А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
kirikiriничего не грозит, друг на ФФ2 поставил обманку и выбил каталик, расход упал, появилась тяга на "низах", 15 тыков это чо то много, обманка порядка рубля стоит, ну а кат выбить ничего сложного, когда будешь кат выбивать, разрежь его и натолкай сеток для мытья посуды, а то тарахтеть громко будет, я не сделал этого, щас на холодную как ЗиЛ-130
потом правда чуть тише, но все равно не то.
P.S. Это ветка про первые фокусы, если чо...
Fitenysh
Тебе хорошо что диаметр 48мм, а на моем америкосе 52мм
Клизма
Если есть хороший знакомый сварщик, можно "заколхозить" переход с 52 на 48, как мне видится, сделай надрезы на "хвосте" трубы 52 "крест-накрест" и чуть подбей образовавшиеся лепестки, потом уже можно наварить переходной фланец под графитовое кольцо
Fitenysh
Вообще-то сделал проще---Есть труба на 60мм, разрезал, сжал ,заварил.
разрезал кат удалил заднюю половину элемента ката заменил гофру . Работает тихо и выход сильнее стал.
Добрый день ребят ! На днях выбивал каталик тот что под днищем. лямбды там не было просто выбили и все. Щас из выхлопа пошел белый дымок. Типо пар. На улице мокро да. Но его не мало в задние зеркала напрягает. Это нормально ? Даже когда глушу машину он маленькие маленький продолжает идти...
LeX8091
Имхо пройдет, после нескольких десятков км по трассе.
я тоже так подумал...что там нада же всему прогореть нормально... кат не был забитым но сетка была ближе к белом нежели к сером. Как мне сказали она должна быть серой
тоже вот задумался выбить кат, что собсна и сделал, обманку решил ставить чуть позже, НО ошибку по-крайней мере, родной тест не выдает, машина едет лучше, чем раньше.
Эммм, а почему так?
P.S. американец, зетек 2 л, соотв. и 2 лямбды.
ToLib
22 October 2012
Сегодня поставил обманку, изготовленную по чертежу из этой темы. Встала идеально.
Лямбда выкрутилась на удивление легко, видимо не зря неделю назад ВДшкй пролил.
Обманку сделал на заводе через знакомого за 250 рублей
Всем доброго времени суток !
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался размеры гибкого соединения ( сетки ).
Авто : FF1 - универсал 2003г. 1.6 DURATEC Всеволожск.
Выше написан код 1 459 672, но я неуверен, что этот код подходит к моему авто.
Заранее СПАСИБО !!!
Ewoo
28 October 2012
Судя по цене - это часть (или вся) приемная труба с гофрой. Фото из гугла.
Гофры бывают отдельно - стоит руб 500 - для покупки нужны диаметр (по краям соот.) и длина самой гофры - она вваривается в трубу.
У меня тоже 1.6 8V.
Вы этот номер по Вину подобрали? У меня по вину катализатор - а реально стоит труба с гофрой.
а вот что у меня стоит - и это ( фото детали 1459672) не очень сходиться - хотя... может по другому смотреть -надо опять лезть под а/м
Ewoo
Спасибо за отзыв , Ewoo !
Всё так и есть ! Вот только по этому номеру деталька пробивается для двига 1.8.
Подходит она или нет никто незнает. И размера незнают , того который нужен. Наверное я единственный , кто с такой проблеммой столкнулся.
А на двиг 1.6 8V бьётся только оригинал . Цена , у нас, 7 - 7600 р.
Сама гофра стоит от 700 до 1000 р.
Вот такие дела, коллега.
Всего доброго ! Удачи !
KACHINEZ
Ну не единственный - это уж точно. Просто если полетела гофра - ее вварят в любом более-менее рукастом сервисе. Сложнее с трубой - хотя тоже выгнуть и сварить - проблем особых нет. Фланцы оставляют старые (или если есть ремонтные новые), трубу гнут из подходящей по диаметру, гофру подбирают по месту и по трубе. Так уже ремонтирую в сервисах, которые занимаются выпускными системами.
Ewoo
Полностью согласен, что всё это делается без особых проблемм, тем более что соединения фланцевые, а не в коллектор вкрученые.
Просто тут вопрос времени. Если бы приобрести эту деталюху заранее, то работы на пару часов. А так придётся её снять, промерить, где то купить, а потом только всё остальное.
Вот в чём проблемка !
Всем доброго времени суток !
Подскажите, пожалуйста, кто знает как правильно мерить гофру. С длиной всё ясно, а вот с диаметром как быть ?
В магазине все мерют внутренний, а специалист, который их вваривает сказал мне мерить снаружи 60 и даже если будет чуть больше не проблема. Размер сказал 230 диаметр 60 наружный.
Если кому интересно двиг 1.6 DURATEC Фокус - универсал 2003 г. Всеволожск.
Ewoo
7 November 2012
KACHINEZну смотря как варить - если "вваривать" - то внешний, если "наваривать" - то внутренний.
Как старая стоит - посмотреть - у меня на фото походу наварена.
KACHINEZ
У меня на дюрике тоже прогорела гофра. Вымерял а потом плюнул и подъехал к спецам по глушакам.Все поменяли за 20мин причем со съемом с машины.Трубы и гофра новые только фланцы остались старые.Причем у них стоит оборудование -сами гофры делают и трубы из нержака гнут.Цена вопроса 3тыс.
ПОдскажите можно ли сделать разводку на 2 трубы на фокусе 1?))
уж очень хочется)
Oleg_KRSK
11 November 2012
FFSport
Можно, кто вам запретит?
да в принципе никто) просто хотелось бы узнать продаются ли где нибудь уже сделанный выпуск, чтобы старый снять и новый поставить)))
FFSport
только искать в тюнинге - но дешевле может сделать самому - в смысле подъехать в ремонт глушителей и попросить вварить тройник и вторую банку после резонатора - самое главное крепеж - а есть за что подвесить?
я над этим не заморачивался пока, маишна в ремонте, как поружины со стойками менять буду так и гляну заодно... вроде нашел вконтакте кто то в Питере занимается) попробую через них узнать)
Фёдор_501
12 November 2012
FFSportПоиск рулит
Раздвоенный выхлоп
dev_null
30 November 2012
Какие размеры среднего глушителя (резонатора) у наших машинок?
Мужики, соты внутри катализатора должны быть жестко закреплены или нет? Я свой снял, на вид нормальный, но соты болтаются внутри кожуха.
Кто с гаражом или в курсе, помогите плз.
у меня глушак гремит только когда на холостых звук идет где то около передних колес,что это может быть?
всем здорова,машина когда прогрета и когда газуешь,гримит глушак в районе передних колес,как погремушка,как будто там шарик ,что может быть?гофра или крепления?или частички катализатора накопились
1 person online