим дорогам- не тот кайф. Мне лично хватает 183 по спидометру.
2 Тёмыч
И что нам с этой легендарностью делать?
Разгоняться Вы будете по много раз каждый день, а с максимальной скоростью проедете дай бог один раз в году.
По акустическому комфорту ФФ2-очень близко к Форд Мондео. могу это сравнить, так как имею служебный ФМ3.
Я к тому что мотор там отличный! А по городу ездить на нем неудобно- согласен! Об этом и в авторевю писали!!! Странные они эти японцы!!!
И зачем нам машина на которой неудобно ездить? Нам такая машина не нужна!
Темыч! сравнение на одинаковых колесах
195/60 R15
pvu откуда инфа что ФФ2 и мондео имеют одинаковый аккустич комфорт?
по тестам авторитетного журнала - Акк комфорт у фф2 не очень
vladimir_rВаша нелюбовь к ФФ2 вызывает опасения