| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
short_circuit
9 February 2019
и мне замена помпы ничего не дала.
Помпа SKF VKPC 84415 отработала 3 года и 106 000 км. Начала подкапывать. Считаю, что неплохое качество.
formashin
31 July 2019
мужики, выручайте, немогу сдернуть помпу, разабрал все чтоб добраться, открутил 4 винта, но не понятно какое усилие надо приложить чтоб вынуть ее. Даже трубой оттягивал, нифига.
Или что-то еще не выкрутил?
ПС. фф1, 2.0 акпп, уса.
П,СС.
надеюсь предыдущие не ставили ее на клей или еще че нить
short_circuit
31 July 2019
такая же фигня была. Выбивал более 2х часов. Отломал все уши в попытках выбить за них отвёрткой. Помогла только 2-4кг кувалда, ею через проставку лупил по валу и его обойме. Так прикипела.
Выбил ее. Ничего сложного. просто нужно было быть мужиком и не бояться и бить)))
ПС. Что за дырки в помпе?
short_circuit
1 August 2019
через них течёт жижа, когда изношен сальник. Чтобы не через подшипник, хотя бы первое время, и машина могла бы доехать до сервиса
Нашел выемку в корпусе для помпы. Поди туда надо направлять отверстия в помпе?
short_circuit
3 August 2019
Помпу ставьте отверстием вниз. Выемка ни на что не влияет
Svetlepivo
7 August 2019
Добрый день. Не могу понять,
выше в теме
max_470 пишет, что помпа под номеров 1530040 подходит под двигатель 1.8 и цена у нее нормальная примерно 2300р. Но по VIN у меня бьется, что оригинальная помпа под другим номеров 1517732 и стоит уже 5500р. Может кто объяснить в чём подвох? Если бы 1530040 подходила я бы думаю в шапке теме было бы об этом написано? Очень бы хотелось дождаться ответов)
Вот фото его поста
https://ibb.co/D9TTFy6 И второй вопрос, из заменителей получается хорошие отзывы по помпе
SKF VKPC84415?
ACCUSED
8 August 2019
по картинке визуально у обоих номеров это одна и та-же помпа
у некоторых заменителей для обоих помп совпадают номера
P.S. SKF помпа, правда немного другая, другой мотор, отходила 50 тыс км, при замене ГРМ мне ее поменяли сказали есть люфт, сам я не видел
ACCUSED, мне объяснили, что это замена номера произошла. Но почему цена такая так и не поняли. Я заказал 1530040 это оригинал, через пару дней скину фотографии. А так на драйве нашел, что ставят на 1.8 моторы и она хорошо ходит)
max_470
8 August 2019mobile
Svetlepivo
Прикол в том, что помпа 153004 это помпа официально идет на Форд Транзит Коннект с движком 1.8. А там стоит такой же 1.8 зетек. Эту инфу узнал от местных фордо-мастеров. Она и была установлена на некогда мой Фокус. Проблем никаких не было.
Svetlepivo
14 August 2019
Заказ пришел помпа
153004, в комплекте кольцо(прокладка), болты
IIIAJLAKYP
14 September 2019mobile
как называется деталь, в которую прикручивается помпа? зетек 2.0
Oleg_KRSK
14 September 2019
kontrikk
Даже на твоей схеме видно, что эта часть сидит на болтах.
max_470
14 September 2019mobile
kontrikk
Фланец помпы, вроде как.
Ford 1084796
На разборках бывает.
IIIAJLAKYP
15 September 2019mobile
Oleg_KRSK
не обесутьте, с горяча написал, когда ломается я ни в себе))
интересует этот флянец, что может с ним случиться? сгниить, треснуть или прокладка?
и вообще там система грязная. На зетеках 2.0 у всех нету пробки сливания антифриза с блока двигателя ??
IIIAJLAKYP
16 September 2019mobile
странно что ни у кого не ломалась эта деталь
Замирович
16 September 2019mobile
1
Только если сорвать резьбу или перегреть.
kontrikk
А чего ей ломаться то? У меня за 300 тыщ не ломалась. Там все надежно.
short_circuit
16 September 2019
+1
деталь не изнашивается, материал не разрушается, как пластиковый корпус термостата. Единственный способ её вывести из строя - поломать механически
IIIAJLAKYP
17 September 2019mobile
ходил сегодня к мотористу, где поставил свою машину. все идет к завершению тьфу тьфу тьфу...
в общем сгнила прокладка между корпусом помпы и блоком, сгнила какая то пробка под коленвалами, все заменили.
итог: никогда ни при каких обстоятельствах не заливайте воду, стоило только раз мне залить, думал систему промыть от ржавчины таким образом, так заколебала то помпа, то теперь вон оно что.!
теперь как относится данный движок к перегревам?
температура там скакала от 90 и выше, возможно 110-120.
боюсь не повредило ли чего еще?
на момент приезда к мотористу, температура была 109
short_circuit
17 September 2019
120 - терпимо. Главное, чтобы система не была пустой в это время.
kontrikk
блок чугунный, ему по барабану зачастую. А вот бошка алюминий, нежнее.
А температуру как смотрел? По приборке? В красную зону убегала?
IIIAJLAKYP
17 September 2019mobile
max_470
на приборке смотрел, только в конце уже через тестовый режим начал наблюдать. кажется система была пустой, жидкость то вытекала..
max_470
17 September 2019mobile
kontrikk
Однако. Ну последствия перегрева, если они будут - ты сразу заметишь. Надеюсь, все обойдется. В этих движках запас надежности достаточный.
maxfaw
24 October 2019
Добрый день!
Двигатель 1.8 TDCI дизель
Вопрос почему стали появляться подтёки антифриза возле помпы, а также возле насоса, приходится доливать.
Связано ли это с термостатом или может дело в прокладках? Кстати, под насосом уже герметик, явно снимали до меня.
И если менять термостат, то какой лучше по артиклю, много вариантов предлагают, аналоги соответственно.
Оригинал у меня такой Ford 1 086 282
Благодарю!
short_circuit
26 October 2019
1
maxfaw
подтёки жижи в районе помпы - это точно не термостат виноват. А толстый северный лис посетил помпу
2 people online