Всем привет.
Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг?..
Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.
Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.
Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать...
tarabrine_m
31 March 2005
Повышенные обороты на непрогретой машине
Ko-s-tya
что это за шланг? к чему он подходит?
-Konstantin-
23 January 2011
Вот этот шланг
Называется соединительный шланг. Подсоединяется к коллектору и клапанной крышке. И ещё тоненькая трубка от него идёт куда-то за двигатель.
V1tal1k
как-то грустно у Вас...
радиатор вообще холодный? не только верхний патрубок щупать, а оба. верхний и нижний. у меня после замены термостата, в тестовом режиме при обычной езде, 83-88 градусов, Zetec2.0. стрелка стоит ровно. в соседней ветке правильно писали, что вентиляторы, не от радиатора, а от датчика температуры головки блока или температуры ОЖ в корпусе термостата.
ИМХО - варианты такие: термостат (клинит на малом круге), датчик температуры.
Ko-s-tya
шланг, он же не просто так "соскочил"... надо причину искать.
-Konstantin-
25 January 2011
iops
не думаю, что там какая-то серьёзная причина. Скорее всего, пора шланг менять. Наверное, он уже неплотно сидит, а давление в нём всё-таки есть.
Ko-s-tya
Вы бы сняли этот тройник целиком и продули/прочистили, может чего "подзабилось". Поэтому давлением и сдернуло.
-Konstantin-
25 January 2011
iops
Спасибо за совет. Сам почему-то до этого не додумался.
iops
На данный момент проблем с ростом температуры нет, но вентилятор если включится при движении именно при движении то уже не выключается, когда машина прогревается вентилятор включается и выкл все ок. Температура в тестовом не менее 100 градусов. Рост температуры исправился тем что снял тоненький шланг с корпуса термостата, так думаю на обратку, жидкость выходила с воздухом потом ровная струя пошла, при этом антифриз как ржавый, возможно что он датчики какие нить забил или они окислены с чего неправильно дает показания на компьютер.
Щас проблема в том что вентиляторы не выкл. и печка после снятия тоненького шланга стала дуть еле теплым воздухом. Думаю в лучшем случае вывернуть все датчики, поменять термостат раз уж купил, сменить\промыть охлаждающую систему и смотреть дальше. Как думаете?
V1tal1k
ну на мой личный взгляд, направление действий у Вас - верное.
у меня в тестовом режиме показывает 83-88 градусов.
iops
На показание стрелки какой датчик дает данные, заметил что в тестовом 108 градусов, а стрелка ниже середины, я так понимаю что середина это 90 градусов, если так то стрелка врет на 20 градусов, и сколько на зетековском двигателе датчиков и как они называются?
V1tal1k
на Zetec 2.0
один. если мне память не изменяет, температура берётся с датчика на блоке цилиндров, за катушкой зажигания видно проводок к блоку идёт, перпендикулярно ходу машины.
"Середина" у меня это 83-93 градуса, выше не поднималась никогда.
Вам бы на диагностику заехать.
iops
хотя сейчас мануал посмотрел, вроде как датчик слева за кожухом ремня ГРМ, ближе к стенке моторный отсек-салон.
iops
Спасибо за информацию, буду разбираться, на диагностику да, но я сам работаю у оффдилера, знаю как может происходить ремонт не очень хочется деньгами их кормить
Vovan_mail
27 January 2011
V1tal1k
iops
А термостат меняли, и на скока градусов вперли если меняли, наверное от европы, а потом температуру ищем? Все указывает на это. темп откр. европа 88, штаты 98.
На европе меньше и не кто не кричит что холодно, зато летом меньше греться будет))). Температура отличается из за того, что требования норм экологии в штатах выше и при более высокой температуре двигателя легче отрулить, отработанными газами.
Vovan_mail
термостат не менял, лишь воздух был удален из шланга от термостата на обратку, и температура не растет, щас после долгой езды показывает температуру за 100 градусов постоянно вентилятор работает и обороты в районе 2000 тыс, вчера вообще 3400 было.
Vovan_mail
27 January 2011
V1tal1k
У тебя америкос или европеец.
V1tal1k
Походу у тебя целый пучок проблем и возможно одна из проблем - перегрев, вылезает из другой - завышенные обороты ХХ.
Вентиляторы и должны включаться из-за нагрева после 98 градусов -европеец. 102- американец( ежли что хозяева пендоских агрегатов поправят). Но в любом случае, начинать надо с КХХ, как тебе советовал iops.
Кхх уже куплен, термостат тоже, антфириз тоже, Буду менять антифриз с промывкой менять кхх и термостат, посмотрим)))
Vovan_mail
28 January 2011
V1tal1k
Согласен с Chily, возможно так, что букет. даже вроде при 104 градусах. Заливай потом жидкость медленно, чтоб не образовалась пробка. Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя, так сейчас зимой у меня редко вообще врубаются вентиляторы.
Кто подскажет какие должны быть холостые обороты при прогретом двигателе?обороты в положение D и в положение P.
Форд Фокус американец 2 литра автомат двигатель зетек!
РомкаКот
у меня такое же авто. На прогретой обороты на положении D и P не отличаются. В районе 800 держатся. (судя по стрелке)
RS666
А стрелка находится где деление 1т и следующее деление ниже . Да? У меня когда прогрет,стрелка не закрывает черточку,а когда включаю D, то стрелка ложиться на деление! Правильно или нет-хрен знает
цитата: |
Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя |
А европейский термостат станет на Сплит Порт?
РомкаКотВерно, на одно деление ниже чем 1 тысяча оборотов
У меня так же. Думаю такие прям милиметры считать не надо. Если хочется точно узнать обороты можно зайти в тестовый режим.
РомкаКотвставляешь ключ, нажимаешь и держишь кнопку сброса пробега (она под спидометром одна), поворачиваешь ключ на зажигание, через пару секунд увидишь как все стрелки поползут вверх и можно отпускать кнопку. Вот тема
Тестовый режим. (Р)
Daphna451
15 February 2014
Всем привет! Написала в другой теме, но в этой вообще четко моя проблема!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?
Avenger86
17 February 2014
Daphna451
Так называемые прогревочные обороты задают мозги исходя из показаний датчика температуры. В норме порядка полутора тысяч, в всяком случае у меня так. У знакомого противоположный косяк - оборотов нет. Машина греется на холостых и очень долго.
Как вариант - попробовать поставить в евроавто другие мозги, посмотреть результат.
1 person online