Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
doobroffsky
16 December 2015
chupacabra
ну как все прошло с регулировкой болта ?
chupacabra
16 December 2015
doobroffsky
Привет, да все еще никак не доберусь. Как только сделаю сразу расскажу. :-)
chupacabra
16 December 2015
Да и ещё хочу сказать, чтобы посмотреть какой у вас там болт стоит не нужно ничего снимать. Его и так хорошо видно. Я просто еще залез рукой в перчатке и потек сверху. У меня с завода стоит №2. Теоритически можно смело заказывать №3 и кататься, будет однозначно лучше. Чтобы не парится с замерами шпильки (хотя я ее уже купил) я так и сделаю. :-) Я не сторонник сильно зажимать ленту. там и с завода есть небольшие толчки при переключении. Видимо, такая конструкция коробки.
васяя
17 December 2015mobile
2
отпишусь по замене упорного болта АКПП.Ставил не болт а шпильку с контрогайкой.Сам не менял как нет ключа специального.поехал в проверенный сервис там мне сразу сказали что это наврятли поможет.Но поминяли,по инструкции отрегулировали.Заодно поменял насос гур и переднии колодки,ну это другая история)))Результат порадовал, но не очень.Пинок с 1 на. 2 остался но стал мягче,а если в полик с места дать то и не ощутим,пинок под зад при остановки тоже есть но не такой сильный.А так в сервисе подозревают что разбито гнездо поршенька где находится барабан и лента.цена ремонта поршенька 22500 .а ели дело в крышке акпп то 14000 крышка оригинал + где. то столько же работа.Может кому поможет мой рассказ)))Только сегодня поменял болт,может дальше еще что вылезет))
chupacabra
17 December 2015
васяя
А вы не обратили внимание как они регулировали? Что у них за ключик и сколько выкручивали после закрутки шпильки? Где они инструкцию брали?
васяя
22 December 2015mobile
прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.
васяя
22 December 2015mobile
2
прокатился где 1000 км с новым болотом.и вот вылезли пинки с 3 на4.решил поставить обратно заводской болт,но увы не получается его отрегулировать по заводски . так что замена болта это не токая уж и безопасная и простая работа.
dimon419
22 December 2015mobile
васяя
На столько увеличил длину болта?
dimon419
22 December 2015mobile
По поводу "волшебного"болтика . Месяц назад решил тоже поменять болт. С завода стоял под номером два, решил заказать сразу третий номер.
Первые впечатления с первой на вторую как и у всех стал пинок более мягче, но вот появился с третей на четвертую и обратно. Иногда при движении когда резко даю газ то происходит не большой пинок.
Думаю попробывать заказать следующий номер. Кто что думает есть смысл?
васяя
22 December 2015mobile
я например больше не собираюсь эксперементироват с болта.решил вскрыть крышку акпп.
chupacabra
22 December 2015mobile
dimon419
Может быть и есть. У меня тоже 2 номер стоит. Только я ещё не менял. Планирую на неделе поставить 3 номер. А так вообще надо все по правилам делать, т.е регулировать.
dimon419
22 December 2015mobile
chupacabra
Пробег у тебя какой?
chupacabra
22 December 2015mobile
Пробег 170 тыс. Сначало ощущались переключения 1-2 2-1. Теперь все чувствую. Естественно 3-4 более мягкие. Постепенно прогрессирует с 80 тыс. Буду ленту регулировать. А там посмотрим. У меня есть и шпилька и болт 3 номер.
chupacabra
22 December 2015mobile
Так бы сам все сделал но нет инструмента специального.
dimon419
22 December 2015mobile
chupacabra
Здесь на форуме в разделе продам видел объявление о прадаже новой тормозной ленты оригинальной . Может проще её поменять тогда?
chupacabra
22 December 2015
dimon419
Это было бы идеально. Но дорого получится за работу. Попробую отрегулировать пока, а там посмотрим.
васяя
22 December 2015mobile
а болт в акпп у всех с завода подномером 2?
васяя
22 December 2015mobile
если у меня пинки не пропали может заново попробывать отрегулировать шпильку?
chupacabra
22 December 2015
2
васяяЯ где то читал что у кого то был 3 номер. Но судя по логике так как с завода идет новая лента, то скорее всего 1 или 2 ставят. А всего болтов вроде 6 размеров существует. Раз они существую, значит это кому-нибудь нужно. :-))) А нужно скорее всего только для последующей регулировке. Я тут как то раз писал, что шпилькой если замерять все по инструкции получается самая идеальная регулировка. Например: Если предположить, что длина регулировочного болта после 5 нМ затяжки равна 41мм, то по инструкции от мазды 6 (где такая же коробка) 41-4= 37мм и 41-4.7=36.3. Т.е. Болтик должен быть между 36.3 и 37мм. Какой.??? Смотрим из подходящих и получается где-то среднее значение 36.5 :-) А если сделать это шпилькой. То после закручивания на 5нМ т.е. шпилька закручена на 41мм далее выкручаваем на 3,5 оборота. А т.к. шаг резьбы 1,25 мм то получается надо выкрутить на 1.25*3.5=4.375. Итого: 41-4.375 = 36.625мм. Т.е. 36.5 вроде бы нормально, но маловато. Получается надо ставить 36.75мл (но немного многовато). А если лента уже изношена, то значения там могут быть не ровными. Т.о. действительно если все сделать правильно по инструкции то шпилькой получится более точно отрегулировать. Имея инструмент я бы раз 5-10 ракрутил шпильку и получил бы среднее значение. От этого значения отнял был 4.375мм и получил идеальное значение длины рег. болта. А т.к. длина шпильки ровно 50мм Имея все лишь штангельциркуль можно очень точно закрутить нужную длину. Вот такие дела. Много конечно написал, но подробно.
васяя
22 December 2015mobile
но а если пинки появились между 3 и 4 .это значит шпильку нужно слегка подтянуть?
chupacabra
22 December 2015
васяя
Может быть. А может быть наоборот много. Сделай как я написал. Ключиком раз 5-6 закрути точно на 5нМ, расчитай среднее. От среднего значения отними 4.375. Получишь точное значение рег. длинный. А дальше как хочешь. Но зная длину шпильки 50мм можно вкрутить с точность до сотых :-)))
chupacabra
22 December 2015
1
васяя
Ну это да. У меня тоже нет. Съезди в тот сервис где регулировали, если нормальные ребята и не рвачи попроси несколько раз отрегулировать. И посмотри чтобы качественный точный инструмент был. У меня подозрение что они неправильно отрегулировали просто (может быть специально так сделали). В любом сервисе где делают АКПП раскручивают минимум на разборку АКПП :-)))
васяя
22 December 2015mobile
а может попробывать самому отпустить на пол оборота,если будет топать обратно затянуть.
chupacabra
22 December 2015
васяя
попробуй. вообще если брать инструкцию от ниссна, где эта шпилька, то они выкручивают на 2.5 оборота. И кстати, на форуме мазда пишут что именно 2.5 оборота оптимально
васяя
23 December 2015mobile
только не пойму если начала пинаться3 . 4 это перетянули или не дотянули))?
я добился результата.выехал на безлюдную трассу и начал крутить шпильку отрегулированную мастерами,она была малость перетянута так что аж на холостых педаль тормоза трусилась.попустил шпильку на 1|4 и сразу же положительный результат.Короче отегулировал почти до идеала пинков почти нет .с 1 на 2 еле еле заметный и так же с 1 на 2.завтра наверное слегка подтяну может даст результат лучше.потрассе гонял по всякому и в полик и еле давя нагаз.и каждый раз то отпускал то подтягивал шпильку.а мастера говорили что поможет только снятие крышки.если кому интересно могу завтра написать результат на холодную.короче радости нет придела)))
chupacabra
23 December 2015
1
васяя
Вот видишь какой ты молодец. Поздравляю с результатом. А по поводу пинков с 1-2 и 2-1. Они есть небольшие даже на новой коробке. А бы не стал на это обращать. Видимо такая особенность конструкции. А так будет инструмент у тебя потом летом отрегулируй по инструкции идеально как надо. По поводу мастеров из сервиса... это понятно. Им же надо бабки срубить с клиента. :-) Даже если проблема в ленте, а 90% всех начинающихся толчков именно в этом они сразу хотят замену делать ленты, а там еще накрутят минимум тыс на 30. Россия одним словом :-) Молодец! Удачи!
васяя
25 December 2015mobile
вот у меня вопрос.пинки при остановке это на акпп не всегда лечится болото? и на холодную пинок с 1 на 2 и вобще на холодную тупо работает акпп?
Всем привет! У меня пинки то появляются, то исчезают. Чаще происходят после езды по пробкам. Болт стоит №2. Курил темку по замене болта, понял для себя, что надо взять 3й и 4й номер и пробовать. Но это полбеды. Вопрос - у меня при отпускании педали газа машина активно начинает тормозить двигателем - это что и как лечить?
chupacabra
25 December 2015mobile
PUNKSHM
Лучше все сделать по науке как положено с замерами. Ну а так если пинки только иногда появляются, я бы ограничился номером 3.
1 person online