| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
rombik:
|
ЖЕк блин, ну а разве у фокуса не один приводной ремень))) и на генератор, и на помпу, и на ГУР, и на компрессор кондея))) |
ну перечитав вопрос я понял что он имел ввиду.
Azatei82
21 September 2015mobile
Вечер добрый. Парни, где допустил ошибку? Менял помпу сам, купил рувилевскую. Промазал герметиком, прокладка стоит, установил, залил антифриз и пошло сочиться через помпу...что не так сделал? В инструкции ещё написано повернуть на 180 градусов при снятии старой помпы, но я не проворачивал, вытащил так.
Azatei82
сочиться откуда?
по месту прилегания помпы к картеру?
а ты зачищал посадочное место от следов старой прокладки?
Azatei82
22 September 2015mobile
ACCUSED
Да, именно оттуда и сочилось. Герметик старый счищал. Поставил рядом старую и новую помпу, у новой площадка куда прокладка укладывается на полмиллиметра ниже. В итоге поставил старую и новую прокладку, промазал ещё раз герметиком. Течь прошла. Думаю что из за этих полмиллиметра и была проблема.
IIIAJLAKYP
3 October 2015mobile
Черт знает, я менял помпу с двумя домкратами, все нормально встало!
p4el
12 October 2015mobile
Привет. ремонтировал двс и соответственно менял все навесное. Так вот помпа skf продержалась 7тышкм(покупал в интерет магазине). Так что будьте бдительнее)
p4el
Тут наверное как повезет. У кого-то вечно ходит, у кого-то недолго. Хотя еще может зависит от того кто делал.
p4el:
|
Привет. ремонтировал двс и соответственно менял все навесное. Так вот помпа skf продержалась 7тышкм(покупал в интерет магазине). Так что будьте бдительнее) |
на моей памяти на форуме ты - второй, у кого помпа skf быстро развалилась
rombikДо этого стояла помпа тоже skf и 85 тыш без проблем отработала
p4el
Вообще мне кажется, что 85т для помпы мало...очень мало. Далеко за 100 должна ходить.
rombik
p4el
У меня на данный момент помпа SKF прошла 95 тык, жива и здорова. Замену раньше 150 тык не планирую.
Двигатель Дуратек 1.6 8V
deni9876Это классно
Так и должно быть
deni9876
О чем и речь. У меня рувиль уже за 100 перевалила
rombik
он просто двигатель капиталил и заменил оптом, видимо.
а так... тот же дольц у меня не много прошел.
Здравствуйте.
Обнаружил сегодня течь антифриза откуда-то из-под шкива помпы.
Уровень антифриза в бачке упал примерно на 5 мм за 2 месяца.
Скажите, помпе конец или может еще походить ? Насколько опасна такая неисправность ?
Если помпу надо менять, то что еще обычно меняется вместе с ней ?
Русфокус Zetec 1.8.
Hull
скорее всего, помпу на замену.
хорошие фирмы в комплекте дают прокладку, иначе докупить.
больше ничего не нужно.
неисправность опасна утечкой антифриза, особенно, как похолодает.
Hull
у меня так было, на холодную текло, на горячую нет. Можно было поездить еще, но никто не давал гарантию, что она не потечет и на горячую. Я поменял, не стал рисковать.
vlad54rus
4 November 2015mobile
Всем привет, около месяца назад менял помпу на SKF. После установки все было хорошо.
И тут звук начал постепенно появляться около двух недель назад, сначала еле слышный типо писк был, но при перегазовках пропадал. Потом появился вот такой гудящий звук как на видео.
P.S. звук проявляется только после того как двигатель хорошо прогреется на ходу. На холодную тишина! Как ни слушал сверху снизу точно не могу понять что гудит. Неужели помпа?!! Zetec 1.8
http://youtube.com/watch?v=0uugFosp6X4
Неприятность такого типа: до этого было все в порядке, печка грела отлично. Как то рано утром ехал на работу. Доехал - а в салоне как на улице , печка вообще не прогревалась. Открыл капот - антифриз в бачке под самую крышку а с радиатора небольшая течь. Уже в гараже проверял - все патрубки на радиаторы холодные, в том числе и на печку. Когда машина стоит - течи нет, при заводке начинает течь с радиатора. Никаких признаков пробоя прокладки ГБЦ нет. Тасол при прогреве выталкивает из бочка. Двигатель не закипает. Что может быть? Стрелка температуры охлаждающей жидкости тоже не показывает выше середины.
цитата: |
при заводке начинает течь с радиатора. |
что значит эта фраза?
цитата: |
при прогреве выталкивает из бочка |
обычно так происходит при неисправном клапане в крышке расширительного бачка.
при заводке начинает течь с радиатора. - т.е. когда двигатель заглушен - течи с радиатора нет. Когда запускаю - то через пол минуты течь возобновляется. Крышку бочка пробывал даже не закручивать.
Есть вероятность что помпа виновата. Но опять же на понели перегрева не показывает.
Замирович
28 November 2015
Leshiy_P:
|
Есть вероятность что помпа виновата. Но опять же на понели перегрева не показывает. |
Из-за помпы может быть только перегрев.Меняй радиатор и крышку,а уж потом смотри.В даный момент это гадание на кофейной гуще.
Попробую снять еще входной патрубок на печку и запустить двигатель - если антифриз попрет - помпа впорядке
Течет с радиатора, значит менять радиатор. Крышку расширительного. А потом уже смотреть. А так...
Замирович
29 November 2015
Leshiy_P:
|
Попробую снять еще входной патрубок на печку и запустить двигатель - если антифриз попрет - помпа впорядке |
С печки снимать не обязательно,достаточно снять маленьки идущий на расширительный бачок.
Leshiy_P
30 November 2015mobile
Вопрос такой. Мне кажется кто то поменял потрубки на печку местами. Шланг с масляныого радиатора на печку одевается на вход или на выход.(на верхний или на нижний патрубок). Т.е циркуляция идёт с печки на масляный радиатор или наоборот.
цитата: |
Шланг с масляныого радиатора |
цитата: |
циркуляция идёт с печки на масляный радиатор или наоборот. |
Вот это вообще не понял. Что за маслянный радиатор?
Отписываюсь:
1. остановил свой выбор всё же на магнетти-марелли. выглядит основательно, крыльчатка металлическая.
2. проблема, которая была (свист минуты три при заводе/прогревании машини при температурах ниже 0 С) исчезла, так что это действительно оказался подшипник старой помпы.
3. сколько будет ходить? поживём-поездим.
а какие симптомы у помпы? заметил что с приходом холодов машина начала дольше, медленнее прогреваться
1 person online