Весной переобувал Кугу, а за одно и папину Камри переобул, нужно было проверить давление в колесах и подкачать их. Полез в багажник Камри (не удобно было лезть в багажник Куги), достал компрессор, какой-то маленький Беркут, а он, то качает, то нет + искры из прикуривателя

Короче чуть машину не спалил, но подкачал/проверил.

Стало понятно что папе нужно подарить новый насос.

Еще когда купил Фокус я писал про эпопею с колесами и там же указал что купил новый компрессор Качок К60 для Фокуса, но я немного слукавил, новый я положил в Кугу, а такой же из Куги переложил в Фокус. Между ними было лишь одно отличие — один новый, а второму на тот момент было около 8 лет, мне его подарили когда еще у меня Пежо 508 был.
Конечно компрессором для накачки шин мы пользуемся не каждый день, но все таки считаю 10 лет срок очень достойный, поэтому у меня даже не возникло вопроса какой компрессор подарить папе.
В интернете я видел что у Качка изменился цвет корпуса и оформление коробок, раньше корпуса были черно-желтые, теперь под ретро якобы, раньше в комплекте шел мешочек под компрессор, а теперь что-то типа большого мешка-ведра

в остальном комплектации одинаковые — предохранитель, пару иголок для накачки мячей, лодок и прочего.
При возможности сравнил компрессоры, думал они будут в остальном одинаковые, но новый К60 немного больше чем старый и кажется капельку тяжелее. Опробовал — работает, подарили папе, надеюсь будет работать долго. Почему подарили? Ну, так, без повода, он бы скорее всего не взял его или потом что-то купил бы мне в ответ, а тут повод был — День Пограничника, дочку попросил чтоб подарила она

Обхитрили дедушку
ПыЖиК
28 августа
Компрессор Качок К60, около 10 лет работы и покупка нового
Я к своему такому ещё такую штуку купил))