Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
400,7K
views
434
members
1,4K
posts

dvorontsov29
6 July 2012


Доброго времени суток! Товарищи фокусоводы, подскажите, загремел катализатор, как его снять и выбить, без лишних телодвижений.
Машинка русфокус1 1.6 дюратек
avatar
LeX8091
12 July 2012


Привет ребят! Накрылся катализатор... забился нагревает очень сильно. Ставить оригинал не хочу. Думаю над универсальным или удалением. Подскажите что черевато чем и что из этого лучше. Мои дальнейшие действия. Подскажите
avatar
tram3
12 July 2012


LeX8091

ставь не оригинал или пламягаситель, если оригинал не хочешь)) просто удалять не надо, прогорят быстро и резонатор и глушитель
avatar
LeX8091
24 July 2012


В общем походу он либо треснул либо что то пробило... Машина стала ехать резвее... Под машину пока не лез. Появился запах бензина в машине. Бензонасос сухой. Чем черевато ?
avatar
chuvak
24 July 2012


tram3
БРЕД полный!!! ниче не погорит!
avatar
Ильяс
24 July 2012


chuvak

1) это не бред. Это распространенная точка зрения. Не согласен - обоснуй )
2) нафига народ пламягасители ставит если это бред? И нафига их делают? потому что ставят? )

Не надо быть категоричным! У тебя своя правда, у него своя. Он же не выдумал это. Это общая (колхозная/экономная/"спортивная") практика замены катализатора. Может в каком-то случае пламягаситель помогает сохранить выпуск, где-то может и без него хорошо - всего знать ты тоже не можешь.
avatar
chuvak
24 July 2012


Ильяс
ты хоть раз заводил авто без выхлопной системы? я да и не одну стояли только штаны! чисто ради эксперемента делалось..так вот как бы не газовали, огнем таким что сможет прожечь резонатор в 2-х метрах стоящий,там и не пахло
avatar
Ильяс
24 July 2012


chuvak

Я не собираюсь спорить. Я лишь говорю что это не бред...
avatar
ToLib
25 July 2012


Поставил пламегаситель вместо ката - 1200 рупий с работой. Теперь нужна обманка, на чертеже обманка имеет размер 60 мм, но у меня расстояние от лямбды до днища явно меньше.
Как быть в таком случае? можно ли укоротить обманку и будет ли она выполнять свою функцию?
Toxins
30 July 2012


Доброго времени суток!
Подскажите как проверить/узнать выбит катализатор или нет. Пока что у меня есть вариант открутить его и глянуть внутрь, а без откручивания? Если вместо лямбды сунуть манометр какое давление должно быть при наличии дохлого катализатора и какое при его отсутствии(или исправном состоянии, что вряд ли)?

заранее сасибо
avatar
LeX8091
30 July 2012


Что то никто не ответил... В общем каталик весь забился нагревал бошку и тд. В один прекрастный мокрый и холодный день в ленобласти машина стала очень резво ехать... звук немного поменялся стал чуть грубее. Не залезал под машину но я так понял он либо треснул либо его пробило... Машина едет не затыкается. Но постоял в пробке раз и машина подтупила чучуть, заглушился завелся и все впорядке как и обычно. Чем черевато это? Менять ? или можно забить на время на него.
avatar
Fitenysh
15 August 2012

1

dvorontsov29

я недавно выбивал каталик, снять его немного геморройно, только одна сторона на фланце (крепится к сильфону), а второй разъемной стороны нету, выхлопная трасса целиковая, идет до самой "выхлопушки". я делал так:
1. Отрезал катализатор от выхлопной трассы (болгарка рулит, пытался ножовочным полотном - долго и муторно)
2. Открутил две гайки на фланце каталика (вернее одну открутил, вторую срезал, прикипела гадина)
3. Вытащил каталик на свет божий.
4. Монтажкой пробил его, оттуда высыпалось куча всякой мелкой пакости, протрес хорошенько, посмотрел на свет чтобы банка чистая была.
5. Поставил обратно.

По креплению резаной стороны - есть два способа.
1. Использовать спец хомут, только уплотнив его (можно асбополотном,я уплотнял рем комплектом глушителя), код запчасти 273565, заказывал через Екзист, дважды снимали заказ, пришлось заказать просто трубку, код 265251. к ней докупил два хомута для крепления глушителя на "Самару".
2. Использовать насадки для соединения через хомут для "Самары", в Экзисте такого нету, в магазине запчастей на ВАЗы наверняка есть, надо две штуки, соответственно на каталик и на трубу глушителя, эти насадки обвариваются и через графитовое кольцо крепятся хомутом. Диаметр трубы глушителя 48мм, если кому то пригодится.
posted imageposted image
avatar
ole9356
11 September 2012


whitered
Это крепление перевари или подогни так чтобы не вылетало и все будет ОК.
avatar
d.nikolaev
26 September 2012


Ребят у меня Дуратек 1,6 2004 г.в. 98 л.с (комплектация самая простая - ничего нет). Накрылся катализатор, хочу поставить пламягаситель. Мне нужно что то дополнительно ставить? А то тут пишут про всякие обманки, эмуляторы и т.д.

P.S. Вернее как накрылся. На холостых что-то гремит снизу, машина при разгоне не разгоняется. Заехал в сервис сказали накрылся катализатор - гремит в нем. Сказали не менять и не трогать - то есть ездить так. Потом следом заехал к диагносту. Он подключил все посмотрел - ошибок нет нигде. Что делать теперь?

У нас в Экзисте (г. Самара) купить катализатор (гидрокомпенсатор) можно только восстановленный изготовителем. Цена 7700 р.
avatar
d.nikolaev
26 September 2012


Ребят у меня Дуратек 1,6 2004 г.в. 98 л.с (комплектация самая простая - ничего нет). Накрылся катализатор, хочу поставить пламягаситель. Мне нужно что то дополнительно ставить? А то тут пишут про всякие обманки, эмуляторы и т.д.

P.S. Вернее как накрылся. На холостых что-то гремит снизу, машина при разгоне не разгоняется. Заехал в сервис сказали накрылся катализатор - гремит в нем. Сказали не менять и не трогать - то есть ездить так. Потом следом заехал к диагносту. Он подключил все посмотрел - ошибок нет нигде. Что делать теперь?

У нас в Экзисте (г. Самара) купить катализатор (гидрокомпенсатор) можно только восстановленный изготовителем. Цена 7700 р.
avatar
ToLib
26 September 2012


d.nikolaev
посмотри на трубе после ката, если нет лямбды, то ставь пламягаситель и не парься.
По идее если при мертвом кате нет ошибки, то 2ой лямбды быть не должно.
avatar
d.nikolaev
26 September 2012


А тогда вопрос дальше. Пламягаситель это вещь заводского изготовления? Может у нее какое умное название есть? Просто где его покупать понятия не имею.
BirK666
26 September 2012

1

цитата:
Ребят у меня Дуратек 1,6 2004 г.в. 98 л.с (комплектация самая простая - ничего нет). Накрылся катализатор, хочу поставить пламягаситель. Мне нужно что то дополнительно ставить? А то тут пишут про всякие обманки, эмуляторы и т.д.

P.S. Вернее как накрылся. На холостых что-то гремит снизу, машина при разгоне не разгоняется. Заехал в сервис сказали накрылся катализатор - гремит в нем. Сказали не менять и не трогать - то есть ездить так. Потом следом заехал к диагносту. Он подключил все посмотрел - ошибок нет нигде. Что делать теперь?

У нас в Экзисте (г. Самара) купить катализатор (гидрокомпенсатор) можно только восстановленный изготовителем. Цена 7700 р.

у меня движок такой же и была подобная проблема
заехал неудачно в гору и ударился глушаком
что-то в нем рассыпалось и было слышно как осколки летают внутри глушака
офицалы сказали проще разрезать глушак и вытащить все осколки
заехал в сервис, разрезали глушак и все вытащили оттуда, затем заново заварили
на диагностики обнулили ошибку и все стало ок
было это лет 5 назад
никаких обманок не ставили
avatar
Chily
26 September 2012

1

d.nikolaev
цитата:
А то тут пишут про всякие обманки, эмуляторы и т.д.

К русс Фокусу это не имеет ни какого отношения, на них стоит один лямбда-зонд перед катом. Как написал предыдущий оратор выбивается катализатор и всё.
avatar
d.nikolaev
26 September 2012


Спасибо, ребят. Завтра еду в сервис.
avatar
ToLib
26 September 2012


d.nikolaev
Заводская! Позвони в любой сервис глушителей да спроси. По идее у них должны быть.
Как я уже писал выше мне он обошелся вместе с работой в 1200, но кат я оставил в сервисе...
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2012


d.nikolaev
Никаких обманок не нужно, просто ставите пламягаситель и все.
avatar
Замирович
28 September 2012


люди помжите. Нужен чертеж пламягасителя. В нашей глуши такие вещи приходится делать самому или ехать за 200 верст..
avatar
Замирович
29 September 2012


люди помоги с моим вопросом выше написаном.
avatar
Oleg_KRSK
29 September 2012


Замирович
одна труба диаметром как старый кат, вторая внутри как выхлоп. Та что внутри-сделать перфорацию. Это простейший. Можно еще железных губок таких как кастрюли моют туда между труб этих, звук неплохо гасят.
avatar
шурец
29 September 2012


Замирович
нафиг он тебе нужен вари бочку родную на место
hearts
30 September 2012


дура 1,6 наша раша, пробег 117000 решил что время пришло да и тухлыми яйцами выхлоп попер, купил болгарку и заказал в экзисте Ford 6 158 964 Патрубок выхлопной системы, отпилил кат и 1ну гайку 2ая отвернулась, и что я вижу соты идеальны на просвет, ну раз полез , лом в руки и вперед 10 минут и внутри бочки блеск и чистота ге-образной кочергой остатки асбеста какого то со стенок соскреб. пора собирать надпилил соединительный патрубок выхлопной системы как сказано в за рулевской книге собрал промазал графитовой смазкой хомуты затянул все красиво и прочно но есть но сечет в месте стяжки хомутов, надо опять туда лезть и какой то герметик применять, в поведении машины практически ничего не изменилось, пропала только секундная задумчивость при педалировании, т.е. движка крутит в такт пр. ноге:)

забыл добавить выхлоп теперь как и раньше пахнет краской
avatar
Замирович
5 October 2012


заменил гофру распилили кат задня половина колотая выкинул заварили. Ок. Делал по методу Вова -майл выход газов стал легче.
avatar
Клизма
8 October 2012


Прогнил глушитель на изгибе перед задней банкой. По диаметру 52мм из наших ничего нет. Мострячил от Камаза диаметром 60м. Что получилось на фото.
posted imageposted image
Только фото надо повернуть на 90 против часовой.
avatar
kirikiri
10 October 2012


Всем привет. Ситуация такая- заправлялся всегда на одной и той же заправке, не сказать что плохая, но и не лучшая- Татнефть. И вот как то после заправки через километров 50 загорелся чек. Доехал до сервиса-отдал 950 р за компьютерную диагностику, проверили вердикт- катализатор. Ошибку сняли ,сказали что замена 40к рублей у них или тысяц за 15 поставят пламегаситель и придётся ТО покупать всегда. Собственно вопрос 40 тысяч это они такую большую сумму с потолка вязли, или это нормальная рыночная цена. Что плохого будет если я поставлю пламегаситель с обманкой, чем мне как владельцу это грозит, 15 тысяч это нормальная цена или завышенная? ФФ2 дорестайлинг 2006г.в. 1.6.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up